Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    673

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 6 октября 2023 19:03
    -MATPOC-:

    2229941:

    особенно когда мы ведём речь об раздаче на компьютер

    C виндой то проще. Но универсальнее сделать на раздающем раз и навсегда, и раздавать куда хочешь :-?

    А оператор не "словит" что при раздаче абонент ходит не те сайты. К примеру Windows обновляет и т.п. Может я не так понимаю, но одно раздать на Андроид планшет, который по сути своей тот же смартфон, только боольшой.

    Дурны, як собака да года!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7579

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 6 октября 2023 21:43
    HOLLENHUND:

    одно раздать на Андроид планшет, который по сути своей тот же смартфон, только боольшой.

    Вы правы, может по трафику. Поэтому трафик с винды заворачивайте в VPN.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • 2229941 Junior Member
    офлайн
    2229941 Junior Member

    35

    7 лет на сайте
    пользователь #2229941

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 7 октября 2023 00:38 Редактировалось 2229941, 2 раз(а).
    HOLLENHUND:

    -MATPOC-:

    2229941:

    особенно когда мы ведём речь об раздаче на компьютер

    C виндой то проще. Но универсальнее сделать на раздающем раз и навсегда, и раздавать куда хочешь :-?

    А оператор не "словит" что при раздаче абонент ходит не те сайты. К примеру Windows обновляет и т.п. Может я не так понимаю, но одно раздать на Андроид планшет, который по сути своей тот же смартфон, только боольшой.

    Не славливает пока что,видно они как в России МТС палевом трафика сервисов не занимаются.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    -MATPOC-:

    Вы правы, может по трафику. Поэтому трафик с винды заворачивайте в VPN.

    А вот VPN как раз таки палится больше всего.
    Ряд VPN сервисов расходуют квоту режима модема и потом приходит SMS от оператора и снимаются деньги за раздачу.
    Порой снимаются когда ты ничего не раздаешь и пользуешься VPN на смартфоне.
    А иногда порой снимаются настолько хитро,что от оператора приходит SMS о снятии за раздачу,а в приложении Мой МТС квота режима модема целая.
    Правда техподдержка деньги возвращает без проблем.
    А без VPN подобного замечено не было.

    Поэтому врубая VPN хотя бы проверьте расход квоты модема на всякий случай.

    Возможно MTS палят именно самые популярные бесплатная VPN потомучто их чаще всего используют для загрузки торрентов и делается ставка что торренты скорее всего качают на ПК а значит раздают,хотя теоретически те же торренты можно качать через смартфон через тот же Flud.

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    247

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 7 октября 2023 13:01

    Может кто знает, почему когда телефон на МТСе выключен, и если тебе звонят, бывает проходят один-два гудка и потом только говорится что абонент временно недоступен, а бывает гудков нет и сразу говорится что недоступен. Так вот, когда есть гудки, люди думают что я их сбрасываю. Звонил оператору, так девушка сказала, что ничего с этим не поделаешь, что могут быть гудки, а может быть вместо них тишина. Вот думаю, может это из-за переадресации на номер **62*1110110#, которая была создана чтобы приходили смс о том кто вам звонил? Можно ли это как-то исправить? А ведь иногда хочется выключить телефон, и отдохнуть от звонков, с такими темпами модно самому людей сбрасывать. На лайфе и А1 вроде нет такого.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29221

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29221
    # 7 октября 2023 13:14

    2063068, а там, похоже, полный бардак с уведомленияи. У меня, если разговариваю и в это время кто-то звонит, робобаба говорит, что абонент недоступен

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7579

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 7 октября 2023 13:47 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).
    mikolaki:

    У меня, если разговариваю и в это время кто-то звонит, робобаба говорит, что абонент недоступен

    А вторая линия у вас включена?
    Услуга "Ожидание/удержание вызова"
    И "Ожидание вызова" в самом смарте.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11239

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 7 октября 2023 14:08
    2063068:

    А ведь иногда хочется выключить телефон, и отдохнуть от звонков, с такими темпами модно самому людей сбрасывать.

    Когда сбрасываешь сам абонент слышит длинные гудки

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29221

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29221
    # 7 октября 2023 14:12
    -MATPOC-:

    А вторая линия у вас включена?
    Услуга "Ожидание/удержание вызова"
    И "Ожидание вызова" в самом смарте.

    Отключено всё, но есть твин карта. Стоит в модеме. Может оно не может дозвониться на одну симку, звонит на вторую а там...

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7579

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 7 октября 2023 14:18 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    mikolaki:

    -MATPOC-:

    А вторая линия у вас включена?
    Услуга "Ожидание/удержание вызова"
    И "Ожидание вызова" в самом смарте.

    Отключено всё, но есть твин карта. Стоит в модеме. Может оно не может дозвониться на одну симку, звонит на вторую а там...

    Так включите.
    У меня тоже твинка в модеме. Но вторая линия работает.
    И при этом переадресация только на "недоступен" включена.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Vlad103 Neophyte Poster
    офлайн
    Vlad103 Neophyte Poster

    25

    4 года на сайте
    пользователь #2983805

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 7 октября 2023 14:49
    2229941:

    Vlad103:

    Ребят, привет

    Я приехал в РБ на месяц, какой план мне выбрать?

    В основном нужна дата, иногда возможность сделать звонок (но в основном использую viber / whatsup)

    Если вы являетесь резидентом Республики Беларусь (за исключением резидентов,не имеющих постоянной регистрации или в народе "прописки"),то можете подключить любой тариф для передачи данных.
    Если передача данных нужна к примеру на парочку дней,то лучше выбрать тариф "Все Свои" так как он без абонентской платы,а срок действия договора 180 дней что значительно больше чем на других тарифах где такой срок равен 60 дней.
    На указанном тарифе можно пользоваться передачей данных как в рамках "Открытого Интернета",так и в рамках различных опций вроде услуги "Пикник","Безлимит на сутки" и т п.

    Если вы не являетесь резидентом Республики Беларусь (или являясь резидентом Республики Беларусь не имеете постоянной регистрации или в народе "прописки"),то можете подключить лишь тариф "Безлимитище для гостей" за 25.00 BYN с неограниченной передачей данных.

    Резидент РБ (с пропиской), план нужен на 14 дней. Лучше "Все Свои" или какой-то план с абонентской платой? (в основном сижу на wifi, план, чтоб если куда отъехал мог послать / принять viber/whatsup сообщение)

    Так же
    -, что нужно для подключения? (только паспорт?)
    -, как быстро подключат план (несколько часов?)

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 7 октября 2023 15:45 Редактировалось skroba, 1 раз.
    Vlad103:

    план нужен на 14 дней.

    Думаю вам лучше тогда на лайф. Какой нибудь из бесконечных подключить. Суть в том, что можно оплачивать посуточно. Трафик делится равными долями и в минус при неоплате неуходит. Если звонки не нужны смотрите у них тарифы для интернета линейки безлимит. Думаю лучше на 14 дней вы не найдёте.

    Добавлено спустя 25 минут 20 секунд

    2229941:

    лучше выбрать тариф "Все Свои" так как он без абонентской платы,а срок действия договора 180 дней что значительно больше чем на других тарифах где такой срок равен 60 дней.
    На указанном тарифе можно пользоваться передачей данных как в рамках "Открытого Интернета",так и в рамках различных опций вроде услуги "Пикник","Безлимит на сутки" и т п.

    А на него подключают? Он же вроде как в архиве. Можно ли на него подключать "безлимит макси" и минуты на все сети?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29221

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29221
    # 7 октября 2023 17:34 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    skroba:

    лучше тогда на лайф. Какой нибудь из бесконечных подключить. Суть в том, что можно оплачивать посуточно

    По-моему, при подключении надо заплатить за весь месяц

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 2229941 Junior Member
    офлайн
    2229941 Junior Member

    35

    7 лет на сайте
    пользователь #2229941

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 8 октября 2023 01:36 Редактировалось 2229941, 4 раз(а).
    mikolaki:

    По-моему, при подключении надо заплатить за весь месяц

    Покупается симкарта с тарифом "Старт" и осуществляется переход на Бесконечный.
    Смена тарифа с дешевого на более дорогой бесплатна,а при отсутствии денежных средств для списания месячной платы смена тарифа все равно пройдет успешно,но он перейдет в ожидание оплаты,баланс в минус при этом не уходит.

    Аналогично можно выбрать и тарифы линейки "Безлимит"
    Они подешевле,но в них нет голосовых вызовов и все звонки оплачиваются по 0.21 BYN за минуту разговора.
    Тарифы указал по максимальной стоимости без скидок и акций.

    Примерная картина.

    ***

    "Безлимит Лайт"

    В сутки

    0.34 GB на высокой скорости - 0.27 BYN
    1.04 GB на высокой скорости - 0.43 BYN

    После исчерпания безлимит на скорости 1 мбит
    Звонки - 0.21 BYN/минута

    С такой скоростью вполне можно пользоваться мессенджерами и делать те задачи,которые Вам нужны.

    ***

    "Безлимит Стандарт"

    В сутки

    1.00 GB на высокой скорости - 0.47 BYN
    1.70 GB на высокой скорости - 0.63 BYN

    После исчерпания безлимит на скорости 2 мбит
    Звонки - 0.21 BYN/минута

    ***

    "Безлимит Ультра"

    В сутки

    2.00 GB на высокой скорости - 0.63 BYN
    2.70 GB на высокой скорости - 0.79 BYN

    После исчерпания безлимит на скорости 4 мбит
    Звонки - 0.19 BYN/минута

    ***

    "Бесконечный"

    В сутки

    0.35 GB на высокой скорости - 0.53 BYN
    1.05 GB на высокой скорости - 0.69 BYN

    После исчерпания безлимит на скорости 1 мбит

    Звонки:

    14 минут в день бесплатно

    С 15 минуты

    Внутри сети - 0.00 BYN/минута
    На других операторов - 0.21 BYN/минута

    ***

    "Бесконечный +"

    В сутки

    0.70 GB на высокой скорости - 0.66 BYN
    1.40 GB на высокой скорости - 0.82 BYN

    После исчерпания безлимит на скорости 2 мбит

    Звонки:

    20 минут в день бесплатно

    С 21 минуты

    Внутри сети - 0.00 BYN/минута
    На других операторов - 0.21 BYN/минута

    ***

    "Бесконечный PRO"

    В сутки

    3.50 GB на высокой скорости - 0.83 BYN
    4.20 GB на высокой скорости - 0.99 BYN

    После исчерпания безлимит на скорости 4 мбит

    Звонки безлимитны во все сети Республики Беларусь

    Добавлено спустя 15 минут 37 секунд

    skroba:

    Думаю вам лучше тогда на лайф. Какой нибудь из бесконечных подключить. Суть в том, что можно оплачивать посуточно. Трафик делится равными долями и в минус при неоплате неуходит. Если звонки не нужны смотрите у них тарифы для интернета линейки безлимит. Думаю лучше на 14 дней вы не найдёте.

    Только у Life покрытие дырявое очень сильно если вы забыли,хотя 4G у них щас идеальное,точнее потомучто его Becloud за них построили.

    И почему у МТС по Вашему ничего нет?

    Главное тариф "Все Свои" без абонентской платы подрубить и все.

    На указанном тарифе можно подрубить

    ***

    "Мини Бит"

    В сутки

    0.10 GB на высокой скорости - 0.29 BYN

    После исчерпания безлимит на скорости 0.25 мбит (256 кбит).
    Для голоса без видео скорости хватит не говоря уже о сообщениях.

    ***

    "Безлимит Mini"

    В месяц

    10.00 GB на высокой скорости - 9.57 BYN

    После исчерпания безлимит на скорости 1 мбит

    ***

    "Безлимит Midi"

    В месяц

    15.00 GB на высокой скорости - 15.00 BYN

    После исчерпания безлимит на скорости 2 мбит

    ***

    "Безлимит на сутки"

    В сутки

    БЕЗЛИМИТ на высокой скорости - 3.45 BYN

    ***

    "Пикник"

    В сутки

    2.00 GB на высокой скорости - 1.35 BYN

    После исчерпания безлимит на скорости 0.25 мбит (256 кбит).

    Главное не забыть отключить услуги когда они будут ненужны во избежании попадания на минус и без услуги не выходить в интернет,иначе если много качать то можно хорошо попасть в рамках услуги "Открытый Интернет" на сумму вплоть до 109.02 BYN.
    С другой стороны если грамотно пользоваться "Открытым Интернетом",то это может более гибко и лучше быть всяких опций.

    Добавлено спустя 22 минуты 11 секунд

    2063068:

    Может кто знает, почему когда телефон на МТСе выключен, и если тебе звонят, бывает проходят один-два гудка и потом только говорится что абонент временно недоступен, а бывает гудков нет и сразу говорится что недоступен. Так вот, когда есть гудки, люди думают что я их сбрасываю. Звонил оператору, так девушка сказала, что ничего с этим не поделаешь, что могут быть гудки, а может быть вместо них тишина. Вот думаю, может это из-за переадресации на номер **62*1110110#, которая была создана чтобы приходили смс о том кто вам звонил? Можно ли это как-то исправить? А ведь иногда хочется выключить телефон, и отдохнуть от звонков, с такими темпами модно самому людей сбрасывать. На лайфе и А1 вроде нет такого.

    Подобное может наблюдаться:

    1.Когда в смартфоне стоит режим только 4G,но отключена или не поддерживается функция VoLTE.
    В этом случае биллинг может пустить гудки и не сразу понять что вызов невозможен,а посже понимая это сообщает о Вашей недоступности.

    2.При TWIN карте (когда вторая симкарта активна в режиме только 4G,установлен режим поступления входящего вызова одновременно на 2 симкарты.
    В данном случае Ваша первая симкарта отключена и вызов идет на 2 симкарту.
    Во втором случае он все равно не пройдет так как VoLTE на TWIN карте не поддерживается.
    Происходит такая же ситуация как в первом случае.
    И в целом режим голоса в 4G на обеих симкартах не работает при TWIN карте,поэтому звонки могут вот так не проходить.

    3.Вы находитесь за пределами Республики Беларусь и биллинг не сразу получает информацию что вы отключили устройство,либо пытается пропустить звонок,но определяет что на Вашем балансе недостаточно средств для оплаты минуты входящего вызова и сбрасывает на недоступность (самая частая причина).
    Иногда звонок не пропускается роуминговым оператором по техническим причинам.
    Решается путем пополнения баланса до суммы достаточной для 1 минуты входящего вызова в стране пребывания,либо сменой роумингового оператора.

    4.На номере подключена Виртуальная АТС или различные IMS сервисы,либо происходят сбои на биллинге при перенаправлении на недоступность абонента.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11239

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 8 октября 2023 02:33

    Vlad103, если Вы не из Минска, то Лайф вообще можно на 30 дней бесплатно подключить.

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 8 октября 2023 07:20
    2229941:

    И почему у МТС по Вашему ничего нет?

    Главное тариф "Все Свои" без абонентской платы подрубить и все.

    Ну на сайте ничего не сказано про "Все свои". Главное чтобы на него подключали..То, что на нем можно подключить "безлимит миди" уже радует. Минуты на все сети можно подключать на нем?

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    2229941:

    Только у Life покрытие дырявое очень сильно если вы забыли,хотя 4G у них щас идеальное,точнее потомучто его Becloud за них построили.

    Вот и хочу свалить на МТС и подбираю ТП. Главное понять как подключиться на "все свои"

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3713

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 8 октября 2023 07:50
    oliv78:

    если Вы не из Минска, то Лайф вообще можно на 30 дней бесплатно подключить.

    И не из Гродно и гродненской области.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11239

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 8 октября 2023 11:06 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    brazia:

    oliv78:

    если Вы не из Минска, то Лайф вообще можно на 30 дней бесплатно подключить.

    И не из Гродно и гродненской области.

    Ну да, верно.

  • 2229941 Junior Member
    офлайн
    2229941 Junior Member

    35

    7 лет на сайте
    пользователь #2229941

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 8 октября 2023 12:41
    skroba:

    Ну на сайте ничего не сказано про "Все свои". Главное чтобы на него подключали..То, что на нем можно подключить "безлимит миди" уже радует. Минуты на все сети можно подключать на нем?

    Он хорошенько припрятан и скрыт от лишних глаз,подключение на этот тариф осуществляется без проблем.
    Для ознакомления с тарифом нужно на сайте МТС его отыскать с списке архивных тарифов.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7579

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 8 октября 2023 13:02
    2229941:

    Он хорошенько припрятан и скрыт от лишних глаз,подключение на этот тариф осуществляется без проблем.

    Так он не просто припрятан. Его в архив недавно перенесли.
    Утверждаете, что на него сейчас все равно подключают?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 8 октября 2023 13:13
    2229941:

    Для ознакомления с тарифом нужно на сайте МТС его отыскать с списке архивных тарифов.

    Скачал порядок оказания услуг на этом тарифе. Там ничего не сказано про подключение пакета минут на все сети, ровно как и про подключение пакета интернета "безлмит midi", только сказано что подключается интервальная тарификация интернета. Однако вы написали что безлимит midi можно подключить. Вот и интересно, что всё таки с пакетом минут, подключается или нет?
    Для меня была бы отличная связка "безлимит midi/maxi" + 200 мин во все сети.