Ну чтож сделаю и я свой вброс гумуса в вентилятор.
В своем сообщении пару страниц назад я писал о порезке кабелей компании Соло (ЕДС) 11 января. Восстановление,как и обещала техподдержка,заняло "пару дней".
А точнее вечером 24 января все заработало, т.е. спустя всего 13 дней. Незнал что пара дней - это почти 2 недели.
Наступает 2 февраля и как вы думаете что случилось? Нет, не нашествие гигантских человекоподобных роботов,а всего лишь опять порез сети. Порез в четверг, служба поддержки уверяет что до выходных все будет устранено. Итог - выходные без сети,в понедельник поппдно вечером 6 февраля все заработало.
Очень бы хотел закончить сие сообщение, но дорогие мои лампампулечки,это еще не все. Днем 15 февраля среда очередной порез сети. Опять обещание устранить в 1-2 дня и естественно результат на нуле,т.к. уже суббота и все по прежнему.
А теперь кульминация. В соседнем подьезде тоже сеть Соло и там естественно все хорошо. Т.е. порезы происходят 3 раза в одном и том-же месте. И за все 3 раза небыла прризведена ни смена замков/дверей, ни зашивка проводов в короба. Ничего. Только возбуждено уголовное дело, которое будет (режим Ванги) 100% висяком.
Отсюда вывод что проще устранять, по пару недель последствия, чем чтолибо предпринять для пресеяения подобного.
P.s. в моем подьезде живет человек,у него тоже Соло,и с момента пореза сети 11 января у него отсутствует сеть. Т.е. уже больше месяца. И его кормят по прежнему обещаниями в "пара дней".
Всю ситуацию усугубляет наличие помимо Соло всего 2-х провайдеров. Это Байфлай у которого вот уже больше месяца нет свободных портов и любимый многими Космос-тв.
Вот теперь еды много. /troll on.