Уважаемый партнер!
Благодарим вас за участие в программе Genius. Мы все время работаем над улучшением программы и хотели бы рассказать вам об ее обновлении. Чтобы привлечь в ваш объект размещения больше ценных клиентов, мы планируем расширить группу путешественников со статусом Genius.
Зачем мы это делаем?
Кроме группы часто путешествующих Genius-гостей, есть дополнительный сегмент ценных для вас клиентов, которых может заинтересовать подобная скидка. Наша цель — помочь вам привлечь как можно больше посетителей и получить максимальное количество бронирований. Мы стремимся к тому, чтобы больше потенциальных клиентов увидели в результатах поиска ваш объект, отмеченный значком Genius.
Какие пользователи будут включены в эту группу?
На основании наших данных мы выделили группу ценных клиентов, которые в перспективе получат доступ к предложениям Genius. Мы будем дополнительно отслеживать их деятельность на сайте.
Когда обновление вступит в силу?
У вас будет 14 дней с момента отправки этого электронного письма, чтобы решить, хотите ли вы участвовать в обновленной программе — отказаться можно через Экстранет. Если по истечении 14 дней вы не предпримете никаких действий, ваша скидка Genius будет автоматически предложена расширенной группе пользователей.
Что дальше?
Если вы готовы поучаствовать, от вас не требуется никаких дальнейших действий. Если вы хотите, чтобы вашу Genius-скидку видела только существующая на сегодняшний день группа часто путешествующих гостей, вы можете отказаться от участия ниже, перейдя в «Центр Genius» вашего Экстранета. В этом случае вы упустите пользователей, которые, например, бронируют на более длительный срок или больше тратят во время проживания, а также международных гостей, которые бронируют заранее. Вы по-прежнему можете приостановить действие программы Genius на срок до 30 дней в любой момент. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с вашим контактным лицом в Booking.com.
С уважением,
Команда Booking.com