Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
-=sAm=-
в смысле, обращаться должен хозяин велика?
Сам себе отвечаю - да, хозяин велика.
Да. Кста моё дело рассмотрели. Виноват - и всё тут. Вплоть до того, что, типа, если не видно, то выходи и сети фонариком или вообще не едь никуда.
А велосипедист по мнению ГАИ вообще ничего не нарушал, даже п.149. Был неприятно удивлён, что инспектор не знает о наличии этого самого пункта в ПДД - полез в книгу искать!!
Нет никакой гарантии, что этот дятел не погибнет под колёсами грузовика.
Честно говоря, надеялся, что здравый смысл победит и будет обоюдка. А так получается, что велосипедист (да и пешеход) может тупо бросаться под колёса - и будет прав.
ИМХО, обращаться обжаловать в прокуратуру нет смысла - помурыжат и оставят как было. Доказать или опровергнуть что-то нереально - дистанции, скорости и т.д. Максимум,чего добьюсь - деду влепят штраф за езду без фонарей. И нет никаких гарантий, что штраф не влепят на этот паз побольше.
Есть идеи?
офлайн
rasswetalex
Senior Member
|
|
3767 |
17 лет на сайте Город:
|
ShuriC13, идею тебе ведь на разборе полетов дали уже: не видишь - не едь! Логично и справедливо. Подумай, почему нет водителей - инвалидов по зрению?
....и не нужно додумывать, чего не было сказано: типа могут сами под колеса кидаться..
Уручье. Кто знает. Выезжаем от магазина "Баден" поварачиваем налево до светофора. на право и налево у нас одна полоса. С моста навстречу нам 4 полосы 1 -направо вторая прямо направо третья прямо и лево четвертая лево. Поворачиваем оба налево под мост светофор без стрелок. Под мостом 4 полосы первая налево вторая прямо и налево третья прямо и четвертая прямо и направо. Мне под мостом нужно повернуть налево тоесть в первую или вторую полосу, другому водителю нужно ехать прямо столкновение происходит во второй полосе. Я поворачивал в крайнююю правую потом делал перестроение. Кто виноват? Кто уступает?
Думаю что доступно и понятно расписал
Sovereign:Уручье. Кто знает. Выезжаем от магазина "Баден" поварачиваем налево до светофора. на право и налево у нас одна полоса. С моста навстречу нам 4 полосы 1 -направо вторая прямо направо третья прямо и лево четвертая лево. Поворачиваем оба налево под мост светофор без стрелок. Под мостом 4 полосы первая налево вторая прямо и налево третья прямо и четвертая прямо и направо. Мне под мостом нужно повернуть налево тоесть в первую или вторую полосу, другому водителю нужно ехать прямо столкновение происходит во второй полосе. Я поворачивал в крайнююю правую потом делал перестроение. Кто виноват? Кто уступает?Думаю что доступно и понятно расписал
лучше бы схемку набросал...
Sovereign:Уручье. Кто знает. Выезжаем от магазина "Баден" поварачиваем налево до светофора. на право и налево у нас одна полоса. С моста навстречу нам 4 полосы 1 -направо вторая прямо направо третья прямо и лево четвертая лево. Поворачиваем оба налево под мост светофор без стрелок. Под мостом 4 полосы первая налево вторая прямо и налево третья прямо и четвертая прямо и направо. Мне под мостом нужно повернуть налево тоесть в первую или вторую полосу, другому водителю нужно ехать прямо столкновение происходит во второй полосе. Я поворачивал в крайнююю правую потом делал перестроение. Кто виноват? Кто уступает?
Думаю что доступно и понятно расписал
"Кто на ком стоял" ? Писатель! Запомни, нет, заруби, 1 полоса = всегда правая, остальные левее её, ато понаписал"
офлайн
rasswetalex
Senior Member
|
|
3767 |
17 лет на сайте Город:
|
Sovereign, без пояснений что есть А, что есть В и т.п., твоя фотка - просто наскальные рисунки неандертальцев.
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
16 лет на сайте Город:
|
судя по схеме столкнулись уже после перекрестка. если так, то виноват тот, кто маневрировал т.е. А, автомобиль B
двигался в своей полосе.
а если бы автомобиль а сразу повернул бы во вторую полосу, а не после проезда перекрёстка?
И как в другой ситуации кто был бы прав если бы авто Б поворачивал в 3 полосу а авто А во вторую?
andyb:andyb
поддерживаю
..При перестроении водитель должен уступить...
Sovereign:а если бы автомобиль а сразу повернул бы во вторую полосу, а не после проезда перекрёстка?
Добавлено спустя 1 минута 14 секундИ как в другой ситуации кто был бы прав если бы авто Б поворачивал в 3 полосу а авто А во вторую?
раньше ( до изменений и дополнений в пдд ) "А" был бы прав, но теперь внесли хитрую запись
65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.
но и для "В" есть пунктик:
65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;
значит Оба должны были въехать в свои крайние полосы, а затем начать перестроение и вот здесь начинают действовать пункты ПДД о перестроении
Кто перестраивается, тот и уступает, при одновременном перестроении уступает:
59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
40867:Sovereign:
а если бы автомобиль а сразу повернул бы во вторую полосу, а не после проезда перекрёстка?
Тогда был бы прав. Хоть в крайнюю левую.
раньше ( до изменений и дополнений в пдд ) "А" был бы прав, но теперь внесли хитрую запись
65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.
Вот раньше в этом пункте было написано "как можно ближе" или "по возможности ближе". А сейчас - едешь ближе (чем к обратной стороне Луны) - всё, требование выполнено. Ведь ближе? Ближе.
DVK:Вот раньше в этом пункте было написано "как можно ближе" или "по возможности ближе"
по-моему раньше было так:
в любую из полос, кроме полосы встречного движения, а встречный , который налево, "тупо" пропускает всех
и А мог въехать в любую из четырех, а В должен был пропустить его
ПС а вот теперь с этим "ближе к ..." стало не понятно. по крайней мере мне
40867, согласен
самое интересное на этом перекрестке кто останавливаеться и уступает, кто прет в наглую куда ему нужно, кто вообще не знает что делать
XQ:Есть же пунктик ПДД 69
думаю, что в данной ситуации не подходит. у нас все оговорено: поворот налево (направо) , перестроение
40867:по-моему раньше было так:
в любую из полос, кроме полосы встречного движения, а встречный , который налево, "тупо" пропускает всех
и А мог въехать в любую из четырех, а В должен был пропустить его
ПС а вот теперь с этим "ближе к ..." стало не понятно. по крайней мере мне
Это сейчас так - в любую из полос, кроме встречных. И еще намного раньше так было. Потом какое-то время в ПДД было про "как можно ближе".