Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • plaza88 Junior Member
    офлайн
    plaza88 Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #367919

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 20 января 2014 17:56 Редактировалось plaza88, 1 раз.

    Только не испортите его тормозами, как belarusbank.by

    да им вообще невозможно пользоваться,
    обычный переход по новой ссылке до 5 секунд,
    главная страница весит 2,6Мб (сравните с nbrb.by)

  • BY_KSA Neophyte Poster
    офлайн
    BY_KSA Neophyte Poster

    18

    15 лет на сайте
    пользователь #161540

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 января 2014 18:29 Редактировалось BY_KSA, 1 раз.

    Баг появился, при полном входе на эккаунт--> невозможно остаток по карте увидеть, пишет "Нет данных для отображения"
    при этом указано --> Ваше последнее успешное подключение: 20.01.2014 18:15.

    Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной.
  • White_Pride Neophyte Poster
    офлайн
    White_Pride Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #600342

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 20 января 2014 21:43 Редактировалось White_Pride, 2 раз(а).

    Добрый вечер. Сегодня утром оформил международную карточку Виза Классик на свой существующий карт-счет. Девушка - работник банка сказала, что деньги за карточку автоматически спишутся со счета (150 тыс.рублей). Вышел из банка и сразу снял наличку в банкомате. На смарт в М-банкинг пришло уведомление о снятии наличных и уведомление о платеже за карточку. Т.е. баланс стал меньше на снятую сумму + 150 тыс.руб. Больше платежей никаких не делал. Вечером проверил баланс - и там опять же со счета было списано 150 тыс. рублей. Т.е. у меня дважды списали со счета 150 тыс. рублей, причем второй раз в М-банкинг уведомления никакого не пришло, просто баланс уменьшился на 150 тысяч. Завтра пойду в банк, пусть объясняют. Сюда написал - может здешние консультанты чего толкового скажут) Заранее спасибо.

    Вопрос решен, деньги вернулись к своему хозяину)) проверил баланс - сумма стала верной)) Онлайнер творит чудеса ;D

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 21 января 2014 11:42
    [S&M]~KSA~:

    Баг появился, при полном входе на эккаунт--> невозможно остаток по карте увидеть, пишет "Нет данных для отображения"
    при этом указано --> Ваше последнее успешное подключение: 20.01.2014 18:15.

    Действительно, Интернет-банкинг 20,01,2014 с 18,00 до 20,00 не работал, проводились профилактические работы.
    В настоящее время услуга работает исправно и в полном объеме.
    Приносим извинения за причиненные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 21 января 2014 14:06

    как же он не работал,если я сумел оплатить электричество и газ в это время. И надпись "Нет данных для отображения" не помешала.

    информационный душеприказчик
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 21 января 2014 14:22
    IvD:

    как же он не работал,если я сумел оплатить электричество и газ в это время. И надпись "Нет данных для отображения" не помешала.

    В данное время проводились профилактические работы и не отражались остатки по карте. Вероятно Вы и смогли провести платежи в какой-то промежуток времени, но если появляется сообщение формата "Нет данных для отображения", то с использованием данной карты провести платеж нельзя.

  • user_375292679758 Neophyte Poster
    офлайн
    user_375292679758 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1047000

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 января 2014 20:12

    я потеряла карточку.сколько платить придется?

  • Kleo2 Neophyte Poster
    офлайн
    Kleo2 Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #248599

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 21 января 2014 20:47

    где можно скачать предыдущую версию м банкинга, тк обновленная версия к использованию практически не пригодна. месяц пользуюсь новой версией и ни разу не пришло уведомление о зачислении/снятии денег, об уплате услуг... хотя интернет всегда включен, а про то, как проверяется баланс, так отдельная история, минимум минут 20-30 надо ждать. ужас!!!!!! обновление сделали для галочки, а не для людей(((((

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 22 января 2014 00:30
    375292679758:

    сколько платить придется?

    восемь.

    I sneak into backstab position.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 22 января 2014 09:14

    Беларусбанк, вы написали что интернет-банкинг не работал. До 20.00. а он работал. Но глючил безбожно. Это во-первых. А во-вторых, если на главной пишет что нет данных для отображения, то не знаю что у вас в теории, но на практике если зайти в платежи то заплатить можно. проверено эмпирическим путем. Примерно полвосьмого два платежа успешно прошло.

    информационный душеприказчик
  • bel_vsv Member
    офлайн
    bel_vsv Member

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #149689

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 января 2014 10:07

    М-Беларусбанк (для iOS) - истекает срок пакета Полный (пишет, что осталось два дня).
    Вчера вечером пробовал продлить - первый раз написало, что неверный код - сбой активации пакета, я перезапросил новый код, по СМС пришла ссылка с новым кодом, я по ней перешёл, но никакого ответа об успешном продлении пакета не пришло..
    Сегодня тоже самое.
    Как можно продлить пакет на следующий месяц из мобильного приложения (удалить существующую, а потом заводить(добавлять) новую карточку не хочется) ?

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 22 января 2014 10:57

    Смотрю в интернетбанке вынесли личные платежи на главную. Спасибо будем пользоваться как только сам интернетбанк заработает. Кстати когда заработает? а то фраза "Нет данных для отображения" только страх наводит

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 22 января 2014 10:59
    Akuland:

    Смотрю в интернетбанке вынесли личные платежи на главную. Спасибо будем пользоваться как только сам интернетбанк заработает. Кстати когда заработает? а то фраза "Нет данных для отображения" только страх наводит

    Работает всё уже.

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    В интернет-банкинге много новшеств появилось:

    • Личные платежи ЕРИП вынесены на главную страницу.
    • Можно добавить/удалить номер плательщика в системе ЕРИП.
    • Можно удалить сохранённый платёж из корзины личных платежей ЕРИП.
    • Изменено представление дерева платежей системы ЕРИП.
    • Добавлен сервис поиска по дереву ЕРИП.
    • Добавлена возможность сохранения платежа ЕРИП в системе ИБ и добавление их на главную страницу.

    ЗЫ: В последнем Google Chrome (v.32) есть баги. Не все скрипты отрабатывают корректно. Могут быть проблемы при работе с поиском по дереву ЕРИП, прокруткой страниц и т.д.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 22 января 2014 11:22
    Fyn:

    В последнем Google Chrome (v.32) есть баги.

    Вероятно в этом была проблема. постепенно прогрузились все карты. Платеж прошел благополучно. Ждем возможность включения автооплаты через интернет банк.

  • bel_vsv Member
    офлайн
    bel_vsv Member

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #149689

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 января 2014 12:02 Редактировалось bel_vsv, 1 раз.

    М-Беларусбанк (для iOS) активация сработала...вопрос снимается)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 января 2014 15:16
    375292679758:

    я потеряла карточку.сколько платить придется?

    Добрый день!
    Изначально обязательно заблокируйте карту позвонив 8017-299-25-26 или в СМС-, М-, Интернет-банкинг.
    Чтобы сообщить Вам конкретные цифры, необходимо знать, какая именно у Вас карта, в какой валюте.
    Поэтому, либо сообщите эту информацию, либо самостоятельно просмотрите тарифы на сайте, выбрав соответ. карту: http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards, и далее, справа на странице в Полезных ссылках -- "Вознаграждения.." (смотрите плату за перевыпуск + нахождение в стоп-листе/блокировка).

    Например, если БЕЛКАРТ, то 20,000 (перевыпуск) + 8,000 (постановка в стоп-лист).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • moand2006 Member
    офлайн
    moand2006 Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #667062

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 22 января 2014 16:18

    Здравствуйте. Мне нужно перечислить средства на счёт с такими данными:

    Благотворительные счета открыты в центре банковских услуг №524 ОАО “АСБ Беларусбанк” – г. Минск, ул.Физкультурная, 31; УНП 100325912; МФО 153001795; ОКПО 37387991:

    В бел. рублях: №000022
    (Транзитный счёт №3819382105243 – указывается при переводе средств юрлицами или не из Беларусбанка)

    На имя Сидоренко Татьяны Игоревны

    Когда я зашел в одно из могилёвских отделений Беларусбанка мне сказали что у них в компьютере есть такой счёт с таким получателем, но филиал банка 795 отд. 16, а на 524-е отделение вообще нет возможности перевести. Можно ли переводить средства на филиал 795, отделение 16, это в данном случае одно и тоже?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 января 2014 17:10
    moand2006:

    Здравствуйте. Мне нужно перечислить средства на счёт с такими данными:

    Благотворительные счета открыты в центре банковских услуг №524 ОАО “АСБ Беларусбанк” – г. Минск, ул.Физкультурная, 31; УНП 100325912; МФО 153001795; ОКПО 37387991:

    В бел. рублях: №000022
    (Транзитный счёт №3819382105243 – указывается при переводе средств юрлицами или не из Беларусбанка)

    На имя Сидоренко Татьяны Игоревны

    Когда я зашел в одно из могилёвских отделений Беларусбанка мне сказали что у них в компьютере есть такой счёт с таким получателем, но филиал банка 795 отд. 16, а на 524-е отделение вообще нет возможности перевести. Можно ли переводить средства на филиал 795, отделение 16, это в данном случае одно и тоже?

    Да, ЦБУ 795 отделение 16 --- это и есть ЦБУ № 524, т.е. в программе по вкладам они 795/16, как правило, никаких вопросов при внесении средств на благ. счета не возникает...

    Добавлено спустя 51 минута 40 секунд

    Kleo2:

    где можно скачать предыдущую версию м банкинга, тк обновленная версия к использованию практически не пригодна. месяц пользуюсь новой версией и ни разу не пришло уведомление о зачислении/снятии денег, об уплате услуг... хотя интернет всегда включен, а про то, как проверяется баланс, так отдельная история, минимум минут 20-30 надо ждать. ужас!!!!!! обновление сделали для галочки, а не для людей(((((

    Kleo2, на самом деле новая версия внесла много нового и полезного как в функционал приложения, так и в его "внешний" вид. Необходимо просто разобраться в Вашей ситуации. Вы можете обратиться непосредственно в службу техн.поддержки - к разработчику приложения ООО "Мобикон-Медиа"

    сообщить свой номер телефона и озвучить ситуацию. Вместе с тем, проверьте настройки телефона, оплачен ли Вами соответствующий тарифный план, тот ли тариф выбран и т.д.
    Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь, будем решать (можете сообщить подробную инфо мне в ЛС)!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9657

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9657
    # 22 января 2014 20:44 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    в инет банкинге по номеру плательщика ЕРИП не выбирается платеж, если их несколько в один адрес.
    скажем, я плачу с одной карты за 2 разных договора byfly
    первый подтянулся, второй -нет, только вводить руками
    т.е. декларируемое преимущество номера плательщика не работает
    сохранил оба платежа на главной, будем посмотреть дальше

    любите интернет- источник знания
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 23 января 2014 09:21 Редактировалось Fyn, 7 раз(а).
    SergeiT:

    в инет банкинге по номеру плательщика ЕРИП не выбирается платеж, если их несколько в один адрес.
    скажем, я плачу с одной карты за 2 разных договора byfly
    первый подтянулся, второй -нет, только вводить руками
    т.е. декларируемое преимущество номера плательщика не работает
    сохранил оба платежа на главной, будем посмотреть дальше

    На счёт "не подтянулся".
    Если в базе ЕРИП к номеру плательщика есть сохранены платежи, то в ИБ отобразятся все, хоть 10, хоть 100, и это не зависит ни от того с какой карты Вы платите, ни от того в пользу какого поставщика услуг совершён платёж. Но если в базе ЕРИП платежа нет, или он уже удалён, или привязан к другому номеру плательщика, то тут уж увольте, отобразить то чего нет ИБ не может. Личные платежи ЕРИП сохраняются автоматически и удаляются автоматически.
    В отличие от Личных платежей ЕРИП сохранением платежей в ИБ управляет клиент и платёж никуда не денется до тех пор пока его не удалит клиент или не изменятся реквизиты получателя платежа.

    ЗЫ: И Личные платежи ЕРИП теперь отображаются на главной странице ИБ. Изначально - только список номеров плательщиков ЕРИП известных ИБ. Чтобы просмотреть платежи, привязанные к этому номеру плательщика, необходимо нажать (кликнуть) на соответствующей строчке.
    При оплате, в форме платежа, можно указать номер плательщика ЕРИП только для того, чтобы система знала к какому существующему номеру плательщика ЕРИП привязать при сохранении в Личных платежах этот платёж.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.