Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • 10077 Senior Member
    офлайн
    10077 Senior Member

    1450

    21 год на сайте
    пользователь #10077

    Профиль
    Написать сообщение

    1450
    # 28 декабря 2013 13:11

    vitaminka-ya, заказать можно на любую сумму, а вот получить посылку в Беларуси беспошлинно - на 120 евро, все что больше +30%.

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 28 декабря 2013 13:29
    vitaminka-ya:

    подскажите, пжл, на какую сумму максимум можно заказать?

    120 евриков на человека...
    У меня около 600 баксов ежемесячно, но лимитов не превышаю :znaika:

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Finski Spinning team
    офлайн
    Finski Spinning team

    3672

    16 лет на сайте
    пользователь #128781

    Профиль
    Написать сообщение

    3672
    # 28 декабря 2013 13:33

    Народ. Такой вопрос.
    Вы приходите за посылкой на почту - вы ее на месте открываете? и если откроете а там шлак - какие действия? отказаться можно?
    и если домой забрал, открыл, а там шлак? что тогда?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    12 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 28 декабря 2013 13:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Finski, для этого видеосъёмка вскрытия, а вскрытие покажет :D
    Если порвата посыла, то тогда на почте в присутствии работника ;)

    /
  • Mogill Member
    офлайн
    Mogill Member

    308

    11 лет на сайте
    пользователь #854678

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 28 декабря 2013 13:48
    dimsat1:

    Mogill:

    ЧАЙ, брал кто-нибудь?

    жду, абапьюся :D

    Пил раньше или по отзывам наслышан?
    Пуэры говорят на любителя.

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 28 декабря 2013 13:50
    Finski:

    Народ. Такой вопрос.
    Вы приходите за посылкой на почту - вы ее на месте открываете? и если откроете а там шлак - какие действия? отказаться можно?
    и если домой забрал, открыл, а там шлак? что тогда?

    Снимаю на видео дома, сначала крупно адрес, потом процесс вскрытия посылки и крупно, в деталях - товар...

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Preff Member
    офлайн
    Preff Member

    191

    16 лет на сайте
    пользователь #132320

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 28 декабря 2013 14:38
    Andrew!!!:

    Всем доброго вечера!
    Хочу поделиться своим опытом заказов с AliExpress (уже более 50 посылок)
    07.10.2013 заказал детям 2 черепашки-ночника
    Попросил продавца отправить побыстрее!
    В итоге продавец отправил их только 24.10.2013
    Улетели они из Поднебесной аж 31.10.2013 и с тех пор не трекались.

    Открыл диспут, так как у продавца синий будильник установлен на 60 дней.
    Причина "Package is still in transit, but very slow"
    На сегодняшний день диспут переведен в претензию, все по той же причине!
    Продавец ушел в отказ.
    И, "О ЧУДО", сегодня посылка трекнулась в Минске PI-2.
    Даже если получу посылку до Нового года, диспут отменять не стану,
    так как 76 дней - не есть гуд, да и черепашки уже куплены здесь.
    Можно, конечно, жалеть китайцев и ждать, не смотря ни на какие сроки,
    и вместе с тем, правила есть правила!!!
    Если у вас закончится время на таймере в заказе, вас никто жалеть не станет!
    Удачных покупок!

    Сегодня на почту пришло сообщение от администрации Али:
    Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.

    Please log in to <http://channel.alibaba.com/complaint> to check the status of your case.

    Dear <A***** **********>,

    The claim <602619********> has been closed today, and we have done full refund to you. Please check your credit card. Normally the money will be there after 7 working days.

    Your understanding and cooperation will be appreciated.

    Best regards,
    Amy
    AliExpress Case Management Team

    Причем в деталях диспута не появилась ссылка VIEW SOLUTION.

    Зато к этому же заказу пришло сообщение от продавца подписанное представителем Али Amy

    mina tang
    Sat Dec 28 01:34:26 PST 2013
    Dear friend,
    I check the package ,glad to tell you it already arrived in your local place on 2013.12.26 18:37 (GMT-7
    pls be ready to recieve,and cancel the dispute quickly.
    thanks
    amy

    Замут какой-то...
    Посылку пойду получу, но претензию отменю только после того, как деньги упадут на карту...

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 28 декабря 2013 14:48
    Mudrilo:

    120 евриков на человека...
    У меня около 600 баксов ежемесячно, но лимитов не превышаю :znaika:

    Все знают как это делать, но стараются лишний раз не говорить и не упоминать об этом

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • 7moroz Senior Member
    офлайн
    7moroz Senior Member

    1743

    13 лет на сайте
    пользователь #447862

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 28 декабря 2013 14:59

    Andrew!!!, и чем вы хвастаетесь? Поступок ваш, мягко говоря, не очень красивый.

  • Preff Member
    офлайн
    Preff Member

    191

    16 лет на сайте
    пользователь #132320

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 28 декабря 2013 15:07
    7moroz:

    Andrew!!!, и чем вы хвастаетесь? Поступок ваш, мягко говоря, не очень красивый.

    Я не хвастаюсь, а просто считаю, что если есть правила, то надо им следовать!
    Если человек старается, но что-то от него не зависящее случается, то его можно понять.
    А если продавец 17 дней не мог занести посылку на почту и все время тебя игнорировал, то с ним разговор короткий.
    По правилам Али я ничего не нарушил.
    Меня удивляет, что в нашей стране считается неприличным бороться за свои права. Потому так и живем в рамках и лимитах

  • 7moroz Senior Member
    офлайн
    7moroz Senior Member

    1743

    13 лет на сайте
    пользователь #447862

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 28 декабря 2013 15:17

    Andrew!!! Удачи вам в жизни и в борьбе за свои права!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    12 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 28 декабря 2013 15:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Бывают мелочные люди..
    мошенники

    /
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 28 декабря 2013 15:47
    Andrew!!!:

    Меня удивляет, что в нашей стране считается неприличным бороться за свои права. Потому так и живем в рамках и лимитах

    меня удивляют люди которые заказывают, ждут вещь, открывают диспут, получают деньги и забирают посылку.

    ждите, китайцы начнут слать только DHL либо вовсе прекратят слать в РБ. на ебее такое уже давно идет, все очень-очень хотят на 44 день диспут на палке открыть...

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 28 декабря 2013 15:59

    Мда... На одного адеквата - несколько терпил. Прям срез белорусов, почти как на выборах. :puke:

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 28 декабря 2013 17:17

    Друзья, кто нибудь заказывал такой многофункционал GANZO ?
    Интересно качество.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 28 декабря 2013 17:20

    trant, Ждановичи ждут Вас, если и дальше такое будет практиковаться.
    Напишут китайцы на внутренних форумах о том, что РБ страна фрода, и баста!
    Или доставка курьерками, с растаможками и воем на форуме «апачимутакдорахадлябеларуси».

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • demon1 Senior Member
    офлайн
    demon1 Senior Member

    657

    15 лет на сайте
    пользователь #173186

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 28 декабря 2013 17:29
    Andrew!!!:

    Меня удивляет, что в нашей стране считается неприличным бороться за свои права. Потому так и живем в рамках и лимитах

    ваше право - оплатить товар и получить его. либо, получить обратно деньги за неполученный товар.

    а получить товар и НЕ ЗАПЛАТИТЬ за него - МОШЕННИЧЕСТВО. получить товар ДВАЖДЫ, заплатив один раз - МОШЕННИЧЕСТВО!

    забрать себе излишне переданные в кассе деньги - мошенничество. ваш случай - явное мошенничество. вы не нашли лазейку, вы КИНУЛИ продавца!

    напомнило анек про русского "вот тут то мне карта и поперла". стыдно за таких людей.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 28 декабря 2013 17:50

    demon1, да тут если ветку внимательно почитать+ветку о китайских магазах можно много таких "героев" или "чотких пацанов" найти

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • demon1 Senior Member
    офлайн
    demon1 Senior Member

    657

    15 лет на сайте
    пользователь #173186

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 28 декабря 2013 17:56

    Padshi, я только в начале месяца интернет-торговлей заинтересовался. первым был именно сабжевый сайт. пока заказал мелочевки, почти все отправлено. жду. :)

    проблема только с оплатой, т.к. специально для этих целей купленная карточка белинвестбанка работать начисто отказывается. пока нахожу обходные пути.

    ветку за неделю перечитал "от и до". много полезной информации.

    от этих самовлюбленных кидал просто воротит. вот как так можно? неужели им приятно когда с ними так поступают?..

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4115

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 28 декабря 2013 18:11

    Ну аватарка у Andrew!!!: как бы подразумевает отношение соответствующее к людям. Лично я всегда продляю доставку, хотя продавцов с али на деньги развести много раз мог из за сроков доставки.

    Акуна матата
Тема закрыта