А-100:
Наконец, возможность обратиться хоть к какому-то официальному лицу А-100 и представить на всеобщий суд, что такого возмутительно-наплевательского отношения к клиенту - ещё поискать!
Дело давнее, но осадок весьма свежий. Суть проблемы: был клиентом, имел бонусным карточку старого образца и баллы на счету. Какое-то время, по разным причинам, в т.ч. отсутствия в РБ, не пользовался услугами А-100. По возвращении - сюрприз: карточки старого образца аннулированы и заменены на брелки, но без обмена (т.е. их нужно тупо повторно купить, как и прежнюю карточку); прежние бонусы также аннулированы в ноль и оператор, широко улыбаясь, предлагает мне приобрести за деньги новый брелок и начать всё заново.
Я пытаюсь узнать у оператора, почему так и что делать - он нет знает. Я пишу в общую службу поддержки - нет ответа. Я звоню в горячую линию - нет ответа. Я пишу уже заместителю директора на assist@a-100.by - нет ответа!
Доказать факт звонка я не могу, но письма без ответа - пожалуйста, могу предоставить. Естественно, что проверить всё мной сказанное по поводу аннулированных карточки и бонусного счёта также элементарно.
Допустим, мою ситуацию невозможно реанимировать. Но ведь можно пойти навстречу и сделать хоть что-то? А уж банально отреагировать на обращение, хоть единожды - это, вроде бы, вообще обязанность.
Безусловно, я из принципа больше не заправляюсь на А-100 и всех агитирую этого не делать.
Если данное обращение способно вызвать к жизни коллективную совесть А-100 - буду удивлён. Иначе ваш слоган "Мы стараемся!" - просто дешёвый популизм.