LittleOne, то что вы пишите мы и пытаемся донести до остальных - гости, используйте переписку с хозяевами апартов и гостевых домов. Но как тут в теме оказалось, есть люди которые принципиально отменят бронирование если хозяин им напишет письмо или два письма. Вот в чем дело
LittleOne:
Нет, я все лишнее всегда отменяю, причем сразу после выяснения неудобства и с объяснением, почему именно мне не подходит вариант.
Так это отлично.
LittleOne:
НО! Это все из-за того, что не все описания понятные и полные на Букинге
К сожалению, именно так. И ничего не поделаешь, Экстранет в котором мы работаем не дает возможности что-то добавлять свое. Только выставляешь галочки в вариантах. А еще и перевод ржачный. У меня в описании объекта написано что спальное место кипа соломы . Это обратный перевод слова сеновал.
Про "удивительных" гостей.
Реальный случай у меня прошлой весной. Бронирует девушка один из моих домиков на месяц через букинг. Я пишу ей приветственное письмо, в котором предлагаю скидку за длительность. Девушка молчит. Пишу еще раз. Молчит. На календаре закрыт целый июль, т е очень востребованное и популярное время. На запросы из других источников ничего ответить не могу, т к букинг по условиям в приоритете. Напрягаю на букинге своего аккаунт-менеджера. Она звонит девушке. Мой вызов параллельный, т е слышу разговор. Девушка- ой, а я пока не решила поеду ли я вообще, и на неделю или на четыре. Уже букинг ей говорит что или определяйтесь или отменяйте, т к вы закрыли объекту месяц на календаре. Та в ответ- ну я подумаю еще немного... В итоге после второго звонка от букинга девушка сама отменила бронь. Логика? Нет ее. Человек либо по незнанию либо из вредности не ответил на письма, и закрыл возможность другому гостю выбрать объект.