Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3536

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3536
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 30 октября 2012 21:59

    Unet исправил авторизацию!!! красавчеги!!! супер - сижу с 3g - нет физического линка!!

    как в анекдоте: я пью - пью , а мне все хуже и хуже... исправляют, исправляют - а плинтус вот он - и наклоны не нужны

    И это пройдет...
  • 4en4uk Member
    офлайн
    4en4uk Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #217628

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 30 октября 2012 22:09

    Каждый вечер захожу в эту ветку с попкорном: Ваши Холивары весьма занимательное зрелище. То, что меня больше всего радует, что "плачущихся" людей относительно не много - значит основная масса довольна тем продуктом, который получает. В конечном счете, Вам ничего не мешает сменить провайдера - благо рынок позволяет. И хочу выразить благодарность shashka, Он тратит огромное количество сил и времени, чтобы подметить недостатки UNet-а и тем самым сделать Сеть Лучше!

  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 30 октября 2012 22:13
    shashka:

    Unet исправил авторизацию!!! красавчеги!!! супер - сижу с 3g - нет физического линка!!

    А у меня [тук-тук-тук] рутер на рекорд пошёл - 77 часов без дисконнекта

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 30 октября 2012 22:30

    пропал ip - вместо автоматического приема (как рекомендует инструкция Юнет ) вбил ручками - и тут же все заработало...

    И это пройдет...
  • Vutic Senior Member
    офлайн
    Vutic Senior Member

    1261

    21 год на сайте
    пользователь #6730

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 30 октября 2012 22:47
    eXtremek:

    Vutic, не принимайте близко к сердцу )) я дико улыбаюсь с этого пользователя под ником shashka. Он тут со многими успел поругаться и всем с кем не беседует, он говорит что тот балабол )))) Это постоянный житель данной ветки на форума и не только этой. На любой пост у него есть ответ и его ответ самый правильный и лучший и не стоит его в этом переубеждать. Только хуже будет ))))

    Спасибо! Это я уже и понял.. :) Говорит что я ДОЛЖЕН ему что-то доказать.. :) и мне не ты первый говоришь.. видимо многих такие люди раздражают больше чем мои скриншоты..

    Uno777:

    Что однако не мешает тщательно подходить к вопросу выбора и настройки личного оборудования в квартире

    об этом я и хотел расказать :) но у Вас есть пользователи с богатой фантазией... знающие какието аббревиатуры... ))

    VDN:

    (см. скрин Vutic)

    если еще будут нужны скрины, обращайтесь.. у меня такие всегда в наличии ))

  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 30 октября 2012 22:55
    Vutic:

    если еще будут нужны скрины, обращайтесь.. у меня такие всегда в наличии ))

    Обратимся всенепременнейше, когда Уно про траблы с каналом рассказывать будет :)

    Vutic:

    об этом я и хотел расказать но у Вас есть пользователи с богатой фантазией... знающие какието аббревиатуры... ))

    какой вы всё-таки нудный...

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • Vutic Senior Member
    офлайн
    Vutic Senior Member

    1261

    21 год на сайте
    пользователь #6730

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 30 октября 2012 23:02
    VDN:

    какой вы всё-таки нудный...

    бывает... )) нечего просто кидаться на людей не разобравшись ))
    да и нужно мне соответствовать почетному званию рядового балабола - всетаки мне его присвоил наш верховный балабол всея Unet.by-ваше мнение?.. и прилегающих веток ))

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 30 октября 2012 23:07 Редактировалось shashka, 2 раз(а).
    Vutic:

    Говорит что я ДОЛЖЕН ему что-то доказать..

    из разряда балаболов перешел в разряд мудозвонов .. это тот, кто еще и за других придумывает, а не только за себя.
    Совсем слаб на головку: не понять разницу между человек должен отвечать за свои слова и должен кому-то что-то доказывать (где это я такое требовал))) ... м-да..

    Vutic:

    об этом я и хотел расказать но у Вас есть пользователи с богатой фантазией... знающие какието аббревиатуры..

    хотел он рассказать ... кому и что рассказать?))) окстись .....
    кунсткамера - и квн не нужен)))))
    слова научись правильно писать - цитировать противно

    нормальный человек уже бы трижды утер нос, показав хоть малейшие знания .... пустое место с раздутым самомнением, с каждым постом все смешнее и смешнее, настройщик...

    И это пройдет...
  • fotonn Neophyte Poster
    офлайн
    fotonn Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #190340

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 30 октября 2012 23:10

    Читать вас очень интересно, но ради любопытства посмотрел длительность сессии у себя - 5 дней и 2 часа. Без разрывов после того, как были проблемы с электричством. Что касается настроек - можно поиграть с флагами, размером окна tcp и т.д., но эффект на 100 мегабитном линке вряд ли будет замечен. я и со стандартными настройками получаю свои 10 МБ/с в DC++, меня этот результат вполне устраивает

  • Vutic Senior Member
    офлайн
    Vutic Senior Member

    1261

    21 год на сайте
    пользователь #6730

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 30 октября 2012 23:13

    eXtremek, а еще до меня дошли слухи что тот, кто за других придумывает, а не только за себя называется мудозвон )) никого не напоминает характеристика "за других придумывает, а не только за себя"?? что же это получается что ты балабол я мудозвон а он верховный мудозвон? я перепутал.. как теперь в глаза смотреть человеку ))

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    shashka, может хватит юродствовать.. ? делом бы занялся вместо того чтобы тут сидеть круглосуточно наставлять всех на пкть истинный
    я ушел.. развлекай дальше народ ))

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 30 октября 2012 23:34

    Vutic, я рад, что расширил твой вокабуляр).

    Vutic:

    shashka, может хватит юродствовать.. ?

    Я понимаю, что над убогими грешно смеяться, но есть такой потешный тип экспонатов, не поиздеваться над которыми просто невозможно.
    Настройщик...)))))

    И это пройдет...
  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 30 октября 2012 23:35
    VDN:

    Простенькая система покажет только, что какой-то сегмент сети умер. А вот почему это произошло и как с этим бороться - фиг. Поэтому поддержка на телефоне и пытается локализовать проблему, заставляя юзера делать непонятные ему движения.

    какая нафиг "поддержка на телефоне"? если умер сегмент - тут надо высылать машину скорой помощи =) или только мы так делаем? :)

    shashka:

    у меня возраст не тот, чтобы <...> извиниться, если я не прав.

    shashka:

    Человек должен отвечать за свой язык, иначе он кто?

    зарапортовался? или "ну да, очепятался, идите лесом" - это нормальный ответ за свой язык (пальцы?)? %)

    4en4uk:

    "плачущихся" людей относительно не много - значит основная масса довольна тем продуктом, который получает.

    отнюдь - основная масса может и не знать о существовании форума на онлинере ;)

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 30 октября 2012 23:39 Редактировалось shashka, 1 раз.

    Chupaka,

    возраст не тот, чтобы бояться <..> извиниться, если не прав. Человек должен отвечать за свой язык, иначе он кто? (балабол)

    так понятнее? абсолютно не вижу противоречий...

    И это пройдет...
  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 30 октября 2012 23:47

    согласен, такое прочтение тоже имеет место быть :)

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 30 октября 2012 23:52

    Приношу свои извинения всем униженным и оскорбленным. Сам не знаю, че творю. Но за слова свои нужно отвечать) или молчать тихонечко в уголке.)

    И это пройдет...
  • Vutic Senior Member
    офлайн
    Vutic Senior Member

    1261

    21 год на сайте
    пользователь #6730

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 30 октября 2012 23:59

    бывает такой тип людей.. говорят меня всё устраивает у меня всё хорошо, я ко всему привыкаю.. но поднас-ать это святое..
    но вдруг появляется человек (балабол, мудозвон, убогий, Настройщик - кому как больше нравится) которого еще больше всё устраивает и скорость выше и за интернет не платит.. и тут нашего мистера-пшик начинает душить жаба, моча бъет в голову.. слюна брызжет во все стороны..
    захватывающее начало истории?.. кто хочет прочитать целиком, возвращайтесь на 177 страницу данного форума и читайте :)
    я на сегодня прощаюсь.. в дело вступает shashka .... сТрочи.... у тебя только это хорошо получается похоже :)
    только просьба - обязательно с оскорблениями.. ато не интересно читать будет..
    утром приду почитаю

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 31 октября 2012 00:14

    Vutic, не спится? по два раза уходить спать - чревато пагубными последствиями для нервной системы, я очень сожалею об этом. И еще раз искренне приношу свои извинения.
    Совершенно согласен с вашим последним сообщением, подписываюсь под каждым его словом, но категорически не согласен с тем, что вы называете себя в этом посте

    Vutic:

    балабол, мудозвон, убогий

    - это поклеп.
    Желаю успехов на поприще отлаживания ваших настроек, обязательно еще почитайте для этого тематической литературы и обращайте внимание на правописание (лишним это не бывает).
    За сим, честно обещаю более не переводить диалоги с вами в негативное русло, придушу свою жабу и пущу мочу в нужный канал)

    И это пройдет...
  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 31 октября 2012 00:16 Редактировалось VDN, 4 раз(а).
    Chupaka:

    какая нафиг "поддержка на телефоне"? если умер сегмент - тут надо высылать машину скорой помощи =) или только мы так делаем?

    Тоже можно, если сегмент уверенно умер, а не в раздумьях "быть или не быть". А пока машина едет (в случае унета может измеряться сутками) - поддержка на телефоне развлекает юзера пассами :)

    А-а-а! Vutic и до моего рутера добрался! И настроил! Теперь 50 мбит на Минск! И, главное ж в капкан не попал, хацкер этакий! :D
    [заколачивает досками последний открытый порт]

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • Restorteh Member
    офлайн
    Restorteh Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #544408

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 31 октября 2012 09:42

    кто подскажет как точку доступа настроить? Zyxel не дает авторизоваться. после IP заметил :80 откуда эти цифры?

  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 31 октября 2012 09:46 Редактировалось eXtremek, 1 раз.

    Restorteh, sashka тебе в помощь ))))))))

    три иногда просто лучше чем два...