Андрей Владимирович:Using the on-board 3.3 kW charger[80] the Leaf can be fully recharged from empty in 8 hours from a 220/240-volt 30 amp supply (5.2 kW allowable draw[81]) that can provide the on-board charger its full 3.3 kW of usable power
.
То есть, автоматы в квартире должны вытянуть 30А, а вот на какой-нить даче может и не вытянет
на даче оно будет вот так скорее
Насколько я понял, в этом случае никакой специальной зарядки не требуется, она идет в копмлекте, верно?
Если я перевел правильно,от 5.2 кВт это их стандарт питания домашнего хозяйства. А сама зарядка потребляет 3,3 квт. Типа можно и машину заряжать и стиралку включить. А 3.3 Квт -- это 15 А, что есть почти везде. В крайнем случае стабилизатор можно поставить.
А быстрые зарядки желательно по минимуму использовать. Ведь это то, что упиливает батарею. Т.е. электрокар, это должна быть не единственная машина. Это идеально по городу поездить в режимах, где у обычной машины расход выше 10-ки.
Т.е. вроде вариант "поставил под окно, кинул провод на зарядку" должнен работать, если это не мешает жэсу, гаи и пожарным. Вечером поставил, утром "полный бак".
и 70-80% ёмкости батареи через 10 лет -- это очень хорошо. С учетом того, что на топливо в год уходит больше 1000$ в итоге машина встанет не так дорого, как кажется.
Остаются вопросы с обслуживанием, ремонтом, прохождением ТО и т.д.