Ответить
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7578

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 15 января 2019 12:31
    cx.inquisitor:

    то у джили есть доступ к технологиям вольво и лотуса

    есть. только атлас и х7 не про это. в них ничего нет вольвовского.

    cx.inquisitor:

    Никто на этом форуме не видел ни корейских ни китайских лицензионных соглашений.

    мы много чего не видели своими глазами, но это не мешает этим фактам быть. например, вы видели соглашение между Джили и Правительством Республики Беларусь? нет? а оно есть.

  • l_a_bus Senior Member
    офлайн
    l_a_bus Senior Member

    2166

    20 лет на сайте
    пользователь #17939

    Профиль
    Написать сообщение

    2166
    # 15 января 2019 18:42 Редактировалось l_a_bus, 2 раз(а).
    cx.inquisitor:

    но так можно сказать, что тот же тигуан наполовину с порша, наполовину с ауди скопирован.

    VAG сам у себя копирует?

    cx.inquisitor:

    Я согласен, что многие технические решения скопированы с рав4,

    Тойота один концерн с Джили?

    мой порядок:Цитаты и ответы надо местами поменять :)

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 16 января 2019 11:29
    sashokc:

    есть. только атлас и х7 не про это. в них ничего нет вольвовского.

    Почему вы так считаете? Никто не изучает биографии рядовых инженеров, дизайнеров и так далее, тем не менее их активно ротируют между подразделениями одного концерна. За последние годы в разработке джили участвовало всё больше европейцев. Насколько я помню Атлас наряду с эмграндом гт были первыми машинами дизайн которых был разработан не левыми людьми, а дизайнерскими подразделениями джили под руководством Питера Хорбери. В том же ГТ есть системы типа автопарковки, которые напрямую взяты у вольво. Собственно вопрос не в том, что вольвовское, а что ладовское, а в самой машине. То, что машины джили гораздо лучше своих предшественников говорят успехи на китайском рынке, это при том, что Китай производит очень много "иномарок" и требования китайцев значительно выросли. Если не ошибаюсь, недавно тут кто-то восхвалял протон, как образец лицензионного машиностроения. Так ведь и протон сейчас джили! Вроде даже заявлялось, что атласы под брэндом протон выпустят.
    Есть ещё момент общекитайский. Это огромный рынок, а пускают туда только локализованные модели. Вроде тот же фольксваген локализован в среднем более чем на 90%. Думаете китайцу, который занимается производством чего-то для ауди стирают память при переходе на работу в джили или какой-нибудь баоджунг? В итоге китайцы медленно, но верно осваивают европейские технологии.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Linxx Member
    офлайн
    Linxx Member

    149

    18 лет на сайте
    пользователь #68289

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 января 2019 17:37

    Дождался! В пятницу забираю комплектация флагшип, цвет серебро!!!

  • l_a_bus Senior Member
    офлайн
    l_a_bus Senior Member

    2166

    20 лет на сайте
    пользователь #17939

    Профиль
    Написать сообщение

    2166
    # 16 января 2019 18:50
    Linxx:

    Дождался! В пятницу забираю комплектация флагшип, цвет серебро!!!

    ты их победил 8)

  • 2646148 Neophyte Poster
    офлайн
    2646148 Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2646148

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 января 2019 19:15

    Тоже хотел серебро. Заказывал в октябре люкс. В ноябре пришло только черный. Пришол черный .пришлось взять. Не жалею.

  • 1770452 Neophyte Poster
    офлайн
    1770452 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1770452

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 января 2019 21:11

    А я два для назад спрашивала х7 флагшип, сказали что красят только в черный

    Добавлено спустя 58 секунд

    Врут походу))

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 17 января 2019 09:14
    1770452:

    А я два для назад спрашивала х7 флагшип, сказали что красят только в черный

    Добавлено спустя 58 секунд
    Врут походу))

    да никто ничего не знает. вот что самое нехорошее в "маркетинге" белджи. я был в шоке от многочисленных "должно быть", "скорее всего", "наверное" и так далее в речах менеджеров. Но повезло с цветом - из трёх зол выпало меньшее. Серый гордо именуемый серебристым вообще не хотелось, чёрный жене тоже не нравится. Ну хотя бы белый...

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7578

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 17 января 2019 11:20
    cx.inquisitor:

    машины джили гораздо лучше своих предшественников

    это можно сказать про большую часть китайских авто. и не в вольво дело. набираются опыта сами, переманивают на работу специалистов из других стран. развиваются. не думаю, что если бы не было вольвы - то джили сейчас были бы хуже.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 17 января 2019 11:31
    sashokc:

    это можно сказать про большую часть китайских авто. и не в вольво дело. набираются опыта сами, переманивают на работу специалистов из других стран. развиваются. не думаю, что если бы не было вольвы - то джили сейчас были бы хуже.

    Покупка вольво - скорее следствие прогресса джили, чем наоборот. А вот что касается "большей части китайских авто", то кроме джили никто не нарастил за последние несколько лет производство на полмиллиона машин в год. У нас упорно пихают джили в категорию лифанов, а китайцы почему-то покупают джили, а не лифаны.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7578

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 17 января 2019 12:28 Редактировалось sashokc, 2 раз(а).
    cx.inquisitor:

    что касается "большей части китайских авто"

    все они развиваются. да, кто-то быстрее, кто-то медленее. вот новые чери уже совсем не те, что пару лет назад. хавалы те же.

    cx.inquisitor:

    а китайцы почему-то покупают джили, а не лифаны.

    а Volkswagen в китае продано в 2 раза больше,чем джили. и что? просто каких-то машин продается больше, каких-то меньше.

    и быстрым темпами на родном рынке растут продажи не только джили. есть еще Baojun, Roewe, Soueast, MG, SWM, Hanteng, JMC, Borgward и еще несколько совсем незнакомых у нас брендов. все китайцы вынуждены улучшаться от поколения к поколению.

    и вот тут наступает интересный момент: как только качество и характеристики приближаются в европейским или корейским авто - приближается и цена. что, в.общем то, ожидаемо и логично. т.е. скоро не будет разницы в ценах между условной кореей и китаем. сопоставимые автомобили будут стоить +/- одинаково.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 17 января 2019 15:17
    sashokc:

    а Volkswagen в китае продано в 2 раза больше,чем джили. и что? просто каких-то машин продается больше, каких-то меньше.

    а у вас есть сомнения в фольксвагене? Мне пока неведома статистика за 2018 - будет интересно. Но если сравнить динамику продаж в 12-17 годах брэндов с устоявшейся репутацией, то получается интересно. Бюджетные европейские машины - французы и фиат в небольшом минусе (фиатов почти не осталось, рено наоборот появился на китайском рынке, ситроен немного в минус, пежо слегка в плюс). Из американцев упали только шевроле. Фольксваген вырос на 50%, но это меньше общего роста рынка. Здесь же ниссан, тойота. Хонда более чем вдвое увеличила продажи в Китае. БМВ примерно вдвое, мерседес вчетверо, вольво в 10 раз... Т.е. китайцы явно больше покупают машины хороших надёжных марок. И посмотрим на корейцев, с которыми так любят сравнивать джили. Так вот в 2012 киа продавала столько же, как и джили, а хёндай почти вдвое больше. И те и другие в минусе и сейчас на двоих продают меньше, чем джили. Из давно объезженных советским потребителем китайцев, кстати, черри потерял примерно столько же, как корейцы (-15%). А вот лифан почти вдвое упал.
    Получается, что пока мы рассуждаем когда и сможет ли Китай догнать Корею, сами китайцы видят, что китай китаю рознь и пересаживаются с корейцев на джили, баоджуны, донфенги и хавэйлы.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 17 января 2019 15:46

    cx.inquisitor, догнал - не догнал, это все фигня. смогут ли наши обслуживать эти поделки или не смогут - вот в чем вопрос.
    был у меня донфенг, трижды приезжал к дилеру за ремонтом одной и той же детали. в итоге развели руками и сказали, что не знают как чинить и забрали донфенг себе обратно. то же самое и с жулей. мотор коробка еще ладно, а электроника вся своя китайщинская, поди в ней разберись, когда что-нибудь глюканет.

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7578

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 17 января 2019 16:07
    cx.inquisitor:

    Получается, что пока мы рассуждаем когда и сможет ли Китай догнать Корею, сами китайцы видят, что китай китаю рознь и пересаживаются с корейцев на джили, баоджуны, донфенги и хавэйлы.

    мы с вам думаем одно и тоже, просто разными словами. и спорим ни о чем.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16770

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16770
    # 17 января 2019 19:30
    flexxus:

    трижды приезжал к дилеру за ремонтом одной и той же детали. в итоге развели руками и сказали, что не знают как чинить и забрали донфенг себе обратно. то же самое и с жулей.

    flexxus, так вы и с джили три раза приезжали к дилру?

  • 2646148 Neophyte Poster
    офлайн
    2646148 Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2646148

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 января 2019 19:40
    flexxus:

    cx.inquisitor, догнал - не догнал, это все фигня. смогут ли наши обслуживать эти поделки или не смогут - вот в чем вопрос.
    был у меня донфенг, трижды приезжал к дилеру за ремонтом одной и той же детали. в итоге развели руками и сказали, что не знают как чинить и забрали донфенг себе обратно. то же самое и с жулей. мотор коробка еще ладно, а электроника вся своя китайщинская, поди в ней разберись, когда что-нибудь глюканет.

    Один вопрос? А какой электроникой вы пользуетесь?

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 17 января 2019 20:17
    Патап:

    flexxus:

    трижды приезжал к дилеру за ремонтом одной и той же детали. в итоге развели руками и сказали, что не знают как чинить и забрали донфенг себе обратно. то же самое и с жулей.

    flexxus, так вы и с джили три раза приезжали к дилру?

    решил прекратить китайские эксперименты, чтобы не звать ярдрея

    Добавлено спустя 59 секунд

    2646148:

    Один вопрос? А какой электроникой вы пользуетесь?

    эур, например. достаточно часто приходилось пользоваться.

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16770

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16770
    # 17 января 2019 20:27

    flexxus, то есть джили у вас не было, так?

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 17 января 2019 21:23

    Патап, т.е. уровень обслуживания плюс/минус одинаковый. масло поменяют, а если что будет посерьезнее, то писать письма на завод мелким почерком. и не тот, что под жодино, а в поднебесную.
    даже сам герр Перлин с этим согласится

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7578

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 18 января 2019 10:40
    2646148:

    Один вопрос? А какой электроникой вы пользуетесь?

    это вы к тому, что все пользуемся китайской электроникой и все норм?

    так вы цену вопроса сравните. если у меня сломается китайский телефон за 200 - не велика потеря.
    я, к сожалению, еще не достиг того благополучия, что бы поменять машину было так же легко, как телефон.