Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 29 октября 2012 18:08

    Прикольный случай. Никогда бы не подумал, что в БЧ такое возможно.

    Недавно в Томашовке случился инцидент, который сложно назвать иначе, чем курьезом. Дизель-поезд Влодава – Брест прибыл туда в 11 часов 6 минут, а отправляться должен был в 16.30. Но когда искомый час пробил, оказалось, что управлять поездом некому, потому что машинист… исчез.
    А произошло вот что… Буквально в ста метрах от железнодорожного полотна начинается лесной массив. Машинист решил не терять времени впустую и отправился по грибы. Тогда он даже представить себе не мог, что не вернется на рабочее место заблаговременно. Но местность ему была незнакома, и вскоре мужчина в лесу заблудился. Словом, в итоге состав в назначенное время с места не тронулся. Хотя там был еще и помощник машиниста, но он не имеел права вести состав самостоятельно. Пропавшего начали искать, пассажиры разволновались… Из областного центра в Томашовку на машине выехала другая бригада. Она и повела дизель-поезд, но с часовым опозданием. В целом ЧП разрешилось благополучно, потому что заблудившегося машиниста вскоре нашли. Уже после отправления состава его, живого и здорового, обнаружили в пограничной зоне, в непосредственной близости от украинской территории.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43003

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43003
    # 29 октября 2012 18:15
    ewwr:

    Машинисту.
    Свёрнутый жёлтый флаг показывают проводники, дежурные по переездам, путевые обходчики - сигнал того, что всё класс, можно ехать. (Аналогично, как белый диск или зелёный фонарь у дежурного по станции.)
    Развёрнутый жёлтый флаг - сигнал того, что ехать можно, но не всё класс, т.е., например, при работах на путях, когда требуется уменьшение скорости.
    Красный флаг (только развёрнутый) - сигнал остановки.

    живем в каменном веке, вильнюс-клайпеда у проводниц рации

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    17 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 29 октября 2012 18:22
    89oleg:

    ewwr:
    Пишите жалобу

    Может представители БЧ форум читают, пускай им будет стыдно.

    вот и зря не хотите написать жалобу! информация о таких инцидентах происшествиях ОБЯЗАТЕЛЬНО должна доходить до руководящего состава БелЖД (а то и до вышестоящих организаций), иначе в следующий раз это может закончится трагедией.
    Если не хотите (лень) отправлять заказное бумажное письмо - напишите жалобу через электронные обращения по всем правилам - с указанием своих ФИО и адреса. Пишите не просто в БелЖД, а на имя Первого заместителя начальника Белорусской железной дороги Михайлюка Владимира Борисовича. Пусть принимает меры!

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 29 октября 2012 19:07
    sviq:

    живем в каменном веке, вильнюс-клайпеда у проводниц рации

    На залізниці тоже заметил рации у проводников, не знаю, заменяют ли они флажки с фонарями.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 29 октября 2012 19:47 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Helen_1:

    89oleg:

    ewwr:
    Пишите жалобу

    Может представители БЧ форум читают, пускай им будет стыдно.

    вот и зря не хотите написать жалобу! информация о таких инцидентах происшествиях ОБЯЗАТЕЛЬНО должна доходить до руководящего состава БелЖД (а то и до вышестоящих организаций), иначе в следующий раз это может закончится трагедией.
    Если не хотите (лень) отправлять заказное бумажное письмо - напишите жалобу через электронные обращения по всем правилам - с указанием своих ФИО и адреса. Пишите не просто в БелЖД, а на имя Первого заместителя начальника Белорусской железной дороги Михайлюка Владимира Борисовича. Пусть принимает меры!

    Плюсстопиццот!
    Я работаю на БЧ, но мне не стыдно. (А почему мне должно быть стыдно за брестских проводников?)
    Хотите, чтобы был результат - пишите жалобу с описанием конкретной ситуации.
    Хотите просто поговорить - пишите на форум и ждите, пока кто-то устыдится.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд
    sviq:

    ewwr:

    Машинисту.
    Свёрнутый жёлтый флаг показывают проводники, дежурные по переездам, путевые обходчики - сигнал того, что всё класс, можно ехать. (Аналогично, как белый диск или зелёный фонарь у дежурного по станции.)
    Развёрнутый жёлтый флаг - сигнал того, что ехать можно, но не всё класс, т.е., например, при работах на путях, когда требуется уменьшение скорости.
    Красный флаг (только развёрнутый) - сигнал остановки.

    живем в каменном веке, вильнюс-клайпеда у проводниц рации

    А вы пробовали когда-нибудь слышать радиоэфир на станции типа Минск-Пассажирский, или Барановичи-Центральные, или даже Молодечно?
    Если ещё и все проводницы отправляющихся поездов начнут по радиосвязи докладывать машинисту, что посадка окончена, вы можете вообще представить, что там будет в эфире и как эта информация будет восприниматься? Вряд ли можете.
    Есть хорошая, отработанная система визуального, скажем так, оповещения, зачем от неё отказываться?
    А радиостанции, кстати, есть.

    Кстати, как минимум в Польше и во Франции поезда отправляются по свистку кондуктора. Каменный век?

  • YUMA Senior Member
    офлайн
    YUMA Senior Member

    1823

    16 лет на сайте
    пользователь #139166

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 29 октября 2012 20:18 Редактировалось YUMA, 1 раз.

    в бельгии тоже кондуктор свистит.
    а чо - очень даж аутентично

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3293

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 29 октября 2012 21:10
    ewwr:

    можете вообще представить, что там будет в эфире и как эта информация будет восприниматься?

    Я конечно не специалист, и против нынешней системы ничего не имею, но
    нельзя ли проводникам настроить рации на свою отдельную частоту?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 29 октября 2012 21:15 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    elukashik:

    ewwr:

    можете вообще представить, что там будет в эфире и как эта информация будет восприниматься?

    Я конечно не специалист, и против нынешней системы ничего не имею, но
    нельзя ли проводникам настроить рации на свою отдельную частоту?

    Можно.
    Но тогда они будут слышать только друг друга.

    Если предполагается связь проводников с машинистом, то они и должны быть на одной частоте с машинистом (= так же с дежурным по станции, со всеми остальными машинистами и со всеми остальными проводниками).

    Добавлено спустя 18 минут 7 секунд

    Радиосвязь устроена так, что "центр" - это дежурный по станции. Его должны слышать все. Соответственно, р\с всех локомотивов настроены на эту же частоту. (Соответственно, любая прочая р\с, через которую предполагается связь с локомотивом, тоже предполагается настроена на эту же частоту. Вот и получится каша в эфире.)
    Единственное - существует разделение для связи с маневровыми локомотивами (и составителями) и для связи с поездными локомотивами. Т.е., те и те друг друга не слышат. Но дежурный имеет связь и с теми, и с теми.

    А все прочие р\с, в т.ч. переносные р\с у нач. поезда, ПЭМа и т.п., настроены вообще на другую частоту, чтобы не мешаться дежурному и машинистам.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 29 октября 2012 21:34
    ewwr:

    Если предполагается связь проводников с машинистом, то они и должны быть на одной частоте с машинистом (= так же с дежурным по станции, со всеми остальными машинистами и со всеми остальными проводниками).

    Что мешает машинисту настроить еще одну частоту на рации и слушать оба канала одновременно? Или это у них рация не позволяет 2 канала одновременно? Тогда можно заиметь обычную рацию величиной с сотовый телефон, раздать проводникам и машинисту и общаться. Там каналов много, никто другой не влезет это точно.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 29 октября 2012 21:43 Редактировалось Deniz, 3 раз(а).
    sviq:

    живем в каменном веке, вильнюс-клайпеда у проводниц рации

    Швеция, норвегия, чехия, польша, словения - дальние и интерсити поезда отправляются по свистку проводника. Электрички - сами по себе, да.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 29 октября 2012 21:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Р\с машиниста настроена для связи с дежурным по станции, с диспетчером, с другим машинистом и с дежурным по депо (если есть).
    Всё.

    Simoren:

    Тогда можно заиметь обычную рацию величиной с сотовый телефон, раздать проводникам и машинисту и общаться. Там каналов много, никто другой не влезет это точно.

    Теоретически можно.
    Но практически нужды в этом нет. Это (когда каждый проводник, а точнее, все одновременно начнут отчитываться каждый за свой вагон) будет менее эффективно, чем просто все проводники будут держать флажки или фонари.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 29 октября 2012 22:11

    в словакии тоже кондуктор свистит и машет ручкой, свисая со ступенек вагона :)
    а ориентироваться на LG, у которой всего 3 своих поезда дльнего сообщения, думаю, не стоит.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 29 октября 2012 23:34

    ewwr,
    У рации возможности передачи информации намного больше, чем у флажков

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 29 октября 2012 23:36
    igusagava:

    ewwr,
    У рации возможности передачи информации намного больше, чем у флажков

    И?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43003

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43003
    # 29 октября 2012 23:51

    ewwr, если на жд радиосвязь устроена как вы описали, то это тоже уровень прошлого века, та же моторола настраивается на несколько каналов и позволяет переговариватся в несколькой отдельных группах на разных частотах

    YUMA:

    в бельгии тоже кондуктор свистит.
    а чо - очень даж аутентично

    сохраняют традиции, но что-то мне подсказывает что на случай чп есть еще способы связи

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 29 октября 2012 23:58
    sviq:

    ewwr, если на жд радиосвязь устроена как вы описали, то это тоже уровень прошлого века, та же моторола настраивается на несколько каналов и позволяет переговариватся в несколькой отдельных группах на разных частотах

    Простите, но вы не понимаете главного.
    Нет смысла перегружать эфир и, главное, внимание машиниста тем, что можно донести проще.

    По аналогии.
    Можно оснастить все автомобили в городе радиостанциями и на каждом перекрёстке по радиосвязи командовать каждому водителю когда ему ехать.
    А можно просто повесить светофор. Придуманный в прошлом веке.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43003

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43003
    # 30 октября 2012 00:00

    ewwr, японцы что-то пытаются изобрести, чтоб на красный машина не могла ехать

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 30 октября 2012 00:06
    sviq:

    ewwr, японцы что-то пытаются изобрести, чтоб на красный машина не могла ехать

    Хочу вам сказать, что на БЧ такими устройствами (чтобы на красный поезд не мог ехать) оборудованы все магистральные локомотивы и ~80 процентов линий.

    И это нааамного больше, чем на некоторых жд западнее Бреста.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 30 октября 2012 00:32

    ewwr,
    Все как раз наоборот. До уровня светофоров мы еще не дожили. Наши флажки - сравни регулировщикам на дорогах прошлого века.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Anjii Member
    офлайн
    Anjii Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #250170

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 30 октября 2012 10:16