Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • intruduer Member
    офлайн
    intruduer Member

    497

    14 лет на сайте
    пользователь #210940

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 11 февраля 2010 16:02
    SuzukiStorm:

    intruduer, Димка, я ему про волюсию, а не про твоего танка. VS800 и VL800 разные моци. Первый значительно злее, к тому же он "сухарь"

    А, ну всё тперь ясно......

    Я пор остальных сородичей забыл ...

    [подпись удалена, пункт правил 3.3.1]
  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 11 февраля 2010 16:35
    hamit:

    К Славе miz попросись посмотреть. У него вроде такой.

    У меня VZ800 и по поводу днепра я бы поспорил :lol:

    А вообще мотоциклом я доволен на все 100%.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 11 февраля 2010 17:04

    miz, Тогда комраду надо уточнить, КАКОЙ из 800 интрудеров он хочет.

  • MM Senior Member
    офлайн
    MM Senior Member

    2018

    20 лет на сайте
    пользователь #14455

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 11 февраля 2010 17:31
    ПЗРК:

    Друзья! Хочу начать наслаждаться ездой на 2-х колесах, до этого момента ездил пору раз на Яве и Kawasaki 250, последний раз поехали с другом в автошколу на Казинца попробовать сможем ли на Минскачах, т.к. нет категории А, поняли на первых минутах езды, что полные дилетанты, но я думаю, что за сезон смогу набраться небольшого опыта и уверенности. Мысли склоняются к Suzuki Intruder до 800 см.куб., подскажите пожалуйста, как аппарат: надежность удобство при езде и вообще …Может кто поможет в выборе. Всем заранее огромное спасибо!!!

    лучше 800 и после :)

    нормальные аппараты

    без праблем чо нить втюхаем :)))))

    Loud pipes - save lives Менск 8029 765-6O-4O
  • ПЗРК Member
    офлайн
    ПЗРК Member

    365

    18 лет на сайте
    пользователь #65547

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 12 февраля 2010 00:24

    Моц по размеру "большого" круизера, пласмассовый правда, но вид не портит ни разу. Расход литров 4-5 на 100. Сидушка большая, удобная, лей масло хорошее, делай вовремя ТО- внуки еще поедут.

    Большое спасибо, еще больше придал уверенности в выборе. С твоих слов я понял, что пепелац неплох. А может, есть, кто занимается привозом / продажей моциков. Извини если отвлекаю от дел своими вопросами.

    Я бы не сказал что 800 тот мот на котором стоит учиться ездить ..

    Он долеко не идеален......

    С "Днепрами" и "Уралами" он имеет сходство только по колесной базе....

    хотя в городе я себя чувствую более чем уютно, он короткий, узкий и динамика у него я бы сказал очень не дурная......

    но есть и обратная сторона медали.... практически во всех критериях начиная от комфорта райдера и заканчивая безопастностью если хочется "полетать" .... Но всё же Я оч доволен.....

    Димка, я ему про волюсию, а не про твоего танка.

    VS800 и VL800 разные моци. Первый значительно злее, к тому же он "сухарь"

    А, ну всё тперь ясно......

    Я пор остальных сородичей забыл ...

    Судя по инф. на http://www.motosvit.com/motokatalog.html, я понял, что VL это Volusia , а значит VS менее злой, хотя не могу понять, почему, если у них разница в 5 л.с. это я про 800 кубовики. И что такое «сухарь» объясните дилетанту, предполагаю, что без задних мартеров. Спасибо!А, ну всё тперь ясно......

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 12 февраля 2010 00:34

    ПЗРК, не выпускаются серийные мотоциклы на сухой раме.

    Это может быть рама "под сухую".

    Т.е. со скрытыми аммортизаторами.

    Что касается Интрудера 800, то сам отъездил на таком пару лет.

    Если говорим о такой модели:

    То он маленький, худенький и слабенький.

    На нем рослый мужчина смотрится, как на ослике.

  • ПЗРК Member
    офлайн
    ПЗРК Member

    365

    18 лет на сайте
    пользователь #65547

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 12 февраля 2010 00:35

    У меня VZ800 и по поводу днепра я бы поспорил

    А вообще мотоциклом я доволен на все 100%.

    Спасибо за отзыв, а что можешь сказать про VS.

  • ПЗРК Member
    офлайн
    ПЗРК Member

    365

    18 лет на сайте
    пользователь #65547

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 12 февраля 2010 00:50

    Что касается Интрудера 800, то сам отъездил на таком пару лет.

    Если говорим о такой модели:

    То он маленький, худенький и слабенький.

    На нем рослый мужчина смотрится, как на ослике.

    Именно о ней. Я так понимаю, что ты уже давно в теме и смотришь с соей высоты, но я только сейчас выбираю свой первый моц. И очень хочется чепер, даже если подобие, тем более что очень часто буду ездить с женой за спиной, и как вариант в перспективе, когда наберусь уверенности, и почувствую, что уже готов пересесть на более серьезную технику оставлю ей.

  • ПЗРК Member
    офлайн
    ПЗРК Member

    365

    18 лет на сайте
    пользователь #65547

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 12 февраля 2010 00:56 Редактировалось ПЗРК, 1 раз.

    Тогда комраду надо уточнить, КАКОЙ из 800 интрудеров он хочет.

  • ПЗРК Member
    офлайн
    ПЗРК Member

    365

    18 лет на сайте
    пользователь #65547

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 12 февраля 2010 00:56

    Тогда комраду надо уточнить, КАКОЙ из 800 интрудеров он хочет.

    VS как можно моложе, соответственно не убитый и т.п.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 12 февраля 2010 00:57

    ПЗРК, поздравляю.

    Это был мой первый нормальный мотоцикл.

    Небольшое внедрение в анналы это мотоцикла.

    1. Рама.

    Рама хлипкая и весьма нежесткая на кручение.

    Передняя вилка на тонких перьях и на узких мостах.

    В повороте скручивает, как скрепку.

    Маятник живет своей жизнью.

    2. Колеса.

    Спереди 21, сзади - непомню.

    Переднее колесо - трагедия.

    Узкое. Камеру, покрышку найти не реально.

    Только на заказ.

    3. Мотор.

    Он слаб. На ХХ тарахтит. На оборотах - жужжит.

    Одно хорошо - водяное охлаждение.

    4. Тормоза.

    Их нет.

    Задний сразу срывает колесо в юз, а передний очень дохлый.

    5. Удобство.

    Его нет. Короткая база. Скачешь, как на коне по кочкам.

    Легкий - от любого порыва ветра штормит.

    Маломощный - хрен фуру обгонишь.

    Скорость - 100 км/час. Дальше реально стремно ехать.

    Лучше посмотри, как у Миза. У него вышеперечисленных глюков нет.

    Или ищи VS1400.

  • ПЗРК Member
    офлайн
    ПЗРК Member

    365

    18 лет на сайте
    пользователь #65547

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 12 февраля 2010 01:11 Редактировалось ПЗРК, 1 раз.

    Лучше посмотри, как у Миза. У него вышеперечисленных глюков нет.

    Или ищи VS1400.

    Спасибо тебе за информацию открыл глаза. Может подскажешь на какой модели лучше остановить свой выбор, но очень тебя прошу не забывать, что я только начинающий. Может все-таки лучше начать не с чепера, а как мой друг с Katana и т.п. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 12 февраля 2010 01:19

    ПЗРК, ага.

    Начнешь, как мой шурин.

    Тоже слушался своих внутренних позывов.

    В итоге пару раз приложил свой бандит в гараже и купил по моему совету Вулкан 900.

    Кстати, Вулкан 900 - отличный выбор.

  • ПЗРК Member
    офлайн
    ПЗРК Member

    365

    18 лет на сайте
    пользователь #65547

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 12 февраля 2010 02:25

    Fisher!,

    Кстати, Вулкан 900 - отличный выбор.

    У меня внутренние позывы как раз не в сторону бандита и т.п. И как понять приложил в гараже? А вулкан 900 не имеет минусы перечисленные тобою ранее и вообще как он. Друг извини, что отвлекаю своими заботами. Если есть возможность, подскажи пару вариантов по моделям. Может, есть знакомые, которые содействуют в поиске данных агрегатов. СПАСОБО!!!

  • ПЗРК Member
    офлайн
    ПЗРК Member

    365

    18 лет на сайте
    пользователь #65547

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 12 февраля 2010 02:28

    Fisher!,

    Кстати, Вулкан 900 - отличный выбор.

  • ПЗРК Member
    офлайн
    ПЗРК Member

    365

    18 лет на сайте
    пользователь #65547

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 12 февраля 2010 09:59

    MM, лучше 800 и после

    нормальные аппараты

    без праблем чо нить втюхаем ))))

    Мне как то не очень нравится слово «втюхаем». Может ты мне немного напишешь, а то мне тут нормальное количество минусов перечислили. Спасибо!

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 12 февраля 2010 10:08

    ПЗРК, ты бы сумму огласил сначала, тогда и выбор сразу сузиться.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 12 февраля 2010 10:25

    ПЗРК, VS800 стоит в гараже, приди да посиди.

    Передняя вилка на тонких перьях и на узких мостах.

    В повороте скручивает, как скрепку.

    Маятник живет своей жизнью.

    Не заметил ни разу. Но если разбита- то конечно, будет что угодно.

    Переднее колесо - трагедия.

    Узкое. Камеру, покрышку найти не реально.

    Только на заказ.

    Чушь. Найти не проблема. Ни разу.

    В таком случае добавлю что, на бусу, голду, и интрудера, ОГРОМНАЯ беда найти покрышки, в ЦУМе нету, приходится заказывать и ждать недели две.

    Он слаб. На ХХ тарахтит. На оборотах - жужжит.

    Ему положено тарахтеть, это твин.

    Слаб для чего? Я с газа подымаю VS800 на на козла, и по динамике, он шутрее 1500LC.

    4. Тормоза.

    Их нет.

    Задний сразу срывает колесо в юз, а передний очень дохлый.

    Задний у всех срывает на юз, передний не помню, сколько там дисков. Опять же, для своего веса- справляется.

    Скорость - 100 км/час. Дальше реально стремно ехать.

    Даже на 1500LC больше 120 не комфортно ехать, если надо быстрее- тогда спорт а не крузер надо.

    Кстати, Вулкан 900 - отличный выбор.

    Чем же это ?

    Сухарь это узкий, маленький, проворный моц. Волюсия - это коровка, лично мне нравится больше.

  • Hydromix Senior Member
    офлайн
    Hydromix Senior Member

    4712

    16 лет на сайте
    пользователь #129090

    Профиль
    Написать сообщение

    4712
    # 12 февраля 2010 10:42

    Даже на 1500LC больше 120 не комфортно ехать, если надо быстрее- тогда спорт а не крузер надо.

    Ну не знаю, я на своем менстрике до 150-160 вполне комфортно себя чувствую...

    -
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 12 февраля 2010 11:10

    О вкусах не спорят....

    На VS800 спереди только один диск и тот не вентилируемый.

    На Вулкане 900 какие прелести:

    - инжектор

    - ремень

    - длинная база

    - не малый вес

    - широкий мотоцикл

    Что касается комфорта, то на Вулкане мне комфортно ехать 140 км/час, на Вариоре 160 и то, без ветрового стекла.