yakub:Ребята, скиньте хоть селфи
я никогда и не прятался, но сэлфи - терпеть не могу, это детсадовское что-то у яблочников...хотя эпл, как студийные и издательские компы - очень уважаю...
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
yakub:Ребята, скиньте хоть селфи
я никогда и не прятался, но сэлфи - терпеть не могу, это детсадовское что-то у яблочников...хотя эпл, как студийные и издательские компы - очень уважаю...
Udifil:AMUR:На Вашем уровне восприятия так, наверняка, и есть.
на любом нормальном, подкрепленной знаниями и логикой
Это очень наивно.
yakub:Logger-Vl, Идите, никто ж не держит.
Ходил и буду ходить до самой старости - лес он ведь родной и живой.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
175 |
10 лет на сайте Город:
|
yakub, Чёт Вы перепутали, тут же не сайт мужских знакомств... Хотя, кто хочет, видимо может Вам свое "пративнае" фото отправить в ЛС.
Logger-Vl, Лесник, что ли? Или поэт?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
175 |
10 лет на сайте Город:
|
AMUR:Udifil:AMUR:На Вашем уровне восприятия так, наверняка, и есть.
на любом нормальном, подкрепленной знаниями и логикой
Это очень наивно.
Эт точно
AMUR:Logger-Vl:AMUR, на чем основаны ваши умозаключения:
..............................................
.В том тексте это явно указано.
Добавлено спустя 1 минута 5 секундUdifil:AMUR:Так в этом и есть основная Ваша беда - Вы выбираете себе теории по вкусу.
Этакий образчик персонифицированного субъективизма.не, не я не теории придумываю и не выбираю их, я с чисто научной точки зрения смотрю и с физической, с обоих очевидно, что, ЦИТИРУЮ,
" Перечислю эффекты которые я лично встречал при смене кабелей:
................................................."
бред Сивой Кобылы
На Вашем уровне восприятия так, наверняка, и есть.
Зачем Вы еще что-то пишите в ответ? Просто ставьте смайлы =>
AMUR:Udifil:AMUR:На Вашем уровне восприятия так, наверняка, и есть.
на любом нормальном, подкрепленной знаниями и логикой
Это очень наивно.
Это очень наивно
Не думаю, чтобы AMUR сам понимал суть эффектов, перечень которых он привел. Иначе он бы их постепенно разъяснил. Но мы не о личностях. Мы обо мнениях.
Неужели здесь нет ни одного человека с нормальными ушами, который этими и другими эффектами если хотя бы не пользуется, то уж как минимум понимает о чем речь? Похоже нет. И что вы все здесь делаете, если элементарные вещи на уровне азбуки вы воспринимаете как бред?
Может быть здесь есть хотя бы один знаток ЦОС - цифровой обработки сигналов, способный сопоставить описанные эффекты с эффектами, возникающими в ЦОС? На самом элементарном уровне.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
175 |
10 лет на сайте Город:
|
Garag2012, И не спится же Вам. Быстро спать. Сейчас санитары придут.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
Garag2012:Неужели здесь нет ни одного человека с нормальными ушами
я пас, т.к. вааще глух и нем
JENIK, Надо оно вам на ночь глядя ?
А ЦОС - может имеется ввиду, центр общественных связей?... а Garag2012, псевдоним сотрудника ФСБ?
офлайн
falkenbakh
Senior Member
|
|
3921 |
13 лет на сайте Город:
|
Udifil:falkenbakh:# 10 ноября 2014 19:11
Udifil:
и впринципе доказывать должны те, кто теорию выдвигает, а не те, кто в ней сомневается?
Вот именно. Я сомневаюсь в Вашей теории о том, что бивни в студии стоят только для красоты. Ну и где же доказательства Вашей теории? Алексей просто слился написав, что ничего доказывать не собирается. А Вы, любезный?Если вы вернетесь к моему первому посту, то обнаружите, что я писал примерно следующее - "это вообще не студия, ибо в студии не будут стоять пальмы, мониторы не будут торчать за пультом, перекрывающим звук, не будет в студии кафельный пол, и ни одной звуковой ловушки " Что собственно наводит на мысль, что это показушная реклама. Вот моя теория - и вот доказательства, то что вы от меня просите - опровержения вашей теории, я не собираюсь вам доказывать опровержение, я доказываю и обосновываю, то что говорю.
Вы опять, в лучших традициях форумного троллинга, начали петлять, путать ходы и менять показания. Со мной этот номер не пройдёт. Не на того напали, любезный:
Udifil:бивни никогда не будут мониторами (за любую цену)
Так что Вы слились, как и Ваш друх по несчастью - Алекс. Вам истина нужна, как собаке пятая нога. Всё, что Вас интересует - любой ценой отстоять свои умозаключения, если от них даже за километр разит дилетантством и детсадовской непосредственностью.
Udifil:Я обосновал и если вы откроете любой "учебник" по мастерингу например, зачастую там бывают разделы по оборудованию студий, то обнаружите, что все, что я написал - чистейшая правда.
Вы опять переоценили свои "знания" и облажались, т.к. всё, что Вы обосновали, противоречит тому, что написано в букварях, к которым Вы пытаетесь апеллировать:
"Большинство мастеринг-инженеров склонны работать в таких помещениях, акустические свойства которых находятся где-то посередине между акустикой «мертвых» комнат современных студий и более оживленной акустикой домашних помещений. В этом нет ничего странного, так как по сути эти помещения и должны быть связующим звеном между студийным миром и средой нашего обитания. Мастеринг-инженерам необходимо лучшее восприятие деталей, свойственных обстоятельствам прослушивания в домашних условиях." (с) Филип Ньюэлл: Мастеринг. Урок 11. Мониторы и низкочастотные характеристики
Вам ещё не надоело корчить из себя специалиста? Глупо выглядите.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
в параллельной матрице идет работа по бивням.....жизнь продолжается...провода не важны уже давно
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
15 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
14 |
10 лет на сайте Город:
|
Garag2012:Неужели здесь нет ни одного человека с нормальными ушами, который этими и другими эффектами если хотя бы не пользуется, то уж как минимум понимает о чем речь? Похоже нет. И что вы все здесь делаете, если элементарные вещи на уровне азбуки вы воспринимаете как бред?
есть люди, которые мозгом понимают, что все что там написано или по крайней мере многое - это нерельный бред, который просто физически невозможен в проводнике и даже если и в некоторой степени возможен, в каких-то невероятно малых значениях, то ухом этого не услышать. И тут дело не в слухе а в банальном незнании
falkenbakh:Вы опять переоценили свои "знания" и облажались, т.к. всё, что Вы обосновали, противоречит тому, что написано в букварях, к которым Вы пытаетесь апеллировать:
"Большинство мастеринг-инженеров склонны работать в таких помещениях, акустические свойства которых находятся где-то посередине между акустикой «мертвых» комнат современных студий и более оживленной акустикой домашних помещений. В этом нет ничего странного, так как по сути эти помещения и должны быть связующим звеном между студийным миром и средой нашего обитания. Мастеринг-инженерам необходимо лучшее восприятие деталей, свойственных обстоятельствам прослушивания в домашних условиях." (с) Филип Ньюэлл: Мастеринг. Урок 11. Мониторы и низкочастотные характеристики
Вам ещё не надоело корчить из себя специалиста? Глупо выглядите.
Да ради Бога, работайте в чем угодно, думайте что вам угодно, но вы не сможете за один пост переделать все мои знания, накопленные за десяток лет, пусть это даже Эбби Роуд. Просто пообщайтесь с музыкантами и мастер-инженерами и спросите почему они не сводят в ванной комнате с пальмами, а ну еще и мозг включите, вы же хорошо знаете про "раздвижки инструментов и перемещение мнимых источников звука в пространстве". Когда начнете понимать физическую природу таких эффектов, перестанете опровергать очевидное...
ЗЫ. мастер-инженеру не нужно работать в "в таких помещениях, акустические свойства которых находятся где-то посередине между акустикой «мертвых» комнат современных студий и более оживленной акустикой домашних помещений" им нужно в комнате, где они будут слышать правдиво материал, что должно давать им возможность детально слышать весь спектр и все возможные конфликты как частотные так и фазовые. К слову это невозможно в ванной комнате с кафелем по очевидным причинам, но явно не очевидным для шнуровщика, слышащего "как компессирует звук" кабель...
пример в студию, чтоб не быть голословным - на мой и не только мой взгляд студия для работы без понтов (найдите 10 отличий)
Udifil:который просто физически невозможен
Давайте я переформулирую. Невозможен с точки зрения тех физических моделей, которыми вы привыкли оперировать. Я скажу достаточно жесткую вещь. Существенную роль не только в музыке, но и в науке тоже играла и продолжает играть религия. Именно религиозная, слепая вера в незыблемость применяемых вами физических моделей не позволяет вам понять, принять а затем и услышать многие явления. Вы отрицаете научные достижения, которые будут завтра? Незыблимыми должны быть не научные теории - они преходящие и уходящие, а факты.
Скажу еще более жесткую вещь. Сегодня мы должны обсуждать актуальную белорусскую культуру. Русская культура спорила с Асафьевым век назад. Сегодня она применяет интонации на практике во всем их богатстве, сложности и многообразии. У нас же редкий музыкант знает об интонациях, не говоря уже о том, как ими пользоваться. Еще раз - в многообразиии их форм.
На этом фоне крайне удивительно наблюдать за воинствующим невежеством, чуть ли не с матом наперевес защищающим свое право на невежество. Да ради бога - сами вы можете оставаться с таким уровнем культуры, который позволяет вам писать посты на уровне Шариковых. Ваше право. Но есть и другие.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
269 |
11 лет на сайте Город:
|
Udifil:на мой и не только мой взгляд студия для работы без понтов
При всем уважении, но и на ваших фото фуфло.
Это электростанции по производству слаботочного электросигнала. Мы же обсуждаем фабрики по производству впечатлений. На этом пути возникают совершенно конкретные проблемы, для решения которых стандартные методы уже исчерпаны. Задача в том, чтобы и через клятый МР3 генерировать музыку достойного уровня. B&W - следующий шаг. Он выводит за рамки музыки и при должном умении (тупо в лоб там вообще ловить нечего) B&W позволяют пощупать акустику как таковую. Поэкспериментировать с ней, сохранить ее в МР3. Музыка в ней еще не живет. Но акустика уже да.
Путь тупиковый, все равно что детей запустить в музей античности и дать пощупать скульптуры. Суть античной культуры ощупыванием не выявляется.
Музыканты и без того понимают глубину кризиса музыки. Очередной тычок фактами в уши делу не поможет.
Как-то так. То есть явления, которые понятны (и слышны) на уровне осмысления электросигнала, оказываются совершенно иными на уровне впечатлений, генерируемых звуком.
В сознании тут присутствующих звук надежно и исключительно ассоциируется с электросигналом. Позвольте, господа, откуда вы вообще взяли эту гипотезу?