NikMaster, удачи на дорогах отличная покупка!
Паскаль:El_Nino, спасибо. Чувствуется, что вы в теме
Конкретизирую задачу (в контексте того что имеется на складе).
Пятидверка G7 1.4 в комплектации комфорт, без "техника" (противотуманки и складывающиеся зеркала - считаю не критично, парк-пилот можно доставить со временем равно как сигналку) за 26,8$ - против - Cee'd 1.6, как вы правильно заметили, в комплектации престиж и только на автомате (на ручке нет в наличии) за 26,9$. На ручке - комплектация Люкс за 22,8$ без ESС, климата и прочих "рюшек".
По комплектации вы прошлись, соответственно имеем:
2 года гарантии у VW против 5 у КИА.
Паспортный расход Гольфа - 6,6/4,3/5,2 против 9,5/5,2/6,8 у Сида в указанной комплектации.
Лично я отношу к плюсам трубированный 1,4 у Гольфа, за него и голосую.
Всем спасибо!
Так вы уже выбрали
Сид будет лучше укомплектован, из-за это более удобен в эксплуатации.
Г7 будет современнее, лучше и быстрее, но жёстче ехать. А, вообще, сядьте в обе да сравните - где вам самому приятнее.
NikMaster, у меня тоже Focus (Тренд Спорт седан), только российской сборки. Отличия: 4 подушки, полный электропакет (стекла, зеркала).
Допы: 2-х зонный климат, попогрев, датчик дождя\света, автозатемнение зеркала.
У меня потолок с очешником и встроеными датчиками объема, у тебя такой, или с рожками?
В Смоленске есть человек, который прошивает моторы, устанавливает круиз, активирует фишки и прочее. Если интересно - пиши в личку.
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
Ваталя:Витязь, А че в Смоленске? На Боровой тоже такой есть.
А то что ощутимо дешевле
Э, речь о машине или человеке? Я имел ввиду машину
Kissendjer, Вообще не понял Вашего сообщения. Я имел ввиду что на Боровой также есть человек, который может прошыть авто и активировать разные полезные "штучки". А Вы про что? По цене тут сложно говорить, я не знаю сколько это стоит в Смоленске, да и на Боровой также не знаю - надо разговаривать.
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
Ваталя ветка-то про выбор машины, вот изначально я и писал относительно машин. Но потом перечитав, понял, что Вы имели ввиду человека, который оказывает услуги, о которых писал Витязь.
http://www.mazda.by/_modules/_cfiles/files/prajs_mazda3_2013_na_sajt2_09_194.pdf
Я подозевал, что цена будет неадекватна, но не настолько. В лес, имхо.
softmax:Нормальный ИМХО ценник. там почти на всех конфигурациях автомат
По мне так октавия будет лучше. Внешность только мне не нравится у последней октавии, у предыдущей FL мне нравится больше.
Koresh:http://www.mazda.by/_modules/_cfiles/files/prajs_mazda3_2013_na_sajt2_09_194.pdf
Я подозевал, что цена будет неадекватна, но не настолько. В лес, имхо.
я не понял, ща какой год? бензиновый двухлитровый двигатель с отдачей в 150 лысых на 6000 об/мин?! или это теоретический предел для безнаддувных моторов?
NiteRider:Koresh:http://www.mazda.by/_modules/_cfiles/files/prajs_mazda3_2013_na_sajt2_09_194.pdf
Я подозевал, что цена будет неадекватна, но не настолько. В лес, имхо.
я не понял, ща какой год? бензиновый двухлитровый двигатель с отдачей в 150 лысых на 6000 об/мин?! или это теоретический предел для безнаддувных моторов?
Косвенное отражение года на дворе там в степени сжатия и как следствии расходе.
Koresh:NiteRider:Koresh:http://www.mazda.by/_modules/_cfiles/files/prajs_mazda3_2013_na_sajt2_09_194.pdf
Я подозевал, что цена будет неадекватна, но не настолько. В лес, имхо.
я не понял, ща какой год? бензиновый двухлитровый двигатель с отдачей в 150 лысых на 6000 об/мин?! или это теоретический предел для безнаддувных моторов?
Косвенное отражение года на дворе там в степени сжатия и как следствии расходе.
то есть это что - 98-й минимум?
12Eddy12, насчет октахи соглашусь, однако октаха стоит соразмерных денег с механнкой, мазда3 с автоматом.
12Eddy12:softmax:Нормальный ИМХО ценник. там почти на всех конфигурациях автомат
По мне так октавия будет лучше. Внешность только мне не нравится у последней октавии, у предыдущей FL мне нравится больше.
только вот с бензомоторами у нее все плохо, даже очень
остается дизель только, а это дорого и только для тех кто понимает
бензомотры у мазды пока еще нормальные, в этом ее плюс
softmax:12Eddy12, насчет октахи соглашусь, однако октаха стоит соразмерных денег с механнкой, мазда3 с автоматом.
Октаха это компромиссный квадратиш практиш (ездил на тест-драйве, смотрел детально, на мой вкус разумеется), а мазда, если качество на уровне шестёрки - совсем другое дело. Но классы по цене практически не разнесены. Разница между двухлитровой шестёркой на автомате и откровенным овощем тройкой на автомате 5 тысяч. Мне так показалось по крайней мере. Посмотрим что из этого выйдет.
Koresh, Нормальная окткха, компромис... Не знаю ИМХО неплохо 140 коней, элеганс вполне укомплектован, едет и рулиться хорошо, багажник большой. Подвеска чуток жестковата, но имхо терпимо. У мазды подвеска точно не мягче. Один момент версия с ДСГ дороговата. Старая мазда3 2 литра автомат хорошо укомплектованная стоила также как и октаха на механнике, в принципе тоже нравилась. Новые мазды3 холпи обещал в салоне в ноябре ( вчера спрашивал). А мотор 1.5 у новой мазда 3 с турбинкой?
Андрей Владимирович, А что не так с бензомоторами Октавии? По потребительским свойствам ИМХО очень неплохо, вопросы по надежности или с чем то еще?
Кстати проехался тут на корейском Sportage, очень понравилось. Автомат такой отзывчивый, дороговат конечно, но все таки кроссовер, салон на уровне, рулиться прилично, обзор из кабины правда не айс, но имхо привыкнуть можно.
А кто уже ездил на новой королле? Поделитись впечатлениями. Правда руль очень легкий?
Еще вот поразило что у мазды только 1 модель на механнике, тойота тоже предлагает больше автоматов.... тенденция однако....
Андрей Владимирович:12Eddy12:По мне так октавия будет лучше. Внешность только мне не нравится у последней октавии, у предыдущей FL мне нравится больше.
только вот с бензомоторами у нее все плохо, даже очень
остается дизель только, а это дорого и только для тех кто понимает
бензомотры у мазды пока еще нормальные, в этом ее плюс
Так там же в 1.2-1.4 движках от цепи отказались. Вроде не так страшно всё стало или какие-то новые пробелмы вылезли?
Koresh:Октаха это компромиссный квадратиш практиш (ездил на тест-драйве, смотрел детально, на мой вкус разумеется), а мазда, если качество на уровне шестёрки - совсем другое дело. Но классы по цене практически не разнесены. Разница между двухлитровой шестёркой на автомате и откровенным овощем тройкой на автомате 5 тысяч. Мне так показалось по крайней мере. Посмотрим что из этого выйдет.
Мне как-то обидно за октавию, что я её с рапидом издалека путаю. Дёшего смотрится на мой взгляд и безлико. Окончательно превратилась в пенсоавто. То ли дело новые мазды, выглядят отлично. ИМХО конечно.
А трёшка через 3 года будет хитом, когда 1.5 скайдрайв проходным станет .
12Eddy12, ну да если моторы в этих проходах можно будет использовать. Сам правда не откажусь посмотреть новую трешку, очень жду.