Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 15 апреля 2024 15:55
    mac-ron:

    Приветствую, посоветуйте знающие люди, что взять на замену переднего переключателя Shimano Deore FD-M590, Top Swing 34,9mm speed 3х9 на велосипеде CUBE ATTENTION 2010 из серии deore?

    Если по-современному, то NW-звезду взять и сингл сделать.

  • mac-ron Junior Member
    офлайн
    mac-ron Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #274096

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 15 апреля 2024 16:03 Редактировалось mac-ron, 1 раз.

    переключатель передний shimano deore fd-m590 и FD-M611-D взаимозаменяемы?

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 15 апреля 2024 21:24 Редактировалось Bending.Unit.22, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    mac-ron:

    Приветствую, посоветуйте знающие люди, что взять на замену переднего переключателя Shimano Deore FD-M590, Top Swing 34,9mm speed 3х9 на велосипеде CUBE ATTENTION 2010 из серии deore?

    Если по-современному, то NW-звезду взять и сингл сделать.

    ограниченный, может хотя бы поинтересовался для каких целей велосипед?

    MODERABALITY!!!
  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1016

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 16 апреля 2024 07:32
    Bending.Unit.22:

    ограниченный, может хотя бы поинтересовался для каких целей велосипед?

    а для каких целей 3 звезды спереди лучше 1?

  • mac-ron Junior Member
    офлайн
    mac-ron Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #274096

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 16 апреля 2024 09:59
    Bending.Unit.22:

    HeartBeat:

    mac-ron:

    Приветствую, посоветуйте знающие люди, что взять на замену переднего переключателя Shimano Deore FD-M590, Top Swing 34,9mm speed 3х9 на велосипеде CUBE ATTENTION 2010 из серии deore?

    Если по-современному, то NW-звезду взять и сингл сделать.

    ограниченный, может хотя бы поинтересовался для каких целей велосипед?

    поездки по городу на работу

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 16 апреля 2024 13:03
    mac-ron:

    Bending.Unit.22:

    HeartBeat:

    mac-ron:

    Приветствую, посоветуйте знающие люди, что взять на замену переднего переключателя Shimano Deore FD-M590, Top Swing 34,9mm speed 3х9 на велосипеде CUBE ATTENTION 2010 из серии deore?

    Если по-современному, то NW-звезду взять и сингл сделать.

    ограниченный, может хотя бы поинтересовался для каких целей велосипед?

    поездки по городу на работу

    твой выбор может быть и с одной спереди.

    voidby:

    а для каких целей 3 звезды спереди лучше 1?

    а для каких целей до сих пор даблы в новых линейках выпускают?

    MODERABALITY!!!
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 16 апреля 2024 13:13
    voidby:

    Bending.Unit.22:

    ограниченный, может хотя бы поинтересовался для каких целей велосипед?

    а для каких целей 3 звезды спереди лучше 1?

    У ценителя формата и 27 колес нет цели только путь.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 16 апреля 2024 13:28
    2216171:

    voidby:

    Bending.Unit.22:

    ограниченный, может хотя бы поинтересовался для каких целей велосипед?

    а для каких целей 3 звезды спереди лучше 1?

    У ценителя формата и 27 колес нет цели только путь.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5981891&p=114267816#p114267816 всё что нужно знать об этом персонаже! :D :lol:

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    2216171:

    и 27 колес.

    ну да, не то что 29-е колёса с перевёрнутым вниз выносом в городе! "кросскантрирейсеры" lol:
    эффективные наваливатели в городские торчки :lol:

    MODERABALITY!!!
  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    236

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 16 апреля 2024 14:10 Редактировалось Namesmccree, 1 раз.
    Bending.Unit.22:

    2216171:

    voidby:

    Bending.Unit.22:

    ограниченный, может хотя бы поинтересовался для каких целей велосипед?

    а для каких целей 3 звезды спереди лучше 1?

    У ценителя формата и 27 колес нет цели только путь.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5981891&p=114267816#p114267816 всё что нужно знать об этом персонаже! :D :lol:

    Похоже нужна пояснительная бригада, тот способ что он использует скрывает только оригинальные посты. При цитировании другими пользователями они всё равно видны.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 16 апреля 2024 14:39
    Namesmccree:

    Bending.Unit.22:

    2216171:

    voidby:

    Bending.Unit.22:

    ограниченный, может хотя бы поинтересовался для каких целей велосипед?

    а для каких целей 3 звезды спереди лучше 1?

    У ценителя формата и 27 колес нет цели только путь.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5981891&p=114267816#p114267816 всё что нужно знать об этом персонаже! :D :lol:

    Похоже нужна пояснительная бригада, тот способ что он использует скрывает только оригинальные посты. При цитировании другими пользователями они всё равно видны.

    и?

    MODERABALITY!!!
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 16 апреля 2024 16:34
    Namesmccree:

    Bending.Unit.22:

    2216171:

    voidby:

    Bending.Unit.22:

    ограниченный, может хотя бы поинтересовался для каких целей велосипед?

    а для каких целей 3 звезды спереди лучше 1?

    У ценителя формата и 27 колес нет цели только путь.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5981891&p=114267816#p114267816 всё что нужно знать об этом персонаже! :D :lol:

    Похоже нужна пояснительная бригада, тот способ что он использует скрывает только оригинальные посты. При цитировании другими пользователями они всё равно видны.

    Именно так :super:

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 16 апреля 2024 17:30
    2216171:

    Namesmccree:

    Bending.Unit.22:

    2216171:

    voidby:

    Bending.Unit.22:

    ограниченный, может хотя бы поинтересовался для каких целей велосипед?

    а для каких целей 3 звезды спереди лучше 1?

    У ценителя формата и 27 колес нет цели только путь.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5981891&p=114267816#p114267816 всё что нужно знать об этом персонаже! :D :lol:

    Похоже нужна пояснительная бригада, тот способ что он использует скрывает только оригинальные посты. При цитировании другими пользователями они всё равно видны.

    Именно так :super:

    и?

    MODERABALITY!!!
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 17 апреля 2024 13:50
    2216171:

    А у нас что, разве есть места, где можно катать "коленом в раму"? Ну кроме фантазий.
    Нет, я понимаю, что если очень надо, то можно. Но есть ли в этом какой-то практический смысл? Т.е. зачем?

    вот, целую неделю вспоминал и искал по гуглкартам и в городе и за городом плоские повороты. да, точно, таких мест вообще нет...

    MODERABALITY!!!
  • Yuri222 Senior Member
    офлайн
    Yuri222 Senior Member

    4433

    14 лет на сайте
    пользователь #293215

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 17 апреля 2024 14:24 Редактировалось Yuri222, 1 раз.

    Всем доброго дня,
    Есть система Suntour какой-то, квадрат, шатуны 170 мм, 3 звезды (22/32/42), полуразборная (звезды 22 и 32 на заклепках, и крепится это к шатуну и 42-й звезде бонками, но резьба - прямо в 32-й звезде.
    chain line намерял - 49 мм где-то (ну, +- 0,5 мм может быть отклонение), ширина стакана каретки - 68 мм, длина вала 118 мм.
    Кассета 8 звезд.
    Износилась средняя звезда системы, найти запчасть не представляю где, надо менять всё в сборе.
    Вот нашел
    1. Система шатунов для велосипеда FORCE 64222-F
    Система для 8/7/6-скоростной кассеты.
    Незаменяемые черные стальные звезды — 42/34/24T.
    Предназначен для квадратной конической каретки.
    Рекомендуемая длина каретки: 120 мм. Линия цепи: 47,5 мм.
    Длина 175 мм Вес 926 г

    2. Система шатунов для велосипеда FORCE 64050-F
    Незаменяемые черные стальные звезды 42/34/24t, предназначен для квадратной конической каретки. Рекомендуемая длина каретки: 122.5 мм. Цепная линия: 47.5 мм.

    3. Система шатунов Force NINE3.2 175 мм 40/30/22T 64312
    Комплект шатунов MTB для 9-скоростной кассеты.
    Сменные/приклепанные звезды 40/30/22 зубьев
    Крепление под квадрат
    Рекомендуемая длина каретки: 118 мм
    Chain line: 50 мм
    Длина шатунов: 175 мм, Вес: 961 г

    Как я понимаю, шатуны 170 или 175 мм - это особо роли не играет.

    По длине каретки и CL лучше всего подходит вариант 3. И звезды не 22/32/42, а 22/30/40 - кажется, больше вероятность использовать чаще кроме средней еще и большую звезду.
    Но немного поддушивает жаба платить за разборную систему, к которой потом все равно не купить звезды.

    Вариант 2 - точно совпадает длина шатунов, но
    Рекомендуемая длина каретки: 122.5 мм. Цепная линия: 47.5 мм.
    Боюсь, что при моей длине каретки 118 мм вместо рекомендованной 122,5мм эта система станет ближе к раме на 2 мм, и получится CL = 45.5мм. Или я неправ?

    Вариант 1
    Рекомендуемая длина каретки: 120 мм. Линия цепи: 47,5 мм
    - получается , если поставить на мою каретку 118 мм, то CL = 46.5 мм.

    Что можете мне посоветовать?

    Есть еще в продаже шимановские системы рублей за 80-120, но там турней/альтус, хз стоят ли своих денег...

    Вот, например
    Система шатунов для велосипеда Shimano Altus / EFCM311E222CL
    Система (3x8/7 скоростей). Передние звезды SG-X HyperDrive, интегрированная конструкция защиты цепи, линия цепи: 50 мм,
    Количество звезд 3
    Количество зубьев в звездах от 22 до 42
    Ширина 175 мм
    CL указано и более-менее подходит, длина каретки - не указана...

    И еще вопрос - раз уж разобрал систему - в веле стоит каретка - SUNTOUR XCM катридж - стоит ли ее выкрутить почистить? Не хрустит, не скрипит, вращается плавно. Но лет 14 ей уже, однако...

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1016

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 17 апреля 2024 17:14

    на барахолках должны быть горы эти звёзд от переходящих на сингл

  • Yuri222 Senior Member
    офлайн
    Yuri222 Senior Member

    4433

    14 лет на сайте
    пользователь #293215

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 17 апреля 2024 18:14
    voidby:

    на барахолках

    пробовал тут на барахолке - нашел одну систему, человек почитал мой вопрос про состояние и ничего не ответил.
    Да и средняя - она самая ходовая полагаю, изнашивается в первую очередь.
    И б/у параметры как узнать. А брать наугад - если бы крепление не конусообразный квадрат, то можно было бы на какой миллиметр-два шатун отодвинуть в сторону, чтобы CL подрегулировать....

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17550

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17550
    # 17 апреля 2024 18:16
    voidby:

    на барахолках должны быть горы эти звёзд от переходящих на сингл

    Как оказалось не так много этих переходящих. Тоже периодически мониторю.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 17 апреля 2024 18:35

    Я свой тройник разборный с Формата 5342 даже на Барахолку не кидал. Из-за копеек возится ещё. Годами висеть будет...

  • Yuri222 Senior Member
    офлайн
    Yuri222 Senior Member

    4433

    14 лет на сайте
    пользователь #293215

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 17 апреля 2024 18:53 Редактировалось Yuri222, 1 раз.

    Так а что скажете насчет моих соображений про эти системы (новые)?
    1. насколько критичном по ощущениям будет вместо шатунов 170 мм поставить 175 (колеса 26 дюймов, езда по городу, по бордюрам периодически, с имеющимися 170 мм бордюр высотой сантиметров 30 не проблема, и таких очень редко где встречал)?
    2. мои прикидки по chain line насколько обоснованы/верны - может не париться особо, а взять вот это
    Система шатунов Force NINE3.2 175 мм 40/30/22T 64312
    Комплект шатунов MTB для 9-скоростной кассеты.
    Сменные/приклепанные звезды 40/30/22 зубьев
    Крепление под квадрат
    Рекомендуемая длина каретки: 118 мм
    Chain line: 50 мм
    Длина шатунов: 175 мм, Вес: 961 г

    Тут и длина каретки совпадает, и CL только на 1 мм больше, чем я у своего намерил.

    на форумах почитал - оказывается, передний переключатель не перестроить в широких пределах под CL абы какую...

  • Yuri222 Senior Member
    офлайн
    Yuri222 Senior Member

    4433

    14 лет на сайте
    пользователь #293215

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 18 апреля 2024 15:33 Редактировалось Yuri222, 1 раз.

    DEL