Много разных теорий про охлаждение шин Макларена. Одна из самых интересных рассказана на канале B Sport немецким инженером. Как его зовут не нашёл, но в описании канала указано, что он бывший инженер Ауди спорт и Ф1.
Когда-то работая в Макларене на базе в Уокинге(8 лет назад), он защитил диссертацию по использованию материалов, изменяющих свою фазу с твёрдой на жидкую, для облегчения введения в рабочий температурный диапазон высоковольтных батарей и поддержания рабочего температурного окна, чтобы они не перегревались. И этот процесс идентичен процессу введения и поддержания рабочего температурного окна шин.
Подобные материалы могут использовать в кожухе тормозного механизма Макларен. В разобранном состоянии тормоза не представляют интереса, их может рассматривать кто угодно, они доступны всем для обзора как на фото.

Но, когда начинают собирать кожух, команда из механиков закрывает обзор. Отсюда вывод, что дело в защитном кожухе. Все команды его используют и для перенаправления потоков воздуха для охлаждения тормозов или шин. Он имеет двойную стенку, в полостях которой направленные потоки воздуха занимаются своим делом. Так вот теория состоит в том, что в этих полостях находится определённый материал, достаточного хоть не на всю гонку, но до следующей замены шин, который, поглощая тепловую энергию от покрышек, постепенно переходит в жидкое состояние.
Добавлено спустя 29 минут 10 секунд
Нашёл данные инженера: Мартин Бюхан, родился в Берлине, сейчас живёт в Милтон-Кинс, 3 года работал инженером-конструктором в Force India / Racing Point.
После окончания учебы работал инженером по аэродинамике и охлаждению в компании AUDI, а в свободное время работал в гоночной команде VLN Endurance Racing Team, снова отвечая за аэродинамику, охлаждение и замену шин во время пит-стопов. В Ф1 отвечал за проектирование задних крыльев, концевых пластин, Т-образных крыльев, крышек двигателя, бортовых панелей, боковых понтонов и элементов кокпита.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд
Тута смеялись над Хорнером который бегает с тепловизором по трассе, однако, именно тепловизор выявил холодные пятна внутри колеса Макларенов, а у остальных, естественно, там было тепло.