тут должны быть бУкавы
Мой аргумент следующий.
Вы заявляете, что в силу вашего образования вы не можете поверить не то что в возможность регулировки эффектов, но и в само существование этих эффектов.
Я апеллирую к вашему образованию и прошу объяснить с его - с научной точки зрения - фразу о музыке, как искусстве интонируемого смысла. Всего одна фраза демонстрирует ничтожность вашего аргумента об образовании. Если факты есть, но их научных объяснений нет, значит ошибка в научных моделях. Не так ли, господа?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5362 |
12 лет на сайте Город:
|
Дык, чтобы значит выпятить проблему слепите пачку километров кабелей и сравниваете
Udifil, смайлик без букв нарушение откорректируйте
Garag2012:объяснить с его - с научной точки зрения - фразу о музыке, как искусстве интонируемого смысла.
Как можно объяснить то, что не имеет смысла, еще и сказанное кем-то?
Udifil:Garag2012:
объяснить с его - с научной точки зрения - фразу о музыке, как искусстве интонируемого смысла.
Как можно объяснить то, что не имеет смысла, еще и сказанное кем-то?
А если это и есть тот рабочий инструмент, с которого нужно начинать изучение музыки не как нот, а как звуков, и который приведет нас в перспективе к весьма интересным ответам?
Если вам это не нужно - это нормально, только не стоит утверждать, что этого нет.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
175 |
10 лет на сайте Город:
|
JENIK:Ну че вы заладили про абсолютный слух ?
На проф слэнге это означает, что музыкант может определить точно высоту ноты.
Каждый второй проф музыкант умеет это делать, и ему не нужен камертон, или тюнер, чтобы, скажем, настроить правильно гитару. Ноту "ми" первой струны он безошибочно услышит или воспроизведет голосом, как и остальные...Особенно этим славятся вокалисты и духовики, ибо у них нет ладов или клавиш, где по умолчанию могут быть извлечены ноты правильной высоты.
Любого духовика, обладающего абсолютным слухом, если попросить отслушать провода - это приведет в недоумение и позывы вызвать скорую помощь просящему...
Вы знаете, я Вас поддерживаю (ибо здравые мысли у Вас), но с этим Вашим высказыванием я АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН. Никакой второй проф музыкант не обладает никаким АБСОЛЮТНЫМ музыкальным слухом. Дай-то бог, чтобы - просто музыкальным, а у половины Ваших проф - его просто нет, этого слуха. И две-трети из них без камертона или спец комп программы фиг настроят свой инструмент. Примерно - да, точно - нет. А вокалисты? Я думаю Вам приходилось общаться только с белорусскими вокалистами средней руки. Этих людей, лично я, вокалистами не считаю. Тут я говорю о нашей эстраде, т.к. с консерваторскими сталкиваться не приходилось и судить о них я не могу. И если, по Вашему, пение сводится к извлечению нот правильной высоты (эта фраза - вообще чушь полная), то простите, Вы просто в данном вопросе лезете на рожон, тут уж точно, вне своей компетенции и проф пригодности. Давайте лучше про провода и динамики. Вернитесь в свою стихию.
А бравировать перед придурком своими двумя в.образованиями - это, дружище, старческий маразм уже какой-то. Вы этому психу еще расскажите историю всей своей жизни и личных достижений типа: "Да ты, да я, ты знаешь кто я? Я висел на "Доске почета МАЗа с 1972-ого по 1973-ий! Да я Хрущева видел! и т.п." ......Что-то не то, по моему.
Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (14 ноября 2014 16:06)
Основание: 3.5.17, 1.3.4
Udifil:Garag2012:объяснить с его - с научной точки зрения - фразу о музыке, как искусстве интонируемого смысла.
Как можно объяснить то, что не имеет смысла, еще и сказанное кем-то?
Udifil, Вы весь в этом вопросе-отрицании.
В упрощенном виде смысл теории интонации Б. В. Асафьева описан даже в Википедии.
C другой стороны мне лично непонятно зачем Garag2012 пытается обсуждать вещи находящиеся далеко за пределами кругозора собеседников. Предметный разговор на предложенную тему просто невозможен, даже, если не обращать внимание на отдельных маргиналов.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
175 |
10 лет на сайте Город:
|
Garag2012:Мой аргумент следующий.
Вы заявляете, что в силу вашего образования вы не можете поверить не то что в возможность регулировки эффектов, но и в само существование этих эффектов.
Я апеллирую к вашему образованию и прошу объяснить с его - с научной точки зрения - фразу о музыке, как искусстве интонируемого смысла. Всего одна фраза демонстрирует ничтожность вашего аргумента об образовании. Если факты есть, но их научных объяснений нет, значит ошибка в научных моделях. Не так ли, господа?
В дурдоме - отбой. Идите спать. Пусть Вам приснится что-нибудь страшное, чтоб Вы обос-лись. А завтра утром, после завтрака и уколов, Вы нам снова расскажете об искусстве интонируемого смысла, об ничтожности аргументов об образовании и об ошибках в научных моделях. Только не мойтесь, пусть гавно к Вам покрепче присохнет.
Пыс. Заодно, сможете снова попытаться дать определения для понятий - "музыка", "любовь", "счастье" и "разум". Только сильно не напрягайтесь, помните - последующие слои дерьма будут сохнуть на Вас дольше. И про запах параноидальной философии.
Эх. Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
AMUR:В упрощенном виде смысл теории интонации Б. В. Асафьева описан даже в Википедии.
ну знаете ли теорий всяких там хватает, не стоит всякую брать за истину, мне теории в музыки больше напоминают философию... вроде и объясняет, но по сути ни о чем
Udifil:AMUR:В упрощенном виде смысл теории интонации Б. В. Асафьева описан даже в Википедии.
ну знаете ли теорий всяких там хватает, не стоит всякую брать за истину, мне теории в музыки больше напоминают философию... вроде и объясняет, но по сути ни о чем
Так в этом и есть основная Ваша беда - Вы выбираете себе теории по вкусу.
Этакий образчик персонифицированного субъективизма.
AMUR, на чем основаны ваши умозаключения:
Перечислю эффекты которые я лично встречал при смене кабелей:
♥ изменение тонального баланса;
♥ временное рассогласование инструментов (впечатление несогласованной игры музыкантов). Опережение или отставание одних инструментов от других.♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
♥ изменение динамического диапазона записи (сближение уровней самых громких и тихих звуков);
♥ изменение микродинамики;
♥ изменение макродинамики (особенно в записях симфонической музыки);
♥ изменение ширины звуковой панорамы, изменение локализации мнимых источников звука, вплоть до невозможности их локализации.
♥ эффект приближения-удаления мнимых источников звука, изменение виртуальной звуковой сцены;
♥ эффект зернистости (неслитности, прерывистости звука);
♥ изменение эмоциональности, душевности исполнения;
♥ утомляемость, легкость воcприятия или наоборот дискомфорт (вплоть до головной боли) от прослушивания музыки.
AMUR:Так в этом и есть основная Ваша беда - Вы выбираете себе теории по вкусу.
Этакий образчик персонифицированного субъективизма.
не, не я не теории придумываю и не выбираю их, я с чисто научной точки зрения смотрю и с физической, с обоих очевидно, что, ЦИТИРУЮ,
" Перечислю эффекты которые я лично встречал при смене кабелей:
изменение тонального баланса;
временное рассогласование инструментов (впечатление несогласованной игры музыкантов). Опережение или отставание одних инструментов от других.
изменение динамического диапазона записи (сближение уровней самых громких и тихих звуков);
изменение микродинамики;
изменение макродинамики (особенно в записях симфонической музыки);
изменение ширины звуковой панорамы, изменение локализации мнимых источников звука, вплоть до невозможности их локализации.
эффект приближения-удаления мнимых источников звука, изменение виртуальной звуковой сцены;"
бред Сивой Кобылы
Logger-Vl:AMUR, на чем основаны ваши умозаключения:
..............................................
.
В том тексте это явно указано.
Udifil:AMUR:Так в этом и есть основная Ваша беда - Вы выбираете себе теории по вкусу.
Этакий образчик персонифицированного субъективизма.не, не я не теории придумываю и не выбираю их, я с чисто научной точки зрения смотрю и с физической, с обоих очевидно, что, ЦИТИРУЮ,
" Перечислю эффекты которые я лично встречал при смене кабелей:
................................................."
бред Сивой Кобылы
На Вашем уровне восприятия так, наверняка, и есть.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
175 |
10 лет на сайте Город:
|
Udifil:бред Сивой Кобылы
Ну уж нет. Оставьте животных в покое. Ни одна кобыла на такое не способна. Это - бред AMURа, навеянный серебрянным припоем и запахом денег в кармане Урри.
Самое мощное в этой ветке, что здоровенные дядьки в разных концах РБ сидят В своих позахи всеми силами тужась, стараются извергнуть сюда всю возможную желчь)). Ребята, скиньте хоть селфи,хочется посмотреть на лица героев. Мн кажется когда мы увидим рожи друг друга, мы станем терпимее)). Кто за?)
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
Думал все утихло, попробую ответить кратенько всем, чтобы не напрягать
Garag2012:возвращаемся к дискуссии
дискуссии нет, у вас затяжное соло из малопонятной нелогичной цепочки слов...
Garag2012:Вы заявляете, что в силу вашего образования
вранье, приведите цитату
Garag2012:Если факты есть
прекрасно - давайте факты, вот тогда это будет дискуссия, а не фонтанирование ваших вымыслов
Garag2012:А если это и есть тот рабочий инструмент, с которого нужно начинать
так что - это?
GNR:Никакой второй проф музыкант не обладает никаким АБСОЛЮТНЫМ музыкальным слухом
давайте не подменять термины, абсолютный слух - это точное определение нот на слух(термин слэнговый), и это могут очень многие(я не могу)
GNR:И если, по Вашему, пение сводится к извлечению нот правильной высоты
я такого не говорил, но, пение неправильными нотами однозначно трактуется как фальшь, профи на фальшивое пение или звукоизвлечение просто не имеет права
GNR:бравировать перед придурком своими двумя в.образованиями
ха, какое бравирование, тем более, что не гарвард просто гаражному философу не дает покоя чужое образование и он ук этому все время цепляется, как и к Парижу ну чего нет у самого, то постоянно вспоминает...зачем? мне стыдиться нечего, я просто ответил...
AMUR:На Вашем уровне восприятия так, наверняка, и есть.
на любом нормальном, подкрепленной знаниями и логикой
yakub:Самое мощное в этой ветке, что здоровенные дядьки в разных концах РБ сидят В своих позахи всеми силами тужась, стараются извергнуть сюда всю возможную желчь)). Ребята, скиньте хоть селфи,хочется посмотреть на лица героев. Мн кажется когда мы увидим рожи друг друга, мы станем терпимее)). Кто за?)
Можно в лес сходить - слух потренировать, птичек послушать.
yakub:Самое мощное в этой ветке, что здоровенные дядьки в разных концах РБ сидят В своих позахи всеми силами тужась, стараются извергнуть сюда всю возможную желчь)). Ребята, скиньте хоть селфи,хочется посмотреть на лица героев. Мн кажется когда мы увидим рожи друг друга, мы станем терпимее)). Кто за?)
моя на аватарке, готов открыть рожу только при личной встрече на тестировании кабелей НАКОНЕЦ-ТО
надо новую картинку на аву ляпнуть, пусть боятся, а то совсем страх потеряли