Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 22 августа 2016 20:30
    lava4ka:

    Хотел спросить про маршруты, все 19 активно используются? и вот во всех маршрутах по стрелкам видно, что он возвращается в исходную точку. И вообще может проверяющий давать команды не по маршруту? или строго по нему?

    используются все. Маршруты начинаются обычно от ГАИ. Если курсант проедет мимо поворота/разворота, то следующий человек будет обычно *возвращаться на маршрут*. Так же не всегда выезжаются 4 км, но чаще проезжается больше ( у меня на 1 попытке было почти 8 км)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lava4ka Member
    офлайн
    lava4ka Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #1422728

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 22 августа 2016 20:35 Редактировалось lava4ka, 1 раз.

    del

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 22 августа 2016 20:40

    lava4ka, да никак. 3 ошибки набираются раньше и усе)
    13 мин ехал+2 на бумажки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 22 августа 2016 20:45 Редактировалось letizia7, 1 раз.

    lava4ka, ездить будете столько, сколько сочтет нужным вас погонять инспектор.
    Если вы боитесь 15 мин продержаться - как вы будете по городу ездить?

    Хотя я в пятницу поездила с новоиспеченным водителем - с первого раза права получил :shuffle:
    Вообще не понимаю как он экзамен с первого раза сдал.
    На кольцо на Пушкинской не поехала - попросила у метро высадить.
    Ну его..... Не для моих нервов.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    dima210194:

    lava4ka, да никак. 3 ошибки набираются раньше и усе)
    13 мин ехал+2 на бумажки

    ну или так...
    экспресс вариант...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 22 августа 2016 20:49 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    CORAL:

    у нас... все оговаривалось...
    Давайте вести дискут предметно. У нас - это где? Оговаривалось, что именно?

    немного тема не та. у нас - это у страхователя и страховой компании.

    Tehnofil:

    Да, это и как памятка новичку - намного лучше стукнуть старое ржавое ведро чем новую машину. Старье чинят как правило с учетом износа и базовая обязательная страховка урон без проблем покрывает.

    ага, если не виноват в ДТП. если виноват - покажут фигуру из 3 пальцев и чини ведро сам.

    Tehnofil:

    КАСКО это не шутки вместе с конскими дилерскими расценками на ремонт

    а какая разница? это проблемы страховой.

    Людмила_77:

    Что автомобиль не просто новый, а очень дорогой, и не очень значительное ДТП, может обернуться для другого водителя очень серьезными финансовыми проблемами, если мелочь превышает 10 тыс. евро. Покупая, именно такие, дорогие автомобили - человек должен осозновать двойной уровень ответственности.

    смешно. те, у кого есть деньги на дорогой авто, найдут и на КАСКО. а на ответственность они плевать хотели с высокой колокольни. Страховая в любом случае расходы оплатит, а вот все, что сверх предусмотренного договором - взыщут уже с виновника (статья недавно была про виновника аварии с бентли).

    dima210194:

    Поло- это попавозка

    но-но-но, я бы попросила.

    DeathInfector:

    Год ездит, вопросы есть только к ЛКП,

    а что с ЛКП? трещинки?

    lava4ka:

    Хотел спросить про маршруты, все 19 активно используются?

    да, причем здесь выбор - как повезет. но если сдаете самостоятельно - по наблюдениям больше шансов сдавать по тем, которые от ГАИ начинаются.

    letizia7:

    Хотя я в пятницу поездила с новоиспеченным водителем - с первого раза права получил
    Вообще не понимаю как он экзамен с первого раза сдал.
    На кольцо на Пушкинской не поехала - попросила у метро высадить.
    Ну его..... Не для моих нервов.

    у меня такое со всеми водителями, вне зависимости от стажа, кроме нескольких человек, которые "проверены" :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15475

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15475
    # 22 августа 2016 21:08
    leksi1993:

    а что с ЛКП? трещинки?

    Малейшая царапина пробивается через лак-краску прямо до белого цвета на черной машине. Мелкие "потертости" в местах активного трения людей о машину (проемы дверей). Где-то при заезде на дачу траву потер и т.д.
    У меня на новом бюджетном паркетнике точно такая ситуация. Так что это наверное тенденция современных бюджетных автомобилей.
    Мой предыдущий 15летний черный немец среднего ценового сегмента так не реагировал, а у него (за год) и у меня(за два) новые все "потертые".

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 22 августа 2016 21:11
    DeathInfector:

    leksi1993:

    а что с ЛКП? трещинки?

    Малейшая царапина пробивается через лак-краску прямо до белого цвета на черной машине. Мелкие "потертости" в местах активного трения людей о машину (проемы дверей). Где-то при заезде на дачу траву потер и т.д.
    У меня на новом бюджетном паркетнике точно такая ситуация. Так что это наверное тенденция современных бюджетных автомобилей.
    Мой предыдущий 15летний черный немец среднего ценового сегмента так не реагировал, а у него (за год) и у меня(за два) новые все "потертые".

    и у нас такое... :( потертости возле водительской двери, остальное вроде нормально. у нас тоже где-то за год появились...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • littlebluepony Neophyte Poster
    офлайн
    littlebluepony Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1903669

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 22 августа 2016 21:18
    PavelPanzeR:

    Ап так где инструктора искать нормального, никто так и не ответил.

    напишите мне в лс, дам контакты хорошего инструктора, который мне помог

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 22 августа 2016 21:19
    leksi1993:

    и у нас такое... потертости возле водительской двери, остальное вроде нормально. у нас тоже где-то за год появились...

    Допустим у вас нету этого авто и стоял бы сейчас выбор покупки этого авто, купили бы или смотрели другие варианты?

    Iścina dzieści pobač...
  • lava4ka Member
    офлайн
    lava4ka Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #1422728

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 22 августа 2016 21:23 Редактировалось lava4ka, 1 раз.

    del

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 22 августа 2016 21:35
    wins3R:

    leksi1993:

    и у нас такое... потертости возле водительской двери, остальное вроде нормально. у нас тоже где-то за год появились...

    Допустим у вас нету этого авто и стоял бы сейчас выбор покупки этого авто, купили бы или смотрели другие варианты?

    купила бы, хотя у них с двигателями не все гладко ( в CFNAмогут стучать поршни, CWVA может начать жрать масло. если в CFNA выпуском до середины 2014 поршни меняют, то в выпущенных позже это уже назвали "конструктивной особенностью". тем не менее, в эксплуатации проблем пока никто не встречал, если не обращать внимание на стук) . если бы не нашлось в нужной комплектации - смотрела бы в сторону сандеро степвей, тоже хорошая машинка за свои деньги. выбор подороже - ниссан жук.
    но у меня душа лежит к поло и степвею, хотя вообще мне нравятся машины побольше, но тут уже что стоимость, что обслуживание - не для моих доходов.

    lava4ka:

    ещё вопрос по маршрутам. Я посмотрел там 17-19 с аэродромной начинаются. Это что курсанты там должны встречатся с проверяющим или кто-то первый или второй до аэродрмной доезжает?

    или встречаются, или принимающий сам туда их везет.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 22 августа 2016 21:36 Редактировалось letizia7, 1 раз.
    lava4ka:

    ещё вопрос по маршрутам. Я посмотрел там 17-19 с аэродромной начинаются. Это что курсанты там должны встречатся с проверяющим или кто-то первый или второй до аэродрмной доезжает?

    17й маршрут - отъезжали от гаи - моя 2я попытка
    если плановая группа автошколы - инструктор повезет сдавших площадку куда скажет инспектор
    мы с плановой группой от кольца на жукова стартовали - 15й маршрут

  • littlebluepony Neophyte Poster
    офлайн
    littlebluepony Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1903669

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 22 августа 2016 21:42
    lava4ka:

    ещё вопрос по маршрутам. Я посмотрел там 17-19 с аэродромной начинаются. Это что курсанты там должны встречатся с проверяющим или кто-то первый или второй до аэродрмной доезжает?

    на моей первой попытке был 19 маршрут, мы начинали от гаи, там поворачивали на право и двигались дальше в сторону маршрута,но я видела, как принимающие говорили инструктору, который приехал со своими курсантами отвезти их на определенное место. Я вот при второй попытке свой маршрут закончила не возле гаи, а на стоянке между гаи и ст. метро Петровщина, там нас ждала уже новая группа сдающих.

  • Andrei4ik Senior Member
    офлайн
    Andrei4ik Senior Member

    3620

    13 лет на сайте
    пользователь #466007

    Профиль
    Написать сообщение

    3620
    # 22 августа 2016 21:50
    letizia7:

    lava4ka:

    ещё вопрос по маршрутам. Я посмотрел там 17-19 с аэродромной начинаются. Это что курсанты там должны встречатся с проверяющим или кто-то первый или второй до аэродрмной доезжает?

    17й маршрут - отъезжали от гаи - моя 2я попытка
    если плановая группа автошколы - инструктор повезет сдавших площадку куда скажет инспектор
    мы с плановой группой от кольца на жукова стартовали - 15й маршрут

    я сдавал по 10-11 маршруту, помоему наиболее простые

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 22 августа 2016 22:09
    leksi1993:

    CORAL:

    у нас... все оговаривалось...
    Давайте вести дискут предметно. У нас - это где? Оговаривалось, что именно?

    у нас - это у страхователя и страховой компании.

    капитан очевидность :D

    leksi1993:

    Людмила_77:

    Что автомобиль не просто новый, а очень дорогой, и не очень значительное ДТП, может обернуться для другого водителя очень серьезными финансовыми проблемами, если мелочь превышает 10 тыс. евро. Покупая, именно такие, дорогие автомобили - человек должен осозновать двойной уровень ответственности.

    смешно. те, у кого есть деньги на дорогой авто, найдут и на КАСКО. а на ответственность они плевать хотели с высокой колокольни. Страховая в любом случае расходы оплатит, а вот все, что сверх предусмотренного договором - взыщут уже с виновника (статья недавно была про виновника аварии с бентли).

    У Людмилы семьдесят семь собственно посыл другой был.
    Смешно... Вот Вы, оказавшись на месте водителя пыжика (в случае с бентли), вам бы смешно было?

    leksi1993:

    dima210194:

    Поло- это попавозка

    но-но-но, я бы попросила.

    Сядьте на любую бричку за тридцатку ;)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 22 августа 2016 22:24 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    CORAL:

    капитан очевидность

    напишу страховую, так за рекламу горчичник влепят :D

    CORAL:

    У Людмилы семьдесят семь собственно посыл другой был.
    Смешно... Вот Вы, оказавшись на месте водителя пыжика (в случае с бентли), вам бы смешно было?

    хорошо, и о какой же ответственности владельца дорогого авто речь шла?
    а водителю пыжика я сочувствую.

    CORAL:

    Сядьте на любую бричку за тридцатку

    а бричка за 30ку померкнет перед бричкой за 50, 100, etc. давайте уж сравнивать в одном ценовом диапазоне. своих денег поло стоит.

    P.S. надо прекращать оффтоп.
    извините, господа сдающие, больше от темы ветки отвлекаться не буду :shuffle:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 22 августа 2016 22:34 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).

    leksi1993,

    2 года назад поло стоила 18к, теперь 9.900 :trollface:
    После 2 лет эксплуатации оценочная стоимость 5к
    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 22 августа 2016 22:43
    dima210194:

    leksi1993, 2 года назад поло стоила 18к, теперь 9.900 :trollface:
    После 2 лет эксплуатации оценочная стоимость 5к

    наш в этом году в 10ку оценили при стоимости 2 года назад - 15 :shuffle:
    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 22 августа 2016 22:55
    leksi1993:

    CORAL:

    капитан очевидность

    напишу страховую, так за рекламу горчичник влепят :D

    Никто вам ничего не влепит, если вы приведете сравнение страховых (и, например, их правил). Просто вы, что-то сказав, не отстаиваете аргументированно свою позицию. Что делает дискут не интересным.

    leksi1993:

    CORAL:

    У Людмилы семьдесят семь собственно посыл другой был.
    Смешно... Вот Вы, оказавшись на месте водителя пыжика (в случае с бентли), вам бы смешно было?

    хорошо, и о какой же ответственности владельца дорогого авто речь шла?
    а водителю пыжика я сочувствую.

    Увы, не все понимают, что такое ответственность :(

    leksi1993:

    CORAL:

    Сядьте на любую бричку за тридцатку

    а бричка за 30ку померкнет перед бричкой за 50, 100, etc. давайте уж сравнивать в одном ценовом диапазоне. своих денег поло стоит.

    Разницу с 50 до 100 вы платите за марку.
    А поло да, своих денег стоит.... Как сказал дима, в качестве поповозки.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 22 августа 2016 23:02
    CORAL:

    Никто вам ничего не влепит, если вы приведете сравнение страховых (и, например, их правил).

    чтобы сравнивать, надо или страховать во всех, или полдня потратить на анализ и сравнение.

    CORAL:

    Просто вы, что-то сказав, не отстаиваете аргументированно свою позицию.

    а что здесь, собственно, отстаивать. нашим договором возможность нескольких водителей предусмотрена. если у кого-то не предусмотрена - тоже имеет место быть, т.к. перечень страховых рисков у всех может быть разный.

    CORAL:

    Разницу с 50 до 100 вы платите за марку.

    т.е. поповозка за 50 от поповозки за 100 отличается только названием, что и требовалось доказать.

    CORAL:

    А поло да, своих денег стоит.... Как сказал дима, в качестве поповозки.

    критерии поповозок у всех разные. для меня поло - отличная машина, а матиз - поповозка. кому что нравится.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..