Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 19 апреля 2024 21:01

    Смотрю, забота совсем подешевела. В феврале за 21р брал.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21419

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21419
    # 19 апреля 2024 21:57

    Ооо, еще и воск в составе появился :D

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1736

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 19 апреля 2024 23:44 Редактировалось r29, 1 раз.

    HeartBeat, я за 188)
    Впитывалась бы она в пины как масло, было бы шикарно. А то скатываются капли при смазке.
    Ну, а так вроде справляется, грязи нет такой как от масла. Пока расстояние никак не получается вычислить, на сколько её хватает. Потом писк просто со временем появляется.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 19 апреля 2024 23:56 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    r29:

    Впитывалась бы она в пины как масло, было бы шикарно. А то скатываются капли при смазке.

    Ты обезжирил плохо, если скатываются.
    У меня как у него на втором куске цепи.

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6114

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6114
    # 20 апреля 2024 00:32

    r29, можешь смазать ее сразу после дождя,впитается на ура) смазка на водной основе

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1736

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 20 апреля 2024 09:04
    HeartBeat:

    r29:

    Впитывалась бы она в пины как масло, было бы шикарно. А то скатываются капли при смазке.

    Ты обезжирил плохо, если скатываются.
    У меня как у него на втором куске цепи.

    Понятно(, благодарю. Вроде нормально бультыхал в бутылке с "калошей ". Старую цепь сложновато прополоскать от грязи идеально.

    tok981:

    r29, можешь смазать ее сразу после дождя,впитается на ура) смазка на водной основе

    Или дома спреем с водой можно?)

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6114

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6114
    # 20 апреля 2024 09:24

    r29, можно,у меня была smg,тоже не хотела в пины впитываться,протирал влажной салфеткой

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 20 апреля 2024 11:44 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    r29:

    Понятно(, благодарю. Вроде нормально бультыхал в бутылке с "калошей ". Старую цепь сложновато прополоскать от грязи идеально.

    Я свои цепи через 3 бутылки от молока пропускал. Первые две с калошей и треться с этим . В каждую наливал где-то по 150мл, бултыхал и оставлял на несколько часов. Так точно работает.

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1736

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 20 апреля 2024 12:33

    tok981, хммм попробую)
    HeartBeat, новые легче отмыть. Потом еще попробую другую цепь промыть. Или снизу на ролик пальцем попробовать понажимать, пока капля еле висит, может заскочит капля). Цепь то изношена. Ролики болтаются)

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 20 апреля 2024 15:48

    Какой можно поставить задний переключатель вместо acera rd-m360 8 скоростей 11-34 кассета. Какие идут выше уровнем и можно было бы использовать с 8 скоростной кассета и манеткой. Планирую использовать с одной nw звездой спереди, поэтому обязательно ли переключатель должен быть с технологией shadow или shadow+ особо не разбирался в этом..

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 20 апреля 2024 15:57
    and-step:

    Какой можно поставить задний переключатель вместо acera rd-m360 8 скоростей 11-34 кассета. Какие идут выше уровнем и можно было бы использовать с 8 скоростной кассета и манеткой. Планирую использовать с одной nw звездой спереди, поэтому обязательно ли переключатель должен быть с технологией shadow или shadow+ особо не разбирался в этом..

    Аливио rd-m3100

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 20 апреля 2024 16:06 Редактировалось and-step, 1 раз.
    HeartBeat:

    and-step:

    Какой можно поставить задний переключатель вместо acera rd-m360 8 скоростей 11-34 кассета. Какие идут выше уровнем и можно было бы использовать с 8 скоростной кассета и манеткой. Планирую использовать с одной nw звездой спереди, поэтому обязательно ли переключатель должен быть с технологией shadow или shadow+ особо не разбирался в этом..

    Аливио rd-m3100

    он вроде бы для 9 скоростей
    https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/alivio-m3100/RD-M3100-SGS.html

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 20 апреля 2024 16:33
    and-step:

    HeartBeat:

    and-step:

    Какой можно поставить задний переключатель вместо acera rd-m360 8 скоростей 11-34 кассета. Какие идут выше уровнем и можно было бы использовать с 8 скоростной кассета и манеткой. Планирую использовать с одной nw звездой спереди, поэтому обязательно ли переключатель должен быть с технологией shadow или shadow+ особо не разбирался в этом..

    Аливио rd-m3100

    он вроде бы для 9 скоростей
    https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/alivio-m3100/RD-M3100-SGS.html

    Неважно, 7-8-9 совместимы.
    Те, которые идут как 8ск все говно. Разве что новую Essa под сковородку выпустили.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 20 апреля 2024 16:57 Редактировалось and-step, 1 раз.
    HeartBeat:

    and-step:

    HeartBeat:

    and-step:

    Какой можно поставить задний переключатель вместо acera rd-m360 8 скоростей 11-34 кассета. Какие идут выше уровнем и можно было бы использовать с 8 скоростной кассета и манеткой. Планирую использовать с одной nw звездой спереди, поэтому обязательно ли переключатель должен быть с технологией shadow или shadow+ особо не разбирался в этом..

    Аливио rd-m3100

    он вроде бы для 9 скоростей
    https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/alivio-m3100/RD-M3100-SGS.html

    Неважно, 7-8-9 совместимы.
    Те, которые идут как 8ск все говно. Разве что новую Essa под сковородку выпустили.

    понятно. А в целом, между Acera и этим Alivio по цене больше нет никаких, тоесть аливио это следующий по крутости после Асеры? И я так понимаю что в нем есть шадоу, но не шадоу+ но вроде бы даже шадоу жестче пружина, так ли это? Насколько критично наличие/отсутствие технологии шадоу и/или шадоу+ для одной звезды спереди. И вообще стоит взять этот Аливио или лучше просто купить и заменить ролики в старую Асеру

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 20 апреля 2024 18:27 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    and-step, очень много вопросов и очень легко найти ответы в гугле/на ютубе.
    Shadow+ начинается с 10ск, с 8-9ск не совместим.

  • Izzy Member
    офлайн
    Izzy Member

    196

    15 лет на сайте
    пользователь #160131

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 21 апреля 2024 13:45

    Добрый день. Мой вопрос может быть банальным, но я не нашел нигде на него внятного ответа. Я решил сменить на задней втулке под трещотку ось с эксцентрика на гайки. И все застопорилось на центровке этой оси, потому что ставлю ее первый раз. Когда зажимаю гайками ось колесо становится неровно, то есть расстояние от колеса до перьев немного разное. Вопрос в следующем, когда колесо становится в дропауты, гайки которые закручены к конусам должны входить вплотную к дропаутам? Просто когда был эксцентрик перед зажатием со стороны трещотки оставалось прилично расстояние до гайки, после зажатия эксцентрика перья сжимались и все было нормально.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19066

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19066
    # 21 апреля 2024 16:38
    Izzy:

    Вопрос в следующем, когда колесо становится в дропауты, гайки которые закручены к конусам должны входить вплотную к дропаутам?

    Перья должны сжиматься, что гайками, что эксцентриком.
    Я так понимаю, колесо то же, заменена только ось на более длинную, значит зонт колеса не при чём.
    Я так понимаю, задний треугольник остался ровным, значит соосность дропаутов проверять не надо.
    Значит нужно подбором шайб и трубок на оси добиться +- ровного расположения колеса в дропаутах. Заодно прикинуть где находятся конуса. Может уехали излишне вправо (лево)..

    :-?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Izzy Member
    офлайн
    Izzy Member

    196

    15 лет на сайте
    пользователь #160131

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 21 апреля 2024 17:54
    Govard_103:

    Izzy:

    Вопрос в следующем, когда колесо становится в дропауты, гайки которые закручены к конусам должны входить вплотную к дропаутам?

    Перья должны сжиматься, что гайками, что эксцентриком.
    Я так понимаю, колесо то же, заменена только ось на более длинную, значит зонт колеса не при чём.
    Я так понимаю, задний треугольник остался ровным, значит соосность дропаутов проверять не надо.
    Значит нужно подбором шайб и трубок на оси добиться +- ровного расположения колеса в дропаутах. Заодно прикинуть где находятся конуса. Может уехали излишне вправо (лево)..

    :-?

    Менялась только ось, все остальное старое. Все гайки нужно накрутить так, чтобы расстояние от последней гайки до конца оси были одинаковые с двух сторон? Или со стороны трещотки оно должно быть немного больше?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19066

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19066
    # 21 апреля 2024 18:34
    Izzy:

    Менялась только ось, все остальное старое.

    Гайки-трубка-шайбы-конуса со старой оси, или куплены и поставлены с новой? Хотя это не важно..

    Izzy:

    Все гайки нужно накрутить так, чтобы расстояние от последней гайки до конца оси были одинаковые с двух сторон? Или со стороны трещотки оно должно быть немного больше?

    Можно и одинаковое расстояние сделать, только оно ни о чём не скажет.
    Смотрите на картинку.
    Допустим колесо стоит в дропаутах ровно. Расстояния от конца оси до последней гайки одинаковое.
    Слева, начиная от шарика: (красным на рисунке) конус- контргайка- гайка.
    Справа, так же от шарика: конус- трубка- шайба- гайка.
    Если взять шайбу справа и перенести влево, расстояние от последней гайки, до конца оси не поменяется, но колесо сдвинется вправо.

    Не знаю, что у вас за ось, но смотрите в каком порядке и с какой стороны накинуты все эти шайбы-трубки...

    Govard_103:

    нужно подбором шайб и трубок на оси добиться +- ровного расположения колеса в дропаутах.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • natashaliss Senior Member
    офлайн
    natashaliss Senior Member

    1637

    12 лет на сайте
    пользователь #581340

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 23 апреля 2024 10:39

    Накачиваю колесо на велосипеде, но пока откручиваю клапан-успевает спустить большую часть воздуха.
    Мож. кто подскажет что не так . Насос самый простой - велосипедный. СПАСИБО. !