Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    17 лет на сайте
    пользователь #106915

    Профиль

    595
    # 3 февраля 2010 13:12
    Einherie:

    AllWheelDrive, нет, ну давай возьмём в пример те же мифические колодки за 200 баксов. Я специально только что посмотрел сколько стоят оригинальные априлиевские колодки и неоригинал. Надеюсь, ты не скажешь, что априлия делает дешёвый ширпотреб с запчастями, доступными вёдрами на каждом углу? Так вот, оригинал: перед 70, зад 55. Неоригинал 15-35 перед и 20 зад. Когда придёт пора моим колодкам помахать ручкой я конечно поставлю оригинал, но вот оригинальные колодки на авто по кругу нихрена не будут стоить 130 баксов, уверен.

    посмотри тогда отнюдь не мифические колодки для сузуки парт намбер 59100-29840

    их нужно на перед 2 комплекта, и комплект на зад столько же стоит

    т.е. блесни эрудицией и знаниями за какую минимальную стоимость грубо говоря можно купить 3 комплекта

    59100-29840

    в москве за 59100-29840 просят сотку, т.е. в москве это может стоить и 300 $

    p.s. колодки по кругу на автодрысло, например на жигули , стоимость известна ?

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 3 февраля 2010 13:15

    PS. Сузуки жиксер полагаю какой-то?

    мэйби катана.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    17 лет на сайте
    пользователь #106915

    Профиль

    595
    # 3 февраля 2010 13:16
    SuzukiStorm:

    мотоцикл Сузуки

    И у меня Сузуки. Тока цены на колодки разные на них. Но в среднем- колодки за пару 25 евр здесь.

    К слову на GL1500 обошлись в 40 уе все. Правда я покупал их там, лично, так что прикрутим 40 сверху.

    Так Вы используете оригинал или что-то другое, какой бренд?

    PS. Сузуки жиксер полагаю какой-то?

    отписал Einherie выше,

    посчитай плз, если я не прав - могу признать нет проблем ;)

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 3 февраля 2010 13:20

    AllWheelDrive, $80 за пару на первом попавшемся сайте. ну что я в таком случае могу сказать, не повезло с литровым жыксером, энджой :D

    и при чём тут жигули? я же не привожу в пример яву

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 3 февраля 2010 13:22

    AllWheelDrive, не всегда на экзисте самая оптимальная цена. Твои колодки стоят от 25 до 38 уе. Буду заказывать себе на Бусу, если еще актуально, могу привезти по людской цене.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    17 лет на сайте
    пользователь #106915

    Профиль

    595
    # 3 февраля 2010 13:40
    Einherie:

    AllWheelDrive, $80 за пару на первом попавшемся сайте. ну что я в таком случае могу сказать, не повезло с литровым жыксером, энджой :D

    и при чём тут жигули? я же не привожу в пример яву

    80 *3 = 240 $

    я прав ?

    SuzukiStorm:

    AllWheelDrive, не всегда на экзисте самая оптимальная цена. Твои колодки стоят от 25 до 38 уе. Буду заказывать себе на Бусу, если еще актуально, могу привезти по людской цене.

    плз дай ссылку - просто посмотреть где ты увидел такую цену, просто любопытно

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 3 февраля 2010 13:43 Редактировалось L_R, 1 раз.

    т.е. народ вы наивно полагаете что колодки ваши делают в специальном цеху на заводе, как и в прочем суппорта тормозные??:)))) и только по этому нужно ставить исключительно оригинал??:)

    это из разряда, оригинальное масло ямаха ямалюб сделано на заводе ямаха:))

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 3 февраля 2010 13:43

    за пару - он не то имел ввиду наверное...

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 3 февраля 2010 13:49
    L_R:

    т.е. народ вы наивно полагаете что колодки ваши делают в специальном цеху на заводе, как и в прочем суппорта тормозные??:)))) и только по этому нужно ставить исключительно оригинал??:)

    Не, ну надо ж как-то оправдаться за такие расходы на мотоцикл. Ничего личного, AWD, просто как я уже говорил, если обслуживать авто оригинальными запчастями, то проще сразу купить проездной

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 февраля 2010 13:52
    L_R:

    т.е. народ вы наивно полагаете что колодки ваши делают в специальном цеху на заводе, как и в прочем суппорта тормозные??:)))) и только по этому нужно ставить исключительно оригинал??:)

    Ну... у меня стоит Ниссин, он по отзывам лучше оригинальных.

    Ром, характеристики разные бывают... качество торможения и ресурс, например.

    Завод выбирает один балланс характеристик, а если пользователь хочет другой, например, чтоб стоппи делать, но и менять колодки раз в 5-10 тыр - его дело.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    17 лет на сайте
    пользователь #106915

    Профиль

    595
    # 3 февраля 2010 13:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    L_R:

    т.е. народ вы наивно полагаете что колодки ваши делают в специальном цеху на заводе, как и в прочем суппорта тормозные??:)))) и только по этому нужно ставить исключительно оригинал??:)

    это из разряда, оригинальное масло ямаха ямалюб сделано на заводе ямаха:))

    нет я так не полагаю,

    но хорошего производителя колодки, и не подделка, будут стоить практически аналогично ,

    а предлагать ебц - это вообще некорректно, т.к. по качеству они г....но

    Einherie:

    Ничего личного, AWD, просто как я уже говорил, если обслуживать авто оригинальными запчастями, то проще сразу купить проездной

    однажды оч давно, я покупал термостат на рынке на ауди, потом ездил его менял 2 раза, они китайские г...но редкостное, потом сдал и купил оригинал, в итоге :

    г...но стоило 30 тыс, + 2 поездки

    а оригинал на шаранговича 63 тыс - служит до сих пор на машине родственника -

    "скупой платит дважды" - я убедился

    + "мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи" (с)

    p.s. ничего личного но при таком подходе- я не удивлен что у тебя большие расходы на твои три авто

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 3 февраля 2010 14:00
    AllWheelDrive:

    нет я так не полагаю, но хорошего производителя колодки, и не подделка, будут стоить практически аналогично , а предлагать ебц - это вообще некорректно, т.к. по качеству они г....но

    ты пробовал?? или на форуме 90процентов не согласились??:)))

    я вот например буду ездить именно на EBC потому как другого уже на ямаху не найти маю:))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    17 лет на сайте
    пользователь #106915

    Профиль

    595
    # 3 февраля 2010 14:14
    L_R:

    AllWheelDrive:

    нет я так не полагаю, но хорошего производителя колодки, и не подделка, будут стоить практически аналогично , а предлагать ебц - это вообще некорректно, т.к. по качеству они г....но

    ты пробовал?? или на форуме 90процентов не согласились??:)))

    я вот например буду ездить именно на EBC потому как другого уже на ямаху не найти маю:))

    да,

    на форуме отписались что упали, и что ебц категорически никому не рекомендуют -

    не вижу причин им не верить -

    и не считаю нужным лично поставить их и экстремально тормозить , чтоб в этом убедиться :-)

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 3 февраля 2010 14:20
    AllWheelDrive:

    да, на форуме отписались что упали, и что ебц категорически никому не рекомендуют - не вижу причин им не верить - и не считаю нужным лично поставить их и экстремально тормозить , чтоб в этом убедиться

    так я даже рад:) только оригинал надо шоб не падать здоровье то оно дороже:)))

    и значит таки надо этих 300 выкидывать каждый год...

    а я вот тихонечко так буду на ЕБЦ ездить за три с половиной копейки...

    я пытался обьяснить не сложную схему...

    супорта уже давно никто из производителей мото не разрабатывает... и в итоге суппорта уже идут не заводской оригинал.... а просто хороший производитель:))) так почему нужно покупать колодки заводской оригинал?? если они на заводе не производяться??? а закупаються у производителя именно тормозных колодок??:))))

    не проще ли поискать инфу какие колодки идут с завода и покупать фирму НЕСУЗУКИ дешевле??:)

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 3 февраля 2010 14:20
    hamit:

    нет, так давай сейчас, на обеденном перерыве. Он у всех есть.

    Ну, вот и обеденный перерыв закончился. Таки думаете, этот клоун явился? Я выдал адрес, телефон, но... То ему время не то, то Уголовный Кодекс страшный. Так что я останусь при своём мнении

    Авари:

    hamit, судя по тому, что ты только в личку материться умеешь, встретиться с тобой сложновато. Но на каком-нибудь фесте или покатушках, я надеюсь, пересечёмся.

    Сорри за оффтоп. Желающим могу в приватном порядке выдать лог личных сообщений.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 3 февраля 2010 14:22

    Авари, ну он хоть сваю рожу выложил, а тя до сих пор никто не знает в лицо:)) вдруг на улице пересечетесь??:)))

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 3 февраля 2010 14:26

    заказывая на экзисте запчасти на всякую Сузуку, по оригинальным кодам они приходили в фирменной упаковке, с надписью Suzuki Genue Parts

    Mesh Camouflage DeVision
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    17 лет на сайте
    пользователь #106915

    Профиль

    595
    # 3 февраля 2010 14:28
    L_R:

    AllWheelDrive:

    да, на форуме отписались что упали, и что ебц категорически никому не рекомендуют - не вижу причин им не верить - и не считаю нужным лично поставить их и экстремально тормозить , чтоб в этом убедиться

    так я даже рад:) только оригинал надо шоб не падать здоровье то оно дороже:)))

    и значит таки надо этих 300 выкидывать каждый год...

    а я вот тихонечко так буду на ЕБЦ ездить за три с половиной копейки...

    я пытался обьяснить не сложную схему...

    супорта уже давно никто из производителей мото не разрабатывает... и в итоге суппорта уже идут не заводской оригинал.... а просто хороший производитель:))) так почему нужно покупать колодки заводской оригинал?? если они на заводе не производяться??? а закупаються у производителя именно тормозных колодок??:))))

    не проще ли поискать инфу какие колодки идут с завода и покупать фирму НЕСУЗУКИ дешевле??:)

    на сузуки колодки поставляются то ли ниссин, то ли токико,

    но во-первых надо чтоб они подходили по размеру

    во-вторых они бывают разные - для разных условий езды, с разным составом

    какие конкретно ниссиновские колодки абсолютно аналогичны сузуковскому намберу 59100-29840 лично мне неизвестно, чтоб точно заявить насколько у них разница в цене

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 3 февраля 2010 14:29

    да...авари...ты жжош конечно...

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 3 февраля 2010 14:32
    AllWheelDrive:


    на сузуки колодки поставляются то ли ниссин, то ли токико, но во-первых надо чтоб они подходили по размеру во-вторых они бывают разные - для разных условий езды, с разным составом какие конкретно ниссиновские колодки абсолютно аналогичны сузуковскому намберу 59100-29840 лично мне неизвестно, чтоб точно заявить насколько у них разница в цене

    на бандитах вроде токико...

    но ты согласен шо не всегда завод выбирает колодки с высоким качеством торможения??:)

    сказываються много факторов ресурс, сьедание тормозного диска, стоимость....

    в итоге можно вполне подобрать нужный ниссин или токико оно таки будет дешевле... так шо совсем не обязательно выбирать оригинал