Ответить
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1012

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 5 декабря 2017 15:37
    am-bertony:

    не надо думать плохо о людях, которые не пьют ваш чай, оставляют на столе ваш мед, не поддерживают разговоры о погоде и вообще хотят минимизировать общение. Самое главное, не стоит думать в стиле "я к нему и так и эдак (с), а он, неблагодарный". Я не лично вам, а вообще.

    Начали за здравие, кончили за упокой.
    Напоминаю, дискуссия началась с обсуждения отвечать ли на письма от забронированного на букинге объекта для проживания. Причем тут разговоры о погоде и прочие ваши выводы?

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 5 декабря 2017 16:40 Редактировалось viktor5000, 2 раз(а).
    Zak1203:

    У вас спор не получился, к сожалению....переход на личности - это не спор, и тем более не истина.

    Хорошо обсуждать большой отель. Там безликая прислуга и хозяина вы не видите и не знаете. За усадьбой или апартаментами стоит конкретно одна личность - хозяин. Так что без личностей не получится. А если учесть, что хозяева в основном сами принимают гостей, то и гости для его тоже личности, а не безликие кошельки. Что поделать, если гость не понимает эту разницу и упрямо переносит свои отношения с большим отелем, на маленький объект, даже не пытаясь хоть не много отступить от своего шаблона поведения. Хозяин то может с вами не общаться после заселения если вам это не приятно (как в отеле), но на своё письмо от вашего имени, увы ответить не может.
    И ещё по теме. Если не хочешь переписываться и отвечать на письма, то отмени бронь и все будут довольны. Ну а если бронь держишь, то будь добр - ответь.

  • Zak1203 Member
    офлайн
    Zak1203 Member

    273

    11 лет на сайте
    пользователь #772601

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 5 декабря 2017 16:55 Редактировалось Zak1203, 1 раз.
    viktor5000:

    Zak1203:

    У вас спор не получился, к сожалению....переход на личности - это не спор, и тем более не истина.

    Хорошо обсуждать большой отель. Там безликая прислуга и хозяина вы не видите и не знаете. За усадьбой или апартаментами стоит конкретно одна личность - хозяин. Так что без личностей не получится. А если учесть, что хозяева в основном сами принимают гостей, то и гости для его тоже личности, а не безликие кошельки. Что поделать, если гость не понимает эту разницу и упрямо переносит свои отношения с большим отелем, на маленький объект, даже не пытаясь хоть не много отступить от своего шаблона поведения. Хозяин то может с вами не общаться после заселения если вам это не приятно (как в отеле), но на своё письмо от вашего имени, увы ответить не может.

    Я не о том....а о вашем хамском комментарии в отношении пользователя этого форума (и о комментариях ваших сотоварищей по данному "спору" ).Кто-то имеет отличное от вашего мнение, высказывает его, а в ответ :"личная жизнь, муж...бла-бла-бла, ошибки в словах"....посмеялись повеселились, вот и все ваше (и ваших "коллег" )воспитание.
    Повторюсь, это не спор.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 5 декабря 2017 17:29 Редактировалось viktor5000, 2 раз(а).
    Zak1203:

    Повторюсь, это не спор.

    Ну если внимательно почитать, это был ответ на ответ. И тот ответ не был белым и пушистым и воспитанным. Ну извините за правду. Комментарий я урежу в некоторых моментах. Я думаю тот кому он был адресован его уже прочитал. Глядишь кому нибудь и ответит на письмо.

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1862

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 5 декабря 2017 17:29 Редактировалось am-bertony, 1 раз.
    Погремушка:

    Начали за здравие, кончили за упокой.
    Напоминаю, дискуссия началась с обсуждения отвечать ли на письма от забронированного на букинге объекта для проживания. Причем тут разговоры о погоде и прочие ваши выводы?

    Если вы не заметили, ход беседы претерпел некоторые изменения. И не вы ли начали писать, о том, как хорошим гостям вы дарите подарки. Выказывая тем самым, им свое особое отношение.

    Погремушка:

    Даже если вы начнете отвечать объекту в письмах- ваше отношение будет видно в каждом слове. Профессионал, конечно, примет вас ровно так, как заявлено в условиях бронирования. Но ни хорошего совета о ресторанчике для местных, ни рассказа о том, где бесплатная парковка в центре города, ни бесплатного продления и позднего выселения, ни подарка при выселении вы не получите.

    Вот честно. Если гость вам написал "Здравствуйте! буду 6 декабря в 14.00." и все. То вы как считаете его отношение. Заслуживает ли он совета о ресторанчике или перебьется?

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 5 декабря 2017 17:37
    am-bertony:

    Если гость вам написал "Здравствуйте! буду 6 декабря в 14.00." и все.

    Влезу в вашу беседу. Такому письму я лично буду очень рад. Больше ничего не надо. Главное для меня ответ в любой виде. Как я уже писал не хочешь отвечать - отмени бронь.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43208

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43208
    # 5 декабря 2017 17:56
    am-bertony:

    Вот честно. Если гость вам написал "Здравствуйте! буду 6 декабря в 14.00." и все. То вы как считаете его отношение. Заслуживает ли он совета о ресторанчике или перебьется?

    а самолет опоздал и в 16-00 уже не пустят

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 5 декабря 2017 18:01
    sviq:

    am-bertony:

    Вот честно. Если гость вам написал "Здравствуйте! буду 6 декабря в 14.00." и все. То вы как считаете его отношение. Заслуживает ли он совета о ресторанчике или перебьется?

    а самолет опоздал и в 16-00 уже не пустят

    СМС отправить о задержке? Не?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43208

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43208
    # 5 декабря 2017 18:17
    viktor5000:

    СМС отправить о задержке? Не?

    из самолета?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1012

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 5 декабря 2017 18:26
    am-bertony:

    Погремушка:

    Начали за здравие, кончили за упокой.
    Напоминаю, дискуссия началась с обсуждения отвечать ли на письма от забронированного на букинге объекта для проживания. Причем тут разговоры о погоде и прочие ваши выводы?

    Если вы не заметили, ход беседы претерпел некоторые изменения. И не вы ли начали писать, о том, как хорошим гостям вы дарите подарки. Выказывая тем самым, им свое особое отношение.

    Погремушка:

    Даже если вы начнете отвечать объекту в письмах- ваше отношение будет видно в каждом слове. Профессионал, конечно, примет вас ровно так, как заявлено в условиях бронирования. Но ни хорошего совета о ресторанчике для местных, ни рассказа о том, где бесплатная парковка в центре города, ни бесплатного продления и позднего выселения, ни подарка при выселении вы не получите.

    Вот честно. Если гость вам написал "Здравствуйте! буду 6 декабря в 14.00." и все. То вы как считаете его отношение. Заслуживает ли он совета о ресторанчике или перебьется?

    Вот вы процитировали вырванный из контекста кусочек, и спрашиваете про обобщенного гостя. А между тем обращалась я сугубо к sviq

    Погремушка:

    3 декабря 2017 22:01
    sviq:
    информация в отзывах, потом будите плакать без клиентов
    sviq:
    английским в совершенстве владеете?
    тут русским не все владеют
    Простите, не сдержалась.
    А по теме, знаете, как вы к людям- так и люди к вам. Даже если вы начнете отвечать объекту в письмах- ваше отношение будет видно в каждом слове. Профессионал, конечно, примет вас ровно так, как заявлено в условиях бронирования. Но ни хорошего совета о ресторанчике для местных, ни рассказа о том, где бесплатная парковка в центре города, ни бесплатного продления и позднего выселения, ни подарка при выселении вы не получите. Ну и ладно, скажете вы. Однако, вы существенно обедняете свои впечатления о путешествиях.

    В полной цитате это совсем другой контекст.

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 5 декабря 2017 18:27
    sviq:

    viktor5000:

    СМС отправить о задержке? Не?

    из самолета?

    Рейсы в основном задерживают в аэропортах. До полёта. Т.е. отправить перед посадкой.
    Ну или после. Вам же все равно ещё добираться надо.
    Да и в письме обычно не пишут 14-00, а что то типо 14-00 - 16-00.
    Хотя конечно всегда можно придумать уважительную причину на молчание.
    У меня заселение с 14-00 хоть до утра. Мне особо не принципиально. Я здесь же живу. Хотя если ночью, то очень хотелось бы об этом знать.
    Напрягает постоянно подходить к окну и смотреть не появилась ли машина на стоянке.
    Заказал короче камеру наблюдения, что бы не дёргаться лишний раз. Можно следить за обстановкой и строчить "злобные" комментарии. :)

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1012

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 5 декабря 2017 18:31
    Sergeuz:

    Кстати, а после Genius-статус какой-то новый потом дадут или это предел? )

    В тему. Похоже, кроме джениусов объекты заставят давать скидки еще каким-то мифическим ценным группам гостей. Брякнулось в почту только что

    Уважаемый партнер!

    Благодарим вас за участие в программе Genius. Мы все время работаем над улучшением программы и хотели бы рассказать вам об ее обновлении. Чтобы привлечь в ваш объект размещения больше ценных клиентов, мы планируем расширить группу путешественников со статусом Genius.

    Зачем мы это делаем?

    Кроме группы часто путешествующих Genius-гостей, есть дополнительный сегмент ценных для вас клиентов, которых может заинтересовать подобная скидка. Наша цель — помочь вам привлечь как можно больше посетителей и получить максимальное количество бронирований. Мы стремимся к тому, чтобы больше потенциальных клиентов увидели в результатах поиска ваш объект, отмеченный значком Genius.

    Какие пользователи будут включены в эту группу?

    На основании наших данных мы выделили группу ценных клиентов, которые в перспективе получат доступ к предложениям Genius. Мы будем дополнительно отслеживать их деятельность на сайте.

    Когда обновление вступит в силу?

    У вас будет 14 дней с момента отправки этого электронного письма, чтобы решить, хотите ли вы участвовать в обновленной программе — отказаться можно через Экстранет. Если по истечении 14 дней вы не предпримете никаких действий, ваша скидка Genius будет автоматически предложена расширенной группе пользователей.

    Что дальше?

    Если вы готовы поучаствовать, от вас не требуется никаких дальнейших действий. Если вы хотите, чтобы вашу Genius-скидку видела только существующая на сегодняшний день группа часто путешествующих гостей, вы можете отказаться от участия ниже, перейдя в «Центр Genius» вашего Экстранета. В этом случае вы упустите пользователей, которые, например, бронируют на более длительный срок или больше тратят во время проживания, а также международных гостей, которые бронируют заранее. Вы по-прежнему можете приостановить действие программы Genius на срок до 30 дней в любой момент. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с вашим контактным лицом в Booking.com.

    С уважением,
    Команда Booking.com

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    viktor5000:

    Рейсы в основном задерживают в аэропортах. До полёта. Т.е. отправить перед посадкой.

    щас вам напишут, как часто самолеты задерживаются в полете. :D

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 5 декабря 2017 18:42
    Погремушка:

    Благодарим вас за участие в программе Genius. Мы все время работаем над улучшением программы и хотели бы рассказать вам об ее обновлении. Чтобы привлечь в ваш объект размещения больше ценных клиентов, мы планируем расширить группу путешественников со статусом Genius.

    Пару месяцем назад, они без моего ведома подключили скидку для гениусов. Причём я её отключить не мог сам. Пришлось ругаться.
    Сказали что я ничего не понимаю и пол года гениусам скидку не смогу дать :)
    Так ладно на номер мой указанный. Так на номер с минимальной ценой, где уже и так всё урезано.

  • Погремушка Senior Member
    офлайн
    Погремушка Senior Member

    1012

    11 лет на сайте
    пользователь #943002

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 5 декабря 2017 18:47
    viktor5000:

    Пару месяцем назад, они без моего ведома подключили скидку для гениусов. Причём я её отключить не мог сам. Пришлось ругаться.
    Сказали что я ничего не понимаю и пол года гениусам скидку не смогу дать
    Так ладно на номер мой указанный. Так на номер с минимальной ценой, где уже и так всё урезано.

    мне однажды без моего ведома сделали акцию раннего бронирования со скидкой больше 50%. Гости стали букать дома за 20 дол/сутки. Ух, я злая была. Но ничего же букингу не докажешь. Отвечают- это вы сами сделали такую акцию. Ага, я, на июль, на даты которые у меня всегда заняты :D . Видимо, белены объелась :D . По некоторым броням связалась с гостями, те сами отменили. По некоторым заняла выжидающую позицию, но как и предполагала, гости сами отменили.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43208

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43208
    # 5 декабря 2017 19:05 Редактировалось sviq, 2 раз(а).
    viktor5000:

    Рейсы в основном задерживают в аэропортах. До полёта. Т.е. отправить перед посадкой.

    нет, бывает и по часу сидишь в самолете, уже выключив телефон

    Погремушка:

    щас вам напишут, как часто самолеты задерживаются в полете.

    очередь на взлет, в загруженных аэропортах бывает по 10-ку самолетов
    встречный ветер: плюс полчаса на 3-х часовом перелете
    самолет выбился из своего графика, службы аэропорта заняты другим и не могут сразу подать трап/автобус, разгрузить багаж.

    Погремушка:

    Вот вы процитировали вырванный из контекста кусочек, и спрашиваете про обобщенного гостя.

    если вы вспомнили про контекст, то возвращаюсь к началу, когда пыталась вам донести, что письмо, пришедшее не вовремя может быть скажем так неудачным

    Погремушка:

    Но ничего же букингу не докажешь

    так отключитесь, у вас же в основном гости не от них (по вашим словам), ну потеряете 10%, зачем "жрать кактус" :trollface:

    к остальным :shuffle: не надо было дальше отвечать, когда на любое замечание негативная реакция, вплоть до перехода на личности. что-либо объяснять бесполезно

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 5 декабря 2017 19:18
    sviq:

    когда на любое замечание негативная реакция

    обоюдно, заметьте.

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    12 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 5 декабря 2017 19:31
    sviq:

    нет, бывает и по часу сидишь в самолете, уже выключив телефон

    ...тут надо добавлять "как дурак".
    Потому что иначе зачем час сидеть в самолете, выключив телефон.
    И уж тем более - в самолете, который даже не взлетел, а очереди ждет на вылет :-?
    Путешественники такие путешественники - на ровном месте проблему найдут. Смс они написать не могут об опоздании за два часа ожидания в аэропорту\самолете. Цирк, ей-богу.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Zak1203:

    ошибки в словах"....посмеялись повеселились

    но "одела польто" это на самом деле было смешно до слез, я бы даже решила, что это не всерьез, а человек так шутит :lol: Но судя по тому, что человек так и не понял смысла того поста и написал про "экономию" - это серьезная заявка на победу :D
    Не удержалась, пардон. Пойду я. Польто одену и пойду.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Погремушка:

    щас вам напишут, как часто самолеты задерживаются в полете. :D

    Заметьте, только для того, чтобы пассажиры не успели заселиться к злобным хозяевам, которые ждут ровно 10 минут и уходят при опоздании клиента! 8)

    I'm not a robot.
  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1862

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 5 декабря 2017 21:04
    viktor5000:

    Такому письму я лично буду очень рад. Больше ничего не надо. Главное для меня ответ в любой виде. Как я уже писал не хочешь отвечать - отмени бронь.

    Прекрасно) Вы возвращаете мне веру в человечество)
    Виктор, а можно я все же уточню. Я так поняла, что письмо за полгода до поездки, это у вас фильтр, да? Вот я просто не вижу никакого смысла в таких личных письмах за такой длительный срок. Потому как 1) я не смогу ответить на главный вопрос о времени заезда. 2) мой ответ - это совсем не гарантия, что я все-таки заеду. Изменились обстоятельства или что-то еще. Естественно, я отменю бронь и не в последний день, но...

    Made_in_BSSR:

    но "одела польто" это на самом деле было смешно до слез

    Угу.. даже конкурирующий ресурс в анекдотах дня однажды написал:
    "Когда аргументы в виртуальном споре заканчиваются, начинает вызывать пристальный интерес орфография оппонента."

    Погремушка:

    Вот вы процитировали вырванный из контекста кусочек, и спрашиваете про обобщенного гостя. А между тем обращалась я сугубо к sviq

    ну ок, напишет вам сквозь зубы (или не сквозь, просто показалось) такую фразу абстрактный гость, первый раз бронирующий у вас проживание. Вы то и не знаете, что он вообще думает полностью, как sviq. Как вы определите, достоин ли он тайных знаний о ресторане?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43208

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43208
    # 5 декабря 2017 21:17
    am-bertony:

    Как вы определите, достоин ли он тайных знаний о ресторане?

    рестораны, платят откаты за рекомендации, так что не сомневаюсь, что сию тайну выдадут даже самому ненавистному гостю.
    кто не знает размещение на трипе и подобных тоже не бесплатно или думаете ресурсы живут бесплатными отзывами :trollface:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 5 декабря 2017 21:25 Редактировалось viktor5000, 1 раз.
    sviq:

    am-bertony:

    Как вы определите, достоин ли он тайных знаний о ресторане?

    рестораны, платят откаты за рекомендации, так что не сомневаюсь, что сию тайну выдадут даже самому ненавистному гостю.
    кто не знает размещение на трипе и подобных тоже не бесплатно или думаете ресурсы живут бесплатными отзывами :trollface:

    Не знаю как рестораны, но на трипе отели бесплатно. Трип тупо берёт инфу с букинга (по началу). После регистрации можно самому менять и фото добавлять. Правда за каких то 800 евро у них есть и платные тарифы :)

    Добавлено спустя 13 минут 22 секунды

    am-bertony:

    Виктор, а можно я все же уточню. Я так поняла, что письмо за полгода до поездки, это у вас фильтр, да? Вот я просто не вижу никакого смысла в таких личных письмах за такой длительный срок. Потому как 1) я не смогу ответить на главный вопрос о времени заезда. 2) мой ответ - это совсем не гарантия, что я все-таки заеду. Изменились обстоятельства или что-то еще. Естественно, я отменю бронь и не в последний день, но...

    Для меня лично смысл смысл в следующем: Если есть ответ, то я вижу что гость читает письма, почта не фейковая и бронь не случайная.
    Плюс в первом письме высылаю найподробнейшую инфу о номере и т.д. То что на букинге не прочитаешь. Причём всё без украшательств, даже наоборот. Что бы человек представлял куда едет и не было ситуации: хотела большой отель и попала в усадьбы со "злым" хозяином.
    А вот если письма не читать, как некоторые, то ситуация эта вполне возможна. Хочу себя и гостей обезопасить от такой ситуации "неоправданных ожиданий".
    Также прошу отменить бронь, если что то не устраивает.
    Соответственно если нет ответа, то сиди и думай: прочитал или нет. Или приедет и будет наезжать, что озеро не возле двери, а за 250 м. как написано в письме.
    Всё делается для удобства гостей, а некоторые ещё и сопротивляются :)
    Могу при желании выслать шаблон своего письма, а вы потом скажите стоит это делать или баловство.