Поскольку предыдущая серия заняла аж 666 страниц, решено продолжить заново
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поскольку предыдущая серия заняла аж 666 страниц, решено продолжить заново
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Xenos, ну ты же не на МАЗе или с трудом в нужную полосу попадаешь? Еще заднюю включает...
Экономные задрали.......Блин, слабо включить ближний? На кольцевой сегодня около 9-ти такой туманище+вся эта грязь, и находятся же дебилы "стэлсы"
Вчера днем на кольцевой здорово порадовал второй ряд, ехавший со скоростью 70-80 при том, что в правом например можно было и 100 ехать.
Клюшкин:Вчера днем на кольцевой здорово порадовал второй ряд, ехавший со скоростью 70-80 при том, что в правом например можно было и 100 ехать.
а так часто, я уже давно привык к этому
Continental:Xenos, это дебилзм а не дурдом. каждый получает сигнал в спину. бо можно ехать а мы стоим - садит на коня. бо все же гонщики и всем надо сразу в 3й ряд выехать. такие делают заторы
со двора ладно, а вот когда есть полоса разгона при выезде на кольцевую, но пля станут поворот вколючат и стоят, сразу в среднюю вывалиццо перед кем нить- вот это бесит реально.
и находятся же дебилы "стэлсы"
чтоб управлять стелсом нужно обладать высшей категорией, кстати возможно,
это машина дпс под прикрытием идет я вчера такой сеат ибица ночью видел, шла без фар, там девушка за рулем была
я вчера такой сеат ибица ночью видел, шла без фар, там девушка за рулем была
А я вчера видел джип, выезжавший со стоянки "Престона" с четырьмя малолетними ,возможно не трезвыми, на борту, ессно без фар, и это в 19-ть с копейками.
выезжавший со стоянки "Престона" не трезвыми,
по идее надо было их остановить, или вызвать 02, но это зависит от вашей гражданской позиции и взглядов.,
мне пришлось вызывыть наряд по другому поводу к себе на раенчик, так, — все бригады были заняты, сами более-менее
разобрались...
___________________
ходить в качалку, хорошо водить, стрелять, любить, быть робингудом.
Вчера вечером на выезде из Биггза - две полосы направо, две налево. Мне налево в город. В правой из двух полос налево стоит очередь из машинок 3, первая из них маршрутка. В левой - никого. Поравнялся с маршруткой, ждём когда освободится главня. Дождались, я одновременно с маршруткой, поворачиваю налево, поближе к осевой, чтоб и маршрутка тоже нормально выехала. Смотрю по зеркалам. Нет маршрутки нигде, как-то неприятно стало, начинаю сбрасывать газ и притормаживать. И вдруг справа появляется силуэт. Оказывается спереди ни фар, ни габаритов. . И как он едет, ведь там до Мирошниченко дорога не освещена? Ориентируется по чужим задним габаритам?
много аварий, особенно утром на главных дорогах. Постоянные пробки из-за этого....выводит!
zl:поддержу Continental,ни разу не замечал, что бы ПТФ слепили, а вот видно их дальше, чем габариты, которых у нас кстати из ПДД давно убрали как термин, как правило в ПТФ стоят такие же лампы как в ближнем свете фар, но за счет низкого расположения и своей направленности они больше светят на дорогу, чем в глаза встречным
допускаю, что слепить могут либо неправильно самостоятельно установленные, китайские например, либо после "соответствующего" кузовного ремонта на продажу
Круче всего когда ПТФ работает в паре с габаритами! То есть едет по принципу "меня видно и хорошо", а то что пешеходов водителю не видно им пофиг - главное ксенон не горит.
Правильный ПТФ дорогу совсем не освещает (первые метров 5 и все). На счет ослепления ксеноном - у меня ксенон на любом рассточнии до впереди идущей машины имеет четкую границу ниже остекленения-зеркал см. на 10 и более и впринципе ослепить не может, а вот ПТФ + габариты или ближний в ясную погоду ночью на загородной трассе (особенно когда поток машин)- пипец - световое пятно в 1/3 где-то угла обзора, которое хоть глаза и не режет, но мешает видеть обочину абсолютно.
Charapaha,
Кстати, мне кажется или большинство "поездов" на МКАДе образуется в третьей полосе?
а где им еще появляться? когда куча эстонцев тянеццо по второй полосе на 80 км/ч. в итоге получается что самая скоростная и забитая торопыгами - это третья. и если один эстонец из второй решит опередить другого впередиедущего эстонца по третьей с перевесом аж в 5 км/ч вывалившись перед торопыгами - то сами понимаете что в итоге будет.
На счет ослепления ксеноном - у меня ксенон на любом рассточнии до впереди идущей машины имеет четкую границу ниже остекленения-зеркал см. на 10 и более и впринципе ослепить не может,
то есть если машина перед вами в 10 сантиматрах, то ниже на 10 см и если в 20 метрах то тоже ниже на 10 см??????
это как сверху козырек ил иони автоматом опускаются???
badguy:а где им еще появляться?
А где им еще появлятся как не там, где куча торопыг, не соблюдающих дистанцию. В такую погоду как сейчас 80 это адекватная скорость, а не "эстонская".
Не выезжать из двора на дорогу направо при свободной первой, но занятых постоянным потоком второй и третьей - это дурдом?
Да, это дурдом! По правилам при повороте направо мы выезжаем на крайнюю правую! Или у вас свои правила? А если человек перестравивается на правую правую из средней на перекрестке( а въезд во двор-это перекресток) и задевает вас-это он нарушил,он за это заплатит! Но создавать затор-это глупость. Если вы не спешите,это не значит ,что и другие вас поддержат. Выезжать сразу на крайнюю левую-это вообще хамство! Мы однажды с мужем ехали по средней 90-100 км\час, а такой умный только выезжал на кольцевую, и сразу перед нами в средный, но разогнаться не успевает. Муж резко по тормозам, мы чуть успеваем не влезть в зад,сигналим ему, а он начинает гонки устраивать с выкидыванием нас на обочину(крутой такой,на внедорожнике).
Не с парашютом выпрыгиваем:))Давайте уважать друг друга и не считать себя самыми умными.
то есть если машина перед вами в 10 сантиматрах, то ниже на 10 см и если в 20 метрах то тоже ниже на 10 см??????
это как сверху козырек ил иони автоматом опускаются???
точно подмечено!
По правилам при повороте направо мы выезжаем на крайнюю правую!
ткните в пункт правил пожалуйста, а то очень много споров по этому поводу
=DeMa=:По правилам при повороте направо мы выезжаем на крайнюю правую!
ткните в пункт правил пожалуйста, а то очень много споров по этому поводу
Нет такого пункта.
А толкование ПДД в другой ветке.
=DeMa=:По правилам при повороте направо мы выезжаем на крайнюю правую!
ткните в пункт правил пожалуйста, а то очень много споров по этому поводу
Вот, например))
63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.
65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.
А это как продолжение темы:
71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.