Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
337 |
12 лет на сайте Город:
|
DVK:Но, в силу того, что это не настоящий троллейбус, а беларуская подделка под оный,
В любом случае виновность в ДТП определяется по признаку "мог водитель грузовика своевременно увидеть трос или не мог".
Машина не может быть выше, если я правильно помню, 4 метров. Нормальный боковой интервал - это между ТС, а не между внезапно вылазящими из них узлами и деталями.
Вот это вполне возможно. Доказать легко - поставить на то место троллейбус, грузовик и проверить, могли она зацепиться или нет.
Во всём мире такие троллейбусы
А ещё по принципу был ли он внимателен и осторожен на дороге или нет
Боковой интервал здесь к тому, что на расстоянии полметра от троллейбуса даже 4х метровый грузовик уже не зацепит трос
Вы сможете доказать что трос вышел из держателя?
denchik22:DVK:Но, в силу того, что это не настоящий троллейбус, а беларуская подделка под оный,
В любом случае виновность в ДТП определяется по признаку "мог водитель грузовика своевременно увидеть трос или не мог".
Машина не может быть выше, если я правильно помню, 4 метров. Нормальный боковой интервал - это между ТС, а не между внезапно вылазящими из них узлами и деталями.
Вот это вполне возможно. Доказать легко - поставить на то место троллейбус, грузовик и проверить, могли она зацепиться или нет.
Во всём мире такие троллейбусы
Это ложь! Беларуские подделки под троллейбусы в мире нигде не ездят. Только в странах третьего мира местами встречаются.
А ещё по принципу был ли он внимателен и осторожен на дороге или нет
Да. А еще по принципу, что он был вправе рассчитывать на то, что другие участники дорожного движения соблюдают ПДД.
Боковой интервал здесь к тому, что на расстоянии полметра от троллейбуса даже 4х метровый грузовик уже не зацепит трос
Полметра? В Минске? Охренели, что-ли, с таким интервалом ездить?! В данном случае, учитывая то, что скорость движения была очень мала, интервала в 5 см более чем достаточно.
Вы сможете доказать что трос вышел из держателя?
Нет. Зато смогу доказать, что если бы трос находился на своём месте, то ДТП не было бы. А вышел он из держателя или держатель вошел в него - значения не имеет. Важно то, что причиной ДТП была техническая неисправность троллейбуса.
Вообще ситуация как говорится странноватая
С одной стороны водитель троллейбуса зачем-то выехал на вторую полосу хотя должен был ехать по первой
С другой стороны мерс высше троллейбуса сантиметров на 40 так что вполне мог задеть трос штангоуловителя даже если тот находился и в ограничивающем устройстве .
Отсюда возникают 2+ вопроса:
1. Какова должна быть высота транспортного средства, и нормируется ли она (это про мерс)
2. Необходимо проведение эксперимента по возможности задевания троса данным автомобилем при его штатном распололожении в удерживающем устройстве.
3. Про результату эксперимента вопрос о соответсвии удерживающего устройства требованиям безопастности дорожного движения.
В данном случае есть не нулевая вероятность того что трос небыл закреплён в ограничивающем устройстве (головотяпство водителя троллейбуса)
По поводу оплаты простоя маршрутных транспортных средств можно говорить о том что руководство и диспетчера троллейбусного парка не приняли мер по немедленной эвакуации транспортного средства препятствуещего движению. Реально от 3-го парка (ул.Гурского) до этого места эвакуатор мог добраться за 15 минут (с учётом сборов 20-25). Инспектора ГАИ и того быстрее. замер необходимых параметров и зарисовка ещё 10 минут. Итого простой не более 30 минут
misha:С одной стороны водитель троллейбуса зачем-то выехал на вторую полосу хотя должен был ехать по первой
первая только направо.
misha:1. Какова должна быть высота транспортного средства, и нормируется ли она (это про мерс)
Нормируется. Равно как и длина, и ширина. Точно не помню, вроде до 4м.
Морж:misha:
С одной стороны водитель троллейбуса зачем-то выехал на вторую полосу хотя должен был ехать по первой
первая только направо.
Так именно туда троллейбус и должен был поехать по ПДД. Это для поворота налево/разворота им разрешено покидать крайнюю правую полосу, а для движения прямо - нет. Так что во всех местах, где из крайней правой полосы движение только направо, все МТС должны поворачивать направо.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
337 |
12 лет на сайте Город:
|
misha:С одной стороны водитель троллейбуса зачем-то выехал на вторую полосу
В данном случае есть не нулевая вероятность того что трос небыл закреплён в ограничивающем устройстве (головотяпство водителя троллейбуса)
Итого простой не более 30 минут
Если не в своей полосе - влетай в бочину или в зад а приедут гаишнеги - скажешь "он виноват потомучто не в своей полосе"
Вы докажите что так и было
Простой 30 минут - количество электроэнергии на запуск двигателей, количество рабочего времени оплаченное водителям, количество неперевезенных пассажиров.... калькулятор есть? (ну и про то что эвакуатор мог быть занят, а в данной ситуации вообще НЕ НУЖЕН, мы благоразумно промолчим)
DVK:Так что во всех местах, где из крайней правой полосы движение только направо, все МТС должны поворачивать направо.
что за бред?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
337 |
12 лет на сайте Город:
|
DVK:Это ложь! Беларуские подделки под троллейбусы в мире нигде не ездят. Только в странах третьего мира местами встречаются.
Ага, только суть не в этом, а в том что конструкция токоприемников везде одинаковая, что за рубежом водители культурнее и внимательнее и что белкомунмаш сотрудничает даже с ауди.
И еще суть в том, что Вы не ездили в украинских троллейбусах и трамваях, а белорусские хаете
DVK:
Так что во всех местах, где из крайней правой полосы движение только направо, все МТС должны поворачивать направо.
это нечто фееричное
увидел провода идущие прямо, много думал....
Морж:DVK:Так что во всех местах, где из крайней правой полосы движение только направо, все МТС должны поворачивать направо.
что за бред?
-
79.5. в населенных пунктах маршрутные транспортные средства должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии – по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы движения можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота. Маршрутным транспортным средствам разрешается опережение транспортных средств, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч, по второй справа полосе движения;
- Вы там видите движение прямо?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
337 |
12 лет на сайте Город:
|
nivi44ok:denchik22:я вижу провода идущие прямо, есть идеи?
-поворот налево, тока тсс, я Вам этого не говорил
провода идут прямо, какой поворот налево? еще раз спрошу, идеи есть почему там провода прямо?
denchik22:идеи есть почему там провода прямо?
- во-первых, я на Вашей картинке не вижу, что провода идут прямо - давайте либо ссылку, либо картинку побольше.
Во-вторых, даже если они там и идут прямо, что это доказывает? 37 автобус больше года поворачивал с проспекта налево с нарушением ПДД. и?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
337 |
12 лет на сайте Город:
|
nivi44ok:denchik22:идеи есть почему там провода прямо?
- во-первых, я на Вашей картинке не вижу, что провода идут прямо - давайте либо ссылку, либо картинку побольше.
Во-вторых, даже если они там и идут прямо, что это доказывает? 37 автобус больше года поворачивал с проспекта налево с нарушением ПДД. и?
ссылка
еще ссылка
И много-много лет автобусы и троллейбусы нарушают правила и никто до сих пор им об этом не рассказал?
denchik22:И много-много лет автобусы и троллейбусы нарушают правила и никто до сих пор им об этом не рассказал?
- почему же, рассказали и исправили.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
337 |
12 лет на сайте Город:
|
nivi44ok:denchik22:И много-много лет автобусы и троллейбусы нарушают правила и никто до сих пор им об этом не рассказал?
- почему же, рассказали и исправили.
Хорошо, Вы меня уговорили, сегодня съезжу посмотрю, убрали там провода или нет
А заодно узнаю, как теперь ходят троллейбусы 1, 3, 5, 7, 16, 15, 18, 20, 22 и автобусы1, 3, 4, 19, 34, 7, 7а, запарюсь перечислять, и как ОТ заезжает на вокзал а то чего-то молчат, не сообщают по радио об изменении маршрутов
и заодно еще узнаю как они здесь теперь ездят
Срочно бегите в ГАИ! два троллейбуса и автобуседут прямо во второй полосе!
Морж:DVK:Так что во всех местах, где из крайней правой полосы движение только направо, все МТС должны поворачивать направо.
что за бред?
ПДД РБ п. 79.5 почитайте и прекратите флудить.
denchik22:DVK:
Так что во всех местах, где из крайней правой полосы движение только направо, все МТС должны поворачивать направо.
это нечто фееричное
Ни разу не фееричное. Читайте п.79.5. А также описание знаков и разметки, которые определяют направления движения по полосам. В частности, тот факт, что МТСам от их требований отступать нельзя.
denchik22:И много-много лет автобусы и троллейбусы нарушают правила и никто до сих пор им об этом не рассказал?
Водители автобусов и троллейбусов действительно много лет систематически нарушают ПДД.
Кстати, заодно они нарушают и требования п.91.4, если разгоняются и тормозят не "в пол". При выборе скорости движения водителю не предписывается учитывать то, что по салону пассажиры болтаются, как гуж в пролуби. Состояние перевозимого груза - да, а вот состояние пассажиров - нет.
denchik22:Срочно бегите в ГАИ! два троллейбуса и автобуседут прямо во второй полосе!
Попадется мне на видео 37 или 64 автобус, поворачивающий с проспекта налево в нарушение требований разметки - обязательно заявление в ГАИ будет.
nivi44ok:37 автобус больше года поворачивал с проспекта налево с нарушением ПДД. и?
Он и сейчас поворачивает налево. Знаки убрали, а разметка-то осталась, а её ему всё равно нарушать нельзя.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
337 |
12 лет на сайте Город:
|
DVK:Так что во всех местах, где из крайней правой полосы движение только направо, все МТС должны поворачивать направо.
2.25. маршрутное транспортное средство – механическое транспортное средство (автобус, троллейбус, трамвай, иное транспортное средство, осуществляющее движение в регулярном обычном, скоростном сообщении, в том числе экспрессном), движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами;
ОЙ...оказывается, по мнению DVK трамвай должон съехать с рельс и повернуть направо, даже если рельсы идут налево....
Небольшое отступление для особо умных
движущееся по установленному маршруту
Как сказал один товарищ:
Морж:nivi44ok, почитайте еще ПДД, а не один пункт.
Далее в профильную ветку.
DVK:misha:1. Какова должна быть высота транспортного средства, и нормируется ли она (это про мерс)
Нормируется. Равно как и длина, и ширина. Точно не помню, вроде до 4м.
.
из ПДД
186. В соответствии со специальными разрешением и правилами производится движение тяжеловесного транспортного средства и транспортного средства, габаритные размеры которого с грузом или без груза превышают хотя бы один из следующих показателей:
186.1. по высоте — 4 метра от поверхности дороги;
186.2. по длине:
186.2.1. 12 метров для автомобиля, троллейбуса, прицепа;
186.2.2. 13,5 метра для автобуса с двумя осями, 15 метров для автобуса с более чем двумя осями;
186.2.3. 18,75 метра для сочлененного автобуса, сочлененного троллейбуса;
186.2.4. 20 метров для автопоезда;
186.3. по ширине:
186.3.1. 2,6 метра для транспортных средств с изотермическим кузовом;
186.3.2. 2,75 метра для автомобилей КрАЗ, МАЗ-509А, МАЗ-543, МАЗ-5316, МАЗ-6317, МАЗ-6425, МЗКТ-6906 и их модификаций;
186.3.3. 2,55 метра для других транспортных средств;