Nightss:zuko4554, Это мне не по карману, надо апнуть на этой раме.
Начать с замены колес и покрышек, этим скинуть приблизительно 1кг со стока можно в вашем бюджете.
Nightss:zuko4554, Это мне не по карману, надо апнуть на этой раме.
Начать с замены колес и покрышек, этим скинуть приблизительно 1кг со стока можно в вашем бюджете.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
ruserman, плюсую
сменил стоковую злую говнокенду на православные швальбы полуслики - накат улучшился, средняя скорость выросла на 2 кмч при этом веса скинул окого 1кг всего
_ViruS_:плюс-минус пару кило вообще не роляет, только особо упоротым
Вот не ляпайте языком абы ляпать.
ruserman:Nightss:zuko4554, Это мне не по карману, надо апнуть на этой раме.
Начать с замены колес и покрышек, этим скинуть приблизительно 1кг со стока можно в вашем бюджете.
какие колеса, на какие менять?
_ViruS_:опять же - а ты свои не убил, уверен? вот покажешь мне результат мрт - поговорим, а пока...
Я ж делал не так давно. Сказали всё ок
дремер:ruserman:Nightss:zuko4554, Это мне не по карману, надо апнуть на этой раме.
Начать с замены колес и покрышек, этим скинуть приблизительно 1кг со стока можно в вашем бюджете.
какие колеса, на какие менять?
Смотреть по бюджету надо и по своему весу, стилю езды. Если бюджетно, то просто покрышки и камеры легкие, думаю -500гр. дадут.
Сейчас у вас Фаст Трак Спорт (проволока 715гр. и камера около 200) а С-Воркс уже 520гр. например, это на примере спешевских покрышек
Nightss, Nightsmoke, солидарен с вирусом.
_ViruS_:Nightsmoke, а зачем?
просто так, от лишних денег?
если что-то работает плохо - то это должно быть заметно, и вопроса "что бы поменять" не возникает
если таки возник - значит, это инженерный зуд
рекомендую потратить деньги на следующие вещи, это будет намного полезнее и приятнее, чем заменить пару манеток:
1. контактные педали + обувь к ним. от 100 баксов. поведение вела изменится непередаваемым образом
2. нормальный свет, передний и задний. от 50 баксов. катать по ночам это прекрасно! тихо, прохладно, чище воздух
3. велоодежда, от 50 баксов. чтобы нормально себя чувствовать, не потеть и не мёрзнуть, не натирать себе ничего - нужны велотрусы, термуха, байка из флиса, куртка из виндстоппера, велорюкзак. перчатки, баф, очки
4. инструмент - от 30 баксов. лёгкий модный насос, бортировки, мультитул, выжимка, хорошая вело- и человеко-аптечки
5. свистелки и перделки - пневмодудку там, или светодиодную иллюминацию, или велорегистратор
если только апгрейд ради апгрейда.
4tress:_ViruS_:плюс-минус пару кило вообще не роляет, только особо упоротым
Вот не ляпайте языком абы ляпать.
<video>
Если коротко, то увеличение массы байка на с 7 до 9 кг увеличивает прилагаемую для поддержания скорости в 8 км\ч мощность на 5-6%, или 12-13% для поддержания скорости в 16 км\ч. Замеры проводились на 8%-ом подъеме.
Почитать тему так тут все профессиональные велогонщики для которых каждый грамм на счету. Ноги бреешь ?
Stelm, все правильно, но где купить качественную одёжку и какую обувь, наверное форумчане имеют опыт в этом, помогите пожалуйста.
Nightsmoke ты где катаешь?
Столкнулся с тем что моя старая сумка совсем старая ( уже лет 5 наверное) и решил приобрести новую, а вот какую, загадка
Посоветуйте рюкзак какой на два плеча(можно и на одно) чтобы не толстый был, на одно отделение желательно под ноут 13" и улок 30 см
не сильно дорогая
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
ойойой
карбоновый иксперт ворвался в тред
ты 8% подъём когда в последний раз в глаза видел, диванный каталец? то-то же
повторяю - для 95% всех катальцев в белке плюс-минус пару кило - это херня полная, голимые понты для рисовки перед школотой, средство для увеличения ЧСВ.
"азазаз, посмотрите на мой 9кг гейлайтовый вел за стопицот денег" - и все такие вааааааау
а реальная разница при движении по реальной местности составит мизер
который, как я и сказал, роляет только упоротым задротам. ну или профикам на соревнованиях, да
лёгкий вел легче на себе таскать разница в накате несущественна
dimrr, сначала выясните, зачем ноги бреют
_ViruS_, 8% подъем видел не далее, как в прошлое воскресенье, а что? Длина около 1.5 км была, и все по песку. А вообще в белорашке хватает коротких подъемов по 10-20%, хотя бы в гродненской области, так что давайте не будем.
UPD: И если уж на то пошло, то в такие подъемы я на шоссере езжу минимум 20-22 км\ч, это если сильно устал. Худеть мне дальше некуда, потому единственное, что я могу - облегчать вел.
Подпишусь под словами _ViruS_. Самый крутой и полезный апгрейд, который я сделал и который моментально окупился - замена тяжеленных некатящих дубовых покрышек на современные кевларовые двухкомпаундные. Ощущения и накат изменились кардинально, а цена - копейки.
_ViruS_:повторяю - для 95% всех катальцев в белке плюс-минус пару кило - это херня полная, голимые понты для рисовки перед школотой, средство для увеличения ЧСВ.
А я говорю, что реально разница чувствуется.
hwnd_:Подшпись под словами _ViruS_. Самый крутой и полезный апгерйд, который я сделал и который моментально окупился - замена тяжеленных некатящих дубовых покрышек на современные кевларовые двухкомпаундные. Ощущения и накат изменились кардинально, а цена - копейки.
Как же так!? Вирус же заявил что +/- 2 кило нельзя почувствовать!
Аркаша:Как же так!? Вирус же заявил что +/- 2 кило нельзя почувствовать!
Колесо раскручивается - там вес ощущается сильнее. Плюс сама покрышка новая более накатистая чем старая - вот и получилось что ощущения реально изменились.
4tress:dimrr, сначала выясните, зачем ноги бреют
Вес и аэродинамика
Аркаша:_ViruS_:повторяю - для 95% всех катальцев в белке плюс-минус пару кило - это херня полная, голимые понты для рисовки перед школотой, средство для увеличения ЧСВ.
А я говорю, что реально разница чувствуется.
В чем чувствуется? В приведенном ролике в условиях 'лаборатории' насчитали разницу 5-13%, думаю в условиях открытого воздуха где есть ветер например, зависимость от веса вела будет намного меньшим. Да даже эти 5-13% важны толька на соревнованиях, а не во время катания для удовольствия.
dimrr, на соревнованиях скорости выше, никакими 16 там не пахнет, у профиков скорости в затяжные подъемы в среднем около 25 км\ч. И у каждого свое удовольствие, кто-то 20 км катается, а кто-то 200. На больших дистанциях эти проценты чудесно дают о себе знать.
dimrr:Вес и аэродинамика
Чтобы пластырь прилипал лучше
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
Пояснили бы лучше, чем паясничать
Не все в курсе.
Рассказываю всем, кто не в теме - заметное влияние волосатости ног крайне сомнительно, не говоря уже о разнице в весе
Для профиков, да и шоссеров в целом, характерна асфальтовая болезнь - падения. Бритая нога заживает быстрее волосатой про пластырь сказали уже