Ответить
  • SergeySvetlakov Senior Member
    офлайн
    SergeySvetlakov Senior Member

    977

    17 лет на сайте
    пользователь #100549

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 10 апреля 2024 19:48
    КляйненЕнотен:

    Если в свою СМ вкладываешь труд своих рук и головы и знаешь её почти как калаш, какой смысл обзаводиться совым неизведанным, при условии что есть запцацки ля родной бусечки?

    Смысл такой, что если например полетит подшипник или барабан потечет, или еще что-то начнет глючить, то это уже будет не так просто устранимо, и соответственно новая машинка имеет куда меньшие шансы такое выкинуть.
    Или я ошибаюсь и качество нынче упало еще сильнее?
    А если посмотреть на какие-нибудь иностранные бренды для сравнения по именно качеству и времени работы без поломок, что лучше?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 10 апреля 2024 22:11
    SergeySvetlakov:

    Или я ошибаюсь и качество нынче упало еще сильнее?

    не ошибаетесь

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Сегодня делал Сименс 95 го года, первый ремонт. Все родное и даже подшипники не гудят.
    Проблема с отжимом, не раскладывала белье, быстро стартовала.

    Не хочешь, не отвечай.
  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    28580

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    28580
    # 10 апреля 2024 23:38
    SergeySvetlakov:

    Смысл такой

    значит для Вас он отсутствует, поступайте как считаете нужным

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 19 апреля 2024 17:16

    Пришёл ответ , менять на новую не будут ... будут ремонтировать . Ипофиг им что сломалась через неделю

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Отремонтировать и продать , больше никогда с Атлантом не буду связываться

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5325

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5325
    # 19 апреля 2024 18:04 Редактировалось 2014063, 1 раз.

    d.zlo, не расслабляйтесь, а почитайте ЗоЗП, который дает право выбора только потребителю, а не продавцу или производителю, что делать с товаром, не выдержавшим гарантийного срока, - ремонтировать или менять. Напишите заявление и потребуйте то, что вам положено по закону:
    Статья 20. Права потребителя в случае реализации товара ненадлежащего качества

    1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 19 апреля 2024 19:55

    Как они написали в конце письма , если вас что-то не устраивает ,то только через суд

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5325

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5325
    # 19 апреля 2024 21:27

    d.zlo, вас берут на испуг, на шару, надеясь на вашу правовую неграмотность.
    Напишите продавцу, а не сервисному центру, заявление, в котором ясно и четко словами закона и со ссылкой на статью 20 и ее п. 1.1 выразите свое требование о замене недоброкачественного товара и ждите письменного ответа.
    Получите ответ, который вас не устраивает, - тут же идете в ОЗПП и просите правовой помощи. Люди из ОЗПП знают как вести дела через суд: вы получите новый товар и денежную компенсацию за моральный ущерб и понесенные судебные расходы, а ОЗПП - немаленькую сумму денег на свой счет от проигравшего торгового объекта.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 19 апреля 2024 21:28 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).
    d.zlo:

    Пришёл ответ , менять на новую не будут ... будут ремонтировать . Ипофиг им что сломалась через неделю

    Так все верно. И это не ответ никакой. Это они действуют согласно нормативных актов.
    Там внизу есть примечание владельца. Можете написать, в связи с таки м то законом, требую замену изделия.

    И судя документу ,обращение 27.02, а дата визите через месяц . Смело просите замену изделия, у вас просрочка -).

    Но если честно, не вижу ничего страшного в ремонте, дело 5 ти минут и наслаждаетесь отечественной техникой.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    d.zlo:

    Как они написали в конце письма , если вас что-то не устраивает ,то только через суд

    Покажите??? Это не реально.

    Не хочешь, не отвечай.
  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5325

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5325
    # 19 апреля 2024 21:30 Редактировалось 2014063, 1 раз.
    d.zlo:

    Отремонтировать и продать ,

    Вот пусть продавец вместе с изготовителем товара и думают, как отремонтировать и как продать с уценкой отремонтированную б/у стиральную машину, а вам эти заботы ни к чему.
    Вас будут жалобить, уговаривать, обещать и т.д., но не поведитесь на это - дело на 100% выигрышное.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 19 апреля 2024 21:31

    2014063, Это сложно бытовой товар, там все немного иначе .

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    2014063:

    холодильник

    :-? Какой холодильник??

    Не хочешь, не отвечай.
  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5325

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5325
    # 19 апреля 2024 21:42 Редактировалось 2014063, 1 раз.
    TriveR:

    2014063, Это сложно бытовой товар, там все немного иначе

    7. В отношении технически сложного товара или дорогостоящего товара потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпункте 1.1 пункта 1, пункте 3, части второй пункта 5 и части второй пункта 6 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня передачи товара продавцом потребителю. По истечении указанного срока такие требования могут быть предъявлены потребителем в случае обнаружения в товаре существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара, предусмотренных частью первой пункта 1 статьи 22 настоящего Закона. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
    --------------------
    Насколько я понял, стиральная машина сломалась через неделю после покупки и рекламация была подана потребителем сразу?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 19 апреля 2024 23:59
    2014063:

    Насколько я понял, холодильник

    Опять холодильник-)

    А так да, 30 дней . Далее только ремонт.

    Не хочешь, не отвечай.
  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 20 апреля 2024 07:49
    Добавлено спустя 49 секунд

    Они я так понимаю считают дату визита а не дату обращения, а то что они месяц ехали всем пох

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5325

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5325
    # 20 апреля 2024 10:56
    TriveR:

    Опять холодильник-)

    Мыслительная инерция? ;)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 20 апреля 2024 21:19

    d.zlo, Наряд задание заполнено 27 .02 . 2024 год, через 5 дней. Что они сами и подтвердили этим же наряд -заданием.
    Так, что все, что они написали верно только в случае если вы обратились 01 .04 . 24.

    Даже если не поменяют, а отремонтируют, то имейте в виду, что у вас гарантия продлевается на время ремонта.
    Но вообще , меня бы уже на вилы посадили,если бы я месяц ехал-))
    Тут утром в обед дают заявку, а в 17.00 вечевом уже звонят с жалобой, что будут жаловаться, что не приехал.

    Не хочешь, не отвечай.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13653

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13653
    # 20 апреля 2024 23:33
    TriveR:

    меня бы уже на вилы посадили,если бы я месяц ехал-))

    имел "удовольствие" столкнуться с гарантийным ремонтом от атланта- в холодильнике двери перевесить и подшипник поменять в стиралке. ну очень неохотно ехали товарищи- плохо завод платит, даже на бенз не хватает. на вопрос- тогда почему с ними работаете? ответа не было)))

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 апреля 2024 00:57
    11vasya:

    в холодильнике двери перевесить

    Это платно же

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    11vasya:

    плохо завод платит,

    Плохо, это когда много, но не регулярно, а тут регулярно, но на столько мало, что стыдно называть суммы.

    Не хочешь, не отвечай.
  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    28580

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    28580
    # 21 апреля 2024 13:24
    TriveR:

    Это платно же

    Так во время срока гарантии, эта операция вроде как бесплатно в первый раз. Хотя от современных холодосов инструкции не читал и условия их гарантии, может за 20 лет чего и поменялось

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    d.zlo:

    Они я так понимаю считают дату визита а не дату обращения, а то что они месяц ехали всем пох

    Если в Вашей местности есть общество защиты потребителей, рекомендую обратиться к ним, для Вас это бесплатно, а для них может оказаться словно команда "Фас" в отношении котёнка

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 апреля 2024 17:38
    КляйненЕнотен:

    Так во время срока гарантии, эта операция вроде как бесплатно в первый раз.

    Вроде как или бесплатно?

    Добавлено спустя 28 секунд

    КляйненЕнотен:

    Хотя от современных холодосов инструкции не читал

    Почитай.

    Не хочешь, не отвечай.
  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    28580

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    28580
    # 21 апреля 2024 20:31
    TriveR:

    Вроде как или бесплатно?

    В старых инструкциях это было прописано
    А в древних инструкциях было вообще прописано как перенавесить дверь самому пользователю :D

    TriveR:

    Почитай.

    Нахера? Это не моя проблема. Будет у меня новый холодос, тогда и почитаю, а так пока сам справляюсь с перенавеской на тех, которые есть в наличии

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"