
|
офлайн
Неизвестный кот
Куратор team
Автор темы
|
|
|
16564 |
15 лет на сайте Город:
|
Bar5:Вообще странно на мтб асфальт полировать.
Рад, что ты уловил суть. Целую твои мысли 
iambear:Bar5:Вообще странно на мтб асфальт полировать.
Рад, что ты уловил суть. Целую твои мысли
Но это не отменяет того факта, что тренировки имеют смысл, даже если ты не спортсмен.
По мне, так ездить с определённой тренировочной нагрузкой само по себе интереснее и добавляет драйва, по сравнению с монотонным вращением педалей. Не говоря уже об эффекте.
Bar5, я и не спорил никогда с тем, что физуха имеет значение. И да, ей стоит уделять внимание.
Я говорю о том, что разным условиям лучше подходят разные велосипеды. Если рассматривать базовые сценарии, то одному и тому же человеку будет комфортнее и кайфовее в определённых условиях на более подходящем им байке.
Это база и я не особо понимаю, о чём тут спор. Предположу, что мачизм подталкивает к хвастовству физухой)
iambear, да не, все так. Это я к тому, что какой бы крутой и подходящий байк у тебя не был, не стоит обольщаться - без физухи он все равно не поедет.
Хвастаться сейчас особо нечем. Скорее наоборот, после отката назад понимаю, на сколько это важно. В прошлом году был фтп 300, зимой получился травму и сейчас езжу 100-150 Вт со средней 16-18 и это просто пи..ц как уныло. На своем примере могу сказать, что гораздо круче иметь средненький байк и хорошую физуху, чем крутой байк и никакую физуху.
Bar5:16-18 и это просто пи..ц как уныло.
Воо, все относительно, если бы был туристом походником и всегда так ездил, сейчас бы не страдал.
Bar5:какой бы крутой и подходящий байк у тебя не был, не стоит обольщаться - без физухи он все равно не поедет
Только если под "поедет" ожидается результат в виде произвольных цифр. С ощущением лёгкости качения всё с точностью до наоборот, чем хуже физуха тем сильнее чувствуется разница между подходящим и неподходящим байком.
Bar5:В прошлом году был фтп 300, зимой получился травму и сейчас езжу 100-150 Вт со средней 16-18 и это просто пи..ц как уныло.
Эффект сравнения, не более. Если 16-18 средней - предел или около того, и быстрее никогда не ездил, то унылыми они ни разу не будут казаться. Причём работает в обе стороны, если пересел с ашана на котором 14 было, 16-18 будут очень даже бодро ощущаться.
Namesmccree:чем хуже физуха тем сильнее чувствуется разница между подходящим и неподходящим байком.
Именно
Средний байк относительно топчика положим +30Вт, что в одном случае 1/5, а в другом 1/10 от мощности барса.
Namesmccree:чем хуже физуха тем сильнее чувствуется разница между подходящим и неподходящим байком.
У меня мнение абсолютно противоположное. Но я оцениваю с точки зрения МТБшника, а не туриста или шоссера. На шоссе как по мне что при 25, что при 35 - одинаково уныло. Пока ездишь медленно, особо нет разницы на чем ездишь, а когда наваливаешь - прям чётко видно какой байк как ускоряется, тормозит, глотает рельеф. На крейсерской скорости по асфальту это конечно все мало имеет значения.
Namesmccree:Эффект сравнения, не более.
itto:Воо, все относительно, если бы был туристом походником и всегда так ездил, сейчас бы не страдал.
Опять не согласен. Любой дохлик может рвануть на 60 сек и ощутить адреналин скорости. Разница в том, что спортсмен может ехать так 60 мин, а не 60 сек выплевывая легкие.
А откуда такая приверженность парадигме "вваливать на все бабки"? Типа ездок выходного дня, турист, около спортсмен, пользователь проката - все должны вваливать на максимуме и ставить перед собой цель прокачать физуху?
Повторюсь, физуха - это хорошо. Но есть же и другие цели у катания. Или нет? 0_о
iambear:Типа ездок выходного дня, турист, около спортсмен, пользователь проката - все должны вваливать на максимуме и ставить перед собой цель прокачать физуху?
Конечно нужно качать физуху.
А то через год-другой придешь с фоткой нового е-байка и рассказами, что наконец-то нашел свой тип велосипеда и как легко стало ездить.
После эндурика, на котором можно ехать под сотку по лесным дорогам, для меня нет большой разницы, валишь ты на все бабки или матрасишь. У велосипеда свой вайб.
ИМХО.
Bar5:ощутить адреналин скорости
Ты уверен, что адреналин от скорости, а не от пульса в анаэробной зоне? 
iambear:Повторюсь, физуха - это хорошо. Но есть же и другие цели у катания. Или нет? 0_о
Наверное есть. Я, если честно, не понимаю целей многих катальцев ![]()
Физуха - хорошо. Наверное на этом и остановимся. Из этой беседы я лишь подчеркну, что физуха важнее, чем апгрейд велосипеда "чтобы лучше катил".
itto:Ты уверен, что адреналин от скорости, а не от пульса в анаэробной зоне?
От концентрации, работы рулем, телом и т.д. 
Manve:После эндурика
![]()
Тут у меня ноу коментс. Наверное лучше и не пробовать, а то вдруг ещё понравится ![]()
HeartBeat, если это сделает меня счастливее, почему нет? Может, кто-то даже порадуется за меня. Ну, кроме тех, кто в это время будет КАЧАТЬ ФИЗУХУ!!1!
iambear, напомню, что разговор начинался с обсуждения средней скорости. Человек, которому физуха не важна, не станет и среднюю обсуждать. Ему на неё также наплевать, как и на физуху ![]()
Bar5:iambear, напомню, что разговор начинался с обсуждения средней скорости. Человек, которому физуха не важна, не станет и среднюю обсуждать. Ему на неё также наплевать, как и на физуху
Вспомнил, как какутович рассказывал, что у него средняя 27 км/ч про тротуарам
Потер конечно все, но по другим сообщениям видно:
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=10646064&start=10400#p103755906
Bar5:Тут у меня ноу коментс. Наверное лучше и не пробовать, а то вдруг ещё понравится
Последние лет 5 мой стоит в гараже. 0 км пробега в сезон. Все собираюсь его в деревенский дом перевезти, но как-то лень. Для тех, кто понял велосипед мотоцикл - как резиновая женщина. ИМХО
|
офлайн
Rusermanych
Senior Member
|
|
|
1353 |
3 года на сайте Город:
|
iambear:HeartBeat, если это сделает меня счастливее, почему нет? Может, кто-то даже порадуется за меня. Ну, кроме тех, кто в это время будет КАЧАТЬ ФИЗУХУ!!1!
Правильные вещи говоришь! Саму суть, не то что спортики эти
HeartBeat:А то через год-другой придешь с фоткой нового е-байка и рассказами, что наконец-то нашел свой тип велосипеда и как легко стало ездить.
Почему бы и ДА!
Bar5:У меня мнение абсолютно противоположное. Но я оцениваю с точки зрения МТБшника, а не туриста или шоссера. На шоссе как по мне что при 25, что при 35 - одинаково уныло.
Речь же шла ро разницу в том насколько велосипед "едет" или "не едет". Если на шоссе при большей скорости всё равно уныло, то дело очевидно в другом. Ну или мы просто рызный смысл вкладываем в это понятие.
Bar5:Пока ездишь медленно, особо нет разницы на чем ездишь, а когда наваливаешь - прям чётко видно какой байк как ускоряется
Так это же только подтверждает то что я сказал. Чем хуже физуха, тем на более низкой скорости настаёт тот самый режим "наваливания" для конкретного ездока, позволяющий почувствовать разницу. Причём на МТБ это особенно ярко выражено, потому что мало того что
itto:Средний байк относительно топчика положим +30Вт, что в одном случае 1/5, а в другом 1/10 от мощности барса.
Так ещё и чем больше у человека мощность "наваливания", тем быстрее он упирается в аэродинамику, разница в которой вообще не на стороне топа может быть в случае с МТБ.
Bar5:Любой дохлик может рвануть на 60 сек и ощутить адреналин скорости. Разница в том, что спортсмен может ехать так 60 мин, а не 60 сек выплевывая легкие.
Рвануть разок и близко не достаточно чтобы привыкнуть к скорости, даже периодические быстрые съезды с крутых спусков с околонулевым затратом усилий не вызывают такого эффекта.