3 часа ещё норм, они ещё до сих пор не поняли что было делать в гонке когда Хэм на медиуме догнал Леклера на хардах.
3 часа ещё норм, они ещё до сих пор не поняли что было делать в гонке когда Хэм на медиуме догнал Леклера на хардах.
ClaudLi:3 часа ещё норм, они ещё до сих пор не поняли что было делать в гонке когда Хэм на медиуме догнал Леклера на хардах.
но ведь они советовались, и пытались решить проблему .. и выпустили Хэма вперед когда он уже свои колеса подубил за Леклером.
А через 5 кругов уже Леклер неожиданно быстрее поехал на хардах ))
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
3564 |
2 года на сайте Город:
|
ClaudLi:3 часа ещё норм, они ещё до сих пор не поняли что было делать в гонке когда Хэм на медиуме догнал Леклера на хардах.
Не догнал, а удача свалилась на голову в виде питстопа под vsc, в отличии от Леклера, который проводил питстоп не под vsc и ещё застрял за Сайнцем из-за этого. До этого разрыв между ними был больше 8 сек.
После обратного размера Леклер выкинул блма из зоны дрс и уехал на 3 сек за 4 круга. Не хватило пару кругов, чтоб въехать в зону дрс Антохи
ClaudLi:3 часа ещё норм, они ещё до сих пор не поняли что было делать в гонке когда Хэм на медиуме догнал Леклера на хардах.
Может им бы не софт новый разрабатывать, а вообще выкинуть все компьютеры и тупо смотреть трансляцию по телевизору, ибо большинству болельщиков на диване с пивом в руке более очевидны правильные стратегические решения, до которых команда никак не может додуматься со всеми своими суперкомпьютерами. Ну ведь реально так получается!
ГрацциРагацци:удача свалилась на голову в виде питстопа под vsc, в отличии от Леклера
Опять в окно смотрел?лекрер заехал на пит под vsc следом за маками.зеленые флаги появились,когда он с пита выезжал
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
19185 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
3564 |
2 года на сайте Город:
|
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
19185 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
6453 |
14 лет на сайте Город:
|
Moloch-san:Лол, Колапинто купил место лишь на 5 гонок. А дальше кто? Сержант? Мазепин?
лол, Перес... неожиданно
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11986 |
15 лет на сайте Город:
|
Занимательная информация связанная с Альпин.
Отставка бывшего руководителя команды Оливера Оукса произошла всего через несколько дней после ареста его брата Уильяма. Оукс ушел с поста руководителя команды во вторник вечером, а его брат Уильям был арестован в прошлый четверг, а на следующий день ему были предъявлены обвинения. По данным полиции, Уильям остается под стражей и во время ареста в районе Сильверстоун-парка у него была обнаружена крупная сумма наличных денег.
В реестре компаний Уильям значился директором Hitech Grand Prix, 75% акций которой принадлежало Дмитрию Мазепину.
11 марта 2022 года Уильям основал Hitech Global Holdings Ltd, через три дня после наложения санкций на Мазепиных. Новая компания была создана для того, чтобы взять под контроль акции Дмитрия, которые он приобрел у своей инвестиционной компании Bergton Management Ltd., базирующейся на Кипре.
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
6453 |
14 лет на сайте Город:
|
А тем временем Макс гоняет по Нюрбургрингу по Nordschleife на Ferrari 296 GT3 чтобы получить лицензию для участия в рамках 24 часовой гонки там уже в этом году
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11986 |
15 лет на сайте Город:
|
Много разных теорий про охлаждение шин Макларена. Одна из самых интересных рассказана на канале B Sport немецким инженером. Как его зовут не нашёл, но в описании канала указано, что он бывший инженер Ауди спорт и Ф1.
Когда-то работая в Макларене на базе в Уокинге(8 лет назад), он защитил диссертацию по использованию материалов, изменяющих свою фазу с твёрдой на жидкую, для облегчения введения в рабочий температурный диапазон высоковольтных батарей и поддержания рабочего температурного окна, чтобы они не перегревались. И этот процесс идентичен процессу введения и поддержания рабочего температурного окна шин.
Подобные материалы могут использовать в кожухе тормозного механизма Макларен. В разобранном состоянии тормоза не представляют интереса, их может рассматривать кто угодно, они доступны всем для обзора как на фото.
Но, когда начинают собирать кожух, команда из механиков закрывает обзор. Отсюда вывод, что дело в защитном кожухе. Все команды его используют и для перенаправления потоков воздуха для охлаждения тормозов или шин. Он имеет двойную стенку, в полостях которой направленные потоки воздуха занимаются своим делом. Так вот теория состоит в том, что в этих полостях находится определённый материал, достаточного хоть не на всю гонку, но до следующей замены шин, который, поглощая тепловую энергию от покрышек, постепенно переходит в жидкое состояние.
Нашёл данные инженера: Мартин Бюхан, родился в Берлине, сейчас живёт в Милтон-Кинс, 3 года работал инженером-конструктором в Force India / Racing Point.
После окончания учебы работал инженером по аэродинамике и охлаждению в компании AUDI, а в свободное время работал в гоночной команде VLN Endurance Racing Team, снова отвечая за аэродинамику, охлаждение и замену шин во время пит-стопов. В Ф1 отвечал за проектирование задних крыльев, концевых пластин, Т-образных крыльев, крышек двигателя, бортовых панелей, боковых понтонов и элементов кокпита.
Тута смеялись над Хорнером который бегает с тепловизором по трассе, однако, именно тепловизор выявил холодные пятна внутри колеса Макларенов, а у остальных, естественно, там было тепло.
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
6453 |
14 лет на сайте Город:
|
metallheart, отсюда походу и те самые следы жидкости на покрышках, обнаруженные в прошлом году
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11986 |
15 лет на сайте Город:
|
Moloch-san:metallheart, отсюда походу и те самые следы жидкости на покрышках, обнаруженные в прошлом году
Допилили систему до нужной кондиции. Конкуренты тоже над этим будут работать, но сколько времени понадобится? Возникнут вопросы с дополнительным весом и инерцией всего узла.
офлайн
metallheart
Senior Member
Автор темы
|
|
11986 |
15 лет на сайте Город:
|
Технология используется давно: в холодильном оборудовании, в строительстве и пр.
Материал Phase Change Material (PCM) — это полимер, например, на основе парафина, при нагревании парафин осуществляет фазовый переход из твердого состояния в жидкое, заполняя все неровности между источником тепла и радиатором, что увеличивает коэффициент теплопередачи. Толщина этого материала может быть от 0.2 мм. В строительстве - это микрокапсулы в виде нетканых полотен. Так же используется в одежде и постельном белье.
Копипаст с сайта немецкого производителя одежды:
В его основу легла уникальная технология NASA, созданная для защиты скафандров астронавтов от резких перепадов температур в открытом космосе. Таким образом, при температуре свыше 36°С РСМ переходит из твердого состояния в жидкое, поглощая при этом большое количество тепловой энергии и предотвращая излишний перегрев тела, а когда температура опускается ниже 36°С, микрокапсулы затвердевают, отдавая накопленное тепло. Благодаря данному виду утеплителей теплоизоляционные свойства одежды увеличиваются более, чем на 30% по сравнению с обычными изделиями, а вы будете чувствовать себя гораздо комфортнее.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
19185 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
NakosVykus
Senior Member
|
|
2181 |
14 лет на сайте Город:
|
Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер может покинуть должность после Гран-при Эмилии-Романьи, который пройдёт с 16 по 18 мая в Имоле (Италия), сообщает oe24.
упс