Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2263

    18 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2263
    # 23 октября 2023 13:50

    Перестали приходить смс в роуминге, хотя ничего в приложении не отключал. Как исправить можно?

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 23 октября 2023 16:35

    на Легко сказать еще можно перейти или какой без абоненки тариф существует?подскажите плиз..

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    614

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 23 октября 2023 22:04

    kasta85, так остался только "все свои" . Переход только в офисах мтс .

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    247

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 23 октября 2023 23:55
    Dmi-Tri:

    kasta85, так остался только "все свои" . Переход только в офисах мтс .

    Можно же оператору позвонить 0890, и через них перейти на "ВСЕ СВОИ"

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7579

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 24 октября 2023 14:32

    Не догоняю.
    Пользовался номером, давно закрыл. Как его убрать из приложения?
    Он помечен звездочкой, как основной, и не удаляется. Как поменять основной на другой - не могу найти.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29221

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29221
    # 24 октября 2023 14:41

    -MATPOC-, удалите приложение и настройте всё заново

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2661

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2661
    # 24 октября 2023 14:47

    Подскажите, при попытке переноса номера к другому оператору работают ещё акционные предложения? Ссылка staynew10/staynew11 вроде как рабочая, как по факту?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11239

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 24 октября 2023 15:29
    MacTep:

    Подскажите, при попытке переноса номера к другому оператору работают ещё акционные предложения? Ссылка staynew10/staynew11 вроде как рабочая, как по факту?

    Уже давно 15/16 действуют

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    247

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 24 октября 2023 15:36
    oliv78:

    MacTep:

    Подскажите, при попытке переноса номера к другому оператору работают ещё акционные предложения? Ссылка staynew10/staynew11 вроде как рабочая, как по факту?

    Уже давно 15/16 действуют

    На сегодняшний день 17, 18

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11239

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 24 октября 2023 15:45
    2063068:

    oliv78:

    MacTep:

    Подскажите, при попытке переноса номера к другому оператору работают ещё акционные предложения? Ссылка staynew10/staynew11 вроде как рабочая, как по факту?

    Уже давно 15/16 действуют

    На сегодняшний день 17, 18

    о как :o
    Сча заценим ;)

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2661

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2661
    # 24 октября 2023 17:20

    2063068, 17 - А1, 18 - life?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5957

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 24 октября 2023 18:14
    SoundiX:

    Перестали приходить смс в роуминге, хотя ничего в приложении не отключал. Как исправить можно?

    Включите режим сети 2G/3G

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    247

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 24 октября 2023 18:22
    MacTep:

    2063068, 17 - А1, 18 - life?

    Если МТС не поменял систему, то https://www.mts.by/other/staynew17/ на лайф, а https://www.mts.by/other/staynew18/ на a1.

  • iluya96 Senior Member
    офлайн
    iluya96 Senior Member

    991

    12 лет на сайте
    пользователь #518210

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 24 октября 2023 21:59

    подскажите пожалуйста может ли мтс ограничивать скорость если слишком много трафика потребляю? у меня безлимитище но скорость с 40 упала до 6мбит. Поменял симкарту скорость вновь стала 40 но через несколько дней упала до 6. Трафика потребляю много

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7579

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 24 октября 2023 22:20
    iluya96:

    подскажите пожалуйста может ли мтс ограничивать скорость если слишком много трафика потребляю? у меня безлимитище но скорость с 40 упала до 6мбит. Поменял симкарту скорость вновь стала 40 но через несколько дней упала до 6. Трафика потребляю много

    Да, так и есть. Причем ограничивает до 6 по своему усмотрению.
    Некоторым помогает звонок в техподдержку, если сможете объяснить, что они не имеют права ограничивать скорость.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • iluya96 Senior Member
    офлайн
    iluya96 Senior Member

    991

    12 лет на сайте
    пользователь #518210

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 24 октября 2023 23:44
    -MATPOC-:

    iluya96:

    подскажите пожалуйста может ли мтс ограничивать скорость если слишком много трафика потребляю? у меня безлимитище но скорость с 40 упала до 6мбит. Поменял симкарту скорость вновь стала 40 но через несколько дней упала до 6. Трафика потребляю много

    Да, так и есть. Причем ограничивает до 6 по своему усмотрению.
    Некоторым помогает звонок в техподдержку, если сможете объяснить, что они не имеют права ограничивать скорость.

    а какой объём трафика надо превысить чтобы начались ограничения не известно?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7579

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 24 октября 2023 23:58
    iluya96:

    а какой объём трафика надо превысить чтобы начались ограничения не известно?

    Неизвестно. Кое-где в правилах проскакивает цифра 100 Гб. Но ее походу не придерживаются.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3713

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 25 октября 2023 00:07
    -MATPOC-:

    Некоторым помогает звонок в техподдержку, если сможете объяснить, что они не имеют права ограничивать скорость.

    В ответ техподдержка может потребовать объяснить, на что расходуется такой трафик на телефоне/планшете, если платная раздача не подключена и пользоваться торрентами вам запрещено.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    673

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 25 октября 2023 05:49 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    brazia:

    -MATPOC-:

    Некоторым помогает звонок в техподдержку, если сможете объяснить, что они не имеют права ограничивать скорость.

    В ответ техподдержка может потребовать объяснить, на что расходуется такой трафик на телефоне/планшете, если платная раздача не подключена и пользоваться торрентами вам запрещено.

    А типа оператор не видит, куда идёт трафик.
    А потребление... Сужу по многим знакомым, друзьям - так многие "живут" в смартфонах. Тот же YouTube сколько трафика берёт? А всякие "стограммы", "туп-токи", "одноквасники" и т.п. killertime. У самого YouTube, на работе вместо радио. Усреднённые данные 360Р - 300/400 Мб, а выше, само собой выше. Пару часов видео и нет гига трафика А плюс остальное. Как по мне 2/3 Гб в день - как два пальца...

    Дурны, як собака да года!
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3713

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 25 октября 2023 08:51
    HOLLENHUND:

    А типа оператор не видит, куда идёт трафик.

    Видит, но вопрос в другом - что в этом трафике.

    HOLLENHUND:

    У самого YouTube, на работе вместо радио.

    На телефоне? Не верю ©…

    HOLLENHUND:

    Как по мне 2/3 Гб в день - как два пальца...

    Так за такой объем и не ограничивают. Там гораздо больше 8)