Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • baraban21 Senior Member
    офлайн
    baraban21 Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #459545

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 4 мая 2015 12:35
    MOHCTPiK:

    папирос:

    navov:

    Если вам на..ть на ваше здоровье/жизнь - не пристегивайтесь, дело ваше. По поводу ОТ. Если в автобус вмажется пьянтос на бэшачке - будет шишка на голове в худшем случае. Если пьяная бэшачка вмажется в мерседес старше меня без ремней - будет шишка в лучшем случае.

    а если в автобус прилетит груженый маз ?

    лет 5-7 назад за моим домом - на проспекте - перед траликом вылетел пешик вдруг - тралик резко тормознул с приличной скорости - внутри многие пассажиры поразбивали лица-головы - особенно те, которые были около кабины... так что маз не обязателен :)

    хз - в статистику они тогда попали или нет, но то что многие выходили с кровью - помню сам...

    почитал последние несколько страниц - как обычно - жизнь бурлит - эмоции зашкаливают :)

    baraban21:

    внесу интересные случаи,когда я реально не могу сдержать улыбку на лице,по приезду на таксометре допустим 95000,молодые, а так же среднего возраста пары начинают спорить дать сто ровно,но практически всегда один из них настаивает забрать 5000 сдачи)))))))со стороны сижу, слушаю и смеюсь.Самое интересное,перед этим слушать сколько миллионов они оставили в баре или караоке клубе,порой думаешь,не ужели так легко расстаться с деньгами за заказ песни,чем в тепле, с комфортом доехать домой)))))Ох нравится мне работать в такси)))))))

    5 000 - это половина Киндера для моей 7-ми летней племяшки... если я ей принесу Киндер - у неё счастье зашкаливает... если таксисту оставлю 5 000 сдачи - хорошо если не пошлёт... :)

    потому - всё, как и было раньше - если таксист ОТРАБОТАЛ чай - он его получит, если же просто хорошо выполнил свою работу - то и получит за работу... по тарифу.. +/-

    ну а ухохатывается он там с меня или нет - сами понимаете до какого места это всё пассажиру :)

    Монстрик,пример конечно двуякий ,Почему этот человек,задумываясь о экономии,вообще тратит такие деньги? можно днем сходить в парк и там спеть намного дешевле))))А простейший вариант,посидеть дома пару месяцев на выходных и купить себе на дачу караоке))))Скажу вам из личного опыта,я тоже иногда сам для себя привожу пример,что бы я мог купить сыну сыкономив на чем то,но с частыми мыслями об этом,возникает чувство паранои)))как то так))главное что я не боду гнусно обсуждать человека за то что он не заплатил по верх счетчика,главное что бы пассажир вел себя как человек которому предоставляют услугу,а не так,как будто он мне лично 20000000 платит в месяц,и такое чувство что он меня порабатил за 34900))))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 4 мая 2015 13:11

    baraban21, дело не в экономии, а в том - за что платить?

    Вот например когда в Нордине стоматолог приезжает в свой выходной день и большой праздник только потому что я попросил - нужно МНЕ - у меня возникает желание его отблагодарить дополнительно...

    А когда водитель такси просто привёз из одной точки в другую и получил за это вознаграждение - то чувство - отблагодарить дополнительно не возникает...

    Тут без обид - просто на мой взгляд если таксист сделал что то цепляющее душу :) - то он чай заработал. А механическое увеличение стоимости поездки - просто так - я не приемлю, потому что у меня много есть мест куда могут пойти эти деньги, от чего душа получит много радости и счастья :).

    ЗЫ. ОТРАБОТАЛ - это не означает рабство или что то ещё. Просто сделал что то большее... Чем водитель автобуса, провозящий пассажиров :). Ни у кого не возникает желание пробивать 2-3 талона в транспорте за поездку? :lol:

    Никогда не слишком.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 4 мая 2015 13:15
    Глокъ:

    Steel_R@T:

    Знаю пару способов, какой именно вам Гугль выдал???
    1. Бесплатно: защёлкнуть ремень за сиденьем
    2. Копеечный: заглушки
    3. Интеллектуальный: отключить пищалку програмно
    4. Геморный: закоротить датчик застежки ремня

    5. Как запищит, три раза нажать на красную кнопку замка ремня )))))))

    Не работает)))

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    MOHCTPiK, насчет "цепляющего душу" поржал, по ходу ради чаевых таксист обязан вам оперу спеть или же поэму прочитать :100500:

    Stupid Tracer
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12732

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 4 мая 2015 13:38

    Steel_R@T, думается Монстрик имел в виду что - то типа - поинтересовался, ок ли музыка, не прикрыться ли свое окно, что б дуло, или загрузить в багажник чемодан и т.д..

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 4 мая 2015 14:42 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Steel_R@T:

    MOHCTPiK, насчет "цепляющего душу" поржал, по ходу ради чаевых таксист обязан вам оперу спеть или же поэму прочитать

    Оперу или чемодан в багажник - тут уже не важно :) - как отработал - так и получил.

    Просто вокруг очень много людей, которые просто делают свою работу. Но почему то только таксисты считают себя избранными для получения чаевых на автомате :).

    Взвесили на рынке овощи-фрукты - оставил на чай. Воспользовался платным туалетом - оставил на чай. На почте забрал заказное письмо - оставил на чай. Смешно? :) Покупая билет на поезд, в кино и т.д., в аптеке, в метро, в книжном, в банке, в аквапарке и много где еще - работают отличные люди, которые просто делают свою работу и не претендуют на какие то чаевые... Более того - никому и в голову не приходит оставить им на чай лишних денег за это...

    И только таксисты зачем то заглядывают в кошелёк клиенту, будучи уверены в своей избранности для получения денег сверх платы за работу. И ряд клиентов тоже считает необходимым дать на чай просто так... Чем еще больше способствуют уменьшению мотивации таксиста отработать чай...

    В итоге имеем в сознании типичного таксиста - дали на чай просто так = хорошо... Не дали - ну и фиг с ним = тем более не стоило прилагать усилий.

    Никогда не слишком.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8716

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8716
    # 4 мая 2015 16:39 Редактировалось Глокъ, 3 раз(а).
    Steel_R@T:

    Глокъ:

    Steel_R@T:

    Знаю пару способов, какой именно вам Гугль выдал???
    1. Бесплатно: защёлкнуть ремень за сиденьем
    2. Копеечный: заглушки
    3. Интеллектуальный: отключить пищалку програмно
    4. Геморный: закоротить датчик застежки ремня

    5. Как запищит, три раза нажать на красную кнопку замка ремня )))))))

    Не работает)))

    значит фишка только Фордовская ))))
    кстати "пункт 3. Интеллектуальный:" в Форде тоже можно самому сделать, в домашних условиях...)))

    MOHCTPiK:

    Просто вокруг очень много людей, которые просто делают свою работу. Но почему то только таксисты считают себя избранными для получения чаевых на автомате .
    Взвесили на рынке овощи-фрукты - оставил на чай. Воспользовался платным туалетом - оставил на чай. На почте забрал заказное письмо - оставил на чай. Смешно? Покупая билет на поезд, в кино и т.д., в аптеке, в метро, в книжном, в банке, в аквапарке и много где еще - работают отличные люди, которые просто делают свою работу и не претендуют на какие то чаевые... Более того - никому и в голову не приходит оставить им на чай лишних денег за это...
    И только таксисты зачем то заглядывают в кошелёк клиенту, будучи уверены в своей избранности для получения денег сверх платы за работу. И ряд клиентов тоже считает необходимым дать на чай просто так... Чем еще больше способствуют уменьшению мотивации таксиста отработать чай...
    В итоге имеем в сознании типичного таксиста - дали на чай просто так = хорошо... Не дали - ну и фиг с ним = тем более не стоило прилагать усилий.

    всегда в сфере услуг, если ей пользуюсь, оставляю на чай "обслуживающему персоналу"...
    при условии, конечно, личного контакта с персоналом...

    MOHCTPiK, вы официантке тоже не оставляете "на чай"?

  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 4 мая 2015 19:04
    Глокъ:

    MOHCTPiK, вы официантке тоже не оставляете "на чай"?

    нет конечно. это как разговор из фильма "бешенные псы"

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 4 мая 2015 19:48

    Из жизни, а не из философских сказок монстрика:

    На чай оставляют чаще всего следующие категории людей:

    1. Работники кафе, ресторанов, казино (т.е. Бармены, официантки, крупье);
    2. Редкие пользователи такси, которые пользуются такси лишь по праздникам, в основном люди те, кому "за сорок"...
    3. Работники рынков и ТЦ(ну здесь 50 на 50, т.е. одни знают цену и четко ее платят, другие всегда накидывюет 10-20% к стоимости).

    Редких добрых нетрезвых товарищей я решил опустить ибо раз на раз не приходится...

    И это из жизни, а не из сказок монстрика, когда надо платить чай, если таксист вам балладу о любви споет или же отс***т...

    Stupid Tracer
  • zubek1 Senior Member
    офлайн
    zubek1 Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #612025

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 4 мая 2015 22:05 Редактировалось zubek1, 1 раз.

    Steel_R@T, исходя из вышесказанного тоже может сложиться субъективное мнение, что возите /стоите вы в основном в "хлебных" местах:
    1. Возле кафе, ресторанов, казино.
    2. Возле рынков и ТЦ
    3. Изредка возите "случайных" по праздникам.
    Жизнь у каждого своя и каждый смотрит на неё через "свою" призму.
    Кто то из ваших коллег может совершенно по другому это рассказать.
    Так же и пассажиры, каждый видит по своему. Один воспользовавшись раз в месяц, не поехал на машине где не смог пристегнуться спереди, другой по нескольку раз на дню ездя, даже не задумается про такую мелочь.
    Забавно, чем больше открывается возможностей и прав, тем больше становится "карманных правд"
    :-)

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 4 мая 2015 22:40

    вот оно как, и чё я всем чаи раздаю :-?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 4 мая 2015 23:43
    Глокъ:

    MOHCTPiK, вы официантке тоже не оставляете "на чай"?

    Разные ситуации. Если обслуживание НЕ понравилось - то чая не будет. Если обслуживание было обычным - просто хорошим - то чай будет, но очень небольшой - буквально округление до ближайшего более менее круглого числа - в пределах нескольких %. Если обслуживание ПОНРАВИЛОСЬ - то чай будет от 25% и может быть выше гораздо. Особенно если в заведении у меня есть скидка - как правило весь размер скидки тоже уходит на чай.

    Понравиться можно по разному. Чаще всего у официанта, который не забивает на клиента и сам по себе позитивный - это получается на автомате. Что то посоветовать эдакое, рассказать про акции, про новые блюда. Оперативно выполнять просьбы. Предугадывать желания - скажем контролировать и своевременно обновлять соевый соус, если он заканчивается.

    Но заведения бывают разные. Регулярно бывал раньше в Чкалов-кафе - там готовили неплохое мясо, да и друг жил рядом - лень было куда то далеко ехать. Но обслуживание чаще всего было отвратительным. Скажем за 20-25 минут до закрытия могли начать переворачивать и опускать на соседние столы стулья. Терминал не носили первое время к столику, а требовали отдать им карту и т.д.

    Чаевые были минимальны там.

    Steel_R@T:

    И это из жизни, а не из сказок монстрика, когда надо платить чай, если таксист вам балладу о любви споет или же отс***т...

    Простите - но от таксиста мне не нужна ни баллада, ни отс.. :). Я такси использую для перемещения. Скажем он может ехать 60 км/час, либо еще медленнее - тупо плестись по второму ряду за каким подснежником... А может грамотно просчитывать ситуацию и ехать скажем 69 км/час и выбирать оптимальное... Скажем не становиться в ряд, если через несколько авто впереди авто с буквой У, либо подкатываться к светофору с такой скоростью, что бы проехать его без остановки, когда сменится сигнал...

    Т.е. я готов платить ЛИШНЕЕ не просто лишь бы кому, либо даже профи, а тому кто использует для меня свои профи навыки.

    Это как массажист - он может просто погладить, а может хорошо выложиться. В одном случае его вообще больше не хочется посещать, а в другом - хочется заплатить больше...

    Глокъ:

    всегда в сфере услуг, если ей пользуюсь, оставляю на чай "обслуживающему персоналу"...
    при условии, конечно, личного контакта с персоналом...

    Сколько вы на чай оставляете в платных туалетах? :trollface:

    Никогда не слишком.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 5 мая 2015 06:23

    Wyid, ты ж пользуешься престижем, а я так, просто такси, контингент другой :D

    zubek1, работаю простотот службы по заказам, куда занесет, а насчет "хлебных мест", так это ближе к ночи надо... Днем таких мест особо и нет...

    Stupid Tracer
  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 5 мая 2015 09:08
    MOHCTPiK:

    ПОНРАВИЛОСЬ - то чай будет от 25% и может быть выше гораздо

    я чуть не всплакнул

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 5 мая 2015 10:06

    "чай от 25%" это 50 тыс вместо 40 за ливерную поездку? :)))

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 5 мая 2015 10:09 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    Бузя:

    "чай от 25%" это 50 тыс вместо 40 за ливерную поездку? :)))

    речь шла о кафе

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 5 мая 2015 10:27
    Wyid:

    Бузя:

    "чай от 25%" это 50 тыс вместо 40 за ливерную поездку? :)))

    речь шла о кафе

    +1

    Бузя:

    "чай от 25%" это 50 тыс вместо 40 за ливерную поездку? :)))

    а нужно 100500+ на чай оставлять за 3 км и 10 минут работы?

    имхо - "ливерные поездки" - термин придуман крайне жадными таксистами... потому что именно в ливерных поездках - наиболее дорогая стоимость оплаченного км в среднем получается... так что тут 10 000 на чай - тоже приличная добавка...

    ЗЫ. про холостой пробег в 100500+ км до подачи - можете не писать - никто не заставляет их ехать, как и то что никто пассажиру не предлагает скидку, если он сам подошёл к таксисту..

    ЗЫ.ЗЫ. "личный контакт с персоналом" - ерунда какая то... В такси значит он есть, а в троллейбусе с водителем нет? С официантом он есть, а в платном туалете с уборщицей - нет? И т.д.

    Никогда не слишком.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8716

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8716
    # 5 мая 2015 13:27
    MOHCTPiK:

    Глокъ:

    всегда в сфере услуг, если ей пользуюсь, оставляю на чай "обслуживающему персоналу"...
    при условии, конечно, личного контакта с персоналом...

    Сколько вы на чай оставляете в платных туалетах? :trollface:

    не посещаю )))

    хотя вроде год назад захаживал, стоило 4500, дал 5 тыщ...

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    MOHCTPiK:

    ЗЫ.ЗЫ. "личный контакт с персоналом" - ерунда какая то... В такси значит он есть, а в троллейбусе с водителем нет? С официантом он есть, а в платном туалете с уборщицей - нет? И т.д.

    именно так и есть...

    Вы тут две страницы этот личный контакт описываете - песни, пляски с бубном, соевый соус - и вдруг "ерунда какая то"...

    В туалете или автобусе нету контакта - там окошечки с дырочками...
    а в такси или ресторане - он вполне возможен...

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 5 мая 2015 14:39 Редактировалось WOLVERINE90, 1 раз.
    Глокъ:

    В туалете или автобусе нету контакта - там окошечки с дырочками...
    а в такси или ресторане - он вполне возможен...

    при оплате штрафа гаишникам, кто-нибудь оставляет им на чай? :lol:

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 5 мая 2015 15:36 Редактировалось avtozavodec, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    при оплате штрафа гаишникам, кто-нибудь оставляет им на чай? :lol:

    за какую услугу?

    Салому еш,а гонар май.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 5 мая 2015 15:50
    avtozavodec:

    за какую услугу?

    за проведение административного процесса