Ответить
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1012

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 5 декабря 2017 21:40
    am-bertony:

    ну ок, напишет вам сквозь зубы (или не сквозь, просто показалось) такую фразу абстрактный гость, первый раз бронирующий у вас проживание. Вы то и не знаете, что он вообще думает полностью, как sviq. Как вы определите, достоин ли он тайных знаний о ресторане?

    Не могу рассуждать абстрактно. Могу только с привязкой к моему объекту. В условиях бронирования моего объекта на букинге есть предоплата. Мы расположены в популярном туристическом месте, спрос на которое есть и растет. Поэтому абстрактный гость заинтересован в общении со мной не только для того, чтобы уточнить время приезда. Слов будет больше, чем "Здравствуйте! буду 6 декабря в 14.00." и из этих слов будет не трудно сделать соответствующие выводы. И если гость не будет отвечать, то у меня даже не будет шанса поговорить с ним лично по приезду о ресторанах поблизости. :D Бронирование я отменю. Предварительно вежливо и корректно с кучей реверансов уведомив гостя в имейле. И дальше по цепочке- гость не читает имейлы- сам себе злой буратино.

    Я понимаю, что гостям хочется так: забронировал, без предоплаты, без переписки и звонков, приехал когда ему удобно, номер готов круглосуточно, как Ибис или Новотель сетевой. Возможно, в той части Беларуси, где я работаю, когда-то так и будет. И тогда мы будем вынуждены работать по-другому. Или продадим все нафик россиянам. Но пока не смотря на обилие объектов размещения мертвый сезон у нас только ноябрь и февраль (и мы этому рады, т к я в отпуске, а в усадьбе мелкие ремонты). И ни одного Ибиса вокруг.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 5 декабря 2017 21:42
    sviq:

    рестораны, платят откаты за рекомендации

    Жаль что в Беларуси нет такой традиции :)

  • Zak1203 Member
    офлайн
    Zak1203 Member

    273

    11 лет на сайте
    пользователь #772601

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 5 декабря 2017 21:43
    viktor5000:

    Могу при желании выслать шаблон своего письма, а вы потом скажите стоит это делать или баловство.

    а можно мне в личку шаблон вашего письма? интересно, что там за информация, которую нельзя на букинге указать сразу...

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1012

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 5 декабря 2017 21:45

    Обсуждала эту тему со своими знакомыми владельцами (усадьбы и кв на сутки, все в Бресте). И с удивлением узнала, что пишу письма только я. :D Остальные не стесняются звонить.
    am-bertony, что скажете, если вам позвонит забронированный апар-отель?

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 5 декабря 2017 21:47 Редактировалось viktor5000, 1 раз.
    Zak1203:

    viktor5000:

    Могу при желании выслать шаблон своего письма, а вы потом скажите стоит это делать или баловство.

    а можно мне в личку шаблон вашего письма? интересно, что там за информация, которую нельзя на букинге указать сразу...

    Вышлю. Я писал выше, на букинге НИЧЕГО нельзя указать от себя. Даже вводный текст к каждому отелю это ИХ текст из стандартных фраз.
    Их всё описание адаптировано к стандартным большим отелям. А в других местах есть свои нюансы.

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1862

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 5 декабря 2017 21:54

    Погремушка, когда позвонит? За полгода до заезда?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Погремушка, без цитат.
    Т.е. вы выслали гостю реквизиты, он оплатил. Потом написал, что будет в 14.00 и вы на основании его краткости отмените бронь?

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Погремушка, ну вот честно. Я бронирую проживание в популярных туристических местах, спрос нс которые не иссякает никогда. При этом я не пишу поэмы хозяевам. Я указываю, каким поездом/автобусом/самолетом мы прибудем и ориетировочное время прибытия. Т.е. реально 1 предложение. Всем хватало.

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды

    ИМХО, в эпоху мессенджеров звонить клиенту нецелесообразно. Это оправдано в случае, когда клиент сказал, что будет в 14.0), на часах уже 18.00, а его нет. Ну или еще что-то чрезвычайное и срочное.
    А звонить за месяц-неделю- да и даже пару дней - зачем? Трата на роуминг, вероятность языкового барьера... Плюс бывают должности, где нельзя отвлекаться на телефонные звонки. Не снимешь так трубку, а потом скажут, что " ты сам себе злой буратино"?

  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 5 декабря 2017 22:40
    sviq:

    am-bertony:

    Как вы определите, достоин ли он тайных знаний о ресторане?

    рестораны, платят откаты за рекомендации, так что не сомневаюсь, что сию тайну выдадут даже самому ненавистному гостю.
    кто не знает размещение на трипе и подобных тоже не бесплатно или думаете ресурсы живут бесплатными отзывами :trollface:

    С языка сняли! Точно так же все сувениры уже включены в стоимость проживания. :trollface:

  • Zak1203 Member
    офлайн
    Zak1203 Member

    273

    11 лет на сайте
    пользователь #772601

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 5 декабря 2017 22:54

    viktor5000, спасибо, прочитала

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    12 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 5 декабря 2017 23:07
    am-bertony:

    даже конкурирующий ресурс в анекдотах дня однажды написал:
    "Когда аргументы в виртуальном споре заканчиваются, начинает вызывать пристальный интерес орфография оппонента."

    бородатому анекдоту уже лет 15 точно. Еще с форумов Фидо.
    Но он стал всего лишь хорошей отмазкой неграмотных, не более.
    Иногда орфография такова, что и всматриваться не надо, тем более пристально, и не хочешь - а заржешь :)

    sviq:

    кто не знает размещение на трипе и подобных тоже не бесплатно или думаете ресурсы живут бесплатными отзывами :trollface:

    А вы знаете, что только платными? Ок. У Шератона не хватило денег подтянуть рейтинг выше 6.8 на Букинге? А у мелкого риада в Марракеше, который вообще гестхаус, хватило? Ох уж эти фантазеры.
    Размещение на Трипадвайзоре вполне позволяется бесплатное, чтоб вы знали.

    I'm not a robot.
  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 6 декабря 2017 13:55
    viktor5000:

    Букинг написал мне, что они им написали, что бы те время заезда сообщили. Разумеется тишина в ответ
    Короче сдал апартаменты опять через букинг. Но я уверен, что по первой брони никто не приедет. В любом случае я подстраховался письмами в букинг. Пусть разруливают сами.
    Понятно, что если будут места, то заселю. Хотя жить под одной крышей с гостями, которые тебя ни во что не ставят, то же та ещё радость.

    странный Вы.. не подозреваете, что люди могут заранее не знать время заезда? во сколько самолет прилетит, автобус, как добраться? а если по пути в музей зайти или пива попить?
    я вон летом таскалась по Сицилии по всему острову иногда и по три пересадки в день делала. Писала письмо, что мол скину смс или сообщение в букинг, смотря на какой автобус до вашего города успею. Или если я бронирую жилье на полгода вперед, а во сколько туда будут билеты на транспорт узнаю за неделю? тогда как писать время заезда. Считаю нормальным сообщить время заезда за пару суток, чтобы хозяин мог строить свои планы, но не сразу при бронировании, прям вынь да полож ответ

    Корова-друг человека!
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 6 декабря 2017 14:26 Редактировалось viktor5000, 2 раз(а).
    Gavrya85:

    viktor5000:

    Букинг написал мне, что они им написали, что бы те время заезда сообщили. Разумеется тишина в ответ
    Короче сдал апартаменты опять через букинг. Но я уверен, что по первой брони никто не приедет. В любом случае я подстраховался письмами в букинг. Пусть разруливают сами.
    Понятно, что если будут места, то заселю. Хотя жить под одной крышей с гостями, которые тебя ни во что не ставят, то же та ещё радость.

    странный Вы.. не подозреваете, что люди могут заранее не знать время заезда? во сколько самолет прилетит, автобус, как добраться? а если по пути в музей зайти или пива попить?
    я вон летом таскалась по Сицилии по всему острову иногда и по три пересадки в день делала. Писала письмо, что мол скину смс или сообщение в букинг, смотря на какой автобус до вашего города успею. Или если я бронирую жилье на полгода вперед, а во сколько туда будут билеты на транспорт узнаю за неделю? тогда как писать время заезда. Считаю нормальным сообщить время заезда за пару суток, чтобы хозяин мог строить свои планы, но не сразу при бронировании, прям вынь да полож ответ

    Может стоит внимательно почитать. Про время это букинг написал, вместо отписки. Мне время до лампочки. Я практически постоянно на месте. Я выше писал, что гость на 4 письма не ответил, и соответственно я просил букинг связаться с гостем по своим каналам. А они мне в ответ отписку. Типо мы написали письмо им (которых я уже 4 написал) что бы они указали время заезда.
    Повторюсь, мне нужно лишь подтверждение заезда в принципе.
    А букинг вместо того что бы сразу решить проблему отменой брони, подложил себе же бомбу замедленного действия. Ибо если молчуны явятся, проблему с их заселением на Новый год решать букингу.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 6 декабря 2017 14:57

    viktor5000, еще повторю, что вы находите своих клиентов, которые могут не заехать не отменив бронь

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 6 декабря 2017 15:23 Редактировалось Gavrya85, 1 раз.
    viktor5000:

    Повторюсь, мне нужно лишь подтверждение заезда в принципе.
    А букинг вместо того что бы сразу решить проблему отменой брони, подложил себе же бомбу замедленного действия. Ибо если молчуны явятся, проблему с их заселением на Новый год решать букингу.

    То есть если я бронирую с помощью букинга, т.е. я планирую заехать в принципе, приезжаю, а там заселено другими постояльцами, это нормально со стороны хозяина отеля???? и эти проблемы решать букингу???

    Корова-друг человека!
  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    12 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 6 декабря 2017 15:31
    Gavrya85:

    Писала письмо, что мол скину смс или сообщение в букинг, смотря на какой автобус до вашего города успею.

    Понимаете, да?
    ПИСАЛИ ПИСЬМО, что скинете смс. Приедете, но время не знаете. Разница есть между таким поведением и просто отменяемой бронью на Букинге, которая вообще могла случайно клиентом быть осуществлена и он ехать никуда и не собирается?
    С чем вы спорите, я не понимаю.

    I'm not a robot.
  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 6 декабря 2017 15:49
    Made_in_BSSR:

    С чем вы спорите, я не понимаю.

    кто мы? я лично ни с чем не спорю.

    Корова-друг человека!
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1012

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 6 декабря 2017 16:39
    am-bertony:

    Погремушка, без цитат.
    Т.е. вы выслали гостю реквизиты, он оплатил. Потом написал, что будет в 14.00 и вы на основании его краткости отмените бронь?

    Еще раз. Я отменяю бронирование при невыполнении условий заявленных в аккаунте моего объекта в букинге. К этим условиям относится непоступление предоплаты в указанный срок. Все что дальше - время заезда, переписка- это в интересах гостя. Сообщил время заселения (а это требуется при бронировании объекта) - ок, жду его я. Не сообщил- ок, ждет меня он. Я предупредила гостя заранее, о том что в объекте не нахожусь постоянною. Все это написано словами в условиях бронирования на букинге и в моем письме гостю. Пишу гостю 2 раза - 1)после бронирования (предоплата), 2)накануне за несколько дней до заезда шлю шаблонное письмо со всякими нюансами- удобный маршрут, ближайшие магазины, просьба сообщить время приезда.

    Ох, люди, вас почитать - все такие хорошие гости. Все планируют заехать в принципе. Но почему-то отменяют бронь или вообще игнорят и не приезжают. Именно с бронированиями букинга эта проблема. А тут еще оказывается, что письма не читают в принципе и сообщение на имейл считают взломом границ.
    Где же те гости, которые смело признаются, что забронировали 3 варианта на одни даты и ждут? Где те гости, которые признаются, что забыли отменить бронь или думали что оно само как-то отменится? Где те гости, что просто тренировались тыкать в кнопочки?

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 6 декабря 2017 16:47 Редактировалось viktor5000, 19 раз(а).
    sviq:

    viktor5000, еще повторю, что вы находите своих клиентов, которые могут не заехать не отменив бронь

    Табличку поставил: бронируйте и не заезжайте. Вы третий раз пишете эту бессмысленную фразу. Вы хоть сами в её вдумайтесь перед тем как писать. После её опять хочется перейти на личности.
    Если по делу, просто белорусы и россияне бронируя за рубежом ответственно подходят. А местные считают обойдутся. Мы же не достойны ответа на письмо. Не так ли sviq.
    Плюс многие учатся бронировать на местных и не считают нужным отменять. Кто по не знанию, по неопытности, а кто назло. Вы же судите обо всём со своей колокольни большого опыта путешествий.

    Добавлено спустя 14 минут 38 секунд

    Gavrya85:

    То есть если я бронирую с помощью букинга, т.е. я планирую заехать в принципе, приезжаю, а там заселено другими постояльцами, это нормально со стороны хозяина отеля???? и эти проблемы решать букингу???

    У меня 100% гостей приехавших ко мне за 6 лет, были были заселены. Но если на Новый год вы забронируете за 4 месяца, не ответите на 4 письма, то я лучше штраф заплачу за не заселение. Как гость ко мне, так и я к нему. Но до этого не дойдёт, так как я писал выше, молчуны 100% не заезжают. Некоторые даже не думают, что бронь надо отменить, если не едешь. А некоторые себе 5 мест одновременно на Новый забронировали и им по барабану, что 4 объектов пролетят с гостями. Добавлю, что речь идёт о бронях на дни повышенно спроса.
    Были случаи наоборот. Гости которые забронировав на 1 мая, просили букинг уточнить у меня, точно ли я смогу принять их. Хотя это было излишне и никаких предпосылок что их не примут не было. Но в этом случае видна заинтересованность гостя. Гость ко всем вопросам подходит ответственно. Ну а если гость молчит, то и бронь ему эта так надо.
    Но есть вопрос.
    Неужели и Вы играли бы в молчанку на Новый год, когда у всех будет всё занято и даже букинг вас заселить сможет только в отель за 200 км?
    Вообще таких гостей-молчунов на самом деле очень мало в процентах. Но хочется что бы совсем не было.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Уважаемые форумчане. Вы просто очень хорошие (кроме одной-двух) и вас в голове не укладывается какие бывают случаи при бронировании. Здесь всё как в жизни. Вы идёте по улице и что? Вокруг все белые и пушистые? Вот и в бронях также.
    Вы то судите по себе, делаете как положено. А есть такие которым на всех плевать. Вот про них и речь. Взгляните на все и с другой стороны.

    Правда кто то скажет, и мы знаем кто, что нафиг надо глядеть с другой стороны. Может и не надо. На письма только отвечайте. :)

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10661

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10661
    # 6 декабря 2017 18:04
    Погремушка:

    Где же те гости, которые смело признаются, что забронировали 3 варианта на одни даты и ждут?

    Я почти такой гость :) и могу и больше вариантов за полгода забронить :), правда, не в РБ.
    НО! Это все из-за того, что не все описания понятные и полные на Букинге плюс до бронирования я не могу связаться с хозяином и уточнить то, что меня интересует (не у всех апартов есть сайты). Ну и на Букинге присутствует некий процент неадекватных хозяев, которые на письма отвечать не хотят, но хотят денег в виде предоплаты. Либо еще один финт - прописана предоплата, но нигде не написано, каким способом. И в итоге выясняется, что предоплата небольшая, но карты не принимают, платите банковским переводом. Сумма комиссии получается сравнимой с суммой предоплаты. Смысл? Этот же финт с другой стороны - в условиях прописана 50% предоплата, в описании объекта - "этот объект принимает только наличные". По итогу переписки с хозяйкой - предоплату она вообще не берет, оплата при заселении. Поэтому "застолбить" варианты и выбирать с уточнением условий - для Букинга считаю нормальным.
    По каждому из этих случаев были реальные варианты в Варшаве и Вильнюсе. Кстати, именно поэтому крайне редко бронирую объекты, у которых нет бесплатной отмены.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 6 декабря 2017 18:12 Редактировалось viktor5000, 2 раз(а).
    LittleOne:

    Поэтому "застолбить" варианты и выбирать с уточнением условий - для Букинга считаю нормальным.

    Я тоже считаю это нормальным рабочим процессом. Речь только о другом. Вы допустим забронировали просто для количества , на всякий случай, три варианта. Приехали в один, а две брони не отменили. Вот о чём речь. У вас другой случай. Так что вы даже очень ничего как гость. Ну или потенциальный гость :)

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10661

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10661
    # 6 декабря 2017 18:30 Редактировалось LittleOne, 3 раз(а).
    viktor5000:

    LittleOne:

    Поэтому "застолбить" варианты и выбирать с уточнением условий - для Букинга считаю нормальным.

    Я тоже считаю это нормальным рабочим процессом. Речь только о другом. Вы забронировали просто для количества , на всякий случай три варианта. Приехали в один, а две брони не отменили. У вас другой случай. Так что вы даже очень ничего как гость. Ну или потенциальный гость :)

    Нет, я все лишнее всегда отменяю, причем сразу после выяснения неудобства и с объяснением, почему именно мне не подходит вариант. Типа "у вас пятый этаж в доме без лифта, а мы уже немолодые люди и с большим чемоданом, будет слишком тяжело". Букинг же, зараза, пишет только две вещи: "Помещение находится полностью на первом этаже" и "На верхние этажи можно подняться только по лестнице". Иногда по виду из окна на фотках можно примерно этаж определить, а иногда такие фотки, что убила бы - десять ракурсов вазы с цветами на кухонной рабочей поверхности - и все. Ни санузла, ни спального места...
    Вообще, всегда есть любители спонтанных поездок, которым стукнет в голову поехать завтра или послезавтра - они и подберут за мной отмененный вариант :)