Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6240

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6240
    # 9 декабря 2011 16:04

    А продажи киа рио у нас уже начались? Вроде ничего машинка и ценник привлекательный. Интерестно как обстаят дела с заявленой гарантией в 5 лет (150 000 км). Это выходит что все это время плановая замена всех узлов авто только на фирменной станции и только оригинальные запчасти?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 9 декабря 2011 16:13

    ched3000
    насколько я знаю 5 лет только на коробку и мотор
    станция+оригинал всегда и у всех на срок гарантии

    .
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 9 декабря 2011 16:13

    Nuvola, Думаю появится российский Фокус, он отобьёт часть клиентов у Поло седана и Аццента. А так конечно Вы правы.
    ched3000, Цена бала - маркетинговый ход. Указали её без НДС, а поставить машины в этом году не смогли. Посмотрите цены на неё в РФ. Фактически тот же Аццент.

  • grandi Member
    офлайн
    grandi Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #219909

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 9 декабря 2011 16:18

    ched3000,
    Не ведитесь Вы на эту гарантию, там ограничений больше страницы на что это гарантия не распространяется.
    Качество корейцев очень низкое, особенно ЛКП. У моих знакомых есть новые Киа и Хендаи, так у одного жучек после перой зимы появился у второго подвеска застучала после 15 тыс. Стоимость ТО очень высокая, мне кажется такую мифическую гарантию сделали именно для того, чтобы на сервисе бапки снимать.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 9 декабря 2011 16:22

    Ваталя
    если будет по такой же цене как упакованный В-класс, начинаясь где-то от 17

    .
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 9 декабря 2011 16:24

    Ваталя, а в Рашке собирается какой фокус? Новый или предыдущая модель?

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 9 декабря 2011 17:00
    ched3000:

    А продажи киа рио у нас уже начались? Вроде ничего машинка и ценник привлекательный. Интерестно как обстаят дела с заявленой гарантией в 5 лет (150 000 км). Это выходит что все это время плановая замена всех узлов авто только на фирменной станции и только оригинальные запчасти?

    Что Вам мешает обслуживаться на независимой СТО по цене в несколько раз меньшей? И запчасти для aftermarket тоже дешевле. Реально в гарантийный срок можно нарваться на гарантийный случай очень редко и в 50% в этих случаях виноваты сами владельцы. У меня на новой машине уже 4,5 года ничего не ломалось кроме подшипника FAG. Так что ездить на официальный сервис необязательно. Ездите аккуратно и бережно относитесь к машине и всё будет ОК.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 9 декабря 2011 17:06

    good_bearing
    просто гарантия подается дилером всегда как дополнительная ценность именно его авто, и человек хочет знать выкладывать ему за это деньги или нет. своего рода как страховка - платить деньги за гарантированное спокойствие и майнд-фри или нет. Другое дело, что в новой машине мотор и коробка во основном летят в самую последнюю очередь...

    .
  • LYNTIK Senior Member
    офлайн
    LYNTIK Senior Member

    2396

    14 лет на сайте
    пользователь #320598

    Профиль
    Написать сообщение

    2396
    # 9 декабря 2011 17:10

    а кто нибудь знает как у нас пикап растаможить, как в россии, прокатит или нет- например Toyota Tundra, а то друг в рашке растоможил за 15000 уе 2009г как не как дешак растаможка получаеться

    Мужчины делятся на два вида: Сволочь обыкновенная и Сволочь необыкновенная!
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 9 декабря 2011 17:15

    Nuvola, 19 тыс в РФ стоит с 1.6 105 л.с. в нормальной комплектации. Так что думаю клиенты будут. + Возможен кузов универсал с НГ.
    hel, Новый.
    good_bearing, Есть чёткий расчёт. Гарантия в N лет стоит M евро к стоимости авто. И уже каждый производитель сам решает - какой срок гарантии поставить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 декабря 2011 17:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    LYNTIK:

    а кто нибудь знает как у нас пикап растаможить, как в россии, прокатит или нет- например Toyota Tundra, а то друг в рашке растоможил за 15000 уе 2009г как не как дешак растаможка получаеться

    Тут было Но я так и не понял в итоге чё будет. Вроде зависит от отношения грузоподъёмности к количеству мест. Может официальный запрос на таможню написать?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 9 декабря 2011 18:03

    Пикапы растамаживаются как грузовики вроде. Т.е. Грузовой автомобиль. 25% от стоимости для юр. лиц.

  • titan76 Senior Member
    офлайн
    titan76 Senior Member

    573

    13 лет на сайте
    пользователь #347022

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 10 декабря 2011 13:46

    Некоторые пикапы проходят как грузовики, а некоторые нет. Таможня считает что-то типа отношения длинны грузовой платформы к колёсной базе. Ищите на российских форумах, там эта тема раньше обсуждалась.

  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2927

    19 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 11 декабря 2011 23:17

    Почему машины подорожают на 20%? Ведь нет разницы с ценой между Россией и нами в 20%?
    Возьмём к примеру Мазду, которая в Рашке не производится.
    В Москве Mazda3
    Touring 1.6 5MT 105 л.с. 669 000 + металлик 13750
    В Минске
    Mazda3 1,6i 5-МКПП Touring SDN 22 450 695 950
    Если цены ещё поднимут, кто у нас их будет покупать? Ведь тогда стоимость вышеприведённой Мазды будет в районе 800.000 рос.руб
    Может быть тогда наши дилеры просто умерят аппетит?
    Короче бред какой-то.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 12 декабря 2011 04:49 Редактировалось abrahabra, 1 раз.

    - Какое будущее ждет белорусский автомобильный рынок в ближайшей перспективе?
    - Все зависит от того, какие отношения у нас будут складываться с Россией. Изменение порядка исчисления НДС, наверное, сделает какой-то перекос в ценах. По идее они вырастут в среднем на 16 процентов. Конечно, дилеры не будут сидеть сложа руки: будут договариваться с производителем, подбирать комплектации - для некоторых моделей цена вырастет не на 16, а на 10 процентов. Может, кто-то договорится, а кто-то нет.
    Тяжелее придется тем, кто сейчас срывает «халяву», то есть работает на российский рынок. А я это считаю «халявой»: люди заняты не тем, чем они должны заниматься. Вместо того чтобы развивать свой рынок, бороться с конкурентами в сегменте, работать над ценовой политикой, они сидят и ждут, когда к ним из Москвы приедут покупатели с деньгами. То есть это такой бизнес в стиле 90-х, который скоро прикроется. Белорусским дилерам придется нелегко: они будут вынуждены срезать маржу, конкурируя между собой. У кого будет честнее продукт, окажется лучше баланс цена - качество, тот и будет побеждать.

    источник http://www.abw.by/number/see_note/10403/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 12 декабря 2011 07:37
    Nuvola:

    Другое дело, что в новой машине мотор и коробка во основном летят в самую последнюю очередь...

    Не было бы у меня под боком Атланта, мож и я бы так думал. Летят движки в корчвагенах только мама-не-горюй. Автолайт постоянно головки и блоки тягает на поддонах. (нам посылки и Атланту развозит одна машина).

    И ещё... форды-корейцы можно рассматривать как поджопный вариант "жене за покупками". Не более того. Как справедливо заметили, ЛКП полное аффно. Минчане, в столице же мадам с ОД судилась, там не то что жучки, там вааще всё авто ржавчиной пошло через полгода и 3 000. Хюндай вроде.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Zmicier24 Member
    офлайн
    Zmicier24 Member

    172

    18 лет на сайте
    пользователь #69129

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 12 декабря 2011 12:59 Редактировалось Zmicier24, 1 раз.

    Цэны на новыя аўто не павінны перавысіць узровень краін-суседак па Мытным саюзе
    Уладзіслаў КУЛЕЦКІ, Звязда

    На мінулым тыдні холдынг "Атлант-М" у Беларусі распаўсюдзіў каментарый гендырэктара кампаніі Сяргея Самойлы аб чутках наконт адмены Указа Прэзідэнта Рэспублікі Беларусь № 546 ад 24 лістапада 2005 года "Аб некаторых пытаннях падаткаабкладання транспартных сродкаў". Прадстаўнік аўтамабільнага дылера выказаў занепакоенасць магчымым увядзеннем падатку на дабаўленую вартасць для аўтамабіляў, што ўвозяць на тэрыторыю Беларусі, які тым самым указам адмяняўся. Карэспандэнт "Звязды", зацікавіўшыся, паспрабаваў разабрацца ў гэтым пытанні.

    "Гэты падатак... з'яўляецца, па сутнасці, дадатковым падаткам са спажыўца"

    "Сітуацыя складваецца не зусім нармальная: да новага года застаўся ўсяго месяц, а да гэтага часу ні афіцыйныя дылеры, ні кліенты не ведаюць умоў падаткаабкладання са студзеня 2012 года. А яны могуць істотна паўплываць на рознічную цану аўтамабіляў", — кажа ў сваім каментарыі Сяргей Самойла. Ён лічыць верагодным увядзенне з 1 студзеня будучага года ПДВ, які будзе выплачвацца пры ўвозе аўтамабіляў на тэрыторыю нашай краіны: "Гэты падатак дзейнічае зараз у Расіі, з'яўляючыся, па сутнасці, дадатковым падаткам са спажыўца, бо яго велічыня закладваецца ў цану аўтамабіля". На думку дырэктара холдынга, усе імпартныя аўтамабілі (і новыя, і патрыманыя), якія завезены юрыдычнымі асобамі, з 1 студзеня 2012 года падаражэюць на 16-20%. Пры гэтым не будзе мець ніякага значэння, калі завезены аўтамабіль: да 1 студзеня ці пасля — бо ПДВ будзе разлічвацца на дату продажу аўтамабіля кліенту. Таксама прадстаўнік дылера звяртае ўвагу на тое, што ПДВ будзе налічацца на поўны кошт аўтамабіля, ужо павялічаны праз імпартныя пошліны: "Такім чынам, аўтамабілі, і якія знаходзяцца зараз на складах дылераў, і якія замоўлены ў вытворчасць, з 1 студзеня аўтаматычна падаражэюць на велічыню ПДВ".

    Невялікае зніжэнне цэн на новыя аўтамабілі, лічыць Сяргей Самойла, можа адбыцца ў сярэдзіне 2012-га: "Верагодна, уступленне Расіі ў СГА (Сусветная гандлёвая арганізацыя. — Аўт.) прывядзе, прыкладна ў другім квартале 2012 года, да карэкціроўкі Адзінага мытнага тарыфу ў Мытным саюзе, і стаўкі імпартных пошлін для новых легкавых аўтамабіляў зменшацца з 30% да 25%".

    Указ будзе не адменены, а скарэктаваны

    Па афіцыйныя тлумачэнні я звярнуўся ў Міністэрства фінансаў Беларусі. Там мне паведамілі, што сапраўды падрыхтаваны праект Указа Прэзідэнта Рэспублікі Беларусь "Аб унясенні змяненняў і дапаўненняў ва ўказы Прэзідэнта Рэспублікі Беларусь ад 24 лістапада 2005 года №546 і ад 4 красавіка 2009 года №175". Ён прадугледжвае карэкціроўку ўмоў абкладання падаткам на дабаўленую вартасць легкавых аўтамабіляў, якія ўвозяцца на тэрыторыю Беларусі з мэтай далейшай рэалізацыі.

    У прыватнасці, плануецца адмяніць дзеючае вызваленне па ПДВ у адносінах да легкавых аўтамабіляў, якія ўвозяцца ў нашу краіну арганізацыямі і індывідуальнымі прадпрымальнікамі. Пры гэтым з улікам асаблівасцяў заліковай сістэмы збору ПДВ, пры рэалізацыі такіх аўтамабіляў на ўнутраным рынку дадзены падатак будзе выплачвацца з іх поўнага кошту, а не з розніцы паміж цаной куплі і цаной продажу, як гэта адбываецца зараз.

    Змяненні выкліканы выраўноўваннем умоў у Мытным саюзе

    З прыняццем гэтых змяненняў у Беларусі будзе ўстаноўлены парадак набыцця легкавых аўтамабіляў, аналагічны таму, які прымяняецца ў Расіі і Казахстане. Іншымі словамі, будуць створаны роўныя ўмовы ўвозу і рэалізацыі машын на ўсёй тэрыторыі Мытнага саюза. Акрамя таго, будуць выраўнены ўмовы ўвозу легкавых аўтамабіляў паміж дылерамі, што займаюцца іх продажам, і фізічнымі асобамі, якія для асабістых мэт могуць везці аўтамабіль самастойна. Зараз да апошніх (менавіта праз тое, што яны не з'яўляюцца плацельшчыкамі ПДВ і акцызаў) пры ўвозе аўто прымяняюцца больш высокія стаўкі мытных плацяжоў, розніца па якіх у параўнанні з дылерамі можа дасягаць — у залежнасці ад кошту аўто і года выпуску — ад 5 да 50 і больш працэнтаў.

    Змяненні не закрануць патрыманыя аўто

    Прапануецца захаваць дзеючае вызваленне ад акцызаў аўтамабіляў, якія ўвозяцца арганізацыямі і індывідуальнымі прадпрымальнікамі для камерцыйных мэт. Таксама збіраюцца захаваць без змяненняў устаноўлены парадак збору ПДВ у адносінах да аўтамабіляў, якія дылеры набываюць у грамадзян на тэрыторыі Беларусі для далейшага перапродажу, — падатак будзе вылічацца і выплачвацца з розніцы паміж цаной куплі і цаной продажу, што не паўплывае на цэнавыя прапановы рынку патрыманых аўтамабіляў.

    Не больш, чым у суседзяў па МС

    Карэкціроўка ўказа датычыцца рынку легкавых аўтамабіляў, якія ўвозяцца ў Беларусь для далейшага перапродажу. Часцей за ўсё — гэта новыя машыны. Тэарэтычна, лічаць у Мінфіне, іх цана можа вырасці. Але заявы аб яе росце на памер стаўкі ПДВ не зусім карэктны, бо адначасова павінен улічвацца шэраг фактараў — цэны, па якім дылеры набываюць аўтамабілі ў вытворцаў; непасрэдна памер іх узнагароджання за аўтамабілі, якія рэалізуюцца з падатковымі льготамі; узровень цэн у краінах Мытнага саюза і іншыя. У любым выпадку, цэны на аўтамабілі не павінны перавысіць узровень краін-партнёрак па Мытным саюзе. Міністэрства фінансаў таксама звяртае ўвагу на тое, што прыняцце такога рашэння не паўплывае на інтарэсы большасці грамадзян, бо сярэднетэрміновы попыт на легкавыя аўтамабілі будзе задавальняцца за кошт вялікай колькасці транспартных сродкаў, якія былі завезены на тэрыторыю рэспублікі ў 2010-м і першым паўгоддзі 2011 года.

    Суки.

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 12 декабря 2011 13:22
    ALES76:

    форды-корейцы можно рассматривать как поджопный вариант "жене за покупками

    А еще мазды (это наверное их в первую очередь касается), рено, пежо, киа и все остальные бюджетные марки авто.

  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 12 декабря 2011 14:00 Редактировалось koldin, 1 раз.

    с малярами знакомыми пообщался(готовят к продаже в основном)говорят щас корчи побегавшие в РБ рулят.Народ занимаеться тем что умеет--реанимацией трупаков)))))перекупы у них шаманят и на казахстан. страшные вёдра,собираеться все что по дворам недогнило,прям санитары леса :D .Люди которые на РБ или просто непроходные машины имеют--только разовые продажи.но ценник никто не скидывает.

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 12 декабря 2011 22:10

    Ну вот теперь и официально:

    В Беларуси с 1 января 2012 года отменяется льгота по НДС при ввозе транспортных средств юридическими лицами. Такая информация содержится в официальном письме замминистра по налогам и сборам Эллы Селицкой в адрес Белорусской автомобильной ассоциации, сообщает БелТА.

    Таким образом, налогооблагаемая база, которая сегодня представляет собой разницу между ценой реализации и ценой приобретения автомобиля, с 1 января 2012 года будет рассчитываться с полной стоимости иномарки.

    "Прежний порядок определения налоговой базы НДС сохраняется при реализации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями транспортных средств, приобретенных ими только у физических лиц на территории Беларуси", - отмечает замминистра.
    Причем это правило будет действовать для автомобилей, приобретенных у физлиц как до, так и после 1 января 2012 года, что позволит сохранить интерес автодилеров к развитию схемы трейд-ин (покупки подержанного автомобиля в зачет новой иномарки) в Беларуси.

    Как сообщается в письме, новый порядок определения налоговой базы по НДС будет применяться в отношении транспортных средств, отгруженных покупателям с 1 января 2012 года, независимо от того, когда эти автомобили были приобретены или ввезены.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...