Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 3 февраля 2010 14:35 Редактировалось hamit, 1 раз.

    L_R, а какого года у тебя моц что ты и про колодки идаже там в твоей теме про масла писал что не найти уже оригинала? старше 90того?

    Да и если смотреть колодки, так лично я допустим наверное никогда оригинал на своих мотиках не использовал. Вова мне ставил какие то обычные. Но торможением и ресурсом всегда был доволен.

    А что по поводу спора вашего что дороже кому обслуживать, то помойму спор безсмысленный вообще. Их нельзя сравнивать хотябы по пробегам, отличий в годах выпуска автомобилей и мото спорящих и т.д.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 3 февраля 2010 14:38
    L_R:

    Авари, ну он хоть сваю рожу выложил, а тя до сих пор никто не знает в лицо) вдруг на улице пересечетесь??))

    Рома, таки ты меня не знаешь? :). В лицо, да и по паспорту, знают все, кому положено.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 3 февраля 2010 14:42
    Авари:

    L_R :

    Авари, ну он хоть сваю рожу выложил, а тя до сих пор никто не знает в лицо) вдруг на улице пересечетесь??))

    Рома, таки ты меня не знаешь? . В лицо, да и по паспорту, знают все, кому положено.

    но для приличия фейс мог бы вложить:))

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 3 февраля 2010 14:49
    hamit:

    L_R, а какого года у тебя моц что ты и про колодки идаже там в твоей теме про масла писал что не найти уже оригинала? старше 90того?

    82-й:)) причем самое обидное шо ямаха ставила данный тип суппортов тока в 81-82-83 годах на небольшое количество мотоциклов:)))

    в итоге колодки редкие... но оригинал еще продаеться по 76 уев за две колодки... и пускай продаеться

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 февраля 2010 14:51

    А что по поводу спора вашего что дороже кому обслуживать, то помойму спор безсмысленный вообще. Их нельзя сравнивать хотябы по пробегам, отличий в годах выпуска автомобилей и мото спорящих и т.д.

    Тс... если мотоциклисты не будут зимой заниматься интиллектуальным онанизмом, то совсем зачахнут.

    Кстати, тут Хоган звонил... в Молодечно к сезону открывается мотомагазин.

    Сначала со скутерами. а ближе к сезону сбу япами, расходниками. экипом и т.п.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 3 февраля 2010 15:00

    82-й

    :o

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 3 февраля 2010 15:23

    to AWD не могу я дать тебе ссылок :))))

    равно как и любой магаз не даст тебе закупочных цен :))

    Или колодки которые можно подержать в руках за эти деньги не являются более весомым фактом, нежели некие ссылки?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    17 лет на сайте
    пользователь #106915

    Профиль

    595
    # 3 февраля 2010 16:20
    SuzukiStorm:

    to AWD не могу я дать тебе ссылок :))))

    равно как и любой магаз не даст тебе закупочных цен :))

    Или колодки которые можно подержать в руках за эти деньги не являются более весомым фактом, нежели некие ссылки?

    нет просто таких цен, как ты написал, на тот сузуковский парт-намбер

    с таким же успехом голосновно можно заявить что этот номер стоит 5-10 долларов

    колодки можно в руках подержать разные, мне просто фуфло не нужно, я знаю его полно на том же ебее

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 3 февраля 2010 20:57

    Выбор первого мотоцикла

    Флуда много:D , а я мало и строго по теме:D

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 3 февраля 2010 23:01

    колодки можно в руках подержать разные, мне просто фуфло не нужно

    пусть будет фуфло.

    Как это мы все ездили то на фуфле-то... ума не приложу. Такое же фуфло и на Белбайке и на Червенском, в таком случае.

    Хоязин - Барин.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 3 февраля 2010 23:12

    SuzukiStorm, да ладно, что мы понимаем с папиными явами то. у человека ж ЯПОНЕЦ! :D

    А вообще это всё конечно забавно, но что-то слишком глубоко мы заоффтопили ветку. Предлагаю приостановить эту тему, или создать новую ветку, а-ля "Обслуживание мотоцикла", где каждый может хвастаться как мало (много) он тратит в сезон и на что

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • ПЗРК Member
    офлайн
    ПЗРК Member

    365

    18 лет на сайте
    пользователь #65547

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 11 февраля 2010 10:16

    Друзья! Хочу начать наслаждаться ездой на 2-х колесах, до этого момента ездил пору раз на Яве и Kawasaki 250, последний раз поехали с другом в автошколу на Казинца попробовать сможем ли на Минскачах, т.к. нет категории А, поняли на первых минутах езды, что полные дилетанты, но я думаю, что за сезон смогу набраться небольшого опыта и уверенности. Мысли склоняются к Suzuki Intruder до 800 см.куб., подскажите пожалуйста, как аппарат: надежность удобство при езде и вообще …Может кто поможет в выборе. Всем заранее огромное спасибо!!!

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 11 февраля 2010 10:19

    азинца попробовать сможем ли на Минскачах, т.к. нет категории А, поняли на первых минутах езды, что полные дилетанты, но я думаю, что за сезон смогу набраться небольшого опыта и уверенности

    а чего катана в профиле тогда? :o

  • ПЗРК Member
    офлайн
    ПЗРК Member

    365

    18 лет на сайте
    пользователь #65547

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 11 февраля 2010 11:07 Редактировалось ПЗРК, 1 раз.

    а чего катана в профиле тогда?

    А это профиль как раз друга с которым мы и ездили на Казинца, но он уже с месяц назад приобрел пепелац и зарегистрировался на форуме, а я пока у меня нет решил задать вопрос от его имени, но с его разрешения. Спасибо!

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 11 февраля 2010 11:29

    Мысли склоняются к Suzuki Intruder до 800 см.куб

    Отличная машина для новичка. по динамике как Днепр без коляски. Надежный и простой моц.

  • ПЗРК Member
    офлайн
    ПЗРК Member

    365

    18 лет на сайте
    пользователь #65547

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 11 февраля 2010 12:24

    Отличная машина для новичка. по динамике как Днепр без коляски. Надежный и простой моц.

    Спасибо за инф. По правде говоря я не знаю кокая динамика у Днепра, если будет возможность напиши о нем по мимо динамики. Но уже формируется понимание, что выбор остановлю на нем.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 11 февраля 2010 12:44

    К Славе miz попросись посмотреть. У него вроде такой.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 11 февраля 2010 13:39

    ПЗРК, Моц по размеру "большого" круизера, пласмассовый правда, но вид не портит ни разу. Расход литров 4-5 на 100. Сидушка большая, удобная, лей масло хорошее, делай вовремя ТО- внуки еще поедут.

  • intruduer Member
    офлайн
    intruduer Member

    497

    14 лет на сайте
    пользователь #210940

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 11 февраля 2010 14:44
    SuzukiStorm:

    Мысли склоняются к Suzuki Intruder до 800 см.куб

    Отличная машина для новичка. по динамике как Днепр без коляски. Надежный и простой моц.

    Я бы не сказал что 800 тот мот на котором стоит учиться ездить ..

    Он долеко не идеален......

    С "Днепрами" и "Уралами" он имеет сходство только по колесной базе....

    хотя в городе я себя чувствую более чем уютно, он короткий, узкий и динамика у него я бы сказал очень не дурная......

    но есть и обратная сторона медали.... практически во всех критериях начиная от комфорта райдера и заканчивая безопастностью если хочется "полетать" .... Но всё же Я оч доволен.....

    :wink::wink::wink:

    [подпись удалена, пункт правил 3.3.1]
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 11 февраля 2010 15:33

    intruduer, Димка, я ему про волюсию, а не про твоего танка.

    VS800 и VL800 разные моци. Первый значительно злее, к тому же он "сухарь"