KSERGEI-BY:
1)Вообще то регулярно равняем грейдером дороги в дачном кооперативе. Тем не менее.
Значит, это из области мы пахали.
2) об этом можно спорить вечно, тем не менее никто не жалуется на комфорт премиальных кроссоверов. Все довольны и х5 и мылом и каеном. Так что кмк- проблем с комфортом иам нет. Лично я бы своей пролетарской ж-ой не заметил бы.
Проблем с комфортом там нет в сравнении с каким Степвеем.
Различие в статусе между А3 и Гофлем не предполагает проблем с комфортом в последнем. Тем не менее, в А6 комфортней, чем в А3.
3) а что тут не ясного. Последний гранд построен на многорычажке и в пневме даже приседает на трассе. Это машина как для дорог в тч и скоростных так и для бездорожья ( в комплектациях с внедорожным железом). Просто очень дорого (с), сорри.
Хоть приседает, хоть подпрыгивает, хоть вприсядку скачет. Разная посадка, разные стили вождения, разная аэродинамика, наконец.
У меня был гранд wg, я им пользовался и в городе и на трассе и на бездорожье. До этого был чирь xj в простой комплектухе. На нем вообще в рашу на далтняк в попу мира гоняли. Там дороги- понятие относителтное. Гранд- в целом машина для такого рода "относительных дорог".
Нужен Вам и нравится внедорожник - на здоровье. Кому-то не нужен.
На асфальте все внедорожные функции нужны, как зайцу стоп-сигнал.
my_land:
Или вам нет разницы между X3 и X5?
Что от внедорожных функций осталось в Х5?