Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    940

    1 год на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 19 ноября 2023 10:15

    Причем похоже полезный для любой сети .Берём все на заметку . Спасибо

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1492

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 20 ноября 2023 22:26

    В отделениях(Витебск) МТС, аппараты по приему наличных не принимают купюры по 100 рублей. На месте говорят, что новые купюры не распознаются аппаратами, когда ждать решение этой проблемы?

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 21 ноября 2023 11:25
    JustSIN:

    В отделениях(Витебск) МТС, аппараты по приему наличных не принимают купюры по 100 рублей. На месте говорят, что новые купюры не распознаются аппаратами, когда ждать решение этой проблемы?

    В Минске банкоматы разных банков тоже не принимают купюры по 100 рублей. Так что это проблема везде где есть купюроприемник.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3713

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 21 ноября 2023 11:29
    geka81:

    Так что это проблема везде где есть купюроприемник.

    Шутите? Неделю назад засунул купюру 100р в банкомат бгпб.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Речь шла про купюры нового дизайна, а не любые сторублевки.

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    249

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 21 ноября 2023 12:21

    Ложил на днях 100 рублей на карту Беларусбанка через инфокиоск, так два этих киоска не приняли купюру, только третий аппарат нормально осуществил операцию. Когда в третий раз заходил в банк, думал если этот инфокиоск не примет деньги, то пойду в кассу.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    675

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 22 ноября 2023 12:10
    JustSIN:

    В отделениях(Витебск) МТС, аппараты по приему наличных не принимают купюры по 100 рублей. На месте говорят, что новые купюры не распознаются аппаратами, когда ждать решение этой проблемы?

    Смешной совет). Но, сам столкнулся - не принимал 50 рублей инфокиоск. Купюра была новая, и... Первый раз не прошла. Помял в руках и... Нормально зашла. Магия🤷‍♂️

    Дурны, як собака да года!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7580

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7580
    # 29 ноября 2023 15:38
    Onliner:

    Депутаты приняли в первом чтении законопроект о рекламе.

    Потребителям будут отказывать в заключении договора на услуги связи (телефон, интернет, мобильная связь и др.), если они не согласны получать рекламные сообщения. Таким образом, компании будут предоставлять свои рекламные услуги даже тем, кто не хочет видеть их рекламу.

    Операторы ждут утвержденного закона, потирая руки...
    :trollface:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29231

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29231
    # 29 ноября 2023 21:57

    -MATPOC-, где это вы такое нашли? :o :o
    В этой статье написано следующее

    Потребителям больше не будут отказывать в заключении договора на услуги связи (телефон, интернет, мобильная связь и др.), если они не согласны получать рекламные сообщения.

    Хотя тоже непонятно .Как будто раньше отказывали :-?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7580

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7580
    # 29 ноября 2023 22:43
    mikolaki:

    где это вы такое нашли?

    Онлайнер, видимо, неправильно написал, и исправил после того, как я сюда скопировал :D

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29231

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29231
    # 29 ноября 2023 23:21
    -MATPOC-:

    Онлайнер, видимо, неправильно написал

    Эти могут :D :D

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    249

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 30 ноября 2023 14:15 Редактировалось 2063068, 2 раз(а).

    Уже как вроде тут писали что не обязательно отказываться от старой акции МТС чтобы новую подключить. Вот я и хочу спросить, что можно ли так. В пункте правил написано что нельзя одновременно пользоваться, так вот одна же может заменить другую, это же не одновременно, не хочу старую терять. Что то в свете последних событий с лайфом думаю МТС тоже изменит в худшую сторону за непернос номера. Вот думаю сходить и обновить себе акцию.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7580

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7580
    # 30 ноября 2023 15:18
    2063068:

    Вот думаю сходить и обновить себе акцию.

    Так попробуйте, не отключая старую акцию.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 1 декабря 2023 12:51 Редактировалось JNE, 1 раз.

    дел :molotok:

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Corvinus Member
    офлайн
    Corvinus Member

    470

    18 лет на сайте
    пользователь #60635

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 2 декабря 2023 23:06

    Кто-нибудь знает, почему на новом Samsung Galaxy S23, при поиске сети, оператор МТС определяется не как MTS_BY, а как сеть 25702?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3713

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 2 декабря 2023 23:14
    Corvinus:

    Кто-нибудь знает, почему на новом Samsung Galaxy S23, при поиске сети, оператор МТС определяется не как MTS_BY, а как сеть 25702?

    Потому что телефон про такую сеть ничего не знает. Обновления прошивки есть какие-нибудь? Или версии прошивок поновее, желательно для нашего региона.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6560

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6560
    # 3 декабря 2023 08:37

    Corvinus, на s21+ тоже самое.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Хотя раньше было всё нормально.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18750

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18750
    # 3 декабря 2023 10:49 Редактировалось Elv, 3 раз(а).
    Зарегистрированный в сети телефон (укомплектованный SIM картой) получает MCC и MNC, на основании которых аппарат определяет, какую информацию о сети показать абоненту. При этом выполняется следующий алгоритм действий:

    1. Если в хранящемся на SIM-карте списке сетей обнаружена пара (MNC, MCC), то на экране мобильного телефона отображается выбранное из списка «имя сервис-провайдера».

    2. Если на SIM-карте пара (MNC, MCC) не была обнаружена, то телефон выполняет её поиск в собственной таблице, хранящейся в прошивке аппарата. В случае успешного выполнения операции аппарат отображает информацию на дисплее.

    3. Если пара (MNC, MCC) не была найдена ни в телефоне, ни на SIM-карте, то на дисплее мобильного идентификаторы MCC и MNC будут отображаться в виде цифр.

    Современные Sim поставляются с «умным» программным обеспечением SIM Toolkit, которое позволяет обновлять ПО сим-карточки абонента по воздуху, через SMS или cell broadcast. Функция дает возможность операторам легко менять название своей сети, «вшивая» его в новое программное обеспечение.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3713

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 3 декабря 2023 11:57

    Это не из той оперы, это для отображения текущего оператора
    Для случая выше симка никаким боком, информация берется только из прошивки.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18750

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18750
    # 3 декабря 2023 12:16
    stas0859:

    Хотя раньше было всё нормально.

    И что случилось с прошивкой , понизилась ?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5958

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5958
    # 3 декабря 2023 13:32
    Elv:

    stas0859:

    Хотя раньше было всё нормально.

    И что случилось с прошивкой , понизилась ?

    Такая же ошибка на S21 ultra и s23 ultra. Видимо в самсунг где-то испортили таблицу операторов