Adventurer:кому ее продавать ?
думаете за ними очередь стоит за б\у ?
Так вроде у Гольфов нет проблем с ликвидностью, даже если там 1.4TSI.
Adventurer:кому ее продавать ?
думаете за ними очередь стоит за б\у ?
Так вроде у Гольфов нет проблем с ликвидностью, даже если там 1.4TSI.
deadboy:лучше не рассматривать из за геморройности обслуживания движка.
вы много "новых" 1,4 тси обслужили с седьмого гольфа, что гемморой заработали? у этого мотора общего с известным 1,4 тси в старых вагах - чуть больше чем ноль. начиная с 7ого гольфа - абсолютно другой мотор. в частности известной проблемы с натяжителем цепи там быть в принципе не может. в виду отсутствия самой цепи. а остальное - время покажет, мот ваг сделал выводы.
А я вчера в Минске такси видел - Пассат 6 свежепригнанный 5-летка с TSI...
И ничего , рентабельно наверно таксовать , иначе бы не таксовали - в убыток еще никто не таксует
Паскаль:Господа!
Возник вопрос: бюджет 25 $
Что приобрести гольф 1.4 tsi comfortline vs kia ceed 1.6 mpi аналогичной комплектации?
Что-то иное?
Плюсы, минусы, по возможности аргументированно.
При-много благодарен.
по разгону гольф 7 с 1,2 тси примерно равен, а на низах и получше чем киа 1,6 МПИ , 1,4 тси ессно будет резвее . и на лошадиные силы тут смотреть не стоит , разная кривая момента
Но себеб я лучше Сид брал - по подвеске и езде похож на БМВ (хотя для меня это минус ), дольше гарантия и выше надежность, ниже цена
Привет.
Выбираю новое авто.
Мне очень понравился Mitsubishi Lancer за 22500.
Что скажете про него? Возможно, найдутся владельцы сей механической повозки.
Наверняка кто-нибудь и альтернативу данной машине предложит.
Очень интересно ваше мнение.
Спасибо.
arsoba, будет жуткий овощ (посмотрите его ТХ).. ну и 22,5к - за авто без ESP да ещё и непрактичное
Паскаль:Господа!
Возник вопрос: бюджет 25 $
Что приобрести гольф 1.4 tsi comfortline vs kia ceed 1.6 mpi аналогичной комплектации?
Что-то иное?
Плюсы, минусы, по возможности аргументированно.
При-много благодарен.
Неправильно поставлена задача.
Сид за 25 - это престиж, как я понимаю?
G7 1.4 comfort за 25179 - это полупустая трёхдверка, по комплектации они совсем не аналогичные.
Если догонять до сида - то получится:
База 25179
Комфорт 1131
Техник - 916, но только в сочетании с Composition Media за 280. Итого 27506. Различия по комплектации смотрите сами
По динамике, кстати, с 1,6 MPI Сида одинаково едет 1,2TSI гольфа (даже, чуть быстрее), так что, если примерно уравнивать - то сравнивать надо 1.2TSI trend + комфорт+техник, итого 24355. Я бы ещё добросил сигналку за 327, дисплей за 76, литьё (оригинал -1067) итого - 25825. За 1.4 - 26648
Отличия по комплектации (основные)
Сид:
DRL, диодные повторители поворотников, подстветка поворотов.
Складывающиеся зеркала
Подогрев лобовика и руля
тонировка (у Гольфа можно за +310)
круиз
самозатемняющееся зеркало
датчики света и дождя
Гольф:
коленная подушка
датчик давления в шинах
цветной сенсорный дислей
электронная блокировка дифферинциала XDS
start-stop
омыватель фар
парктроник перед-зад.
Ну и, паспортный расход Гольфа - 5,9/4,2/4,9 против 8,6/5,1/5,4 у Сида.
Дизайн, ликвидность, потерю в цене, равно как и необходимость опций оценивайте сами.
Не забудьте про гарантию и наличие у дилера (Сида престиж МКПП точно нет, коллега последнего забрала в выходные )
Как-то так.
PS сам бы взял Гольфа
PPS старинный дубовый медленный Лансер за 22,5 - это просто ужас, даже не думайте, имхо.
arsoba:El_Nino, а что посоветуете за такие же деньги с автоматом?
Ceed 1.6 comfort AT / Hyundai i30 1.6AT classic- 23000 / 23400. Но пустые.
Nissan Note 1.6AT tekna 21778 - не пустой, но устаревший достаточно
Или смотреть классом ниже - Accent 5Dr 1.6AT Comfort plus - 20600 плюс куча разных других вариантов.
Или, всё-таки, посмотреть Москву - фокус, например, навскидку, 2,0 AT Titanium за 21143
или добрасывать тут до 25-26, и появляются более-менее варианты типа того же Сида и Фокуса.
или ждать нового года и скидок
El_Nino:PPS старинный дубовый медленный Лансер за 22,5 - это просто ужас, даже не думайте, имхо.
А я бы взял новый девятый (не десятый) Лансер или даже Каризму 1.6 с кондиционером за 20.
Голыш 7й отлично едет с 1.2 ТСИ , даже с DSG. Полностью достаточно . ТСИ там новый 16 клапанный и с ремнем а не цепью
Ducator:А я вчера в Минске такси видел - Пассат 6 свежепригнанный 5-летка с TSI...
И ничего , рентабельно наверно таксовать , иначе бы не таксовали - в убыток еще никто не таксует
Добавлено спустя 2 минуты 12 секундПаскаль:Господа!
Возник вопрос: бюджет 25 $
Что приобрести гольф 1.4 tsi comfortline vs kia ceed 1.6 mpi аналогичной комплектации?
Что-то иное?
Плюсы, минусы, по возможности аргументированно.
При-много благодарен.по разгону гольф 7 с 1,2 тси примерно равен, а на низах и получше чем киа 1,6 МПИ , 1,4 тси ессно будет резвее . и на лошадиные силы тут смотреть не стоит , разная кривая момента
Но себеб я лучше Сид брал - по подвеске и езде похож на БМВ (хотя для меня это минус ), дольше гарантия и выше надежность, ниже цена
По подвеске и езде сиид ни разу ни БМВ. В сиде руль пустой, какой бы из режимов вы не использовали. Зад мягок до неприличия, отчего есть проблемки в поворотах. БМВ острый руль и собранная подвеска. Не жесткая, а именно собранная. Да и моторы БМВ это не тоже самое что атмосферник Сида.Даже и близко не сравнимые машинки.
El_Nino, спасибо. Чувствуется, что вы в теме
Конкретизирую задачу (в контексте того что имеется на складе).
Пятидверка G7 1.4 в комплектации комфорт, без "техника" (противотуманки и складывающиеся зеркала - считаю не критично, парк-пилот можно доставить со временем равно как сигналку) за 26,8$ - против - Cee'd 1.6, как вы правильно заметили, в комплектации престиж и только на автомате (на ручке нет в наличии) за 26,9$. На ручке - комплектация Люкс за 22,8$ без ESС, климата и прочих "рюшек".
По комплектации вы прошлись, соответственно имеем:
2 года гарантии у VW против 5 у КИА.
Паспортный расход Гольфа - 6,6/4,3/5,2 против 9,5/5,2/6,8 у Сида в указанной комплектации.
Лично я отношу к плюсам трубированный 1,4 у Гольфа, за него и голосую.
Всем спасибо!
Паскаль, от меня 5ть копеек
на циде пройдете тыщ 150 вобще без косяков, и все что потребует внимания это только в заднюю подвеску, и в ступичные
на вторичке за машину будут драться на подьезде к рынку
на гольфе, к первому ТО дольете 2-3л масла, в дальнйшем хуже и хуже
к 60ткм начнет умирать гидронатяжитель, к тыщам 90 растянется цепь по предела, и попадете или на 1к и замену всех цепей, это если повезет, если не повезет то 3-4к на ремонт и замену головы и всего обвеса
попутно получите кузов весь в сколах и жуках
к 150ткм это бует труп на коленях, который будет дороже сдать на вес в гаиово, чем сдать перекупам
а, ну тогда конечно гольф только гольф, и лучше вообще 1.2тисиай, там же расход меньше
как же здорово что такие машины еще покупают
Андрей Владимирович:а, ну тогда конечно гольф только гольф, и лучше вообще 1.2тисиай, там же расход меньше
как же здорово что такие машины еще покупают
покраска у КИА ничуть не лучше VAG. чего стоит только пятая дверь в версии SW, которую красят люди раз в год (читал на форумах в Рашке). У VAG'а только 2 беды: TSI & DSG
PS сравните цена на вторичке на ГОЛЬФ 2011 и Сид 2011 в Москве - гольфы в среднем на 3k$ дороже стоят, при +- одинаковой стартовой цене
hel, по покраске надо согласиться, тут да, киа не далеко ушла
по цене, не все сразу как говориться, туарегов вон наелись, ща на авто.ру туарега взять можно на 450т
тисиаев тоже быстро наедятся, и тоже скоро будет стоить своих денег
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Паскаль:G7 1.4
Андрей Владимирович:к 60ткм начнет умирать гидронатяжитель, к тыщам 90 растянется цепь по предела
Вы точно ничего не напутали?
А кто что скажет про новый 1.4 140 лошадок, тот который ставят на шкоду. Катался сегодня на таком с механикой. Очень понравилось. Как он в плане надежности?