
|
офлайн
Неизвестный кот
Куратор team
Автор темы
|
|
|
16564 |
15 лет на сайте Город:
|
Rusermanych:Просто на грэвел или туринг переходить надо судя по всему
А этот байк надо было на деоре собирать, проверенная тема, хочешь на 10, хочешь на 11 или 12. а Кьюс чугун.
Куес очень мягко переключается, можно стоя педалить и передачи переключать, у меня на грузовом веле стоит - не нарадуюсь. Не всем/не всегда надо вбивать передачи как Диор. Ну и вес для грузового вела неактуален.
wwwqaz:Есть у меня и кассета 11-48, и переклюк с шадоу... и изначально я именно сингл 1х10 хотел собрать. И даже успел прокатить одну поездку.
То есть все дабловое барахло не снималось, NW звезда нужного размера не подбиралась.
Что там можно было такого плохого понять про сингл за эту поездку - непонятно.
Но есть тот же дед Виталик, так того и с турнеевских тройников не сгонишь палкой, старая закалка
Я же вроде с 2015 года на синглах, когда только появились NW звезды, и в стоке синглы вообще не встречались. Все эти передние переклюки вспоминаю с ужасом.
HeartBeat, всё прекрасно, но не нужно!
Понятное дело я прокатился с 36ой звездой с прреди, но даже если бы была 34я или 32я сути бы это не поменяло! все верхние звёзды - бесполезны! тупо нет условий...
p.s. Shadow интересная вещь... но новый переклюк с неуставшей пружиной тоже неплохо цепь держит.
Там где начинает брякать, там уже за обода сташно становится...
wwwqaz:36ой звездой с прреди, но даже если бы была 34я или 32я
Наоборот какую-нибудь 38 или 40 нужно было ставить под асфальт и кассету 11-48.
HeartBeat:...А малая дабла зачем нужна?
Ну есть и есть... на всякий случай если в горку тяжело станет...
wwwqaz:HeartBeat:...А малая дабла зачем нужна?
Ну есть и есть... на всякий случай если в горку тяжело станет...
То есть что верхняя часть сковородки практически не используется, что малая звезда дабла.
Никто же не мешает сингл с небольшой кассетой типа 11-36 или 11-40 собрать ![]()
HeartBeat:...Наоборот какую-нибудь 38 или 40 нужно было ставить под асфальт и кассету 11-48.
Так со скоростью нет проблем, я никуда не спешу!
HeartBeat, Предлагаю закрывать тему, всё это конечно интересно, ставь то, ставь это... В погоне за совершенством можно и заблудиться. Пусть уже остаётся как есть. Цена пробы не большая, велосипед как ехал так и едет, просто обновился на новую более современную конфигурацию (да не топовою и не трендовою - признаю!) и приобрёл чутка лишних/не нужных зубов в задней кассете ![]()
wwwqaz, логики твоей я так и не понял.
Почти неиспользуемая передняя звезда с передним переклюком и манеткой - это хорошо.
Почти неиспользуемые большие звезды кассеты - это плохо. Хотя они ни дополнительного обслуживания не требуют, как дабловое барахло, ни веса лишнего столько не дают.
Да и кассету на сингл всегда можно подобрать под свои нужды. Я о том и говорю, что 1x12 с их 10-51 или 10-52 не нужны рядовому катальцу.
Я, наверно, тот самый рядовой каталец, который пользуется всеми звездами сковородки шимано 10-51 на 32 звезда спереди. 10 звезда используется редко: асфальт и/или с горочки. А вот 52 звезду использую чаще: горки, особенно когда уставший или целина там, когда по лугу или полю надо проехать.
Лично для меня, с 32 звездой спереди - это идеальный вариант на данный момент: скорости от ~5 км/ч до ~40км/ч, от полнейшего бездорожья до асфальта и любой рельеф у нас в рб.
Manve:А вот 52 звезду использую чаще: горки, особенно когда уставший или целина там, когда по лугу или полю надо проехать.
В таких местах скорее просто щелкаешь до конца, и уже не важно, 46 там, 52 или все 60.
Мне дальше 46 щелкать некуда (спереди 38), и я недостатка еще одной никогда не чувствовал.
Понятно что есть какие-то техничные подъемы, сложнее корневого торчка на 62, где огромная звезда может помочь, но это не про рядовых катальцев.
У меня же тоже были триплы и даблы с диапазоном даже больше, чем у сингла с 10-52.
Я где-то врубал их крайние передачи. Если бы тогда спросили, нужны ли они, я бы сказал, конечно, я же ими пользуюсь.
Сейчас когда их нет, никакого недостатка не ощущаю. То есть врубал их скорее всего именно потому что они крайние, а не потому что детально подходил к выбору оптимальной передачи.
Но колхозного сингла с кассетой 11-36 было маловато.
Сейчас Шимана даже на самой бюджетной Эссе 1x8 дает кассету 11-45, чего уже вполне достаточно на мой взгляд при правильно подобранной передней звезде.
Может быть и так. Но если есть выбор между 10-51 и 10-45, между 8 и 12 скорости, зачем себя урезать? Если финансы позволяют разумеется.
Manve:Но если есть выбор между 10-51 и 10-45, между 8 и 12 скорости, зачем себя урезать? Если финансы позволяют разумеется.
Практичность, простота настройки и невысокая цена.
8 и 9 ск - дешманские и технологически отсталые.
10 и 11ск есть Деоры, есть нормальный Cues 6000, вполне можно пользоваться. Я бы именно на 11ск Деоре 5100 собрал себе новый.
Manve:Я, наверно, тот самый рядовой каталец, который пользуется всеми звездами сковородки шимано 10-51 на 32 звезда спереди.
Тише-тише. На этом форуме бытует мнение, что в РБ передатки 1к1 за глаза и большИе звёзды сзади ставят только слабаки. А настоящие пацаны угорают по физухе на тренировках)
iambear:Тише-тише. На этом форуме бытует мнение, что в РБ передатки 1к1 за глаза и большИе звёзды сзади ставят только слабаки.
Manve правильно написал, где нужно больше:
Manve:горки, особенно когда уставший или целина там, когда по лугу или полю надо проехать.
Для велодорожки, асфальта, гравиек, грунтовок и лесных тропок 1:1 отлично хватит.
iambear:в РБ передатки 1к1 за глаза
Слабаки, вот раньше были люди, горные этапы тура с 39х25 брали 