master_of_shadows, может быть, совсем совсем новые мооры я не в курсе
пока еще не в курсе, тут уже немного каша в голове, 1.2, 1.4, 1.8, 2.0, новые/старые
но в чудо я все равно не верю
master_of_shadows, может быть, совсем совсем новые мооры я не в курсе
пока еще не в курсе, тут уже немного каша в голове, 1.2, 1.4, 1.8, 2.0, новые/старые
но в чудо я все равно не верю
PP:master_of_shadows:Вы точно ничего не напутали?
Вот она цепь, во всей красе
в новых TSI (1,2 и 1,4) нет цепи - vw пытается работать над своими ошибками. ТО проблема может быть только с масложором (её тоже решают, на 2,0tfsi решили в прошлом году, может и на других). А так, по навороченности и возможным проблемам в эксплуатации эти tsi как дизеля - тнвд, турбина и т.п.
hel, я уверен, что инжерены вага умнее всех тут вместе взятых, и ничего с переходом на ремень не изменится, кстати а привод маслонасоса чем? и балансир как приводится?, раньше то цепи было три
Андрей Владимирович:на гольфе, к первому ТО дольете 2-3л масла, в дальнйшем хуже и хуже
к 60ткм начнет умирать гидронатяжитель, к тыщам 90 растянется цепь по предела, и попадете или на 1к и замену всех цепей, это если повезет, если не повезет то 3-4к на ремонт и замену головы и всего обвеса
попутно получите кузов весь в сколах и жуках
к 150ткм это бует труп на коленях, который будет дороже сдать на вес в гаиово, чем сдать перекупам
Андрей Владимирович, с чего такой скепсис по поводу TSI?
Вы же недавно Рапид тестировали, а там "скромный" 1.2 и по всей видимости "старой" модификации...И выводы делали совершенно противоположные.
Андрей Владимирович:Брал бы 1.2tsi? – уже и не знаю. Еще недавно я бы сказал категоричное нет – проблемный мотор. Но проехался и задумался, ведь едет и едет экономично очень.
И тут же
Андрей Владимирович:а, ну тогда конечно гольф только гольф, и лучше вообще 1.2тисиай, там же расход меньше
как же здорово что такие машины еще покупают
Это как понимать?
Андрей Владимирович:может быть, совсем совсем новые мооры я не в курсе
пока еще не в курсе, тут уже немного каша в голове, 1.2, 1.4, 1.8, 2.0, новые/старые
но в чудо я все равно не верю
Это ваще по принципу "не читал, но осуждаю..."
В этой связи как можно делать какие-либо выводы, когда мотор новой модификации, без цепи, отзывов плохих/хороших нет?
Паскаль, вы сможете поверить то что самый технологичный и самый продвинутый произвоитель авто и моторов, вдруг рраз и откатится на уровень кореи/кетая и начнет шлепать примитив
я вот не верю, уверен что с каждым новым мотором будет все еще хитрее и сложнее
по рапиду, если оно и едет, то бояться его я все равно не перестал
в принципе, зная косяки их можно решать превентивно, но если есть значительно менее геморный конкурент, то зачем платить больше
Взял Форд Фокус универсал 1,6 бенз 105 лс МКПП Тренд Спорт цвет Frozen White. Из допов только тонировка задних стекол.
Фото не мое, но выглядит идентично.
Почитав интернеты, был настороже из-за отзывов о жесткой подвеске. На деле имеем довольно комфортную подвеску, да - состояние дорожного полотна считывается, но не напрягает; ж/д переезды и лежачие полицаи проходит тихо.
Мотор как и любой нетурбо бенз требует раскрутки, что при обкатке нежелательно. Езжу пока до 3000 оборотов. Ближе к 3000 тяги вполне достаточно для маневров. На 5-ой передаче при 3000 оборотов скорость по спидометру 115. Средний расход по компу пока 6.7, преимущественно МКАД. Климат включен.
Посадка-высадка требуют сноровки (рост 174), чтобы не задевать ногами/коленями панель возле блока управления светом и подрулевые обшивки. Можно в принципе настроить руль и сиденье чтобы минимизировать риск задевания, но тогда ездить будет некомфортно. При довольно отодвинутом водительском сиденье сзади помещается брат ростом 190, не касаясь головой потолка при откидывании головы на подголовник (в хэтче и седане упирается).
Багажник субъективно большой. Но придется докупать сетки-органайзеры, чтобы скарб не болтался по отделению. Что и сделал, так как очень раздражал катающийся огнетушитель, ковровое покрытие скользкое, заказал резиновый коврик.
Коврики, брызговики нужно докупать.
Клиренс не пугает, парковался передом к стандартным бордюрам, есть запас в 1-2 см. Задом прилично больше. При загрузке в 5 человек худощавой комплекции машина фактически не проседает.
Шумоизоляция устраивает.
Боковые зеркала довольно информативны.
Подлокотник коротковат, чтобы держать руль положив локоть на него. То же самое и с ручкой двери, локоть ложить неудобно. Серебристый пластик под алюминий возможно смотрится и не очень выигрышно, но в целом не пугает. Управление магнитолой на руле не совсем эргономично, возможно пока не привык.
Замечу, что пересев с дизеля ни разу не заглох. Сцепление и газ чувствуются хорошо, трогание с места плавное, без рывков.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:я вот не верю, уверен что с каждым новым мотором будет все еще хитрее и сложнее
Почему у ФВ проблеммы с цепью есть только на 1.4? Почему их нет на 2.0, на 3.2 на дизелях? Или у 8ц моторов цепь намного проще?
zhora123, писал выше, что средний пока 6,7 л/100 км. Преимущественно кольцевая. Средняя скорость по бортовику по памяти 47 км/ч. Машину забрал позавчера. Пробег пока около 400 км. А так на трассе, удерживая постоянную скорость до 100 км/ч, можно наблюдать цифры мгновенного расхода в районе 5 литров. При подъемах и ускорениях в зависимости от степени нажатия на педаль газа может быть и 15.
softmax:Но себеб я лучше Сид брал - по подвеске и езде похож на БМВ (хотя для меня это минус )
это резалт моего короткого тест драйва новой макс укомплектованной версии на 17 дюйм колесьях с 1,6 мпи с 6 мкпп
там все острое - внешность руль тормоза подвеска . через полицая смотрите чтоб головой не пробить потолок, гольф 7 помягче полицая проходит . коробка достаточно четкая
зад там никакой не мягкий - руками хотябы покачайте и сравните у разных машин где какой зад
Короче, как понял , Б класс надо брать тут , а за С классом надо ехать в Москву/Смоленск, предварительно уточнив , когда очередной сезон скидок/акций
У евромашины кстати краска с 2006 года может быть экологически чистая, она и облазит у нас в камнях и солях быстро, а в росс сборке - обычная старая более стойкая
NikMaster, а что там есть по наворотам? круиз, климат все дела?
NikMaster:средний пока 6,7 л/100 км. Преимущественно кольцевая
по мне так это дохерища как много
zhora123, Климат двухзонный, литье R16, резина КонтиПремиумКонтакт2 215/55, противотуманки, ЕСП, 6 подушек безопасности, магнитола CD/USB (флешку вставлять в подлокотнике), электростекла только перед, зеркала электро с подогревом, но без электроскладывания. Улучшенные по форме сидения с боковой поддержкой. Улучшенная типа спорт подвеска. Доп. розетки сзади и в багажнике, передний подлокотник. Руль отделан кожей. Круиза нет - возможно буду доставлять сам. Важны были параметры безопасности. У евро Фокуса 6 подушек и ЕСП в базе даже за 17900.
Расход будем посмотреть. Климат включен постоянно, и езда преимущественно кольцевая/трасса, но не только.
Машину брал из наличия на складе в Европе, чтобы не ждать долго. Так бы тот же круиз взял обязательно, подогрев лобовика с форсунками и возможно парктроники. Здесь этого увы нет.
В-целом машиной доволен, превзошла мои не самые оптимистичные ожидания.
P.S. Задние тормоза на движках до 105 лс включительно идут барабанные.
P.P.S. При покупке первого авто подарок в виде ковриков за 354 тысячи (со скидкой как последние) сделать отказались.
NikMaster:Задние тормоза на движках до 105 лс включительно идут барабанные.
ну и что? зато засираются меньше и не так быстро закореют
жопогрева и круиза нету. а так нормально. хотя и то и другое сотни за 3-4 можно поставить самому.
NikMaster:Машину брал из наличия на складе в Европе, чтобы не ждать долго
а у них адаптация для нашего колхоза есть или там то же самое что и на европу идет?
zhora123:ну и что? зато засираются меньше и не так быстро закореют
в принципе согласен, только внешний вид чутка страдает.
а у них адаптация для нашего колхоза есть или там то же самое что и на европу идет?
Адаптации нет, то же что и на Европу. Экологический класс - Евро-5. Подвеска та же. Но машина делалась именно под заказ дилера на наш рынок. Через форд етис по вину выдает, что для зоны "BY". Так что некоторые отличия не исключены.
Кстати именно адаптированности и специальных моделей автомобилей для развивающихся стран и не хотел. Хотел нормальное европейское авто. Чтоб при случае в ту же Европу и поехать.
alexbo:Расскажите, плз, за какой срок Вам со склада в Европе привезли ее?
Договор заключил 17 июня. Машину забрал 19 июля. Сроки зависят от того, как быстро заполнят автовоз заказанными авто, то есть от объемов продаж.
Машина произведена 23 мая, как раз в годовщину моей свадьбы. И забрав ее из салона помчался на свадьбу брата. За что дилеру спасибо, что вошли в положение и немного поднажали с выдачей. В Минск к дилеру авто приехало 18 числа вечером.
На словах обещали поставку через 3 недели, максимум месяц. В принципе вложились.
NikMaster, Поздравляю! А не тупит на низах после дизеля ?
Ducator:softmax:Но себеб я лучше Сид брал - по подвеске и езде похож на БМВ (хотя для меня это минус )
это резалт моего короткого тест драйва новой макс укомплектованной версии на 17 дюйм колесьях с 1,6 мпи с 6 мкпп
там все острое - внешность руль тормоза подвеска . через полицая смотрите чтоб головой не пробить потолок, гольф 7 помягче полицая проходит . коробка достаточно четкая
зад там никакой не мягкий - руками хотябы покачайте и сравните у разных машин где какой зад
Ну всё короткий тест драйв всё объясняет. Тем более с 17-ми дисками. Теперь с выходом сиида продажи бумеров резко пойдут вниз. Вы на загруженном авто ездили, полицейских переезжали? Или только зад покачивали? Он не едет, а под горку не едет дважды. Сиид нормальная городская пузотёрка и не более, бмв немного другой автос и я бы даже сказал для других целей, это и близко не одинаковые машинки. И совсем не важно какие диски стоят на сииде.
softmax, Спасибо.
Тупее конечно на низах, ощутимо тупее, но привыкну по новой крутить повыше движок. То, что чувствуется по тяге в районе 3000 оборотов, меня устраивает. После обкатки посмотрим.