А разве перенасыщение топливной смеси воздухом не укорачивает ресурс двигателя?
А разве перенасыщение топливной смеси воздухом не укорачивает ресурс двигателя?
sabretooth:Таких бы советчиков потом приобщить к выдаче денех на лямбды. Если катализатор рабочий,то его вырезание сравни к удалению "лишней" почки, вдруг заболит.
не почки, а аппендикса. для машины катализатор ничего полезного не несёт. только сопротивление на выхлопе.
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
14 лет на сайте Город:
|
Все зависит от машины, если речь о двадцатилетнем корче, то да. Современные авто отреагируют резким снижением ресурса. Был у знакомого отрицательный опыт выбивания из пятилетнего аккорда бензинового. Минус две лямбды, одна из них офигенно недешевая, казахи наверное не рады, что купили. Так что давать советы на фоне лишняя деталь я бы не стал.
sabretooth:Все зависит от машины, если речь о двадцатилетнем корче, то да. Современные авто отреагируют резким снижением ресурса. Был у знакомого отрицательный опыт выбивания из пятилетнего аккорда бензинового. Минус две лямбды, одна из них офигенно недешевая, казахи наверное не рады, что купили. Так что давать советы на фоне лишняя деталь я бы не стал.
для любой авто - катализатор "лишняя деталь". просто в некоторых очень умных машинах контроллируется его наличие и работоспособность. что в целом не мешает достаточно банально обмануть.
а вот то что на ресурсе мотора отсутствие катализатора никак не сказывается (точнее даже скорее будет в плюс ресурсу) - это факт. для любого кто понимает как оно устроено и работает.
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
14 лет на сайте Город:
|
Я не про мотор. Пример улучшателей привел, не говоря о банальном СО на техосмотре. Яркого прироста мощности по сравнению со своим аккордом не увидел. Так в чем же смысл, впечатление, что в том же что и установка нулевика на место воздушника без холодного впуска. Ну и для удаляющих денежка за катализатор.
Удаление катализатора не вплюс не в минус двигателя не сказывается как и на СО. Без катализатора СО будет в норме, но конечно чуть выше, чем с ним. Прироста в мощности врялти удасться уловить водителю, разве только что самовнушением.
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
14 лет на сайте Город:
|
Двигателя нынче сложнее становятся, все уверенны, что наши кулибины достойно обойдут ошибки электроники? Ей богу никогда не взял бы авто с выбитым катализатором. Хотите мощность есть китовые наборы на ебей чржер в помощь . А варианты закачки шин азотом, удаление катализатора, нулевик или антикрыло несерьзные.
sabretooth:Ей богу никогда не взял бы авто с выбитым катализатором
а как вы определите его отсутсвие при покупке авто?
serzant:sabretooth:Ей богу никогда не взял бы авто с выбитым катализатором
а как вы определите его отсутсвие при покупке авто?
по запаху выхлопа как вариант
-=SerG=-:по запаху выхлопа как вариант
таксикоман со стажем?
sabretooth:Двигателя нынче сложнее становятся, все уверенны, что наши кулибины достойно обойдут ошибки электроники?
какие нафиг ошибки электроники? не разбираетесь в вопросе - лучше молчите. ошибка будет только в одном случае - тупо выбросить катализатор в случае когда стоит вторая контрольная лямбда. лечиться элементарно либо "загрублением" второй лямбды либо "обманкой", запитанной от первой. всё. и вы ни в жизнь не узнаете что катализатора нету пока не залезете и не посмотрите вживую. хотя если не поленятся и вскроют/выбьют и аккуратно заделают банку - то вообще можете не узнать.
sabretooth:Двигателя нынче сложнее становятся, все уверенны, что наши кулибины достойно обойдут ошибки электроники? Ей богу никогда не взял бы авто с выбитым катализатором.
Смешно, у меня на прошлом S-Max стоял кат. И в чем же сложности после его удаления? Никаких датчиков на нем нет. Тупо банка с наполнителем после выпускного коллектора и дальше выхлопная труба.
Это тоже самое что отсутствие выхлопной трубы, да, громко, но вреда для двигателя никакого нет.
офлайн
Andiiiiiiiii
iPhone Team
|
|
4281 |
15 лет на сайте Город:
|
badguy:по запаху выхлопа как вариант
таксикоман со стажем?
на холодную заведи и постой 2 минутки.сам нанюхаешься и никакой стаж не нужен
Andiiiiiiiii:на холодную заведи и постой 2 минутки.сам нанюхаешься и никакой стаж не нужен
да уж. у вас оказывается еще и на холодную катализатор работает. если мотор в порядке - то на холодную вы уж точно разницы не учуете носом. на горячую когда катализатор вышел в рабочий температурный режим - возможно. и то не факт.
badguy:Andiiiiiiiii:на холодную заведи и постой 2 минутки.сам нанюхаешься и никакой стаж не нужен
да уж. у вас оказывается еще и на холодную катализатор работает. если мотор в порядке - то на холодную вы уж точно разницы не учуете носом. на горячую когда катализатор вышел в рабочий температурный режим - возможно. и то не факт.
это если в идеале мотор, и то не факт, а так на холодную прогревочные обороты с увеличенным временем подачи топлива, поэтому в большинстве случаев бенз весь не сгорает и в работу кат вступает
-=SerG=-:это если в идеале мотор, и то не факт, а так на холодную прогревочные обороты с увеличенным временем подачи топлива, поэтому в большинстве случаев бенз весь не сгорает и в работу кат вступает
каталитический нейтрализатор пока он холодный - почти никакой работы не делает. дабы он начал достаточно эффективно нейтрализовать выхлопные газы он должен нагреться выхлопными газами до достаточно высокой температуры (порядка минимум 300 градусов для начала, а рабочий режим вообще под 900 градусов). а пока он холодный - выхлоп "на вкус" будет одинаковый.
а насчёт несгоревшего бенза - бензин как раз сгорает весь. только на выхлопе вместо углекислого - получается еще и угарный из-за переобогащённой смеси.
а если у вас не весь бензин сгорает - то катализатору быстренько зведец настанет. несгоревшее топливо - его первый враг.
badguy:каталитический нейтрализатор пока он холодный - почти никакой работы не делает. дабы он начал достаточно эффективно нейтрализовать выхлопные газы он должен нагреться выхлопными газами до достаточно высокой температуры (порядка минимум 300 градусов для начала, а рабочий режим вообще под 900 градусов). а пока он холодный - выхлоп "на вкус" будет одинаковый.
а насчёт несгоревшего бенза - бензин как раз сгорает весь. только на выхлопе вместо углекислого - получается еще и угарный из-за переобогащённой смеси.
а если у вас не весь бензин сгорает - то катализатору быстренько зведец настанет. несгоревшее топливо - его первый враг.
ну так а от чего ж на наших машинах он и приходит в негодность, т.к. бенз и не сгорает ввиду тех или инных причин. Мы ща не говорим о новых авто, т.к. у нас таки очень мало. Речь о шроте.
Да и впринципе всёранво бензин не бензин, речь то идёт о запахе, поэтому уже не особо важно что он нейтрализует.
И чтобы катализатор нагрелся до 300 град это несколько минут.
-=SerG=-:И чтобы катализатор нагрелся до 300 град это несколько минут.
дык за эти несколько минут и мотор прогреется и перестанет кидать лишний бенз.
еще раз - то что вы унюхиваете из выхлопной трубы - это симптомы убитого мотора. просто если катализатор есть, то он еще пытается это удалить. если кат уже сдох и его вырезали - то тут уже всё понятно.
а если мотор полностью исправен и прогрет, то он без катализатора "вонять" будет меньше чем тот, что с катализатором, но холодный. поэтому я и говорю что просто так на запах диагностировать отсутствие катализатора в произвольной незнакомой авто ой как не факт что получится.
badguy:-=SerG=-:И чтобы катализатор нагрелся до 300 град это несколько минут.
дык за эти несколько минут и мотор прогреется и перестанет кидать лишний бенз.
еще раз - то что вы унюхиваете из выхлопной трубы - это симптомы убитого мотора. просто если катализатор есть, то он еще пытается это удалить. если кат уже сдох и его вырезали - то тут уже всё понятно.
а если мотор полностью исправен и прогрет, то он без катализатора "вонять" будет меньше чем тот, что с катализатором, но холодный. поэтому я и говорю что просто так на запах диагностировать отсутствие катализатора в произвольной незнакомой авто ой как не факт что получится.
спору нет что не факт. Подавляющее большинство авто, которые у нас и в которых вырезали кат или его нужно вырезать, то речь уже не идёт о 10 тыщ пробега авто.
В новых то понятно, но там и нет нужды его вырезать. А если его уже и вырезали, то значит он от чего-то пришёл в негодность, а первая причина от которой он может загнуться это "плохая" работа двига ну и т.д.
Так что остановимся на том что не факт что не учуешь запах, но и не факт что не учуешь! ))
-=SerG=-:Так что остановимся на том что не факт что не учуешь запах, но и не факт что не учуешь! ))
точнее нет 100% вероятности только на запах однозначно определить наличие/отсутствие катализатора.