Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    845

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 14 января 2024 14:16
    mikolaki:

    Но раньше до 6 Мбит ограничивали, что-то вас как-то жёстко

    когда меня ограничивали до 6-7 мбит, то это ограничение держалось ровно месяц, к примеру 7 числа ограничили, ровно через месяц 7 числа снялось ограничение.

    brazia:

    И что вы хотели донести? Что есть лояльные (или некомпетентные) сотрудники?

    Я хотел донести, что с лайфом это делать не страшно и проблем нет. Лайф выдает симку бесплатно (в отличие от А1) + на лайфе не уйти в минус

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3712

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3712
    # 14 января 2024 15:01
    vlw:

    Я хотел донести, что с лайфом это делать не страшно и проблем нет. Лайф выдает симку бесплатно (в отличие от А1) + на лайфе не уйти в минус

    Посыл неправильный. Если так плевать на правила, то есть все шансы получить не то, что задумывалось. Что в велкоме, что в лайфе.
    Уже тут была история, как чел хотел выбить скидку у лайфа и решил действовать через неопрятного сотрудника а1 :trollface:

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    845

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 14 января 2024 20:09
    brazia:

    Если так плевать на правила, то есть все шансы получить не то, что задумывалось

    я в этом плане открыт и сразу говорю сотруднику зачем я пришёл) пока не было неуспешных случаев

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    322

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 14 января 2024 20:43

    vlw, для того, чтобы отписаться от акции, не нужно никуда писать-звонить-ходить, достаточно просто в приложении или через ИССА сменить акционный тарифный план на любой, не указанный в условиях "антипереносной" акции, т.е. сейчас это всё, кроме "#ВсеСупер 8" и "#Безлимитище". Переход "вверх" бесплатен. Заодно так можно "обновить" доступный остаток трафика и успеть "купить" что-нибудь на торрентах, пока не произошёл перенос номера либо его отмена присоединением к новой акции.
    p.s. И для А1 подходит этот же способ.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • oxo_bgs Member
    офлайн
    oxo_bgs Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #175356

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 16 января 2024 08:18

    Добрый. работает ли у нас iphone e-sim?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6708

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 16 января 2024 08:22
    oxo_bgs:

    Добрый. работает ли у нас iphone e-sim?

    работает, только у мтс профиль e sim привязывается к устройству, если меняешь телефон, то будь добр денежку как за замену сим карты.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 17 января 2024 10:53
    UltraMax:

    Нахожусь в Германии в роуминге. Доходят отлично СМС от банка и остальные
    Нужно запустить whatsapp. Номер уже зарегистрирован. Недавно использовал его во Франции (на номере МТС, и код получал в РБ) но потом удалил. Пытаюсь получить код или звонок - whatsapp пишет что код не может быть отправлен
    В саппорте пишут
    Make sure you have an active SIM card in the phone for the phone number you want to register.
    Try moving to a different location to get a cellular connection.

    В чем может быть проблема? Еще раз говорю, что от самого МТС, от Приора, даже от букинга все только что дошло, а whatsapp - не может (

    PS или это именно проблема whatsapp?

    По итогу, помогла (возможно) ручная перерегистрация в другом роуминговом операторе. А может просто совпадение

  • mnik Senior Member
    офлайн
    mnik Senior Member

    655

    15 лет на сайте
    пользователь #184305

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 21 января 2024 09:39

    добрый , хотел поделится балансом с мтс на мтс через приложение
    набрал номер , набрал сумму 2р и ок
    и в выскакивает сообщение
    "произошла ошибка невозможно выполнить перевод согласно вашим условиям обслуживания"

    у меня Безлимитише с привязкой к домашнему интерн. (8,5 в месяц за моб. связь)

    кто знает что это за УСЛОВИЯ ОБлуживания такие ????

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11238

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11238
    # 21 января 2024 14:33

    mnik, а так у Вас скорее всего основной счёт - это счёт домашнего интернета. А мобильный даётся в нагрузку за 0р.
    Поэтому Вы скорее всего и не можете использовать эту услугу.

  • mnik Senior Member
    офлайн
    mnik Senior Member

    655

    15 лет на сайте
    пользователь #184305

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 21 января 2024 20:55

    oliv78, не совсем ясно , моб. номер был до дом. интерн и почему домаш стал основным счетом .??
    вообще есть разные счета ? это где-то указывается ? ну ХЗ .

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    673

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 22 января 2024 06:37 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).

    Народ!
    Я конечно туплю. И вроде читал по теме. В чем плюсы е-сим. По простому. А то при покупке смартфона сотрудник МТС советовал, типа круто, современно и т.п. реклама. Ибо, пока я вижу минусы. Сменил аппарат - смени е-сим. Если только для поездок за кордон. Но этот роуминг - ещё то счастье)). Было дело, благо на 30 рублей попал, в свое время.

    Дурны, як собака да года!
  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    373

    7 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 22 января 2024 08:32
    HOLLENHUND:

    В чем плюсы е-сим.

    Тоже плюсов особых не вижу. Разве что, у кого смарт с одной симкой, а пользовать надо две, и тогда одну можно сделать е-сим :)

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16067

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16067
    # 22 января 2024 08:54
    HOLLENHUND:

    В чем плюсы е-сим

    Можно держать в телефоне пять или даже больше симок (одновременно, конечно же, могут работать только две), можно пользоваться туристическими есимками типа holafly да и в принципе есимками, которые можно купить дистанционно. У мтс тут разве что очевидный косяк в виде привязки активации есимки к конкретному смартфону (у того же а1 такого нет - можно преспокойно удалить с одного устройства и добавить на другое).

  • mnik Senior Member
    офлайн
    mnik Senior Member

    655

    15 лет на сайте
    пользователь #184305

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 22 января 2024 12:39 Редактировалось mnik, 1 раз.
    oliv78:

    mnik, а так у Вас скорее всего основной счёт - это счёт домашнего интернета. А мобильный даётся в нагрузку за 0р.
    Поэтому Вы скорее всего и не можете использовать эту услугу.

    Вы не правы , дело было вовсе не в счетах ( основной не основной без разницы)
    Просто на телефоне не была добавлена услуга " мобильный помощник " она бесплатная
    И все перевод из баланса на другой телефон МТС заработал . Через моб. приложение от мтс

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    673

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 22 января 2024 13:24
    2266149:

    SvolotcH:

    Спасибо!
    Как я понял, в моей случаи это не критично. И, подождем, когда реально понадобится.
    Добра!

    Дурны, як собака да года!
  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    373

    7 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 25 января 2024 11:04

    На смартфоне Безлимитище Х. Качается обновление объёмом 5,21ГБ. Меня МТС из-за скачанного за раз объёма трафика ограничит в скорости интернета?

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 25 января 2024 11:22

    МТС, почему в этом "гиблом" месте (центр, район ТЦ Галлерея) все СМС от МТС приходят с задержкой минут 7?
    В других частях города (где проверял) все нормально, приходят сразу

  • Kluge Junior Member
    офлайн
    Kluge Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #616412

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 26 января 2024 11:16

    Добрый день!
    Почему-то в мобильном интернете МТС недоступны ряд сайтов схожей тематики: НБРБ, БВФБ и, например, MyFin.by.
    У меня одного так? Как это исправить?

    Добавлено спустя 57 минут 51 секунда

    Вопрос закрыт - МТС робот по имени Миа все решила даже без привлечения специалиста (не уверен, правда, что она поняла все подробности моей проблемы, но главное - результат!)
    Спасибо.

  • 3462108 Neophyte Poster
    офлайн
    3462108 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3462108

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 января 2024 12:16 Редактировалось 3462108, 1 раз.
    SvolotcH:

    У мтс тут разве что очевидный косяк в виде привязки активации есимки к конкретному смартфону (у того же а1 такого нет - можно преспокойно удалить с одного устройства и добавить на другое).

    На сайте МТС написано: "В случае, если вы удалили свой профиль eSIM на устройстве, вы можете установить его повторно путем загрузки ранее выданного QR-кода." Не понимаю, почему речь идет о том, что нужна замена? Она действительно будет нужна, если при утере телефона код не был с него удален. Точно также и у А1 - установка в другой телефон через удаление в предыдущем.

    Мне не понятно вот что (не уверен, что поддержка компетентна), помогите плиз. В описании условий предоставления есим сказано, что можно заменить сим на Есим через esim.mts.by, но поддержка говорит, что так можно только с физической, а если уже была есим, то нельзя. Так можно ли в этом ЛК заменить куар-код в случае утери или только лишь посмотреть выданный ранее и больше ничего?
    Нахожусь в РФ и не хочу в случае чего специально ехать в РБ, чтобы получить бумажку с куар-кодом.

  • ZeppeliN_Z Senior Member
    офлайн
    ZeppeliN_Z Senior Member

    3387

    9 лет на сайте
    пользователь #1613357

    Профиль
    Написать сообщение

    3387
    # 27 января 2024 20:03

    MTC ТВ, в каком разрешении идет трансляция телеканалов и онлайн кинотеатров?

    ASUS Z490-H/i7-10700/SSD 970PRO 512GB+980PRO 2Tb/G.Skill TridentZ 2x16Gb/MSI RTX3070 SUPRIM/Dell U2520D/JBL104/TCL 55MQLED80/Pixel7