Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 3 декабря 2009 10:14

    -indigo-, Пока такой услуги нету.

    Мир сам себя уничтожает!
  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 3 декабря 2009 12:05 Редактировалось alter4, 1 раз.

    А как взымается абонплата за услуга мелоринг? Равномерно в течении месяца или сразу "одним махом" в конце месяца?

  • BAIKER2007 life:) community
    офлайн
    BAIKER2007 life:) community

    1576

    18 лет на сайте
    пользователь #57167

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 3 декабря 2009 12:11

    мля, этоу меня одного с начала месеца *120# не работает или у всех?

    censored by captain_che
  • Dima_77 Member
    офлайн
    Dima_77 Member

    355

    15 лет на сайте
    пользователь #199308

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 3 декабря 2009 12:29
    BAIKER2007:

    мля, этоу меня одного с начала месеца *120# не работает или у всех?

    Только что проверил, тоже пишет ошибка в сети.

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 3 декабря 2009 12:38

    BAIKER2007, Dima_77, там технические проблемы, скоро отладят.

    Мир сам себя уничтожает!
  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    16 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 3 декабря 2009 13:57

    У меня жесть!

    Вчера списали деньги за смс500 - услуга автоматически продлилась о чем получил сообщение. Но ни где в балансе счетчик сообщений не горит, при рассылке сообщений - списывает деньги за каждое сообщение!

    А в *110*6# и вовсе горит смс100 - включено.

    Деньги исправно продолжает списывать за каждое сообщение. До оператора возможности дозвониться - нет, постоянно сбрасывает.

    А теперь внимание вопрос:

    чем вы там, уважаемые, занимаетесь без малого год, если билинг за это время отладить не успели?

    Спасибо за ответ!

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 3 декабря 2009 14:06 Редактировалось Pekines, 1 раз.

    LEXX©, успокойся уже,как я :wink: Лайфом пользуюсь исключительно из любопытства, за бонусные деньги,кроме интернета, ничего не подключаю: интернет работает хорошо :super: А тариф во время глюков сменить не получилось, хотя и списано было 3 раза по 3500 :evil:

    Но это ж Лайф - относись с улыбкой :) А пользоваться пока??? нужно нормальными операторами :znaika:

    А разбираться - себе дороже, да и без толку. ;)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • ВОВЕР Member
    офлайн
    ВОВЕР Member

    166

    17 лет на сайте
    пользователь #112434

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 3 декабря 2009 14:06 Редактировалось ВОВЕР, 1 раз.

    :molotok:

    НЕМАН
  • TimonsPlus Senior Member
    офлайн
    TimonsPlus Senior Member

    1344

    15 лет на сайте
    пользователь #153317

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 3 декабря 2009 14:37
    ВОВЕР:

    Задолбали они этими сбоями в сети. Давно и активно пользуюсь Лайфом, но терпение не бесконечно. Сегодня был на офисе по адресу:Романовская Слобода, 13, куда меня вежливо послали "компетентные" специалисты службы поддержки (дозвонился к которым после нескольких обрывов за полчаса). Оттуда вежливо был послан на Независимости,18. Писал заявление по поводу отсутствия доступа к USSD и списания деньг по услуге "Перевод балланса". Всё объяснили проблемами с USSD. Это всё повторяется неоднократно, а обращения в службу поддержки ничего не решает. Считаю, что нужно решать такие вопросы через суд. Публично опубликован договор на сайте Лайфа. Согласно пункта 3.1.3 оператор обязан оказывать услуги связи в соответствии с выбранным тарифным планом, тарифами на дополнительные услуги, а также правилами оказания услуг Абоненту при нахождении последнего в зоне действия сети связи оператора.

    Вопрос оператору:

    -почему Вы не выполняете пункт 3.1.3. договора?

    -Почему абоненты не могут воспользоваться разрекламированными Вами услугами уже вторые сутки?

    -Почему эти услуги работают некорректно?

    -Почему о предстоящих "плановых" работах абоненты не предупреждены?

    -Когда кончится эта ?

    С уважением.

    +1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    742

    15 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль

    742
    # 3 декабря 2009 14:39

    А если на ТП Супер положил на счёт 20р, а потратил только 15р, то со счёта в в конце месяца спишется 5р, тоесть они не переносяться?

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 3 декабря 2009 15:16

    @ВОВЕР +1

    @baranki00 Да не переносятся, Супер только для тех кто много говорит.

  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    16 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 3 декабря 2009 15:18

    Pekines, не так прикол в том, что и деньги как положено за услугу списали и смс с подтверждением пришла и... )(уй тебе, а не услуга!

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 3 декабря 2009 15:19

    baranki00, на Супере надо потратить 20000 в месяц, счетчик есть в *100#. Если не потратил на любые услуги 20000, то разница между тем, что потратил и 20000 сгорит и никуда не перенесется. Если денег было больше, чем нужно для сгорания - остальные перенесутся.

    Т.е. если у меня на счету 3 декабря сумма 0, в течение декабря я закинул на счет 27000, а до 1 января потратил 15000, то 1 января ночью сгорит 5000 и баланс станет 7000.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    742

    15 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль

    742
    # 3 декабря 2009 15:30

    Я просто думал что деньги перенесуться, но только говорить будеш за деньги в нутри сети, единственное чем можно спасти так это подключить услугу какую-нибудь, всёравно лучше чем просто спалить:wink:

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 3 декабря 2009 20:17

    *110# заработало, *120# ещё нет, напротив услуги бонус за входящие исчезла отметка "on", нажал добавить, пишет: услуга находится в запрашиваемом статусе.,на второй симке-аналогично.

    что-то они мутят, отпишитесь, у кого ещё так.

  • vitali_no Senior Member
    офлайн
    vitali_no Senior Member

    544

    17 лет на сайте
    пользователь #96914

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 3 декабря 2009 20:40

    а у меня - сбой сети

    и деньги есть и бонусы и входящие работают

    а исходящие никак - даже оператору не могу дозвониться:evil:

    че делать?

    как есче и куда можно позвоить что бы заработало?

    Надоело ошибаться? Иди в саперы!
  • vitali_no Senior Member
    офлайн
    vitali_no Senior Member

    544

    17 лет на сайте
    пользователь #96914

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 3 декабря 2009 21:41

    наконец то, зазвонил

    но *120# всеравно не работает:roof:

    Надоело ошибаться? Иди в саперы!
  • Gomel222 Member
    офлайн
    Gomel222 Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #177919

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 4 декабря 2009 01:26

    Уже работает

  • DIMON312 Senior Member
    офлайн
    DIMON312 Senior Member

    907

    18 лет на сайте
    пользователь #76961

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 4 декабря 2009 20:50

    Будет ли продлена акция бонус за входящие и 500 бесплатных внутри сети на простом Life

  • 17277 Onliner Auto Club
    офлайн
    17277 Onliner Auto Club

    3923

    20 лет на сайте
    пользователь #17277

    Профиль
    Написать сообщение

    3923
    # 4 декабря 2009 20:54

    DIMON312, бонус за входящие имеет срок подключения, но не действия.

    500 бесплатных минут на простом также не продлили

    Может еще к концу декабря и придумают, но пока все остается как есть

    Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь...