flexxus:масло поменяют, а если что будет посерьезнее, то писать письма на завод мелким почерком. и не тот, что под жодино, а в поднебесную.
flexxus:масло поменяют, а если что будет посерьезнее, то писать письма на завод мелким почерком. и не тот, что под жодино, а в поднебесную.
flexxus:flexxus:масло поменяют, а если что будет посерьезнее, то писать письма на завод мелким почерком. и не тот, что под жодино, а в поднебесную.
Эта проблема исключительно нестабильного качества производства данных коробок.
Это давно стало ясно владельцам X7 производства с 2013 года. Особенно тем, кто следил за технической эксплуатацией данных авто на профильных ресурсах (не в полюбившийся телеграмм помойке конечно).
Даже те коробки которые ставили на первые Х7, еще именно австралийского завода DSI, были не стабильного качества и подЁргивались сразу.. Большинство владельцев смирилось (в принципе толчки по скоростям нивелируется привычкой работать педалью газа) и авто ездят до сих пор. Но и на тех авто с 2013 года были особо запущенные случаи когда завод все таки менял коробки по гарантии (пару случаев на том же драйве).
Потом (в те времена) Geely купил DSI. И где сейчас производятся эти коробки, кем собираются и какого качества - никто не знает.
Просто глупо думать что именно на 11-yy-хх автомобилях крупных производственных партий используется какое либо "уникальное недоработанное программное обеспечение" которое можно "исправить" запросив у китайцев. Нету у них ничего.
100% - это бракованные коробки и "посыл" завода на прошивки - имитация деятельности.
Владельцам надо это принять.
Скорей всего источник бед это некачественные соленоиды или их сборка (чем страдали еще австралийцы). Только австралийские инженеры разбежались, а джили так и не удалось (не захотели) довести до ума коробку.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
flexxus:Патап, т.е. уровень обслуживания плюс/минус одинаковый. масло поменяют, а если что будет посерьезнее, то писать письма на завод мелким почерком. и не тот, что под жодино, а в поднебесную.
У товарища в Киа что-то гудело на скоростях 80-90. То не слышали, то слышали, но не знали что делать. Даже меняли что-то по гарантии. Проблема полностью не ушла. Это неприятно, но не повод вешать ярлыки на всю марку. Тем более всю страну. Люди 20 лет проездили на машинах, в которых всегда что-то не работало. Они с этим мирились или ездили к дяде Ване в гараж чинить каждые 2 месяца. Потом покупают гарантийную бюджетку и срываются с цепи требуя чтобы всё работало даже не так, как должно быть по нормам, а так как они считают правильным. И при этом считают, что у БМВ уж точно пока не закончится гарантия ничего не ломается. А если и ломается, то им сразу всю машину меняют.
Практика, к сожалению, такова что обращения по гарантии в серьёзных или непонятных ситуациях это всегда проблема для потребителя. Если у вас после трёх обращений по гарантии просто забрали машину - это большой плюс дилеру. Большинствао предпочтут бесконечно мурыжить.
Jarinel:Эта проблема исключительно нестабильного качества производства данных коробок.
Это давно стало ясно владельцам X7 производства с 2013 года. Особенно тем, кто следил за технической эксплуатацией данных авто на профильных ресурсах (не в полюбившийся телеграмм помойке конечно).
Если честно, за неимением статистики по новым интересовался отзывами о старых. Нарекания на ржавчину, особенно под пластмасками на капоте и багажнике. Несколько раз читал про проблему мотающего километры как секундомер одометра, а вот про такие проблемы с коробкой не слышал.
cx.inquisitor:Если честно, за неимением статистики по новым интересовался отзывами о старых. Нарекания на ржавчину, особенно под пластмасками на капоте и багажнике. Несколько раз читал про проблему мотающего километры как секундомер одометра, а вот про такие проблемы с коробкой не слышал.
Пример 1
Пример 2
Вот пожалуйста.
Просто в связи с малым количеством авто образовалось туча "клубиков джили" без образования звезды. Отсюда вся информация размазана по "клубам", соцсетям и автопорталам.
И кстати если в старых Х7 пинались только при сменах режима (при переключениях), то у новых уже жалуются еще и просто при прямолинейном движении с одной скоростью
Да что говорить любой владелец старого Х7 прекрасно знает в каких режимах пинается его АКПП и уже автоматически в нужный момент делает "+/- газом".
Jarinel, в ПРИМЕР 1 я ничего особенного не нашел
В ПРИМЕР 2 ссылка вообще не открылась
Про свой "старый" Х7 - пинки были довольно частыми, пока не скинули ошибки по АКПП.
Сейчас иногда , когда даешь педаль газа полностью в пол на малой скорости при интенсивном разгоне.
Но это уже очень редко.
Вы Патап - без обид, но позиционируете себя технарем.
Стало быть бы без труда разобрались бы со второй ссылкой - это в-контакте.
А если по машине, то то опять же - перед сбросом как технарь вы бы считали коды ошибок (для технаря - не проблема ELM адаптер), и обнаружили бы там стандартный набор из N штук. Например такой:
P0963: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P0973: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P0974: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P0976: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P0977: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P0980: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P0983: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
Впрочем не заморачивайтесь. Эти ошибки у вас есть и сейчас.
Они с упорством появляются практически сразу после сброса. Практически у всех авто Х7(до рестайлинга).
А если бы вы хотели их найти (и главное расшифровать), то легко нашли бы их исчерпывающее описание в руководстве по ремонту приведенному вот в ЭТОЙ теме.
Все коды по приведенным (и остальным) ошибкам - подробно тут описаны со страницы 1281 !!!.
Jarinel:Впрочем не заморачивайтесь. Эти ошибки у вас есть и сейчас.
Они с упорством появляются практически сразу после сброса. Практически у всех авто Х7(до рестайлинга).
А ведь действительно лень заморачиваться
Jarinel:разобрались бы со второй ссылкой - это в-контакте.
Уже охладел к коллекционированию соцканалов...может, и зря
Приветствую всех, с Крещенскими праздниками! Может кто подкинет ссылку, по которой можно найти коллег с петицией к Джили в отношении работы АКПП? Моя тоже пинается, причем выявил закономерность, при 1400-1450 оборотах. В начале этой недели записался на 123 на тестирование, а тут услышал о подобных обращениях и даже образовании коллектива... Подскажите пожалуйста.
офлайн
FrankfurtamMain
Senior Member
|
|
3556 |
14 лет на сайте Город:
|
Ну вот нафиг такой автомобиль. Новый, еще деньги за него платить много лет, а он уже мозги делает
cx.inquisitor:Люди 20 лет проездили на машинах, в которых всегда что-то не работало. Они с этим мирились или ездили ... чинить каждые 2 месяца. Потом покупают гарантийную бюджетку и срываются с цепи требуя чтобы всё работало даже не так, как должно быть по нормам, а так как они считают правильным. И при этом считают, что у (других производителей) уж точно пока не закончится гарантия ничего не ломается. А если и ломается, то им сразу всю машину меняют. (Одним большим железным куском)
золотые слова... Они справедливы для всего поколения нынешних покупателей абсолютно всех марок авто. Посмотрите на поколение пешеходов - они поверили в то, что если они выпрыгнут на проезжую часть, или бросятся внезапно под колеса - машина также остановится благодаря силе их внушения и убежденности...
Это просто потребительский экстремизм.
АКПП ранее устанавливалась на 2,0 турбодизель со 141 л.с. и 310 Нм крутящего момента. В примере NL-4 это 111л.с. и 168Hm соответственно. (данные получены на диностенде) потери на трансмиссии составили 26-28л.с. Вот и объяснение пинков при переключении.
- недостаток крутящего момента. Версия ПО осталась прежней от NL-1, в экспериментальной партии NL-4. В последующих партиях версия ПО обновленная, если владелец пользуется авто сам, и не экспериментирует с машиной , то АКПП адаптируется к его манере езды и не вызывает вопросов.
При тюнинге/(игре с калибровками) - крутящий момент смещается к низам оборотов, и пинки пропадают если не совсем, то ощутимо заметно сглажены.
офлайн
Владимир25
Senior Member
|
|
3073 |
15 лет на сайте Город:
|
Ayaxminsk:cx.inquisitor:Люди 20 лет проездили на машинах, в которых всегда что-то не работало. Они с этим мирились или ездили ... чинить каждые 2 месяца. Потом покупают гарантийную бюджетку и срываются с цепи требуя чтобы всё работало даже не так, как должно быть по нормам, а так как они считают правильным. И при этом считают, что у (других производителей) уж точно пока не закончится гарантия ничего не ломается. А если и ломается, то им сразу всю машину меняют. (Одним большим железным куском)
золотые слова... Они справедливы для всего поколения нынешних покупателей абсолютно всех марок авто.
@gcby_emgrand_x7 это ссылка на группу в телеграмм где обсуждали петицию про коробку
Люди 20 лет проездили на машинах, в которых всегда что-то не работало. Они с этим мирились или ездили к дяде Ване в гараж чинить каждые 2 месяца. Потом покупают гарантийную бюджетку и срываются с цепи требуя чтобы всё работало
Уже 20 лет езжу на бэу машинах, в которых работает все
Может просто не надо упилки покупать? Мои личные машины - принципиально бэу , потому что очень выгодно,2-5 летки с малым пробегом. А выбрать? Глаза надо разуть и мозги включить...
В купленной новой Мазде 2 за 85 ккм сломались только задний аммо и сайленты передних рычагов. Что с ней не так? Почему мне гарантия не понадобилась? И я не знаю ни одного владельца Мазды2, у которых были какие-то реальные проблемы от слова вообще!
АлексВл:принципиально бэу , потому что очень выгодно,2-5 летки с малым пробегом
в чем выгода если в цифрах?
Ayaxminsk:АлексВл:принципиально бэу , потому что очень выгодно,2-5 летки с малым пробегом
в чем выгода если в цифрах?
Нет потерь, как на новой тачке.
Обслуживание намного дешевле, чем у официалов
Дешевле Каско, т.к. машина дешевле
Проперженные сидухи меня не пугают...
Ayaxminsk:значит, цифр нет.
А какие ты еще хочешь цифры ? Каждая машина - свои цифры
Я купил Аут 2.4 15 года за 17к с пробегом 28ккм. Новый такой - около 30к
Каска на год. Мой - 600уе, новые - около 1000
Простое ТО - я лью только фулл синтетик Мобил AFE 0w20 - 40 масло + 15 фильтра. Т.е. 70 край. У дилера дешманский гидрокряк - около 150 уе. За год 3 ТО ...
Ты лучше покажи чудо цифры своих чужих прошивок. Хорошо тебя АВ макнул по самое небалуйся
иными словами, ваш 2-х летний аут вы купили за 56,66% от стоимости, и потери от новой машины составили минус 43,4%. значит, здешним владельцам , по аналогии и переживать не стоит за свои новые машины.
По поводу второй части разговора...
A_W Attention whore (буквальный перевод: шлюха внимания) человек очень хорошо разбирающийся в чужих дорогих часах и машинах - где и в чем меня макнул? В надуманной им игре слов без дел? вы ведь тоже наискосок читаете, и видите только то что хотите увидеть.
Ну а человек-словА(вентилятор) и не то может наговорить. К верху поднимите глаза - график от машины, но вы его упорно не видите, а задаете вопрос по прошивкам. Кстати, по прошивкам - я не калибрую, калибрует прошивки к примеру на именно эти машины в ветке - Садовников Дмитрий в компании RV-Tuning.Pro, прошивки CityDrive .
Я сотрудничаю с разными калибровщиками, по разным маркам - разные калибровщики, именно поэтому и результаты получаются отличные.
Ayaxminsk, бэу машину можно удачно купить недорого, было бы желание. Новую - по прайсу дилера, ну торганув скидочку небольшую и какие зимние колеса - Джили это не касается от слова вообще - хавайте что дают
По второй части. Ты показал свой уровень спеца по тюнингу моторов банальной перепродажи чужих продуктов, строя тут из себя о великого гуру, который не смог делать нужную вещь за хорошие деньги на реальной машине . Так что не напрягайся