Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mozgoff Member
    офлайн
    mozgoff Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #316464

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 23 октября 2014 08:37
    &rey:

    mozgoff:

    Бери японца и не думай о всяких опелях и тем более о французах

    Товарищ ездил на херовых отелях и еще более херовых французах?
    Откуда столько негатива.взять японца и делать кузов?или слушать птичек снаружи?

    человек спрашивает про надежный автомобиль, где именно слово "надежный" главное. здесь просто устроили настоящий культ 406 и советуют его всем подряд. люди просто не видели на нем заднюю подвеску, либо так запал в душу фильм "такси". если уж так хотите француза, то возьмите 306 в седане. хоть и урод, но по размерам салона почти тот же 406, только покрепче подвеска.

    а откуда такой негатив к кузовам японским? в каком месте тот же опель будет крепче, чем тойота или хонда именно по кузову? да и по основным агрегатам орлу далеко по надежности до японцев. поэтому и говорю, что под заданные критерии подходят именно узкоглазики.

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 23 октября 2014 08:37 Редактировалось DARVIKa, 1 раз.

    Нормально

  • mr.pa3ym Neophyte Poster
    офлайн
    mr.pa3ym Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #668613

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 октября 2014 13:39

    я взял бы только француза на механике!!!лучше варианта в соотношении цена качество нету!!по кузову - никакие немцы и уж точно японцы даже в подметки не годятся,подвеска простейшая и дешевая,моторы hdi по железу неубиваемые ,да и бензинки неплохие.ситроен с3,с4,5,пежо 206 или 307 посвежее,фордик фьюжн тоже огонь машинка на первое время(простая,дешевая,надежная)...

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35162

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35162
    # 23 октября 2014 14:00 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).
    mozgoff:

    но по размерам салона почти тот же 406, только покрепче подвеска.

    И заиметь гимора с задней-)) Вкурсе какая она там?-)

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    mr.pa3ym, на чем ездите?

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    Or7gen:

    Сколько денег потянули расходы на доведение до ума?

    В подвеску 100 у.е
    Стекло 170 у.е переднее
    Тормоза 100 у.е заменил монжеты,перебрал суппорта и замена колодок (зад)
    РЕзина 200 у.е
    ЗАмена масла в моторе 35 уе.
    ЗАмена подшипника передней ступицы прав 35 у.е
    И так по мелочи центральник восстановил, дерево поменял , пластмасок пару штук. 100 у.е
    Это расходы за год 800 у.е ....резина только 1000 км прошла.ЗИМА.
    Но можно было ничего не делать и ездить дальше-))
    Уже мало ее ,продаю и буду искать побольше авто.Смотрю 210 универсал

    Не хочешь, не отвечай.
  • mr.pa3ym Neophyte Poster
    офлайн
    mr.pa3ym Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #668613

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 октября 2014 14:38

    на бмв

  • ev19_88_ Neophyte Poster
    офлайн
    ev19_88_ Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1375912

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 октября 2014 16:01

    Добрый день. Хочу купить Сценик 98-99 гг. Подскажите пожалуйста, какие слабые места имеются в данном авто, чтобы при покупке знать, на что обратить усиленное внимание? Хочу бензинку. Какой объем лучше 1,4; 1,6 или 2,0?

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    Еще есть вариант бензин+газ?

  • Chellos Neophyte Poster
    офлайн
    Chellos Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #547662

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 октября 2014 16:35
    mozgoff:

    Бери японца и не думай о всяких опелях и тем более о французах

    Склоняюсь к этому. Как насчет Nissan Almera 2000 г.в.? Можно взять хетчбэк, для начинающего думаю самое то. Как по обслуживанию, надежности, какие плюсы, минусы? Кто знает, распишите пожалуйста.

  • mozgoff Member
    офлайн
    mozgoff Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #316464

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 23 октября 2014 19:02
    TriveR:

    mozgoff:

    но по размерам салона почти тот же 406, только покрепче подвеска.

    И заиметь гимора с задней-)) Вкурсе какая она там?-)

    я вообще-то про это и говорю, только ты перепутал. геморная именно в 406. в 306 все гораздо проще, надежней и дешевле.

  • haim1977 Member
    офлайн
    haim1977 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #270658

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 23 октября 2014 19:51
    Chellos:

    mozgoff:

    Бери японца и не думай о всяких опелях и тем более о французах

    Склоняюсь к этому. Как насчет Nissan Almera 2000 г.в.? Можно взять хетчбэк, для начинающего думаю самое то. Как по обслуживанию, надежности, какие плюсы, минусы? Кто знает, распишите пожалуйста.

    Ездил немного на 1,8 седан. Хороший двигатель, неплохой внешний вид, начинка тоже. Правда салон своеобразный с жестким пластиком и никакой шумкой, но машина понравилась, N16 - хороший выбор.

  • Chellos Neophyte Poster
    офлайн
    Chellos Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #547662

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 октября 2014 19:56 Редактировалось Chellos, 1 раз.

    haim1977, о шумоизоляции слышал, но это же, как я понимаю, исправимо, небольшие вложения и полная тишина в салоне. Да и не очень важный критерий это для меня, мне главное надежность самого авто, чтобы в процессе эксплуатации не влететь на бабки)

    Как там внутри, место для водителя достаточно?

  • haim1977 Member
    офлайн
    haim1977 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #270658

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 23 октября 2014 20:17 Редактировалось haim1977, 3 раз(а).
    Chellos:

    haim1977, о шумоизоляции слышал, но это же, как я понимаю, исправимо, небольшие вложения и полная тишина в салоне. Да и не очень важный критерий это для меня, мне главное надежность самого авто, чтобы в процессе эксплуатации не влететь на бабки)

    Как там внутри, место для водителя достаточно?

    Обязательно попробуйте сами посидеть. Мне (175 см) понравился , да и в целом неплохо, хорошая машинка, а минус - своеобразный салон, но может для некоторых он будет плюс , после моего Гольф4 показалось высоковато и странная регулировка сидений. 1,8 двиг. цепной (почитайте ещё в нете, но хвалят его), поэтому сначала просто посидите и тактильно почувствуйте машинку изнутри.
    В целом - очень хороший выбор, тем более, что и год можно выбрать посвежее 2000 если не заморачиваться внешним блеском (а если заморочиться - силикон в помощь :) ) и машина выглядит хорошо и выбор седан (он конечно подороже) аля хэтчбэк есть для любителей определенных кузовов.
    Я бы брал.

    По ширине места хватает (а уж я далеко не узкий).

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 23 октября 2014 20:21
    mozgoff:

    TriveR:

    mozgoff:

    но по размерам салона почти тот же 406, только покрепче подвеска.

    И заиметь гимора с задней-)) Вкурсе какая она там?-)

    я вообще-то про это и говорю, только ты перепутал. геморная именно в 406. в 306 все гораздо проще, надежней и дешевле.

    Эм, а что сложного в независимой подвеске 406? Если заморачиваться на подвеске,ну я не знаю...советовать то можно все,что угодно,но если делать кузов,долго он уже не проходит, а подвеска-расходник.
    А 306 неплохая машинка и тоже из-за кузова.задняя там тоже если делать,нифига не дешего.
    Размеры,говоришь...ну так и астра почти вектра.

  • Chellos Neophyte Poster
    офлайн
    Chellos Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #547662

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 октября 2014 20:50
    haim1977:

    Обязательно попробуйте сами посидеть. Мне (175 см) понравился , да и в целом неплохо, хорошая машинка, а минус - своеобразный салон, но может для некоторых он будет плюс , после моего Гольф4 показалось высоковато и странная регулировка сидений. 1,8 двиг. цепной (почитайте ещё в нете, но хвалят его), поэтому сначала просто посидите и тактильно почувствуйте машинку изнутри.
    В целом - очень хороший выбор, тем более, что и год можно выбрать посвежее 2000 если не заморачиваться внешним блеском (а если заморочиться - силикон в помощь ) и машина выглядит хорошо и выбор седан (он конечно подороже) аля хэтчбэк есть для любителей определенных кузовов.
    Я бы брал.
    По ширине места хватает (а уж я далеко не узкий).

    Благодарю за информацию. Что по поводу двигателей, какой лучше выбрать? (есть бензиновые 1.5 и 1.8, и дизельные 1.5, 1.8 и 2.2) Вроде как с дизельным чуть больше гемора, что скажете?

  • haim1977 Member
    офлайн
    haim1977 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #270658

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 23 октября 2014 21:27 Редактировалось haim1977, 3 раз(а).
    Chellos:

    ...Благодарю за информацию. Что по поводу двигателей, какой лучше выбрать? (есть бензиновые 1.5 и 1.8, и дизельные 1.5, 1.8 и 2.2) Вроде как с дизельным чуть больше гемора, что скажете?

    Я не спец. Ниссана, поэтому особо не полагайтесь на мое мнение. По результатам езды именно на 1,8 бензин выбрал бы его, только по тому, что ездил на таком и впечатления сугубо положительные.

    Но речь только о нем :)
    Дизеля не приемлю из-за "религиозных" соображений.

  • mozgoff Member
    офлайн
    mozgoff Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #316464

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 24 октября 2014 02:42
    &rey:

    mozgoff:

    TriveR:

    mozgoff:

    но по размерам салона почти тот же 406, только покрепче подвеска.

    И заиметь гимора с задней-)) Вкурсе какая она там?-)

    я вообще-то про это и говорю, только ты перепутал. геморная именно в 406. в 306 все гораздо проще, надежней и дешевле.

    Эм, а что сложного в независимой подвеске 406? Если заморачиваться на подвеске,ну я не знаю...советовать то можно все,что угодно,но если делать кузов,долго он уже не проходит, а подвеска-расходник.
    А 306 неплохая машинка и тоже из-за кузова.задняя там тоже если делать,нифига не дешего.
    Размеры,говоришь...ну так и астра почти вектра.

    Еще раз повторяю: человек спросил именно надежный автомобиль. Надежный! Пежо (как и любой француз) никогда по этому показателю не приблизится к японцам (за ниссан не скажу, т.к. вообще не считаю их бюджетки достойными внимания). Беда с кузовом была у древних японцев, а модели ближе к 2000-м годам будут не намного хуже, чем у немцев. Ну у французев канешн получше в этом вопросе будет положение.
    Но только нахрена покупать драндулет ради неваренных задних арок, если это первый автомобиль на один или два года?

  • Chellos Neophyte Poster
    офлайн
    Chellos Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #547662

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 24 октября 2014 07:44

    mozgoff, можете посоветовать конкретного японца?

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 24 октября 2014 07:46
    mozgoff:

    Еще раз повторяю: человек спросил именно надежный автомобиль. Надежный! Пежо (как и любой француз) никогда по этому показателю не приблизится к японцам (за ниссан не скажу, т.к. вообще не считаю их бюджетки достойными внимания). Беда с кузовом была у древних японцев, а модели ближе к 2000-м годам будут не намного хуже, чем у немцев. Ну у французев канешн получше в этом вопросе будет положение.
    Но только нахрена покупать драндулет ради неваренных задних арок, если это первый автомобиль на один или два года?

    пежо 406 очень надежен потому что очень прост там ломаться не чему Ну и кузова у ПСА лучше всяких похвал. У японцев кузова не доживут до такого возраста. Хорошим наследником французкого автопрома стал и логан - там тоже проблем особых нет. Ну а японцы конечно хороши но не тогда когда им 20 лет.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • mozgoff Member
    офлайн
    mozgoff Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #316464

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 24 октября 2014 11:23
    serge.sp:

    mozgoff:

    Еще раз повторяю: человек спросил именно надежный автомобиль. Надежный! Пежо (как и любой француз) никогда по этому показателю не приблизится к японцам (за ниссан не скажу, т.к. вообще не считаю их бюджетки достойными внимания). Беда с кузовом была у древних японцев, а модели ближе к 2000-м годам будут не намного хуже, чем у немцев. Ну у французев канешн получше в этом вопросе будет положение.
    Но только нахрена покупать драндулет ради неваренных задних арок, если это первый автомобиль на один или два года?

    пежо 406 очень надежен потому что очень прост там ломаться не чему Ну и кузова у ПСА лучше всяких похвал. У японцев кузова не доживут до такого возраста. Хорошим наследником французкого автопрома стал и логан - там тоже проблем особых нет. Ну а японцы конечно хороши но не тогда когда им 20 лет.

    любая 20-летняя таета даст сто очков форы по надежности любому 10-летнему французу. или кто-то станет спорить?

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Chellos:

    mozgoff, можете посоветовать конкретного японца?

    я бы лично брал любую хонду или тайоту. здесь больше вопрос вкуса, мне просто не очень нравятся старые тойоты внешне, но зато они надежные как танки. вроде даже сами инженеры тойотовские признали, что более надежного автомобиля чем карина у них еще не получалось выпустить. про мазды, ниссаны ничего сказать не могу, т.к. не сталкивался с ними вплотную, только по рассказам очевидцев, а у субару слишком специфическая аудитория :)

  • wolfwood Nokia Team
    офлайн
    wolfwood Nokia Team

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #156333

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 24 октября 2014 11:43
    mozgoff:

    любая 20-летняя таета даст сто очков форы по надежности любому 10-летнему французу. или кто-то станет спорить?

    ну на самом деле когда авто переходит рубеж лет эдак в 5 и старше, надежность больше зависит не от марки, а от того как за ним ухаживали, ну а возраст он никого не щадит и шильдик на капоте от старения и износа не спасает.

    406 очень неплохой вариант после рестайла 99+ особенно в дизельном исполнении.

    зы хотя за 6000к я б взял вольву :) S/V 40 или постараться поискать и найти 70ку

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35162

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35162
    # 24 октября 2014 12:26

    ev19_88_, А почему старого? Можно же 2005 года взять.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    &rey:

    А 306 неплохая машинка и тоже из-за кузова.задняя там тоже если делать,нифига не дешего.
    Размеры,говоришь...ну так и астра почти вектра.

    У нас в городе ее даже делать никто не берется-))

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    wolfwood:

    ну на самом деле когда авто переходит рубеж лет эдак в 5 и старше, надежность больше зависит не от марки, а от того как за ним ухаживали, ну а возраст он никого не щадит и шильдик на капоте от старения и износа не спасает.

    А вот это верно.Ибо все от экземпляра зависит.

    Добавлено спустя 31 секунда

    wolfwood:

    S/V 40 или постараться поискать и найти 70ку

    Знаю у них болячка это автомат.

    Не хочешь, не отвечай.