1517713:
есть такой интересный нюанс. у меня был Рено Сценик 2, весил допустимая масса тонна девятьсот с копейкам, почти под 2 тонны. Emgrand X7 1 808???? а внешне по габаритам насколько крупнее авто. да и движок 2-х литровый, против 1,6 у Сценика. не, я в принципе машиной доволен, но факты есть факты
Об этом интересном нюансе, который можно считать небольшим подарком от производителя я уже писал. Судя по всему у китайцев "допустимая масса" - сколько сможешь впихнуть. Поэтому у ВСЕХ белорусских джили она получается добавлением ровно 300 (4 условных пассажира по 75 кг) к снаряжённой массе. Вот и получается снаряжённая масса килограмм на 100-200 больше, а допустимая меньше...
Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд
АлексВл:
Х7 это не Атлас . Это тот старый слегка подфуфленный китаец
Так об атласе Вы ничуть не лучше высказываетесь в соответствующей ветке.
АлексВл:
Тебе просто придется смириться с тем, что Х7 - это украденная копия РАв4
Меня беспокоит, что я мало того что слишком много отличий от оригинала вижу, так ещё и больше оригинала нравится.
АлексВл:
Кто кричал ?
Корейцев всегда гнали из Германии на ура, после того как раскусили, что это лицензионная копия япошек. Которые гнили чуть быстрее, а в остальном ничем не хуже, т.к. это копии )
Это логика интересная. Корейские "копии" ничем не хуже, т.к. это копии, а китайские хуже, потому что копии...
АлексВл:
Х7 не может быть в принципе интереснее РАВ4, т.к. это его удешевленная китайская копия, лишенная моторов 2.4, 2.5, 3.3 и полного привода
Тот настоящий рав4 2013 года, что я видел был лишён моторов 2,4-3,3 литра, полного привода, камеры заднего вида, автоматической коробки, круиза, большого экрана...