Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21953

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21953
    # 7 мая 2009 14:04

    Продолжаем здесь.
    Предыдущая ветка.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • ShuriC13 Senior Member
    офлайн
    ShuriC13 Senior Member

    724

    19 лет на сайте
    пользователь #35054

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 12 декабря 2012 11:02 Редактировалось ShuriC13, 1 раз.
    rasswetalex:

    идею тебе ведь на разборе полетов дали уже: не видишь - не едь! Логично и справедливо.

    Не логично и не справедливо. Видел и ехал предельно осторожно. У велосипедиста скорость была больше моей раза в полтора, он меня замечательно видел, но в силу своей ограниченности
    Никакого разбора, никакой экспертизы не было. В ГАИ идут всегда простым путём. И посылаю всех обжаловать в прокуратуру. А она, в свою очередь, берёт за то бабки. Вся эта система работает за наши налоги.
    Теперь дед, уверенный в своей правоте, будет и дальше ездить. Пока его кто-нить на тот свет не отправит.
    Мало того, дурной пример заразителен.

    Удачи вам на дорогах, чтобы не встречать вот таких идиотов, кидающихся под колёса, и не оказаться на моём месте. Иначе вам тоже подкинут какую-нить умную идею. Спасибо за неё. Ыыыы

    ЗЫ. Реальные эксперты как раз сказали, что дело вполне решаемо с точностью до наоборот.

    Правільна зададзенае пытаньне – палавіна адказу.
  • 777dm777 Senior Member
    офлайн
    777dm777 Senior Member

    852

    14 лет на сайте
    пользователь #301468

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 18 декабря 2012 23:42

    Здравствуйте!Сегодня утром попал в неприятное ДТП на Немиги ! В 9 утра двигался по Немиги в направлении Романовской слободы по первой полосе( чтобы повернуть направо).Впереди меня двигался троллейбус который начал перестраиваться во второй ряд после чего останавился т.к впереди уже стояло три троллейбуса а крайняя правая полоса была свободной(до перекрёстка было метров 25) я поехал.Проезжая троллейбус я задел кунгом(будкой) трос токоприемника. В результате чего погнул штангу!ГаИ признали мою вину в случившимся(хотя толком не обьяснили--- говорят не соблюдение габаритов, должен был предвидеть)!Мне вминяют статью 18.22 часть5(Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения)штраф маленький до 0.5 базовых!Подумал хрен с ним и подписал что согласен!А вот вечером узнал что при признании меня виновным Минсктранс вкатит мне иск за простой троллейбусов и сумма будет доходить до 7 миллионов рублей!! Может кто подскажет толкового человека кто проконсультировал по данной ситуации или высказали смою мысль по этой ситуации(в субботу к начальнику ГАИ Центрального района)?? Вот ссылка где есть фото auto.onliner.by/2012/12/18/proisshestvie-39 заранее спасибо откликнувшихся!!если можно в личку

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 18 декабря 2012 23:47
    777dm777:

    Подумал хрен с ним и подписал что согласен!

    уже поздно...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 27 декабря 2012 15:44

    777dm777, незнание законов, не освобождает от ответственности!

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11363

    13 лет на сайте
    пользователь #434368

    Профиль

    11363
    # 3 января 2013 21:32

    меня задели на стоянке и виновник оставил номер телефона уехав, что можно(нужно) было сделать : слегка помято крыло? я позвонив по номеру договорился на завтра встретиться.

  • Sovereign Senior Member
    офлайн
    Sovereign Senior Member

    1044

    15 лет на сайте
    пользователь #198591

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 3 января 2013 23:32

    деньги бери с него, рихтовка + покраска баксов 180 пускай дает.

    В каждом большом деле всегда приходится какую-то часть оставить на долю случая.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #713200

    Профиль

    337
    # 3 января 2013 23:41 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    222o22-2:

    меня задели на стоянке и виновник оставил номер телефона уехав, что можно(нужно) было сделать : слегка помято крыло? я позвонив по номеру договорился на завтра встретиться.

    Только номер телефона? Копить денежку и за свой счет делать ремонт

    Добавлено спустя 10 минут 18 секунд

    777dm777:

    Здравствуйте!Сегодня утром попал в неприятное ДТП на Немиги ! В 9 утра двигался по Немиги в направлении Романовской слободы по первой полосе( чтобы повернуть направо).Впереди меня двигался троллейбус который начал перестраиваться во второй ряд после чего останавился т.к впереди уже стояло три троллейбуса а крайняя правая полоса была свободной(до перекрёстка было метров 25) я поехал.Проезжая троллейбус я задел кунгом(будкой) трос токоприемника.

    Если задели трос (а он на большом отклонении выступает далеко за боковую часть троллейбуса), Вы виноваты, фактически обычное дтп

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20878

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20878
    # 4 января 2013 09:47
    denchik22:

    Если задели трос (а он на большом отклонении выступает далеко за боковую часть троллейбуса), Вы виноваты, фактически обычное дтп

    Не так однозначно. Если мог видеть трос и зацепил - да, виноват. А если не мог его видеть, а трос выступал за габарит троллейбуса, то всё, троллейбусник виноват. Если трос выступал менее, чем на 0.5м, то нарушение правил перевозки грузов - не обозначил трос. Если более, то перевозка негабаритных грузов без сперазрешения и оранжевой мигалки, не принял мер для обеспечения безопасности при перевозке негабаритных грузов.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #713200

    Профиль

    337
    # 4 января 2013 10:43
    DVK:

    . Если трос выступал менее, чем на 0.5м, то нарушение правил перевозки грузов - не обозначил трос. Если более, то перевозка негабаритных грузов без сперазрешения и оранжевой мигалки, не принял мер для обеспечения безопасности при перевозке негабаритных грузов.

    Вы не понимаете о чем идет речь, к сожалению

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20878

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20878
    # 4 января 2013 11:41

    denchik22, прекрасно понимаю. Так вот вопрос виновности в ДТП состоит в том, мог водитель грузовика своевременно обнаружить этот трос или нет. Если не мог, то его вины в ДТП нет. А водитель троллейбуса, у которого трос выступал за пределы габарита троллейбуса ПДД нарушил.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #713200

    Профиль

    337
    # 4 января 2013 11:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DVK:

    . А водитель троллейбуса, у которого трос выступал за пределы габарита троллейбуса ПДД нарушил.

    Трос выступающий за габариты соответствует ТТХ троллейбуса, увы. Это не первый случай, когда обрывают тросы. Вот кстати вопрос только в том, что механизм удержания токоприемника должен этот трос разматывать и если длины не хватит обрывать, но это уже другой вопрос.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20878

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20878
    # 4 января 2013 12:50 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    denchik22:

    Трос выступающий за габариты соответствует ТТХ троллейбуса, увы.

    Если это так, то троллейбусы не являются транспортными средствами и их не должно быть на дорогах. Они, получается, сами по себе являются негабаритным грузом, который следует перевозить имея разрешение, с включенными мигалками и мерами предосторожности.
    Но виновность в ДТП всё равно будет определяться тем, когда и как начал выступать трос. Мог ли водитель грузовика его обнаружить и избежать ДТП. Если не мог, то вины его в ДТП нет, причиной ДТП является не обеспечение безопасности водителем троллейбуса.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #713200

    Профиль

    337
    # 4 января 2013 13:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DVK:

    denchik22:

    Трос выступающий за габариты соответствует ТТХ троллейбуса, увы.

    Если это так, то троллейбусы не являются транспортными средствами и их не должно быть на дорогах. Они, получается, сами по себе являются негабаритным грузом, который следует перевозить имея разрешение, с включенными мигалками и мерами предосторожности..

    Что за бред? Это Вы так решили? :super: А провода над дорогой висеть не должны, вдруг какая-нить бэшачка взлететь захочет, так? :D

  • andyb Senior Member
    офлайн
    andyb Senior Member

    810

    12 лет на сайте
    пользователь #538867

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 4 января 2013 13:34 Редактировалось andyb, 1 раз.
    denchik22:

    DVK:

    . А водитель троллейбуса, у которого трос выступал за пределы габарита троллейбуса ПДД нарушил.

    Трос выступающий за габариты соответствует ТТХ троллейбуса, увы.

    Это не первый случай, когда обрывают тросы. Вот кстати вопрос только в том, что механизм удержания токоприемника должен этот трос разматывать и если длины не хватит обрывать, но это уже другой вопрос.

    емнип, трос в рабочем положении спускается к основанию штанги и никак не может выступать за габариты, только если водитель не привел его в рабочее положение..

    ЗЫ Сейчас посмотрел в окно.. это похоже белкомунмашевцы усовершенствовали конструкцию и трос на самом деле висит на концах штанг...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20878

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20878
    # 4 января 2013 14:18
    denchik22:

    являются негабаритным грузом, который следует перевозить имея разрешение, с включенными мигалками и мерами предосторожности..

    Что за бред? Это Вы так решили? :super: А провода над дорогой висеть не должны, вдруг какая-нить бэшачка взлететь захочет, так? :D

    Не я, а действующее законодательство. Почитайте так называемые ПДД РБ, ЗоДД РБ. А также Международную Конвенцию о дорожном движении и прилагаемые к ней документы. "Транспортное средство" - это термин из ПДД. И если троллейбус конструктивно не предназначен для участия в дорожном движении по дорогам общего пользования, то он транспортным средством не является. А если предназначен, то должен иметь габариты не более, чем установлено. И не иметь выступающих за габарит не обозначенных частей, узлов и деталей, кроме определенных исключений.

    Провода над дорогой могут висеть, но не ниже определенной высоты. Которая исключает возможность зацепить габаритное ТС.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #713200

    Профиль

    337
    # 4 января 2013 20:42 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    andyb:

    ЗЫ Сейчас посмотрел в окно.. это похоже белкомунмашевцы усовершенствовали конструкцию и трос на самом деле висит на концах штанг...

    Он и должен там висеть, безопасность...
    А у основания - это самоделкины из троллейбусных парков придумывают, чтобы не было таких вот ситуаций
    и чтобы не искать вот такие запчасти

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    DVK:

    Не я, а действующее законодательство.
    И если троллейбус конструктивно не предназначен для участия в дорожном движении по дорогам общего пользования, то он транспортным средством не является. .

    Это решаете не вы

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #713200

    Профиль

    337
    # 4 января 2013 23:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DVK:

    И не иметь выступающих за габарит не обозначенных частей, узлов и деталей, кроме определенных исключений.
    провода над дорогой могут висеть, но не ниже определенной высоты. Которая исключает возможность зацепить габаритное ТС.

    объясню проще, есть понятие боковой интервал и высота(если минимальная высота сети - 4.2 метра, высота держателя троса токоприемника 3.5, при нормальном боковом интервале и максимальном отклонении сети 5 метров трос может зацепить только ну очень высокая машина)

    скорее всего трос вышел из держателя и получилось так

    но это уже не докажешь

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 5 января 2013 09:19

    в некоторых городах тросы на троллейбусах у основания токоприёмников во время движения. например в Новороссийске. http://transphoto.ru/vehicle/14281/

    in hostem omnia licita.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #713200

    Профиль

    337
    # 5 января 2013 09:36 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    deviator:

    в некоторых городах тросы на троллейбусах у основания токоприёмников во время движения. например в Новороссийске. http://transphoto.ru/vehicle/14281/

    я писал об этом выше, держатели тросов и барабаны срезают, чтобы водителю "было удобнее"
    по конструкции же

    (это макет троллейбуса, правда неточный, барабаны есть а держателей(фиксаторов) нет)
    у троллейбуса "зиу-9" есть барабаны, предназначенные для фиксации тросом токоприемника в случае схода последнего с контактной сети, и сделано в первую очередь это для безопасности.
    В данном дтп вообще участвовал троллейбус "аксм 321" Минского производства

    у которого немного по-другому сделаны фиксаторы тросов, из-за чего они (тросы) довольно часто выскакивают, что я схематично и отобразил на втором рисунке

    вот, можно почитать http://forum.tr.ru/read.php?3,64959

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20878

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20878
    # 5 января 2013 10:17
    denchik22:

    DVK:

    Не я, а действующее законодательство.
    И если троллейбус конструктивно не предназначен для участия в дорожном движении по дорогам общего пользования, то он транспортным средством не является. .

    Это решаете не вы

    Не я. А те, кто этот троллейбус задумал, сконструировал, сертифицировал и произвел. Подзреваю, что троллейбус был всё-таки задуман как ТС и конструктивно у него ничего не должно за пределы габарита выступать. Но, в силу того, что это не настоящий троллейбус, а беларуская подделка под оный, то, будучи подделкой оно почти всегда неисправно. Вот в результате этой неисправности, трос и вылез за допустимый габарит. В любом случае виновность в ДТП определяется по признаку "мог водитель грузовика своевременно увидеть трос или не мог".
    По аналогии: если у меня в легковой машине А оторвется бампер и вылезет в соседнюю полосу движения, где в него врежется едущий по этой соседней полосе автомобиль Б, то будет выясняться, мог ли водитель Б своевременно обнаружить мой бампер и избежать ДТП. Если бампер выскочил внезапно и водитель Б не имел возможности остановиться, то виновником ДТП буду я. Если же я окажется, что бампер уже полчаса торчал в его полосе, был прекрасно виден, а водитель Б залюбовался на свою пассажирку, не смотрел на дорогу и въехал, то виноват будет он.

    denchik22:

    объясню проще, есть понятие боковой интервал и высота(если минимальная высота сети - 4.2 метра, высота держателя троса токоприемника 3.5, при нормальном боковом интервале и максимальном отклонении сети 5 метров трос может зацепить только ну очень высокая машина)

    Машина не может быть выше, если я правильно помню, 4 метров. Нормальный боковой интервал - это между ТС, а не между внезапно вылазящими из них узлами и деталями.

    denchik22:

    скорее всего трос вышел из держателя и получилось так

    822e7ff8969d264d191ce6e77380c13d.png

    но это уже не докажешь

    Вот это вполне возможно. Доказать легко - поставить на то место троллейбус, грузовик и проверить, могли она зацепиться или нет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani