Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
rasswetalex:идею тебе ведь на разборе полетов дали уже: не видишь - не едь! Логично и справедливо.
Не логично и не справедливо. Видел и ехал предельно осторожно. У велосипедиста скорость была больше моей раза в полтора, он меня замечательно видел, но в силу своей ограниченности
Никакого разбора, никакой экспертизы не было. В ГАИ идут всегда простым путём. И посылаю всех обжаловать в прокуратуру. А она, в свою очередь, берёт за то бабки. Вся эта система работает за наши налоги.
Теперь дед, уверенный в своей правоте, будет и дальше ездить. Пока его кто-нить на тот свет не отправит.
Мало того, дурной пример заразителен.
Удачи вам на дорогах, чтобы не встречать вот таких идиотов, кидающихся под колёса, и не оказаться на моём месте. Иначе вам тоже подкинут какую-нить умную идею. Спасибо за неё. Ыыыы
ЗЫ. Реальные эксперты как раз сказали, что дело вполне решаемо с точностью до наоборот.
Здравствуйте!Сегодня утром попал в неприятное ДТП на Немиги ! В 9 утра двигался по Немиги в направлении Романовской слободы по первой полосе( чтобы повернуть направо).Впереди меня двигался троллейбус который начал перестраиваться во второй ряд после чего останавился т.к впереди уже стояло три троллейбуса а крайняя правая полоса была свободной(до перекрёстка было метров 25) я поехал.Проезжая троллейбус я задел кунгом(будкой) трос токоприемника. В результате чего погнул штангу!ГаИ признали мою вину в случившимся(хотя толком не обьяснили--- говорят не соблюдение габаритов, должен был предвидеть)!Мне вминяют статью 18.22 часть5(Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения)штраф маленький до 0.5 базовых!Подумал хрен с ним и подписал что согласен!А вот вечером узнал что при признании меня виновным Минсктранс вкатит мне иск за простой троллейбусов и сумма будет доходить до 7 миллионов рублей!! Может кто подскажет толкового человека кто проконсультировал по данной ситуации или высказали смою мысль по этой ситуации(в субботу к начальнику ГАИ Центрального района)?? Вот ссылка где есть фото auto.onliner.by/2012/12/18/proisshestvie-39 заранее спасибо откликнувшихся!!если можно в личку
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
11363 |
13 лет на сайте Город:
|
меня задели на стоянке и виновник оставил номер телефона уехав, что можно(нужно) было сделать : слегка помято крыло? я позвонив по номеру договорился на завтра встретиться.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
337 |
12 лет на сайте Город:
|
222o22-2:меня задели на стоянке и виновник оставил номер телефона уехав, что можно(нужно) было сделать : слегка помято крыло? я позвонив по номеру договорился на завтра встретиться.
Только номер телефона? Копить денежку и за свой счет делать ремонт
777dm777:Здравствуйте!Сегодня утром попал в неприятное ДТП на Немиги ! В 9 утра двигался по Немиги в направлении Романовской слободы по первой полосе( чтобы повернуть направо).Впереди меня двигался троллейбус который начал перестраиваться во второй ряд после чего останавился т.к впереди уже стояло три троллейбуса а крайняя правая полоса была свободной(до перекрёстка было метров 25) я поехал.Проезжая троллейбус я задел кунгом(будкой) трос токоприемника.
Если задели трос (а он на большом отклонении выступает далеко за боковую часть троллейбуса), Вы виноваты, фактически обычное дтп
denchik22:Если задели трос (а он на большом отклонении выступает далеко за боковую часть троллейбуса), Вы виноваты, фактически обычное дтп
Не так однозначно. Если мог видеть трос и зацепил - да, виноват. А если не мог его видеть, а трос выступал за габарит троллейбуса, то всё, троллейбусник виноват. Если трос выступал менее, чем на 0.5м, то нарушение правил перевозки грузов - не обозначил трос. Если более, то перевозка негабаритных грузов без сперазрешения и оранжевой мигалки, не принял мер для обеспечения безопасности при перевозке негабаритных грузов.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
337 |
12 лет на сайте Город:
|
DVK:. Если трос выступал менее, чем на 0.5м, то нарушение правил перевозки грузов - не обозначил трос. Если более, то перевозка негабаритных грузов без сперазрешения и оранжевой мигалки, не принял мер для обеспечения безопасности при перевозке негабаритных грузов.
Вы не понимаете о чем идет речь, к сожалению
denchik22, прекрасно понимаю. Так вот вопрос виновности в ДТП состоит в том, мог водитель грузовика своевременно обнаружить этот трос или нет. Если не мог, то его вины в ДТП нет. А водитель троллейбуса, у которого трос выступал за пределы габарита троллейбуса ПДД нарушил.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
337 |
12 лет на сайте Город:
|
DVK:. А водитель троллейбуса, у которого трос выступал за пределы габарита троллейбуса ПДД нарушил.
Трос выступающий за габариты соответствует ТТХ троллейбуса, увы. Это не первый случай, когда обрывают тросы. Вот кстати вопрос только в том, что механизм удержания токоприемника должен этот трос разматывать и если длины не хватит обрывать, но это уже другой вопрос.
denchik22:Трос выступающий за габариты соответствует ТТХ троллейбуса, увы.
Если это так, то троллейбусы не являются транспортными средствами и их не должно быть на дорогах. Они, получается, сами по себе являются негабаритным грузом, который следует перевозить имея разрешение, с включенными мигалками и мерами предосторожности.
Но виновность в ДТП всё равно будет определяться тем, когда и как начал выступать трос. Мог ли водитель грузовика его обнаружить и избежать ДТП. Если не мог, то вины его в ДТП нет, причиной ДТП является не обеспечение безопасности водителем троллейбуса.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
337 |
12 лет на сайте Город:
|
DVK:denchik22:Трос выступающий за габариты соответствует ТТХ троллейбуса, увы.
Если это так, то троллейбусы не являются транспортными средствами и их не должно быть на дорогах. Они, получается, сами по себе являются негабаритным грузом, который следует перевозить имея разрешение, с включенными мигалками и мерами предосторожности..
Что за бред? Это Вы так решили? А провода над дорогой висеть не должны, вдруг какая-нить бэшачка взлететь захочет, так?
denchik22:DVK:. А водитель троллейбуса, у которого трос выступал за пределы габарита троллейбуса ПДД нарушил.
Трос выступающий за габариты соответствует ТТХ троллейбуса, увы.
Это не первый случай, когда обрывают тросы. Вот кстати вопрос только в том, что механизм удержания токоприемника должен этот трос разматывать и если длины не хватит обрывать, но это уже другой вопрос.
емнип, трос в рабочем положении спускается к основанию штанги и никак не может выступать за габариты, только если водитель не привел его в рабочее положение..
ЗЫ Сейчас посмотрел в окно.. это похоже белкомунмашевцы усовершенствовали конструкцию и трос на самом деле висит на концах штанг...
denchik22:являются негабаритным грузом, который следует перевозить имея разрешение, с включенными мигалками и мерами предосторожности..
Что за бред? Это Вы так решили? А провода над дорогой висеть не должны, вдруг какая-нить бэшачка взлететь захочет, так?
Не я, а действующее законодательство. Почитайте так называемые ПДД РБ, ЗоДД РБ. А также Международную Конвенцию о дорожном движении и прилагаемые к ней документы. "Транспортное средство" - это термин из ПДД. И если троллейбус конструктивно не предназначен для участия в дорожном движении по дорогам общего пользования, то он транспортным средством не является. А если предназначен, то должен иметь габариты не более, чем установлено. И не иметь выступающих за габарит не обозначенных частей, узлов и деталей, кроме определенных исключений.
Провода над дорогой могут висеть, но не ниже определенной высоты. Которая исключает возможность зацепить габаритное ТС.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
337 |
12 лет на сайте Город:
|
andyb:ЗЫ Сейчас посмотрел в окно.. это похоже белкомунмашевцы усовершенствовали конструкцию и трос на самом деле висит на концах штанг...
Он и должен там висеть, безопасность...
А у основания - это самоделкины из троллейбусных парков придумывают, чтобы не было таких вот ситуаций
и чтобы не искать вот такие запчасти
DVK:Не я, а действующее законодательство.
И если троллейбус конструктивно не предназначен для участия в дорожном движении по дорогам общего пользования, то он транспортным средством не является. .
Это решаете не вы
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
337 |
12 лет на сайте Город:
|
DVK:И не иметь выступающих за габарит не обозначенных частей, узлов и деталей, кроме определенных исключений.
провода над дорогой могут висеть, но не ниже определенной высоты. Которая исключает возможность зацепить габаритное ТС.
объясню проще, есть понятие боковой интервал и высота(если минимальная высота сети - 4.2 метра, высота держателя троса токоприемника 3.5, при нормальном боковом интервале и максимальном отклонении сети 5 метров трос может зацепить только ну очень высокая машина)
скорее всего трос вышел из держателя и получилось так
но это уже не докажешь
в некоторых городах тросы на троллейбусах у основания токоприёмников во время движения. например в Новороссийске. http://transphoto.ru/vehicle/14281/
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
337 |
12 лет на сайте Город:
|
deviator:в некоторых городах тросы на троллейбусах у основания токоприёмников во время движения. например в Новороссийске. http://transphoto.ru/vehicle/14281/
я писал об этом выше, держатели тросов и барабаны срезают, чтобы водителю "было удобнее"
по конструкции же
(это макет троллейбуса, правда неточный, барабаны есть а держателей(фиксаторов) нет)
у троллейбуса "зиу-9" есть барабаны, предназначенные для фиксации тросом токоприемника в случае схода последнего с контактной сети, и сделано в первую очередь это для безопасности.
В данном дтп вообще участвовал троллейбус "аксм 321" Минского производства
у которого немного по-другому сделаны фиксаторы тросов, из-за чего они (тросы) довольно часто выскакивают, что я схематично и отобразил на втором рисунке
вот, можно почитать http://forum.tr.ru/read.php?3,64959
denchik22:DVK:
Не я, а действующее законодательство.
И если троллейбус конструктивно не предназначен для участия в дорожном движении по дорогам общего пользования, то он транспортным средством не является. .Это решаете не вы
Не я. А те, кто этот троллейбус задумал, сконструировал, сертифицировал и произвел. Подзреваю, что троллейбус был всё-таки задуман как ТС и конструктивно у него ничего не должно за пределы габарита выступать. Но, в силу того, что это не настоящий троллейбус, а беларуская подделка под оный, то, будучи подделкой оно почти всегда неисправно. Вот в результате этой неисправности, трос и вылез за допустимый габарит. В любом случае виновность в ДТП определяется по признаку "мог водитель грузовика своевременно увидеть трос или не мог".
По аналогии: если у меня в легковой машине А оторвется бампер и вылезет в соседнюю полосу движения, где в него врежется едущий по этой соседней полосе автомобиль Б, то будет выясняться, мог ли водитель Б своевременно обнаружить мой бампер и избежать ДТП. Если бампер выскочил внезапно и водитель Б не имел возможности остановиться, то виновником ДТП буду я. Если же я окажется, что бампер уже полчаса торчал в его полосе, был прекрасно виден, а водитель Б залюбовался на свою пассажирку, не смотрел на дорогу и въехал, то виноват будет он.
denchik22:объясню проще, есть понятие боковой интервал и высота(если минимальная высота сети - 4.2 метра, высота держателя троса токоприемника 3.5, при нормальном боковом интервале и максимальном отклонении сети 5 метров трос может зацепить только ну очень высокая машина)
Машина не может быть выше, если я правильно помню, 4 метров. Нормальный боковой интервал - это между ТС, а не между внезапно вылазящими из них узлами и деталями.
denchik22:скорее всего трос вышел из держателя и получилось так
822e7ff8969d264d191ce6e77380c13d.png
но это уже не докажешь
Вот это вполне возможно. Доказать легко - поставить на то место троллейбус, грузовик и проверить, могли она зацепиться или нет.