BlackTruf:
Я прошу прощения, что сравниваю игры которые рядом не стояли. Поймите меня правильно. Очень сильно раздражает когда многие хвалят посредственные игры и ругают по настоящему качественные продукты. Мол там графика плохая или сложно очень.
Гениально. Просто гениально. Сами вспомнили про соулсы, сами надумали, что их кто-то осмелился принизить и мигом сами же оскорбились. *Пау-пау* Ты мертва, логика.
Но раз уж вспомнили про соулсы, то кто я такой, что бы не надавить на сей больной мозоль? *Давит с особым цинизмом*
Начнем с ваших же аргументов:
"С начала и до самого конца игры у Артема нет внятной мотивации"
- да, мотивация в серии Соулс - притча во языцех. Проснулся/появился перед бастионом, на кладбище, на заблеванной каталке медицинской и в бой - "спасай мир, герой. Зачем тебе это? Ну ты же герой, епта! Давай, пшел отседава!"
...что все персонажи игры либо не раскрыты совсем либо очень поверхностно...
- мы сейчас точно говорим про Метро, а не про Соулсы? Прямо-таки широчайшее открытие персонажей посредством описания предметов да записочек. Да, зачем внятный сюжет и постановка, если есть великий и ужасный ЛОР. Хотя, возможно, быдло не понимает сего великолепия, просто игру поверхностно проходило, ага. Я бы вообще весь лор на сайт вынес бы. Не, ну а чё? У дестени получилось, и у меня получится, хе-хе.
Критичных багов нет, гнать не стану. Однако по мелочам их просто прорва.
А, нет. Все же речь про Соулсы *возглас сбоку* Шо? Порты вспомнить? Не, и без них обойдемся - нечего на больное давить. Багов нетЪ!
А говорил я тут не об озвучке, а о постановке сцен. Возможно вас это не смущает, меня же наоборот.
Постановка сцен в метро вас смущается, а отсутствие постановочных сцен как таковых в соулсах уже нет? *пнул труп Логики* Ты там точно мертва, а?
Так если в шутанах AI отстой я не стану говорить, что он нормас
Не, ну а чё? И я молчать не буду! АИ в Соулсах - страх божий. Один прием на всю игру - морду кирпичом и в лоб на протагониста. Ну, и для разнообразия - боссы с цикличным применением одних и тех же приемчиков. Ужасы войны ИИ как они есть.
Вот когда я прошел Dark Souls III (кстати, там четыре концовки) у меня на глазах стояли слезы. Хотя если к игре отнестись поверхностно, то концовка вам покажется короткой и не вразумительной.
Ну, раз слезы стояли, это да. Куда я вообще лезу со своей мордой в такие уточненные материи. Всё, амба. Все выше написанное не имеет от ныне силы, я просто ничего не могу противопоставить слезливым аргументам.
В целом же, думаю вы уловили смысл сего пассажа. Речь идет о том, что ваши аргументы работают в обе стороны и подобным образом можно абсолютно любую игру превратить в оценочное дерьмо из ада геймдева.
А аргументы в стиле "столько раз прошел", "рыдал в конце", " просто поверхностно прошел" и прочее - аргументы ad absurdum. Ибо под них можно подписать абсолютно все что угодно. Я вот сейчас побью ваши 7 прохождений соулса своей сотней прохождения Stellaris'a. И да, рыдал я в нем явно не меньше
Так что либо сравниваем с товарками по жанру, либо не производить никаких сравнений вообще. Логично. Хотя стоп, мы же логику прибили
И да, да бы прояснить кое-что. Я не являюсь фанатом серии Метро. Мне даже последние две книги Глуховского не понравились