Ответить
  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1299

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 13 августа 2012 09:07

    А разве перенасыщение топливной смеси воздухом не укорачивает ресурс двигателя?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 августа 2012 10:28
    sabretooth:

    Таких бы советчиков потом приобщить к выдаче денех на лямбды. Если катализатор рабочий,то его вырезание сравни к удалению "лишней" почки, вдруг заболит.

    не почки, а аппендикса. для машины катализатор ничего полезного не несёт. только сопротивление на выхлопе.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 13 августа 2012 13:37

    Все зависит от машины, если речь о двадцатилетнем корче, то да. Современные авто отреагируют резким снижением ресурса. Был у знакомого отрицательный опыт выбивания из пятилетнего аккорда бензинового. Минус две лямбды, одна из них офигенно недешевая, казахи наверное не рады, что купили. Так что давать советы на фоне лишняя деталь я бы не стал.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 августа 2012 13:52
    sabretooth:

    Все зависит от машины, если речь о двадцатилетнем корче, то да. Современные авто отреагируют резким снижением ресурса. Был у знакомого отрицательный опыт выбивания из пятилетнего аккорда бензинового. Минус две лямбды, одна из них офигенно недешевая, казахи наверное не рады, что купили. Так что давать советы на фоне лишняя деталь я бы не стал.

    для любой авто - катализатор "лишняя деталь". просто в некоторых очень умных машинах контроллируется его наличие и работоспособность. что в целом не мешает достаточно банально обмануть.

    а вот то что на ресурсе мотора отсутствие катализатора никак не сказывается (точнее даже скорее будет в плюс ресурсу) - это факт. для любого кто понимает как оно устроено и работает.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 13 августа 2012 15:25

    Я не про мотор. Пример улучшателей привел, не говоря о банальном СО на техосмотре. Яркого прироста мощности по сравнению со своим аккордом не увидел. Так в чем же смысл, впечатление, что в том же что и установка нулевика на место воздушника без холодного впуска. Ну и для удаляющих денежка за катализатор. :)

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 13 августа 2012 15:44

    Удаление катализатора не вплюс не в минус двигателя не сказывается как и на СО. Без катализатора СО будет в норме, но конечно чуть выше, чем с ним. Прироста в мощности врялти удасться уловить водителю, разве только что самовнушением.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 13 августа 2012 16:04

    Двигателя нынче сложнее становятся, все уверенны, что наши кулибины достойно обойдут ошибки электроники? Ей богу никогда не взял бы авто с выбитым катализатором. Хотите мощность есть китовые наборы на ебей чржер в помощь :). А варианты закачки шин азотом, удаление катализатора, нулевик или антикрыло несерьзные.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3529

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 14 августа 2012 10:19
    sabretooth:

    Ей богу никогда не взял бы авто с выбитым катализатором

    а как вы определите его отсутсвие при покупке авто?

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 14 августа 2012 14:00
    serzant:

    sabretooth:

    Ей богу никогда не взял бы авто с выбитым катализатором

    а как вы определите его отсутсвие при покупке авто?

    по запаху выхлопа как вариант

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 августа 2012 14:15
    -=SerG=-:

    по запаху выхлопа как вариант

    таксикоман со стажем?

    sabretooth:

    Двигателя нынче сложнее становятся, все уверенны, что наши кулибины достойно обойдут ошибки электроники?

    какие нафиг ошибки электроники? не разбираетесь в вопросе - лучше молчите. ошибка будет только в одном случае - тупо выбросить катализатор в случае когда стоит вторая контрольная лямбда. лечиться элементарно либо "загрублением" второй лямбды либо "обманкой", запитанной от первой. всё. и вы ни в жизнь не узнаете что катализатора нету пока не залезете и не посмотрите вживую. хотя если не поленятся и вскроют/выбьют и аккуратно заделают банку - то вообще можете не узнать.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 14 августа 2012 15:14
    sabretooth:

    Двигателя нынче сложнее становятся, все уверенны, что наши кулибины достойно обойдут ошибки электроники? Ей богу никогда не взял бы авто с выбитым катализатором.

    Смешно, у меня на прошлом S-Max стоял кат. И в чем же сложности после его удаления? Никаких датчиков на нем нет. Тупо банка с наполнителем после выпускного коллектора и дальше выхлопная труба.
    Это тоже самое что отсутствие выхлопной трубы, да, громко, но вреда для двигателя никакого нет.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 14 августа 2012 17:11

    badguy, ага, не малый стаж, поэтому по запаху налегке.

  • Andiiiiiiiii iPhone Team
    офлайн
    Andiiiiiiiii iPhone Team

    4281

    15 лет на сайте
    пользователь #148788

    Профиль
    Написать сообщение

    4281
    # 15 августа 2012 12:06 Редактировалось Andiiiiiiiii, 1 раз.
    badguy:

    по запаху выхлопа как вариант
    таксикоман со стажем?

    на холодную заведи и постой 2 минутки.сам нанюхаешься и никакой стаж не нужен

    По всем вопросам прошу обращаться в лс
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 августа 2012 12:19
    Andiiiiiiiii:

    на холодную заведи и постой 2 минутки.сам нанюхаешься и никакой стаж не нужен

    да уж. у вас оказывается еще и на холодную катализатор работает. если мотор в порядке - то на холодную вы уж точно разницы не учуете носом. на горячую когда катализатор вышел в рабочий температурный режим - возможно. и то не факт.

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 15 августа 2012 13:44
    badguy:

    Andiiiiiiiii:

    на холодную заведи и постой 2 минутки.сам нанюхаешься и никакой стаж не нужен

    да уж. у вас оказывается еще и на холодную катализатор работает. если мотор в порядке - то на холодную вы уж точно разницы не учуете носом. на горячую когда катализатор вышел в рабочий температурный режим - возможно. и то не факт.

    это если в идеале мотор, и то не факт, а так на холодную прогревочные обороты с увеличенным временем подачи топлива, поэтому в большинстве случаев бенз весь не сгорает и в работу кат вступает

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 августа 2012 14:10
    -=SerG=-:

    это если в идеале мотор, и то не факт, а так на холодную прогревочные обороты с увеличенным временем подачи топлива, поэтому в большинстве случаев бенз весь не сгорает и в работу кат вступает

    каталитический нейтрализатор пока он холодный - почти никакой работы не делает. дабы он начал достаточно эффективно нейтрализовать выхлопные газы он должен нагреться выхлопными газами до достаточно высокой температуры (порядка минимум 300 градусов для начала, а рабочий режим вообще под 900 градусов). а пока он холодный - выхлоп "на вкус" будет одинаковый.

    а насчёт несгоревшего бенза - бензин как раз сгорает весь. только на выхлопе вместо углекислого - получается еще и угарный из-за переобогащённой смеси.
    а если у вас не весь бензин сгорает - то катализатору быстренько зведец настанет. несгоревшее топливо - его первый враг.

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 15 августа 2012 14:14 Редактировалось 18747, 1 раз.
    badguy:

    каталитический нейтрализатор пока он холодный - почти никакой работы не делает. дабы он начал достаточно эффективно нейтрализовать выхлопные газы он должен нагреться выхлопными газами до достаточно высокой температуры (порядка минимум 300 градусов для начала, а рабочий режим вообще под 900 градусов). а пока он холодный - выхлоп "на вкус" будет одинаковый.

    а насчёт несгоревшего бенза - бензин как раз сгорает весь. только на выхлопе вместо углекислого - получается еще и угарный из-за переобогащённой смеси.
    а если у вас не весь бензин сгорает - то катализатору быстренько зведец настанет. несгоревшее топливо - его первый враг.

    ну так а от чего ж на наших машинах он и приходит в негодность, т.к. бенз и не сгорает ввиду тех или инных причин. Мы ща не говорим о новых авто, т.к. у нас таки очень мало. Речь о шроте.
    Да и впринципе всёранво бензин не бензин, речь то идёт о запахе, поэтому уже не особо важно что он нейтрализует.
    И чтобы катализатор нагрелся до 300 град это несколько минут.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 августа 2012 14:26
    -=SerG=-:

    И чтобы катализатор нагрелся до 300 град это несколько минут.

    дык за эти несколько минут и мотор прогреется и перестанет кидать лишний бенз.

    еще раз - то что вы унюхиваете из выхлопной трубы - это симптомы убитого мотора. просто если катализатор есть, то он еще пытается это удалить. если кат уже сдох и его вырезали - то тут уже всё понятно.

    а если мотор полностью исправен и прогрет, то он без катализатора "вонять" будет меньше чем тот, что с катализатором, но холодный. поэтому я и говорю что просто так на запах диагностировать отсутствие катализатора в произвольной незнакомой авто ой как не факт что получится.

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 15 августа 2012 14:34
    badguy:

    -=SerG=-:

    И чтобы катализатор нагрелся до 300 град это несколько минут.

    дык за эти несколько минут и мотор прогреется и перестанет кидать лишний бенз.

    еще раз - то что вы унюхиваете из выхлопной трубы - это симптомы убитого мотора. просто если катализатор есть, то он еще пытается это удалить. если кат уже сдох и его вырезали - то тут уже всё понятно.

    а если мотор полностью исправен и прогрет, то он без катализатора "вонять" будет меньше чем тот, что с катализатором, но холодный. поэтому я и говорю что просто так на запах диагностировать отсутствие катализатора в произвольной незнакомой авто ой как не факт что получится.

    спору нет что не факт. Подавляющее большинство авто, которые у нас и в которых вырезали кат или его нужно вырезать, то речь уже не идёт о 10 тыщ пробега авто.
    В новых то понятно, но там и нет нужды его вырезать. А если его уже и вырезали, то значит он от чего-то пришёл в негодность, а первая причина от которой он может загнуться это "плохая" работа двига ну и т.д.
    Так что остановимся на том что не факт что не учуешь запах, но и не факт что не учуешь! ))

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 августа 2012 14:48
    -=SerG=-:

    Так что остановимся на том что не факт что не учуешь запах, но и не факт что не учуешь! ))

    точнее нет 100% вероятности только на запах однозначно определить наличие/отсутствие катализатора.