Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7580

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7580
    # 18 февраля 2024 17:13
    mikolaki:

    ZЁma:

    НО хотелось бы исключить поступление входящих и совершение исходящих вызовов с twin карты на планшете

    Планшет звонить умеет? Как вариант удалить приложение для звонков с планшета

    Ну да, умеют некоторые.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    373

    7 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 19 февраля 2024 09:09
    ZЁma:

    Логично было бы настроить последовательный дозвон

    Именно так и можно настроить - одна из симок будет первой, и если она "не отвечает", вызов идёт на вторую симку. Настроить можно самостоятельно, введя соотв. код (код не помню - твин-картой пользовался в августе прошлого года :-? ), или могут настроить в офисе продаж МТС. Ну а запрет вызовов с планшета настраивается в самом планшете.

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • ZЁma Member
    офлайн
    ZЁma Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #468742

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 19 февраля 2024 11:46

    oliv78, mikolaki, -MATPOC-, 2266149, благодарю.
    Как опробую отпишусь))

  • Corvinus Member
    офлайн
    Corvinus Member

    470

    18 лет на сайте
    пользователь #60635

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 21 февраля 2024 21:25

    Видел в магазинах на кассах, можно купить SIM-карты Life:) и дома активировать. Продаются ли так SIM-ки от МТС? Или все по старинке, нужно идти в салон?

  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    96

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 21 февраля 2024 22:24

    У МТС нету таких сим-карт для самостоятельной регистрации. Можете попробовать заказать у них на сайте https://shop.mts.by/tariffs/

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    675

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 22 февраля 2024 13:48 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    Жнiвень:

    У МТС нету таких сим-карт для самостоятельной регистрации. Можете попробовать заказать у них на сайте https://shop.mts.by/tariffs/

    Да и, я так понимаю - это обычные сим карты. Просто... Не надо топать в офис. А так все как с обычным подключением. Было бы хорошо, пользовался, сколько надо по времени или по деньгам и выбросил. А так... Может и кому удобней.
    Да и коллега купил карту Лайф. Полчаса "танцевал", что-то его фотография не проходила по критериям))). Поехал в офис.

    Дурны, як собака да года!
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 22 февраля 2024 18:59
    HOLLENHUND:

    Да и, я так понимаю - это обычные сим карты. Просто... Не надо топать в офис. А так все как с обычным подключением. Было бы хорошо, пользовался, сколько надо по времени или по деньгам и выбросил. А так... Может и кому удобней.
    Да и коллега купил карту Лайф. Полчаса "танцевал", что-то его фотография не проходила по критериям))). Поехал в офис.

    Не знаю, как сейчас, но пару лет назад зарегистрировать такую симку с использованием id-карты не представлялось возможным.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Corvinus Member
    офлайн
    Corvinus Member

    470

    18 лет на сайте
    пользователь #60635

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 23 февраля 2024 20:09
    Pekines:

    HOLLENHUND:

    Да и, я так понимаю - это обычные сим карты. Просто... Не надо топать в офис. А так все как с обычным подключением. Было бы хорошо, пользовался, сколько надо по времени или по деньгам и выбросил. А так... Может и кому удобней.
    Да и коллега купил карту Лайф. Полчаса "танцевал", что-то его фотография не проходила по критериям))). Поехал в офис.

    Не знаю, как сейчас, но пару лет назад зарегистрировать такую симку с использованием id-карты не представлялось возможным.

    Купил в обычном магазине SIM-ку от Life:), вчера без проблем дома зарегистрировался с ID-картой. Хотя еще два месяца назад такой возможности не было, только обычный паспорт. Видимо допилили.

  • ZЁma Member
    офлайн
    ZЁma Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #468742

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 24 февраля 2024 11:47

    На днях получил от МТС

    Сегодня очень важный для нас день: 18 лет как Вы стали абонентом МТС! Благодарим за доверие и за то, что Вы остаетесь с нами! По 23.02.2024 заходите в приложение "Мой МТС" https://my.mts.by, открывайте специальный раздел меню "Для Вас" и забирайте Ваш подарок: 1200 баллов МТС Бонус. Искренне Ваш, МТС

    Прочёл его 22 числа вечером.
    Но в приложении не смог найти раздел "Для Вас" и не смог воспользоваться подарком.
    Вообще где находится этот раздел, на какой вкладке в приложении?
    Во вкладке акции → Вам подарок→

    Тариф легко сказать и в приложении несколько аккаунтов авторизовано, может в этом причина🤔

  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1046

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 24 февраля 2024 14:12

    ZЁma, пункт "Для Вас", несколько помню, появляется в этом месте

    А кто, если не мы?
  • ZЁma Member
    офлайн
    ZЁma Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #468742

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 24 февраля 2024 17:09
    Kenner:

    ZЁma, пункт "Для Вас", несколько помню, появляется в этом месте

    Спасибо. Небыло такого.

  • msikirukov Member
    офлайн
    msikirukov Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #270642

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 25 февраля 2024 23:42

    На этой неделе заметил, что скорость мобильного интернета сильно упала, раньше была до 30мбит, а сейчас
    6 Мбит, что на приеме то и на отдаче и независимо от сети (3g или lte). В спидтесте видно ,что скорость искусственно ограничена. Почему так сделали?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29231

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29231
    # 26 февраля 2024 00:31

    msikirukov, МТС решил, что вы потребляете много трафика и ограничил скорость. На безлимитищах так часто делают. Первого марта скорость восстановится, скорее всего

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • msikirukov Member
    офлайн
    msikirukov Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #270642

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 26 февраля 2024 10:32
    mikolaki:

    msikirukov, МТС решил, что вы потребляете много трафика и ограничил скорость. На безлимитищах так часто делают. Первого марта скорость восстановится, скорее всего

    Будем надеяться...

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    675

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 26 февраля 2024 16:34 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    msikirukov:

    На этой неделе заметил, что скорость мобильного интернета сильно упала, раньше была до 30мбит, а сейчас
    6 Мбит, что на приеме то и на отдаче и независимо от сети (3g или lte). В спидтесте видно ,что скорость искусственно ограничена. Почему так сделали?

    Ну как почему. Ну Вы же нарушили, совсем не следите за добросовестным использованием трафика.
    Не надо много использовать интернета. На всех не хватит)))).
    (Сарказм).
    Сам был на "безлимитных" тарифах и тоже самое. Сейчас ушел на Макси 30-ку и тьфу-тьфу - скорость без проседаний.

    Дурны, як собака да года!
  • msikirukov Member
    офлайн
    msikirukov Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #270642

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 26 февраля 2024 20:02
    HOLLENHUND:

    msikirukov:

    На этой неделе заметил, что скорость мобильного интернета сильно упала, раньше была до 30мбит, а сейчас
    6 Мбит, что на приеме то и на отдаче и независимо от сети (3g или lte). В спидтесте видно ,что скорость искусственно ограничена. Почему так сделали?

    Ну как почему. Ну Вы же нарушили, совсем не следите за добросовестным использованием трафика.
    Не надо много использовать интернета. На всех не хватит)))).
    (Сарказм).
    Сам был на "безлимитных" тарифах и тоже самое. Сейчас ушел на Макси 30-ку и тьфу-тьфу - скорость без проседаний.

    Хорошо. Сегодня где-то с 12 до 14ти ограниченние пропало и скорость была до 35 Мбит ,а потом обратно просела. Немного обидно, как захочешь посмотреть в 4к фильм через раздачу на телевизор, деньги снимут, а скорости не хватает

  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    3804

    16 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    3804
    # 29 февраля 2024 14:14

    Уточнить. При переходе в а1 приходить должно 17 или 18 предложение?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 29 февраля 2024 21:42
    dimon374:

    Уточнить. При переходе в а1 приходить должно 17 или 18 предложение?

    сегодня пришло 18

  • Dzzzmitry28 Neophyte Poster
    офлайн
    Dzzzmitry28 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2423364

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 февраля 2024 21:49 Редактировалось Dzzzmitry28, 3 раз(а).

    msikirukov:

    На этой неделе заметил, что скорость мобильного интернета сильно упала, раньше была до 30мбит, а сейчас
    6 Мбит, что на приеме то и на отдаче и независимо от сети (3g или lte). В спидтесте видно ,что скорость искусственно ограничена. Почему так сделали?

    вот то же самое абсолютно заметил на этой неделе. только у меня скорость проседает вплоть до 1-2 Мбит/с, плюс к этому отвратительный пинг. что примечательно, до этого сама сеть в квартире была 4G, а не 4G+, и скорость была стабильно от 10 Мбит. сейчас агрегация никак не отключается, по Минску нигде не вижу обычного 4G. где-то, правда, скорость доходит до 100 Мбит, но в основном всё ОЧЕНЬ плохо стало с соединением. трафик за месяц 146 ГБ :)

  • Dr.SergeyP Senior Member
    офлайн
    Dr.SergeyP Senior Member

    1896

    12 лет на сайте
    пользователь #659857

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 1 марта 2024 07:11

    dimon374, вы про перенос номера с МТС в А1 ?