Ответить
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11248

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 31 октября 2022 14:54
    oldq:

    провыайдер выдаёт их БЕСПЛАТНО

    При чём те, что выдал провайдер, теперь всё равно в шкафу лежат :-?

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    441

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 31 октября 2022 22:21 Редактировалось TTPAuT, 3 раз(а).
    oldq:

    причём чел остался без стационарной телефонии и залы, пусть они и не нужны ему на данный момент :-?

    в 2022 году использую тариф ясна100 только ради интернета, стац телефонии просто нет. ни кабеля не телефона домашнего, а зала для бабушек и семей пусть будет :znaika:

  • BY2017 Member
    офлайн
    BY2017 Member

    377

    8 лет на сайте
    пользователь #2036833

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 1 ноября 2022 12:33

    Всем привет. Подскажите пожалуйста. Сегодня взял вторую приставку к телику в другую комнату. Не могу понять как подключить. По инструкции написано, что её нужно подключать к 4 порту, но он занят же первой приставкой. Подключил к порту 3, но так выдаёт ошибку...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 1 ноября 2022 12:40
    BY2017:

    Всем привет. Подскажите пожалуйста. Сегодня взял вторую приставку к телику в другую комнату. Не могу понять как подключить. По инструкции написано, что её нужно подключать к 4 порту, но он занят же первой приставкой. Подключил к порту 3, но так выдаёт ошибку...

    позвоните в 123 и попросите на LAN3 дать залу

  • BY2017 Member
    офлайн
    BY2017 Member

    377

    8 лет на сайте
    пользователь #2036833

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 1 ноября 2022 13:26

    oldq, спасибо. По умолчанию zala идёт только ко на один порт? Могли бы и предупредить когда давали приставку или активировать. Ок, сейчас позвоню, благодарю

  • android_08 Member
    офлайн
    android_08 Member

    121

    15 лет на сайте
    пользователь #187777

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 1 ноября 2022 13:31

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при смене тарифа ясна 100 на ясна 200 изменится ли скорость интернета, либо надо настраивать, модем Huawei EchoLife HG8245H-256M?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 1 ноября 2022 13:34
    android_08:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при смене тарифа ясна 100 на ясна 200 изменится ли скорость интернета, либо надо настраивать, модем Huawei EchoLife HG8245H-256M?

    не надо ничего настраивать, после перехода в личном кабинете позвонить в 123, что бы не ждать смены сессии

  • android_08 Member
    офлайн
    android_08 Member

    121

    15 лет на сайте
    пользователь #187777

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 1 ноября 2022 13:53
    oldq:

    android_08:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при смене тарифа ясна 100 на ясна 200 изменится ли скорость интернета, либо надо настраивать, модем Huawei EchoLife HG8245H-256M?

    не надо ничего настраивать, после перехода в личном кабинете позвонить в 123, что бы не ждать смены сессии

    Спасибо

  • 3481568 Member
    офлайн
    3481568 Member

    113

    2 года на сайте
    пользователь #3481568

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 2 ноября 2022 17:06
    oldq:

    зачем нужно было ПОКУПАТЬ Huawei и переводить его в мост, если провайдер выдаёт их БЕСПЛАТНО :o
    причём чел остался без стационарной телефонии и залы, пусть они и не нужны ему на данный момент :-?

    Насчет бесплатности - не соглашусь. Все равно их стоимость зашита в абонплату (возможно даже в абонплату за телефон). Вопрос только, в какой доле. Другое дело, что выделить эту стоимость и отказаться от нее невозможно.
    Помнится, в свое время byfly выдавал adsl модемы в аренду и брал, если не ошибаюсь, около 10% стоимости модема в месяц. Тогда я быстренько его сдал обратно и купил свой.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 2 ноября 2022 17:11 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    3481568:

    Насчет бесплатности - не соглашусь. Все равно их стоимость зашита в абонплату (возможно даже в абонплату за телефон). Вопрос только, в какой доле. Другое дело, что выделить эту стоимость и отказаться от нее невозможно.

    в стоимость тарифа входит всё, включая работу уборщиц в сервисных центрах белтелекома - это точно так же невозможно выделить и отказаться, аргументируя тем, что вы не ходите в СЦ и всё делаете через личный кабинет :D
    терминал выдают без взимания дополнительной платы за его использование - это слишком длинно, поэтому пользуются коротким словом (понятием) бесплатно :znaika:
    в мире, где есть расчёты в денежном эквиваленте, вообще нет ничего бесплатного в принципе - вы даже не знаете всего того, чего прямо и косвенно оплачиваете через налоги в разных видах, вы покупая спички в магазине, что-то косвенно оплачиваете через цену, заложенную в товар :lol:

  • 12ozmouse12 Neophyte Poster
    офлайн
    12ozmouse12 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #901357

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 2 ноября 2022 20:19

    Добрый вечер, подскажи пожалуйста в чем может быть проблема. Я подключаю маршрутизатор TP-Link через провод к модему от Белтелеком, все настраивается отлично и сеть видна. Но через минут 8-10 сеть, интернет пропадает , пишет "нет доступа к интернету". В чем может быть проблема ? В маршрутизаторе или в модеме от Белтелеком?

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4032

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 2 ноября 2022 20:28

    12ozmouse12, сейчас я схожу за клещами и буду вытягивать:
    - что за модем
    - что за TP-Link
    - как они настроены
    - куда что подключено
    - и для чего это всё было сделано.
    А там и остальные доктора подойдут на консилиум.

  • 12ozmouse12 Neophyte Poster
    офлайн
    12ozmouse12 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #901357

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 2 ноября 2022 21:07
    GM:

    12ozmouse12, сейчас я схожу за клещами и буду вытягивать:
    - что за модем
    - что за TP-Link
    - как они настроены
    - куда что подключено
    - и для чего это всё было сделано.
    А там и остальные доктора подойдут на консилиум.

    1.Модем - ZXV10 H208L
    2. маршрутизатор - tp-link archer c80
    3. Этого я не знаю
    4. К модему идёт провод DSL, стандартный телефонный кабель. От него через порт1 идёт провод в wan порт маршрутизатора
    5. Сдално для того чтобы улучшить сигнал вай фай по квартире
    6. Соединение было настроено через интерфейс маршрутизатора в браузере

    Прошу прощение за не очень корректный вопрос

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 2 ноября 2022 21:10
    oldq:

    android_08:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при смене тарифа ясна 100 на ясна 200 изменится ли скорость интернета, либо надо настраивать, модем Huawei EchoLife HG8245H-256M?

    не надо ничего настраивать, после перехода в личном кабинете позвонить в 123, что бы не ждать смены сессии

    сначала проверить,если скорость соответствует ясна 200 то и звонить не куда не надо,у меня так сразу и переключилось или просто выключить и включить терминал и не надо ни куда звонить

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2469

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 2 ноября 2022 22:13
    12ozmouse12:

    5. Сдално для того чтобы улучшить сигнал вай фай по квартире

    переведите tp-link в режим точки доступа

  • 12ozmouse12 Neophyte Poster
    офлайн
    12ozmouse12 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #901357

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 2 ноября 2022 22:56
    Vitalik8800:

    12ozmouse12:

    5. Сдално для того чтобы улучшить сигнал вай фай по квартире

    переведите tp-link в режим точки доступа

    Так и сделано. Получается что есть вай-фай от модема и вай фай от маршрутизатора.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2469

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 2 ноября 2022 23:21
    12ozmouse12:

    Так и сделано.

    Тогда скидывайте больше инфы со скринами

    12ozmouse12:

    Но через минут 8-10 сеть, интернет пропадает , пишет "нет доступа к интернету".

    Где интернет пропадает, на тп-лике? Когда каблем к тп-линку подключаетесь интернет есть или только по wi-fi он пропадает?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11177

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11177
    # 2 ноября 2022 23:33
    12ozmouse12:

    Модем - ZXV10 H208L

    А как ведет себя лампочка ДСЛ, на модеме? Когда "нет доступа к интернету".

  • 12ozmouse12 Neophyte Poster
    офлайн
    12ozmouse12 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #901357

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 3 ноября 2022 09:48
    Vitalik8800:

    12ozmouse12:

    Так и сделано.

    Тогда скидывайте больше инфы со скринами

    12ozmouse12:

    Но через минут 8-10 сеть, интернет пропадает , пишет "нет доступа к интернету".

    Где интернет пропадает, на тп-лике? Когда каблем к тп-линку подключаетесь интернет есть или только по wi-fi он пропадает?

    Пропадает на TP-Link файфай
    Я не проб овал подключать через кабель к интернету через TP-Link, но пробовал через кабель от модема подключить комп, там тоже пропадает интернет

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4032

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 3 ноября 2022 10:10

    12ozmouse12, надо выложить сюда 2 картинки.

    И отключен ли DHCP-сервер в TP-Link.