Ответить
  • А. Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    А. Neophyte Poster Автор темы

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #517701

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 4 января 2012 22:48 Редактировалось 96246, 132 раз(а).

    Председатель Правления - Суздалева Ирина Ивановна 8 044 768 22 95 (Nepochelka)
    Бухгалтер ЖСПК Милованова Оксана Михайловна тел.8-029-637-56-01
    Время приема председателем правления в ПТС по адресу ул.Чюрлениса,12
    Вторник с 17.00 до 20.00
    Четверг с 9.00 до 12.00

    Домофонную систему у нас обслуживает Белсантехэнерго. Телефон диспетчерской гор. 270-35-40
    Поликлиника и детская и взрослая номер 39!
    телефон сантехника из ЖЭС обслуживающего наш дом
    +37529 953 7075 Сергей.

    Ключи от мест общего пользования, электрощитков, щитков слаботочки и т.д. находятся у Председателя Правления
    Информация из РСЦ: ежемесячно с 10 по 25 число нужно сдавать показания горячей и холодной воды по тел 206-20-53 ли в инфокиоске или на сайте http://www.komplat.by. Оплата за потребленную воду будет выставляться в жировке. Если у Вас 4 счетчика то показания по 4 счетчикам.
    Всем собственникам квартир обязательно нужно принести оригинал и копию договора с Водоканалом в РСЦ на ул.Есенина,35/3 вне зависимости от того зарегистрированы Вы на Чюрлениса или нет.
    Нас обслуживает ЖЭС -127 ул.Ежи Гедройца,12
    Начальник (приёмная) – Игнатович Сергей Михайлович - 274 82 96
    Главный инженер – Ермолович Владимир Владимирович - 372 38 45
    Мастер по санитарии и текущему ремонту - 274 83 35
    Мастер по быту - 372 38 42
    Диспетчер – 274 83 87
    Время начала и окончания работы и перерыва для отдыха и питания
    начало работы в 8.45.
    перерыв на обед с 13.00. до 14.00.
    окончание работы в 18.00.
    в пятницу в 16.45
    Выходные дни: суббота, воскресенье.
    Время начала и окончания работы диспетчерской службы
    начало работы в 8.00
    окончание работы в 20.00
    Ежедневно.
    Аварийная служба ЦДС 8-044-796-40-01
    По перепланировкам, установке кондиционеров и антенн
    Предварительное консультирование в управлении архитектуры и строительства администрации (пр. Дзержинского, 10, тел. 200-57-60, 226-49-79) или в техническом отделе УП «ЖРЭО Московского района г.Минска» (ул. Алибегова, 25, тел. 207-44-66, 207-45-06).
    Информация по подписанию актов ввода квартиры в эксплуатацию после перепланировки: акт подписывает архитектор района ( администрация Московского района приемные дни четверг с 14:00 до 20:00) и главный инженер ЖЭС-127, ул.Е.Гедройца,12 приемные дни четверг с 14:00 до 20:00

    Ссылка на шахматку с телефонами

    ПАМЯТКА для членов ЖСПК

    1. За получением техпаспорта обращаться по адресам: г.Минск, пер. Войсковой, 15 - с 8.00 до 20.00 г.Минск, ул.Румянцева, 24 - с 8.00 до 20.00
    Для получения техпаспорта в БРТИ при себе иметь следующие документы:
    • личный паспорт застройщика
    • справку от ЖСПК о полном расчете
    • деньги на оплату техпаспорта

    2. После получения техпаспорта, для регистрации (прописки) по месту жительства, необходимо обращаться:
    - если военнообязанные - в военкомат по адресу: г.Минск, проезд Бетонный, 27 - В расчетно-справочный центр по адресу: г.Минск, ул. Есенина, д.35, к.З Телефон паспортного стола: 274-06-87
    Документы :
    - паспорт;
    - техпаспорт на квартиру (оригинал и копия);
    - свидетельство о госрегистрации (оригинал и копия);
    - договор с водосбытом (оригинал и копия);
    - военный билет с отметкой Московского РВК о постановке на учет.

    3. После регистрации (прописки) обратиться в банк (кто пользовался льготным кредитом) и предоставить следующие документы:
    - справка из ЖЭСа о прописке всех членов семьи, на кого выделялся льготный кредит
    - копию свидетельства о регистрации (технический паспорт)

    4. РСЦ:ул. Есенина, дом 35, корпус З, телефон паспортиста 274 06 87.
    ЖЭС-127: ул. Гедройца, дом 12, тел. 274 82 96

    5. Водосбыт - г.Минск, ул.Пулихова, 15а
    Документы:
    - паспорт;
    - техпаспорт (оригинал);
    - свидетельство о госрегистрации (оригинал и копия);
    - паспорта на счетчики (не обящательно, но лучше взять сверить номера счетчиков).

    Куратор темы - Маленький розовый слонено

  • Sonne1981 Member
    офлайн
    Sonne1981 Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #660729

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 15 июля 2015 15:41

    Deys, сегодня по горячей воде мне в ЖЭСе сказали следующее: у нас при постройке дома были использованы бракованные сантехнические комплектующие. Их замену должен произвести изготовитель. А он в свою очередь проводит 'экспертизу' брак ли это. И пока он не даст такого заключения, дело с мертвой точки не сдвинется. Диспетчер ЖЭСа сказала, что на них сыплются жалобы, и даже написано одно официальное письмо изготовителю, однако эффекта нет никакого. Так что даже приблизительных сроков вам никто не скажет. Мужайтесь. Или ставьте бойлер. Грустно, но факт.

  • hello_mars Junior Member
    офлайн
    hello_mars Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1049751

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 15 июля 2015 23:00

    Подскажите, пожалуйста, какой у нас посадочный диаметр полотенцесушителя?

  • 45316 Member
    офлайн
    45316 Member

    307

    19 лет на сайте
    пользователь #45316

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 16 июля 2015 08:01

    у меня Dy=32мм (40мм по наружке)
    межосевое 500мм

  • Vaverca Neophyte Poster
    офлайн
    Vaverca Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #867836

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 16 июля 2015 09:46

    Sonne1981, Подскажите, по какому номеру звонили в ЖЭС

  • Sonne1981 Member
    офлайн
    Sonne1981 Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #660729

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 16 июля 2015 10:06

    Vaverca, посмотрите на форуме соседнего дома в шапке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5048830&start=0 там подробно указаны все контакты, очень удобно.

  • Vaverca Neophyte Poster
    офлайн
    Vaverca Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #867836

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 16 июля 2015 10:40

    Sonne1981, Спасибо

    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд

    Соседи, а что с оплатой за электроэнергию?

  • O_N_G Member
    офлайн
    O_N_G Member

    226

    16 лет на сайте
    пользователь #143379

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 16 июля 2015 11:21

    кто владеет информацией о контейнере для строительного мусора - поделитесь. Я так понимаю, МПС уже не "обслуживает" нас?..

  • Nepochelka Member
    офлайн
    Nepochelka Member

    365

    13 лет на сайте
    пользователь #392109

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 16 июля 2015 11:59

    Здравствуйте, соседи. По горячей воде: сегодня подрядчики заменят грязевик на вводе, который потек. Созвонилась с директором завода-изготовителя теплообменника который пробило, новый уже готов в течении двух трех дней заменят теплообменник. Так что на след неделе будет горячая вода. По вывозу строительного мусора: минскпромстрой вывозит его за необоснованно высокую плату, веду переговоры с Экологией города по установке контейнера, к выходным должны поставить.

    Добавлено спустя 53 минуты 18 секунд

    И еще, СОСЕДИ. Давайте уважать друг друга, убирать за собой мусор. Это же ужас что твориться у нас в доме: в коридорах и лифтовых лежат мешки мусора, повсюду разбросаны остатки стройматериалов. Можно же убрать за собой и подмести. Давайте будем стараться сохранить наше с Вами общее имущество в хорошем состоянии, мы же за него платили деньги.

  • O_N_G Member
    офлайн
    O_N_G Member

    226

    16 лет на сайте
    пользователь #143379

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 17 июля 2015 13:40

    может контейнер поставили? а то мусор в квартире не помещается уже, а в коридор или лифтовую выставлять как-то совесть не позволяет...

  • Nepochelka Member
    офлайн
    Nepochelka Member

    365

    13 лет на сайте
    пользователь #392109

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 17 июля 2015 15:30

    Сегодня экология города должна была поставить контейнер

  • kydr9sh Member
    офлайн
    kydr9sh Member

    445

    14 лет на сайте
    пользователь #240840

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 17 июля 2015 19:52 Редактировалось kydr9sh, 1 раз.

    завтра утром привезут контейнер. Люди действительно давайте уважать друг друга , почему все должны скакать через горы вашего мусора ??!!! Потерпите немного , посему многие могут подержать его в квартире а другие нет !

  • intel_by Member
    офлайн
    intel_by Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #726408

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 17 июля 2015 22:09

    Народ, а чего такие высокие оплаты по платежкам за месяц ? у меня более 150к....

    С перерасчетом стоимости кв.м ничего не слышно?

  • intel_by Member
    офлайн
    intel_by Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #726408

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 19 июля 2015 19:53

    контейнер уже полностью забит был днем. Завтра поменяют его?

  • zvish Member
    офлайн
    zvish Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #310038

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 19 июля 2015 22:16

    Подскажите пожалуйста куда обращаться по поводу телефона/интернета/ТВ???

  • romkooo Neophyte Poster
    офлайн
    romkooo Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1035558

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 19 июля 2015 22:58

    Интересно сколько ещё будет валяться мусор возле контейнера, неужели так сложно за собой убрать?

  • Nepochelka Member
    офлайн
    Nepochelka Member

    365

    13 лет на сайте
    пользователь #392109

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 20 июля 2015 09:30 Редактировалось Nepochelka, 1 раз.
    intel_by:

    контейнер уже полностью забит был днем. Завтра поменяют его?

    Должны сегодня поменять

    Добавлено спустя 31 секунда

    zvish:

    Подскажите пожалуйста куда обращаться по поводу телефона/интернета/ТВ???

    http://www.beltelecom.by/subscribers/points, можно подключиться в любом сервисном центре г.Минска, смотрите где вам удобней

  • Sonne1981 Member
    офлайн
    Sonne1981 Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #660729

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 21 июля 2015 08:18

    Ирина Ивановна, обновите данные по горячей воде. На каком этапе ремонт? И, главное, какие сроки?

  • Nepochelka Member
    офлайн
    Nepochelka Member

    365

    13 лет на сайте
    пользователь #392109

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 21 июля 2015 09:12

    Вчера воду дали на этажи 13-25, сегодня должны установить теплообменник и будет горячая вода во всем доме

  • Sonne1981 Member
    офлайн
    Sonne1981 Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #660729

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 21 июля 2015 10:02

    Спасибо, будем знать. И ждать.

  • eltana Junior Member
    офлайн
    eltana Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1230497

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 июля 2015 22:28

    на 18 этаже горячей воды нету...(((