Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • H_2_O Senior Member
    офлайн
    H_2_O Senior Member

    1142

    4 года на сайте
    пользователь #3255961

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 3 декабря 2023 22:19 Редактировалось H_2_O, 1 раз.
    Doodlez:

    Такая же ошибка на

    А у вас ассоциаций с именем MTS никаких не возникнет... Просто Самсунг исправил свои прошивки. Как и квиктел, телтоника и др.

    мультики с возрастом несут другую смысловую нагрузку ...
  • Corvinus Member
    офлайн
    Corvinus Member

    475

    19 лет на сайте
    пользователь #60635

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 4 декабря 2023 20:07

    Подскажите, у МТС на сегодня нет тарифных планов без абонентской платы?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22260

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22260
    # 5 декабря 2023 11:51

    Corvinus,

    Все свои
    Тарифный план без абонентской платы.
    Абоненты МТС могут сменить свой тарифный план на «Все свои».
    Смена тарифного плана на «Все свои» составляет 5,30 руб.
    Смена тарифного плана на «Все свои» доступна по обращению в Контактный центр МТС, Салоны связи МТС,
    точки обслуживания Коммерческих представителей МТС при отсутствии на номере действующих
    дополнительных соглашений на обслуживание на определенном перечне тарифных планов.

    https://www.mts.by/services/mobile/tariffs/archive/vse-svoi/

    ↻↺
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 5 декабря 2023 21:12

    Подскажите мне,сотрудниуи МТС, когда закончится это проблема с нормальной скоростью интернета? Я регулярно плачу деньги,а вы регулярно требуете пополнить балланc, при этом качество ниже плинтуса. Если вы хотите спросить где такое происходит и отправлял ли я заявку в службу, отвечу: происходит везде. В гродненской области,в Остравце в Минской Столбцы,в Минске в районе станций метро Каменная горка и Малиновка,во Фрунзенском районе Проспект Пушкина,Академия Наук,Петруся Бровки итд итп. По трассе БрестМинск вообще проблема с разрывами.
    Подскажите мне за что вы берете деньги ,если не способны наладить качественную передачу данных? Я не требую юольше,сделайте ьакчтобы я мог тупо свои 50 гигов использовать,а не пытаться найти место,где можно отправить птсьмо или проверить почту. 24 год на носу,а вы сидите ровно и на такие вопросы тупо отвечаете,что рельеф и Луна влияют на качество связи и белки,которые грызут провода,по которым вы отправляете телеги с 4g. Дошло до того,что часто 3g работает на порядок лучше,чем 4g.

    Удалено
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    30334

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    30334
    # 5 декабря 2023 21:15

    дваодин, здесь нет сотрудников МТС

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 5 декабря 2023 21:33

    Странно. Тема звучит как -задай вопрос МТС. Кому как не сотрудникам можно вопрос задать?

    Удалено
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    30334

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    30334
    # 5 декабря 2023 22:03

    дваодин, так оно исторически сложилось. Про скорость тут выкладывали официальный ответ МТС

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 6 декабря 2023 00:05
    mikolaki:

    дваодин, так оно исторически сложилось. Про скорость тут выкладывали официальный ответ МТС

    Не поможете мне этот ответ найти. Сам, скорее, не справлюсь. Буду очень признателен за помощь.

    Удалено
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12023

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12023
    # 6 декабря 2023 00:25

    дваодин,

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    30334

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    30334
    # 6 декабря 2023 07:45 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    дваодин:

    Не поможете мне этот ответ найти

    На слово тут нажмите в моём прошлом сообщении. Гиперссылка - крутая штука

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36340

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36340
    # 6 декабря 2023 09:38

    oliv78, отписка. докажите обратное. делаем что хотим

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12023

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12023
    # 6 декабря 2023 09:42

    dima210194, я тут при чём ?

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 6 декабря 2023 13:30

    oliv78, благодарю.

    Удалено
  • Corvinus Member
    офлайн
    Corvinus Member

    475

    19 лет на сайте
    пользователь #60635

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 6 декабря 2023 19:08 Редактировалось Corvinus, 1 раз.
    dimmmmm:

    https://www.mts.by/services/mobile/tariffs/archive/vse-svoi/

    По вашей ссылке написано, что этот тариф в архиве. Зашел сейчас в приложение, выбрал поменять тариф и там тоже нет "Все свои".
    Получается всё-таки нет больше тарифов без абонентской платы?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22260

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22260
    # 6 декабря 2023 19:26

    Получается, что вы читать не умеете.

    ↻↺
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7417

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 6 декабря 2023 19:30

    Corvinus, А вы открывали pdf, скорее всего нет. Просто там все написано.

    Темы работодателя только читаю
  • Кim Junior Member
    офлайн
    Кim Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #550872

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 6 декабря 2023 19:34

    Господа!

    Расскажу свой печальный опыт с МТС.

    Обслуживался более 20 лет, чтобы понимать, номер был 75133ХХ. Кто в теме, тот знает, что на заре МТС в РБ, по первым цифрам можно было определить регион подключения номера.

    Вчера, 05.12.2023, отключил самы старый номер, а еще 2 перевел в другую сеть.

    Причины?

    Вранье и наплевательское отношение со стороны сотрудников МТС, начиная с сотрудников колл-центра, заканчивая генеральным директором.

    Начну издалека.

    В 2018 году переехал жить за город, недалеко от Минска. Карта покрытия от МТС показывала, что нахожусь в зоне уверенного приема.
    Однако, в местенахождения моего дома постоянно обрывалась связь, скорость интернета существенно падала.
    На мои заявления в колл-центр приходили ответы, что ограничений со стороны МТС нет. Связь огонь.

    Примерно в 2020 году моему терпению стал приходить конец. Когда дозвонился до ТОП-менеджеров по горячей линии (есть такая функция у МТС), ко мне приехали сотрудники МТС домой и сделали замеры. В разговоре с сотрудниками, неофициальном, мне открыто сказали, что сигнал слабый, причем не только в доме, но у на улице, есть вопросы. НО!!! Через 2 недели пришел официальный ответ, что с сигналом все хорошо, и..... посоветовали купить усилитель сигнала в МТС за 500-700 рублей.

    Между тем, связь никаким образом не улучшилась.

    В июле этого года, мною были приобретены товары в МТС, но, к сожалению, товар оказался ненадлежащего качества. Воспользовавшись своим правом, вернул товар обратно в МТС, попросив вернуть деньги на карту, так как платил картой. Но, сотрудники МТС отказались этого делать, вместо этого, предложили вернуть деньги следующими способами:
    -на телефон;
    -на лицевой счет;
    -оформить карту МТС деньги;

    Ни один из вариантов меня не устроил. И тогда в МТС пошли другим путем. Решили отправить мне деньги почтовым переводом :)

    27.09.2023 года я дозвонился до генерального директора МТС, Андрейченко В.В. который уверил меня в том, что деньги мне вернут.
    Воз и ныне там :)

    Последней каплей стало то, что в конце ноября я стал работать из дому и мне необходимо осуществлять подпись платежных поручений через СМС. Но, СМС-ки либо приходили с большим опозданием и приходилось вновь делать запросы, либо не приходили вовсе.

    На мою устную претензию пришел ответ, что ограничений со стороны МТС нет....

    Надоело. От слова совсем.

    На сегодняшний день готовится исковое о принудительном возврате денежных средств.

    Перешел к другому оператору и трезво понимаю, что никто себя не PR-ит, не называет лучшими. А просто работает.

    Pompit.by
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    846

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 6 декабря 2023 20:38

    Народ, подскажите можно ли удалить, т.е. вообще не получать СМС от МЧС и т.п. Убрать вообще услугу СМС можно... не вариант. Да и не поможет, я так думаю. Вариант. Есть в смартфоне функция блокировки вызовов и СМС. А просто не получать их, я про СМС.
    Или это не отключаемо?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7417

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 6 декабря 2023 21:13
    HOLLENHUND:

    Или это не отключаемо

    Ну попробуйте попинать мтс, но врятли, скорее всего у МЧС и МВД есть возможность оправлять смс на шлюз мтс и а1

    Темы работодателя только читаю
  • fumitox Member
    офлайн
    fumitox Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #328942

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 6 декабря 2023 21:25

    Кim,
    1. оформили бы карту МТС деньги. Потом бы по ЕРИПу перечислили на свою карту по реквизитам договора/счета (бесплатно).
    2. попробовали бы других операторов. Покрытие по 3G у них может отличаться (не очень дорого).
    3. приобретение и установка усиливающего оборудования с монтированием внешней антенны как можно выше (дороже).
    4. изменение рельефа местности между базовой станцией мобильного оператора и вашим домом, который мешает нормальному прохождению сигнала, путём сравнивания холмов, вырубкой леса и другими способами. Или тянуть провод - интернет/телефон. Или инициировать установку БС оператора в зоне своей досягаемости (очень дорого или нереально по другим причинам).
    Когда у меня была аналогичная беда, я просто взял и отработал по пунктам №2 и №3 выше. Пункт №2 не помог. С пунктом №3 стало гораздо лучше. Кстати, мой модем умеет работать с СМС. Я не пробовал, но в инструкции заявлено.
    Ну я так понял, что вы усилитель сигнала не покупали, а приобретали другие товары?