cx.inquisitor:
что касается "большей части китайских авто"
все они развиваются. да, кто-то быстрее, кто-то медленее. вот новые чери уже совсем не те, что пару лет назад. хавалы те же.
cx.inquisitor:
а китайцы почему-то покупают джили, а не лифаны.
а Volkswagen в китае продано в 2 раза больше,чем джили. и что? просто каких-то машин продается больше, каких-то меньше.
и быстрым темпами на родном рынке растут продажи не только джили. есть еще Baojun, Roewe, Soueast, MG, SWM, Hanteng, JMC, Borgward и еще несколько совсем незнакомых у нас брендов. все китайцы вынуждены улучшаться от поколения к поколению.
и вот тут наступает интересный момент: как только качество и характеристики приближаются в европейским или корейским авто - приближается и цена. что, в.общем то, ожидаемо и логично. т.е. скоро не будет разницы в ценах между условной кореей и китаем. сопоставимые автомобили будут стоить +/- одинаково.