am-bertony:ну ок, напишет вам сквозь зубы (или не сквозь, просто показалось) такую фразу абстрактный гость, первый раз бронирующий у вас проживание. Вы то и не знаете, что он вообще думает полностью, как sviq. Как вы определите, достоин ли он тайных знаний о ресторане?
Не могу рассуждать абстрактно. Могу только с привязкой к моему объекту. В условиях бронирования моего объекта на букинге есть предоплата. Мы расположены в популярном туристическом месте, спрос на которое есть и растет. Поэтому абстрактный гость заинтересован в общении со мной не только для того, чтобы уточнить время приезда. Слов будет больше, чем "Здравствуйте! буду 6 декабря в 14.00." и из этих слов будет не трудно сделать соответствующие выводы. И если гость не будет отвечать, то у меня даже не будет шанса поговорить с ним лично по приезду о ресторанах поблизости. Бронирование я отменю. Предварительно вежливо и корректно с кучей реверансов уведомив гостя в имейле. И дальше по цепочке- гость не читает имейлы- сам себе злой буратино.
Я понимаю, что гостям хочется так: забронировал, без предоплаты, без переписки и звонков, приехал когда ему удобно, номер готов круглосуточно, как Ибис или Новотель сетевой. Возможно, в той части Беларуси, где я работаю, когда-то так и будет. И тогда мы будем вынуждены работать по-другому. Или продадим все нафик россиянам. Но пока не смотря на обилие объектов размещения мертвый сезон у нас только ноябрь и февраль (и мы этому рады, т к я в отпуске, а в усадьбе мелкие ремонты). И ни одного Ибиса вокруг.