Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    673

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 2 января 2024 11:31
    brazia:

    Ivan_Grozniy:

    Могли б в последний подарок лучше баллов немного насыпать

    Ага, 2024 балла :D

    Я не спорю, услуга "бонус" и вроде нормально. Но ведь и там оговорки в стиле, минуты подключаются на срок, 7 дней. Деньгами на счёт, опять таки 14 дней и они расходуются в первую очередь и они, деньги из бонуса, не оплачивают многие услуги.
    Но, как в моем случаи, тариф Интернет, звонки очень дорогие и добавить пару минут, хорошо.

    Дурны, як собака да года!
  • GeoSolo Member
    офлайн
    GeoSolo Member

    487

    9 лет на сайте
    пользователь #1625077

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 3 января 2024 16:44

    Подскажите, есть twin-карта. Сейчас в основном используется при раздаче интернета на ноутбук. Могу ли я ее таким же образом использовать в 4g-модеме?

    Xbox - GeoSolo
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29221

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29221
    # 3 января 2024 18:08

    GeoSolo, если тариф не какое-нибудь безлимитище, то можете

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Slazernomad Member
    офлайн
    Slazernomad Member

    120

    10 лет на сайте
    пользователь #1426038

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 5 января 2024 18:51

    а с каких это пор x (бывший twitter) стал запрещенным ресурсом на территории РБ ?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7578

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 5 января 2024 19:45
    Slazernomad:

    а с каких это пор x (бывший twitter) стал запрещенным ресурсом на территории РБ ?

    А кто вам его блокирует? Скрин можно?
    У меня, например, открывается на Белтелекоме и МТС.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 6 января 2024 16:35 Редактировалось UltraMax, 2 раз(а).

    Нахожусь в Германии в роуминге. Доходят отлично СМС от банка и остальные
    Нужно запустить whatsapp. Номер уже зарегистрирован. Недавно использовал его во Франции (на номере МТС, и код получал в РБ) но потом удалил. Пытаюсь получить код или звонок - whatsapp пишет что код не может быть отправлен
    В саппорте пишут
    Make sure you have an active SIM card in the phone for the phone number you want to register.
    Try moving to a different location to get a cellular connection.

    В чем может быть проблема? Еще раз говорю, что от самого МТС, от Приора, даже от букинга все только что дошло, а whatsapp - не может (

    PS или это именно проблема whatsapp?

  • viticq Member
    офлайн
    viticq Member

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #145863

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 6 января 2024 17:13

    Такая же херня. Уже 2 месяца не возможно активировать

    [url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/viticq.png[/img][/url]
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 6 января 2024 17:47 Редактировалось vadim22, 2 раз(а).
    UltraMax:

    или это именно проблема whatsapp?

    Чтоб удостоверится так ли это, надо проверять. Вероятно есть ограничение на количество запросов/регистраций. Чтобы проверить так ли это, нужен эксперимент. Взять сим-карту на которую точно приходят смс. И с ней делать регистрацию/перерегистрацию, удаление аккаунта и по новой его создание. И так множество раз. Если через некое количество раз перестанет приходить смс, то "дело в шляпе", теория подтвердится и тогда надо использовать другую сим-карту.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    673

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 7 января 2024 08:53 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.

    Все добра!
    Подскажите, иногда "слепой" бываю.
    Если номер отправить в добровольную блокировку - сколько он будет там находиться, можно по времени?
    И не заберут ли номер по истекшему сроку.

    Дурны, як собака да года!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29221

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29221
    # 7 января 2024 09:36

    HOLLENHUND, насколько я понимаю, пока будете платить

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    673

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 7 января 2024 09:56
    mikolaki:

    HOLLENHUND, насколько я понимаю, пока будете платить

    Просто момент, у меня тариф без абонентской "Все свои". А так, может не верная информация, но если в течении времени, 180 дней (кажись) на номере нет движения денежных средств, я про расход, то номер м.б. тю-тю А в блокировке, как по условиям плата 50% от тарифа. А тут ноль/ноль. Вообщем...

    Дурны, як собака да года!
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4562

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4562
    # 7 января 2024 14:54
    HOLLENHUND:

    на номере нет движения денежных средств

    Любое движение средств продлевает жизнь номеру на 180 дней.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    644

    16 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 8 января 2024 08:55
    HOLLENHUND:

    [А в блокировке, как по условиям плата 50% от тарифа. А тут ноль/ноль. Вообщем...

    Вроде как для номеров без абонки блокировка платная и её стоимость расписана в тарифе.

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    96

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 8 января 2024 12:25 Редактировалось Жнiвень, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    Все добра!
    Подскажите, иногда "слепой" бываю.
    Если номер отправить в добровольную блокировку - сколько он будет там находиться, можно по времени?
    И не заберут ли номер по истекшему сроку.

    За добавление услуги Добровольная блокировка снимут 1.63 (разово). И раз в 180 дней нужно движение по счёту, чтобы номер не забрали, т.е. положить 10 копеек.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 8 января 2024 12:35

    UltraMax, пару дней те же проблемы были у ватсапп c симкой лайфа. Не идут в роуминг ни СМСки, ни звонки. Суппорт ответил сам дурак

    [5.1, 22:02] WhatsApp Support: Does this answer your question?
    [5.1, 23:25] Igor: No
    [5.1, 23:25] WhatsApp Support: We’re sorry we were not able to answer your question. Tell us about your WhatsApp support experience by completing this survey to help us improve. To get started, visit this page (https://www.whatsapp.com/survey/2/*?). We have automatically closed this chat. If you have any more questions, you can contact us by opening *Help* in WhatsApp *Settings*.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    UltraMax:

    Еще раз говорю, что от самого МТС, от Приора, даже от букинга все только что дошло, а whatsapp - не может (

    да даже от фейсука смски пришли. Который одна контора с ватсаппом

    Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд

    vosovasa:

    Любое движение средств продлевает жизнь номеру на 180 дней.

    Нет, только пополнение
    Списание не продлевает.

    Причем в российском МТСе всё наоборот - продлевает время жизни симки карты - списание, а не пополение

  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    96

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 8 января 2024 14:29 Редактировалось Жнiвень, 1 раз.
    EXEMOK:

    UltraMax, пару дней те же проблемы были у ватсапп c симкой лайфа. Не идут в роуминг ни СМСки, ни звонки. Суппорт ответил сам дурак

    [5.1, 22:02] WhatsApp Support: Does this answer your question?
    [5.1, 23:25] Igor: No
    [5.1, 23:25] WhatsApp Support: We’re sorry we were not able to answer your question. Tell us about your WhatsApp support experience by completing this survey to help us improve. To get started, visit this page (https://www.whatsapp.com/survey/2/*?). We have automatically closed this chat. If you have any more questions, you can contact us by opening *Help* in WhatsApp *Settings*.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    UltraMax:

    Еще раз говорю, что от самого МТС, от Приора, даже от букинга все только что дошло, а whatsapp - не может (

    да даже от фейсука смски пришли. Который одна контора с ватсаппом

    Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд

    vosovasa:

    Любое движение средств продлевает жизнь номеру на 180 дней.

    Нет, только пополнение
    Списание не продлевает.

    Причем в российском МТСе всё наоборот - продлевает время жизни симки карты - списание, а не пополение

    А какое может быть списание если номер в добровольной блокировке?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    673

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 8 января 2024 16:48
    Жнiвень:

    EXEMOK:

    UltraMax, пару дней те же проблемы были у ватсапп c симкой лайфа. Не идут в роуминг ни СМСки, ни звонки. Суппорт ответил сам дурак

    [5.1, 22:02] WhatsApp Support: Does this answer your question?
    [5.1, 23:25] Igor: No
    [5.1, 23:25] WhatsApp Support: We’re sorry we were not able to answer your question. Tell us about your WhatsApp support experience by completing this survey to help us improve. To get started, visit this page (https://www.whatsapp.com/survey/2/*?). We have automatically closed this chat. If you have any more questions, you can contact us by opening *Help* in WhatsApp *Settings*.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    UltraMax:

    Еще раз говорю, что от самого МТС, от Приора, даже от букинга все только что дошло, а whatsapp - не может (

    да даже от фейсука смски пришли. Который одна контора с ватсаппом

    Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд

    vosovasa:

    Любое движение средств продлевает жизнь номеру на 180 дней.

    Нет, только пополнение
    Списание не продлевает.

    Причем в российском МТСе всё наоборот - продлевает время жизни симки карты - списание, а не пополение

    А какое может быть списание если номер в добровольной блокировке?

    Ну если только услуга "поделись балансом.

    Дурны, як собака да года!
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4562

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4562
    # 8 января 2024 20:57
    EXEMOK:

    vosovasa:
    Любое движение средств продлевает жизнь номеру на 180 дней.

    Нет, только пополнение
    Списание не продлевает.

    Мне в МТСе говорили про движение в любую сторону (списание или пополнение).

    Жнiвень:

    чтобы номер не забрали, т.е. положить 10 копеек.

    Хватит и копейки.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11238

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11238
    # 9 января 2024 00:04
    vosovasa:

    Мне в МТСе говорили про движение в любую сторону (списание или пополнение).

    Мне в поддержке тож так говорили.

  • fumitox Member
    офлайн
    fumitox Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #328942

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 9 января 2024 00:39

    7.4. Оператор вправе в одностороннем порядке отказаться от дальнейшего исполнения Договора в следующих случаях:
    7.4.3. в случае, если на протяжении 180 (ста восьмидесяти) календарных дней не происходит поступление денежных средств на Лицевой счёт Абонента или списание денежных средств с Лицевого счёта Абонента за пользование платными Услугами.

    Уважаемый клиент! Мы видим, что Вы почти не пользуетесь услугами связи. Напоминаем, что на Вашем тарифе в случае, если Вы не потребляете тарифицируемых услуг более 90 дней, на вашем тарифе начнет взиматься ежесуточная плата. Плата не будет списываться после совершения любого платного действия. Проверьте расходы за сегодня: *152#. Инфо: 057034