Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32684

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32684
    # 15 ноября 2014 22:27 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Lazy KoT:

    shuller25:

    специалисты банка сказали, что надо писать заяву на разблокировку этой суммы.

    Оплачивал покупку на e-bay 14-го вечером, сумма списалась дважды. Ходил в офис, носил распечатки с e-bay и paypal, сказали до 200-от!!! дней могут рассматривать вопрос об откате транзакции. Весьма удивил вопрос оператора "а что такое paypal?".

    Во-первых ничего еще не списалось, суммы только заболкированы, день только прошел, вот если обе блокировки спишутся, тогда и будете панику поднимать, вангую на 90%, что вторая не спишется.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    16 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 15 ноября 2014 22:48

    Если есть предстовители банка, то собственно им вопрос: планируется ли написание программы для доступа к интернет-банкингу с виндовсфона?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32684

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32684
    # 15 ноября 2014 22:49
    LEXX©:

    Если есть предстовители банка, то собственно им вопрос: планируется ли написание программы для доступа к интернет-банкингу с виндовсфона?

    Представителей нету, про виндофон писали на фейсбуке.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 15 ноября 2014 23:07

    LEXX©, здесь писали, что 18.11 в 16.00 :insane:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12788

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12788
    # 15 ноября 2014 23:35
    ReZzz:

    LEXX©, здесь писали, что 18.11 в 16.00 :insane:

    16:00? Вот это точность :)

  • 177764 Neophyte Poster
    офлайн
    177764 Neophyte Poster

    7

    15 лет на сайте
    пользователь #177764

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 16 ноября 2014 00:05
    Gwynbleidd:

    Во-первых ничего еще не списалось, суммы только заболкированы, день только прошел, вот если обе блокировки спишутся, тогда и будете панику поднимать, вангую на 90%, что вторая не спишется.

    Да, заблокированы. Так 30 дней ждать отката по блокировке - а деньги-то не казенные. (: А если учесть что можно и в 10% приземлиться, то панику лучше раньше поднять.

    Tamasi mā jyotir gamaḥ
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32684

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32684
    # 16 ноября 2014 00:22
    Lazy KoT:

    Да, заблокированы. Так 30 дней ждать отката по блокировке - а деньги-то не казенные. (: А если учесть что можно и в 10% приземлиться, то панику лучше раньше поднять.

    зачем 30 дней? списание будет через несколько дней, если спишутся - обе, тогда пойдете устраивать разборки, если только одна, то думаю со второй блокировкой разберутся. Про 10% не понял, это о чем?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 177764 Neophyte Poster
    офлайн
    177764 Neophyte Poster

    7

    15 лет на сайте
    пользователь #177764

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 16 ноября 2014 01:39

    30 дней - поддержка сказала.

    Gwynbleidd:

    Про 10% не понял, это о чем?

    Gwynbleidd:

    вангую на 90%, что вторая не спишется

    100-90==10 (;

    Tamasi mā jyotir gamaḥ
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17144

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17144
    # 16 ноября 2014 10:24
    Daimos:

    16:00? Вот это точность

    Надо бы уточнить, по Гринвичу? ;)

  • GameUnit Junior Member
    офлайн
    GameUnit Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #404450

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 16 ноября 2014 12:24
    Daimos:

    ReZzz:

    LEXX©, здесь писали, что 18.11 в 16.00 :insane:

    16:00? Вот это точность :)

    https://vk.com/priorbank_rzb?w=wall-28863037_1260

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12788

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12788
    # 16 ноября 2014 12:38

    GameUnit, место - ВКонтакте, довольно оригинально выбрано :)

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 16 ноября 2014 16:26

    А почему времени презентации продукта не быть точным? Можно неточно начать презентацию?

    IMHO by default.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12788

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12788
    # 16 ноября 2014 17:40
    John 2:

    А почему времени презентации продукта не быть точным? Можно неточно начать презентацию?

    После драки кулаками не машут. В изначальном сообщении было только "Для пользователей приорбанка 18 числа в 16.00 выпустят приложение :) (наконец-то!)"

  • Помада Neophyte Poster
    офлайн
    Помада Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #604849

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 ноября 2014 18:29

    Подскажите, можно ли получить детализацию операций по карте?Инет-банк не подключен. Есть подозрение, что со счета уплыли пару сотен тысяч..

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1221

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 16 ноября 2014 21:46
    Помада:

    Подскажите, можно ли получить детализацию операций по карте?Инет-банк не подключен. Есть подозрение, что со счета уплыли пару сотен тысяч..

    в банке по заявлению

  • kngstn Member
    офлайн
    kngstn Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #661918

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 17 ноября 2014 14:46

    Уважаемые, просветите пожалуйста :) , карточка visa electron в usd от данного банка дружит со всеми интернет-магазинами или есть какие-то , которые не пропускают? К примеру playmarket , aliexpress?

  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    458

    13 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 17 ноября 2014 16:51
    Gwynbleidd:

    Lazy KoT:

    shuller25:

    специалисты банка сказали, что надо писать заяву на разблокировку этой суммы.

    Оплачивал покупку на e-bay 14-го вечером, сумма списалась дважды. Ходил в офис, носил распечатки с e-bay и paypal, сказали до 200-от!!! дней могут рассматривать вопрос об откате транзакции. Весьма удивил вопрос оператора "а что такое paypal?".

    Во-первых ничего еще не списалось, суммы только заболкированы, день только прошел, вот если обе блокировки спишутся, тогда и будете панику поднимать, вангую на 90%, что вторая не спишется.

    А я в инфокиоске Приора в это время карточкой ДРУГОГО БАНКА пытался платеж провести. Оба раза написало, что в операции отказано. А сегодня в интернет-банке ДРУГОГО БАНКА увидел, что сумма 1 раз заблокирована. Естественно прохождения платежа пока нет.
    Мне лучше подождать (сколько?) - может все пройдет? А если сумма спишется и не поступит, то кому "писать" - Приору или банку-эмитенту карты?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32684

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32684
    # 17 ноября 2014 16:52
    sssqavals:

    А я в инфокиоске Приора в это время карточкой ДРУГОГО БАНКА пытался платеж провести. Оба раза написало, что в операции отказано. А сегодня в интернет-банке ДРУГОГО БАНКА увидел, что сумма 1 раз заблокирована. Естественно прохождения платежа пока нет.
    Мне лучше подождать (сколько?) - может все пройдет? А если сумма спишется и не поступит, то кому "писать" - Приору или банку-эмитенту карты?

    На сайте приора уже отписались, что у них был сбой, обещают вернуть ошибочно заблокированные суммы в кратчайшие сроки.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    458

    13 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 17 ноября 2014 17:17
    Gwynbleidd:

    sssqavals:

    А я в инфокиоске Приора в это время карточкой ДРУГОГО БАНКА пытался платеж провести. Оба раза написало, что в операции отказано. А сегодня в интернет-банке ДРУГОГО БАНКА увидел, что сумма 1 раз заблокирована. Естественно прохождения платежа пока нет.
    Мне лучше подождать (сколько?) - может все пройдет? А если сумма спишется и не поступит, то кому "писать" - Приору или банку-эмитенту карты?

    На сайте приора уже отписались, что у них был сбой, обещают вернуть ошибочно заблокированные суммы в кратчайшие сроки.

    Так я читал - это они своим клиентам. А я же не их клиент ;(

    "14 ноября в процессинговой системе Приорбанка имели место технические трудности при проведении операций по банковским платежным карточкам, в том числе при снятии наличных денежных средств.
    В связи с этим у некоторых клиентов нашего банка денежные средства при попытке рассчитаться картой либо снять наличные могли блокироваться, становясь недоступными для использования.
    После устранения сбоя суммы были автоматически возвращены на карточки.
    Приносим наши искренние извинения за неудобства!"

    и ещё:

    "14 ноября в процессинговой системе Приорбанка имели место технические трудности при проведении операций по банковским платежным карточкам, в том числе при снятии наличных денежных средств. В связи с этим у некоторых клиентов нашего банка денежные средства при попытке рассчитаться картой либо снять наличные могли блокироваться, становясь недоступными для использования.
    После устранения сбоя некоторые суммы были автоматически возвращены на карточки. В случае, если суммы не будут разблокированы, просим обращаться в отделения Приорбанка с одним из следующих документов:
    чек об отмене операции
    чек об отказе в проведении платежа
    чек, подтверждающий оплату другим способом
    Разблокировка денежных средств будет произведена в максимально короткие сроки.
    Приносим свои извинения за причиненные неудобства! "

    Никогда не видел чтобы инфокиоск печатал "чек об отказе в проведении платежа", даже не предлагает этого !

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32684

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32684
    # 17 ноября 2014 17:24
    sssqavals:

    Так я читал - это они своим клиентам. А я же не их клиент ;(

    Это я упустил, но думаю скорее всего сумма не спишется. Вам в любом случае стоит подойти в приор и у них уточнить, что вам делать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).